Административный регламент


Скачать 420.14 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3
Приложение к приказу

Архивного управления

Ленинградской области

от 28.02.2014 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим

и генеалогическим запросам»
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам» (далее – государственная услуга).

2. Виды запросов, исполнение которых осуществляется в порядке предоставления государственной услуги.

2.1. Тематические запросы – запросы о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц.

2.2. Генеалогические запросы – запросы о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. При исполнении генеалогических запросов составляется генеалогическое дерево (по восходящей или нисходящей линиям, с указанием связей – прямых, с определённым количеством колен, сыновних, дочерних; боковых – двоюродных, троюродных), проводится розыск конкретных родственников, сведений о них, поиск доказательств происхождения конкретного лица (заявителя или его родственника, происхождения фамилии).

3. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, и её структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (далее – ГКУ ЛОГАВ).

Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.

4. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.

Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес:

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д.1.

Режим работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.15 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Приёмные дни – вторник, четверг: c 10.00 до 12.00 часов; с 13.00 до 15.00 часов.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

5. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения организации, предоставляющей государственную услугу.

5.1. Телефоны отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу:

8 (813–78)228–71,

8 (813–78)224–75.

5.2. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru.

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

7. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.

Раздел «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» на официальном сайте Администрации Ленинградской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещён в разделе «Архивное управление Ленинградской области» по адресу: http://www.archive.lenobl.ru.

8. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ЛО «МФЦ»).

Информация о приёме документов, адресах и графиках работы ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» (далее – МФЦ) указана в приложении 4.

9. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

9.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления, заявитель получает:

– по телефону;

– почтовой связью;

– по электронной почте;

– при личном обращении;

– на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

– на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

- при обращении в МФЦ.

9.2. При ответах на телефонные звонки работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ подробно в вежливой форме информирует заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если работник, должностное лицо ГКУ ЛОГАВ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

9.3. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

9.4. Приём заявителей в ГКУ ЛОГАВ осуществляется: вторник, четверг: c 10.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 15.00.

– директором ГКУ ЛОГАВ;

– начальником и специалистами отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 30 минут.

9.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы ГКУ ЛОГАВ предоставляется:

- по телефонам 576-64-88, 719-65-98, 576-67-28 в Архивном управлении Ленинградской области (далее – Архивное управление), а также размещается:
- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе «Архивное управление Ленинградской области» по адресу: http://www.archive.lenobl.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе «Культура и СМИ», подразделе «Культурные ценности» ив разделе «Каталог организаций», подразделе «Архивное управление Ленинградской области»;

- на информационных стендах в ГКУ ЛОГАВ и в здании по месту нахождения Архивного управления.

- в МФЦ.

9.6. Формы запросов и образцы их заполнения размещаются:

- в электронном виде в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

- на бумажных носителях на информационных стендах в ГКУ ЛОГАВ и в здании по месту нахождения Архивного управления.

9.7. Оперативная информация об изменении порядка предоставления государственной услуги предоставляется по телефонам в ГКУ ЛОГАВ и Архивном управлении и размещается:

- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе «Архивное управление Ленинградской области» по адресу: http://www.archive.lenobl.ru;

- на информационных стендах в ГКУ ЛОГАВ и в здании по месту нахождения Архивного управления.

9.8. Информационный стенд в ГКУ ЛОГАВ размещается на первом этаже при входе в комнату для приёма посетителей. Информационный стенд Архивного управления размещается по месту нахождения в вестибюле административного здания по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 в помещении «Бюро пропусков».

10. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

– граждане Российской Федерации;

– граждане иностранных государств;

– лица без гражданства;

– организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в настоящем пункте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме, теме, событию, факту, по биографическим и генеалогическим запросам».

12. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

– архивная справка;

– архивная выписка;

– архивная копия;

– справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

– письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

14. Срок предоставления государственной услуги составляет 90 календарных дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

15. Срок рассмотрения и направления поступивших в ГКУ ЛОГАВ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

16. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в срок 90 календарных дней со дня регистрации запроса в ГКУ ЛОГАВ.

17. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом, также не должен превышать 90 календарных дней с момента регистрации запроса.

18. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

– Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

– Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485–1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 октября 1997 года, № 41, ст. 8220–8235);

– Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

– Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, №31, ч.1, ст. 3448);

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

– Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, № 20);

– Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года);

– Приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 апреля 2009 года № 4 «Об утверждении прейскуранта цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным казённым учреждением «Ленинградской областной государственный архив в г. Выборге» (Вестник Правительства Ленинградской области, 11 декабря 2008 года, № 66).

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

– письменный запрос на русском языке в адрес ГКУ ЛОГАВ, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленное заявителем лично (далее – запрос);

– для истребования архивной информации о праве на землю и иные имущественные права, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность заявителя;

– для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение (доверенность) гражданина, а после его смерти – наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).

Для граждан Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме №2П), военный билет военнослужащего.

Для иностранных граждан документом, удостоверяющим личность, является паспорт иностранного гражданина, для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание, для беженцев – удостоверение беженца.

19.1. Форма запроса физического лица приведён в приложении 1 к Административному регламенту. Запрос подписывается заявителем лично за исключением обращений по электронной почте.

19.2. Юридические лица направляют запрос на русском языке, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Форма запроса юридического лица приведён в приложении 2 к Административному регламенту.

19.3. В запросе указываются следующие сведения:

– наименование организации, в которую направляется письменный запрос;

– для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или лица, на которое запрашиваетсядокумент (с указанием смены фамилии);

– адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса);

– номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

– дата составления запроса;

– для какой цели требуется документ;

– для исполнения тематического запроса – указание тематики запроса, события, факта, его хронологических рамок;

19.4. Для исполнения запроса по истребованию документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права - реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта, каким органом издан документ, название населенного пункта, где находится (находился) земельный участок, дом (квартира); дополнительная информация (реквизиты договора о предоставлении земельного участка, договора купли–продажи, выписки из протокола органа власти, свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования землёй, акта о выделении земельного участка, свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество).

19.5. Для исполнения биографического запроса – все известные биографические сведения о лице, о котором запрашивается информация.

19.6. Для исполнения генеалогического запроса – фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; дата смерти и место захоронения; вероисповедание; сословие, служебное положение; семейное положение, место и дата заключения брака, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) жены (мужа).

19.7. Для осуществления сложного поиска родовых и межродовых связей дополнительные сведения – национальность, гражданство; образование; титулы, звания, чины, награды; имущественное положение, землевладение, место жительства; жена (жёны), муж (мужья) – дата и место рождения, их родители; родственники мужа (жены), их родители, места их рождения и проживания; страна (город), место переезда или эмиграции семьи.

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

20.1. Квитанция об оплате исполнения запросов в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документ, подтверждающий оплату запроса, предусмотренный пунктом 26 Административного регламента.

21. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:

– почтовой связью;

– по электронной почте;

– при личном обращении.

22. Порядок представления документов заявителями:

– почтовой связью запрос направляется заявителем в адрес ГКУ ЛОГАВ;

– по электронной почте запрос направляется на адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ в сети Интернет;

– при личном обращении в ГКУ ЛОГАВ запрос составляется заявителем и передаётся дежурному работнику отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ в комнате приёма посетителей в соответствии с графиком приёмных дней.

23. При предоставлении государственной услуги ГКУ ЛОГАВ обязан принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приёме документов не допускается.

При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

24. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.

24.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено, в случае получения ответа от Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на запрос о зачислении платежей, предусмотренных пунктами 26.1 и 26.2, об отсутствии таких сведений.

25. Основаниями для отказа в предоставлении услуги, в том числе исполнения запроса, переданного по электронной почте, являются:

– отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;

– неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

– отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;

– отсутствие оплаты услуг в случаях, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, по истечении срока 90 календарных дней предусмотренного пунктами 14 и 16 Административного регламента.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.

26. Исполнение тематических и генеалогических запросов в ГКУ ЛОГАВ осуществляется за плату. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, устанавливается в соответствии с прейскурантом цен на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) ГКУ ЛОГАВ, утверждённым приказом уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области в области архивного дела.

26.1. Размер платы за исполнение запросов в ГКУ ЛОГАВ:

– тематического – 3755 рублей;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 564 рубля;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 1690 рублей;

– биографического запроса – 4320 рублей;

– генеалогического запроса – 5760 рублей.

26.2. Размер предоплаты за исполнение запросов составляет:

– тематического – 1126 рублей;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, имеющего поисковые данные – 169 рубля;

– о подтверждении права на землю и иные имущественные права, не имеющего поисковых данных – 507 рублей;

– биографического запроса – 1296 рублей;

– генеалогического запроса – 1728 рублей.

26.3. Оплата производится в безналичной форме на расчётный счёт ГКУ ЛОГАВ на основании квитанции.

26.4. Предоплата осуществляется после получения заявителем от ГКУ ЛОГАВ бланка квитанции, высылаемой заявителю почтовой связью или по электронной почте или направления реквизитов для оплаты. Бланк квитанции также размещён на официальном сайте Администрации Ленинградской области по адресу: http://www.archivе.lenobl.ru, раздел «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге», раздел «Услуги ГКУ ЛОГАВ».

26.5. Полная оплата заявителем государственной услуги производится после уведомления заявителя ГКУ ЛОГАВ об исполнении запроса.

26.6. Отдельным категориям заявителей предоставляется скидка в размере 50% от стоимости исполнения запроса.

К указанным категориям заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся:

– инвалиды I, II и III групп, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности (нетрудоспособные);

– инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий;

– ветераны Великой Отечественной войны;

– лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

– ветераны боевых действий;

– граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Скидка предоставляется при условии предъявления заявителем одного из перечисленных документов:

– справки, подтверждающей факт установления инвалидности;

– удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;

– удостоверения к знаку «Жителю блокадного Ленинграда»;

– удостоверения ветерана боевых действий;

– удостоверений участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на Чернобыльской АЭС;

– удостоверение гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

27. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

28. Запрос, поступивший в ГКУ ЛОГАВ, регистрируется в день поступления.

29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

29.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

29.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются формами для составления запросов, письменными принадлежностями.

29.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

29.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

29.5. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

– сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;

– перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

– образцы составления запроса;

– информация о сроках и стоимости предоставления услуги;

– порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников ГУ ЛОГАВ;

– основание для приостановления предоставления государственной услуги;

– основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

30. Показатели доступности и качества государственной услуги:

30.1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

30.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

30.3. Возможность подачи документов в ГБУ ЛО «МФЦ» для предоставления государственной услуги в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

31. Особенность предоставления государственной услуги через МФЦ.

31.1 Предоставление государственной услуги в ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и ГКУ ЛОГАВ (далее - соглашение о взаимодействии).

31.2. ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляет:

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- взаимодействие с органами местного самоуправления Ленинградской области, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусматривающих выдачу архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

31.3. Через ГБУ ЛО «МФЦ» заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.

31.4. В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГБУ ЛО «МФЦ», осуществляющий приём документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в ГКУ ЛОГАВ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГБУ ЛО «МФЦ», посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом ГБУ ЛО «МФЦ».

- ГКУ ЛОГАВ в течение 2 рабочих дней информирует по электронным каналам связи МФЦ о наличии или отсутствии документов для исполнения запроса в рамках предоставления государственной услуги;

- в случае наличия документов в государственном архиве государственный архив обеспечивает предоставление услуги в соответствии с пунктами 33-70 настоящего Административного регламента;

- в случае отсутствия документов в государственном архиве для предоставления услуги и наличии информации о хранении документов в муниципальном архиве, копии документов и реестр документов в течение 2 рабочих дней направляется государственным архивом по электронным каналам связи в соответствующий муниципальный архив по принадлежности.

31.5. По окончании приема документов специалист ГБУ ЛО «МФЦ» выдает заявителю расписку в приёме документов.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск