Сулукского сельского поселения


Скачать 378.2 Kb.
НазваниеСулукского сельского поселения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4


АДМИНИСТРАЦИЯ

СУЛУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

08.08.2013 г.



48

п. Сулук


Об Административном регламенте администрации Сулукского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях выполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему и выдаче документов государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Сулукского сельского поселения В. В. Соломатин


УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Сулукского сельского поселения от 08.08.2013 г. № 48




Административный регламент

администрации Сулукского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти»
1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Сулукского сельского поселения муниципальной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти (далее - Административный регламент) муниципальной разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга на территории Сулукского сельского поселения предоставляется администрацией Сулукского сельского поселения (далее - администрация) в лице уполномоченного должностного лица администрации сельского поселения (далее - специалист).

1.3. Муниципальная услуга по государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» № 237,25.12.93; №7, 13.01.96; № 31, 15.02.96; № 111, 14.06.2001; № 151, 30.07.2003; № 62, 26.03.06; № 234, 19.10.2005; № 153,14.07.2006; № 2, 11.01.2007; № 162,27.07.2007; № 162, 27.07.2007; № 7, 21.01.2009);

Семейным кодексом Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.1995 года № 223-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации»,1996 №1, ст.16);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) Федеральный закон от 30.11.1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации»,1994,№32, ст.3301);

Гражданским процессуальным кодексом Федеральный закон от 14.11.2002 № 138-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.11.2002,№ 46, ст.4532);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) Федеральный закон от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс) («Собрание законодательства Российской Федерации»,2000, № 32,ст.3341; 2004, № 45,ст.4377; 2005, № 1 (часть 1), ст.29,ст.30; № 30 (часть 1), ст.3117; № 50, ст.5246; 2007, № 49 (часть 1), ст.6041,ст.6045,ст.6046);

Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации»,1997, № 47,ст.5340; 2006, № 31 (часть 1), ст.3420) (далее – Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации»,31.07.2006, № 31(часть1), ст.3451);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.04.1999, № 17, ст.2149);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации» 09.11.1998, № 45, ст.5522);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 1998 года № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» («Собрание законодательства Российской Федерации», №28, 13.07.1998, ст.3359);

Законом Хабаровского края от 21 октября 2003 № 145 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями Хабаровского края на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

международными договорами Российской Федерации.

1.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- составление записи акта о рождении, заключении брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти, на основании которой получателю муниципальной услуги выдается свидетельство о государственной регистрации акта о рождении, заключении брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти;

- отказ в государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти.

1.5. Получателями муниципальной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Муниципальная услуга оказывается перечисленным заявителям в случаях:

- рождения ребенка;

- смерти гражданина; при наличии решения суда признания гражданина в судебном порядке умершим, вступившего в законную силу;

- заключения брака;

- установления отцовства по заявлению обоих родителей, не состоявших между собой в браке на момент рождения ребенка; при наличии решения суда о признании отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившего в законную силу;

- расторжения брака по взаимному согласию лиц, не имеющих несовершеннолетних детей; расторжения брака в судебном порядке при наличии решения суда о расторжении брака, вступившего в законную силу; расторжения брака одним из супругов при наличии вступивших в законную силу: решения суда о признании второго супруга недееспособным, безвестно отсутствующим, либо приговора суда об осуждении второго супруга к лишению свободы на срок более трёх лет.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти оказывается уполномоченным должностным лицом - муниципальным служащим администрации сельского поселения (далее - специалист).

Специалист, осуществляющий прием заявителей и предоставляющий муниципальную услугу, находится в администрации Сулукского сельского поселения
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Государственная регистрация рождения ребенка производится администрацией сельского поселения по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей (одного из родителей).

2.1.2. Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак.

2.1.3. Государственная регистрация расторжения брака производится по месту жительства супругов (одного супруга) или по месту государственной регистрации заключения брака (ст. 32 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 № 143).

2.1.4. Государственная регистрация установления отцовства производится по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка.

2.1.5. Государственная регистрация смерти производится органом ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

2.1.6. Информация о порядке регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти предоставляется непосредственно в администрации сельского поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

2.1.7. Сведения о месте нахождения администрации, производящую регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти на территории Сулукского сельского поселения, номерах телефонов для справок и графике (режиме) их работы содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы специалиста, размещаются в холле администрации. На кабинете должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество и должность специалиста;

-перечень предоставляемых государственных услуг и вопросов, относящихся к сфере компетенции специалиста.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой форме информируют граждан, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака могут представляться:

  • по письменным обращениям;

  • по телефону;

  • при личном обращении граждан.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении граждан специалист обязан, предоставлять информацию по следующим вопросам:

  • о нормативных актах по вопросам государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

  • о перечне необходимых документов для регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака;

  • о порядке и сроках рассмотрения заявлений о рождении, заключении брака, установления отцовства, смерти, расторжении брака;

  • информировать о принятии решения по конкретному заявлению о рождении, заключении брака, установления отцовства, смерти, расторжении брака.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При личном обращении гражданина в администрацию для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди и консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.10. На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации, содержится следующая информация о предоставляемой государственной услуге по государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака:

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов администрации, номера телефонов и электронной почты администрации;

  • порядок обжалования решения, действия или бездействия специалиста при предоставлении государственной услуги;

  • перечень документов, необходимых для регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака;

  • образцы заполнения заявлений о регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака и других документов, связанных с предоставлением данной услуги;

  • извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • основания отказа в регистрации заключения брака, установления отцовства, расторжения брака;

  • информация о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате госпошлины;

  • выписка из текста настоящего административного регламента.

2.1.11. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

доступность получения информации.

Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Государственная регистрация по государственной регистрации рождения ребенка предоставляется в день обращения с заявлением.

2.2.2. Государственная регистрация заключения брака предоставляется по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака.

2.2.3. Государственная регистрация установления отцовства предоставляется при государственной регистрации рождения ребенка, а также после государственной регистрации рождения ребенка по заявлению родителей, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, по решению суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства и заявлению одного из родителей ребенка, в день обращения с заявления.

2.2.4. Государственная регистрация смерти предоставляется по устному или письменному заявлению в день обращения с заявлением.

2.2.5. Государственная услуга по государственной регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших несовершеннолетнего возраста, предоставляется по истечении месяца со дня подачи заявления.

Государственная услуга по государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов предоставляется по истечении месяца со дня подачи заявления.

Государственная услуга по государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака предоставляется после вступления в законную силу решения суда, в день обращения с заявлением.

2.2.6. Прием посетителей в администрации ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди при обращении заявителей по вопросу предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, расторжения брака определяется количеством заявителей.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут.

Максимально допустимое время ожидания при получении документов 20 минут.

2.2.5. Исполнение государственной услуги по каждому основанию может быть приостановлено на основании определения или решения суда.
  1   2   3   4

Похожие:

Сулукского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Сулукского сельского поселения iconОтчет главы поедугинского сельского поселения за 201 5
Руководствуясь пунктом 4 ст. 22 Устава Поедугинского сельского поселения, согласно которой глава поселения подконтролен и подотчетен...

Сулукского сельского поселения iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Сулукского сельского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Сулукского сельского поселения iconЛевинского сельского поселения пермского края
Левинского сельского поселения №22 от 09. 08. 2011 г. «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг...

Сулукского сельского поселения iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Сулукского сельского поселения iconРоссийская Федерация Новгородская область, Мошенской район администрация...
За организацию и состояние бухгалтерского учета в Администрации Калининского сельского поселения отвечает Глава сельского поселения...

Сулукского сельского поселения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,...

Сулукского сельского поселения iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Сулукского сельского поселения iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск