№
| Наименование мероприятия
| Цель мероприятия
| Планируемый результат
| Ответственные
|
1. Аналитико – диагностические мероприятия
|
1.1.
| Диагностика готовности педагога к исследовательской деятельности
| Комплексная оценка деятельности педагога. Оценка сформированности исследовательских умений у педагогов.
| Стимулирование педагога к осмыслению своих профессиональных проблем. Разработка рекомендаций по совершенствованию педагогического процесса. Наметить перспективы профессионального роста.
| Старший воспитатель
|
1.2.
| Мониторинг детского развития, анализ мониторинга
| Выявление знаний по формированию диагностических умений педагога
| Повышение профессиональной компетентности
| Старший воспитатель
|
1.3.
| Посещение НОД педагогов с последующим анализом их результатов и выводами о результатах педагогической деятельности.
| Выявить умения педагога грамотно проводить НОД с использованием педагогических технологий, грамотно проводить анализ НОД, делать выводы
| Повышение профессиональной компетенции педагога
| Старший воспитатель
|
2. Психолого-педагогическое сопровождение
|
2.1.
| Диагностика эмоционально-личностной сферы педагога
| Выявить уровень тревожности
| Выстроить практическую работу с педагогом
| Старший воспитатель, педагог-психолог
|
2.2.
| Проведение психологических тренингов «Уверенность в себе», «Готовность педагога к инновационной деятельности»
| Снижение уровня тревожности, формирование адекватной самооценки.
| Активизация индивидуально-психологических особенностей на основе личностных ресурсов. Улучшение эмоционального самочувствия педагогов.
| Старший воспитатель, педагог-психолог
|
2.3.
| Расширение знаний в области дошкольной педагогики и психологии через индивидуальное консультирование по запросам педагогов.
| Решение профессиональных и личностных проблем.
| Повышение психологической компетентности.
| Старший воспитатель, педагог-психолог
|
3. Информационное сопровождение.
|
3.1.
| Знакомство с нормативно-правовой базой аттестации.
| Удовлетворение информационных потребностей
| Повышение информационной культуры
| Старший воспитатель
|
3.2.
| Оформление папок «В помощь педагогу», «Аттестация педагогических работников» - приказ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», «Порядок аттестации работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности», график прохождения аттестации педагогических работников в текущем году, образцы документов на аттестацию, бланки заявлений с сайта ГБУ НАО «НЦРО»
| Знакомство педагогов с процедурой аттестации.
| Пополнение знаний педагогов о процедуре аттестации.
| Старший воспитатель
|
3.3.
| Заполнение бланков заявлений на аттестацию.
| Индивидуальные консультации по заполнению бланков заявлений.
| Умение полно осветить результаты своей педагогической деятельности.
| Старший воспитатель
|
3.4.
| Создание на сайте ДОУ раздела «Аттестация педагогических работников»
| Информирование педагогов по вопросам организации и содержания аттестации.
| Повышение информационной культуры аттестуемого педагога.
| Старший воспитатель
|
4. Организационно-методическое сопровождение
|
4.1.
| Подача заявления на аттестацию
| Определение соответствия «уровня претензий» педагога квалификационным требованиям, грамотное обоснование заявленной категории
| Информация о педагогах, подавших заявление на аттестацию
| Старший воспитатель
|
4.2.
| Курсы повышения квалификации
| Организация курсовой подготовки
| Повышение уровня профессионального развития
| Старший воспитатель
|
4.3.
| Составление плана работы по самообразованию
| Наметить пути повышения педагогических знаний
| Пополнение знаний по изучаемой теме
| Педагоги ДОУ
|
4.4.
| Проектирование маршрута профессиональной деятельности в ходе аттестации
| Адекватная самооценка и самоанализ личного потенциала
| Комплектование пакета документов на аттестацию. Материал для экспертизы.
| Старший воспитатель, педагоги
|
4.5.
| Составление графика аттестации педагогов ДОУ
| Доведение информации до аттестуемых
| Обновление базы данных педагогов
| Старший воспитатель
|
4.6.
| Создание портфолио
| Грамотное, содержательное изложение материала, согласно «Положению о портфолио педагога в ГБДОУ НАО «Детский сад «Родничок»
| Сбор и оформление документов, необходимых педагогу для участия в аттестации
| Старший воспитатель
|
5. Учебно-методическое сопровождение
|
5.1.
| Обобщение опыта работы
| Распространение передового педагогического опыта
| Повышение уровня профессиональной компетентности
| Старший воспитатель, педагоги
|
5.2.
| Знакомство с новинками методической литературы
| Обеспечение профессионального роста
| Повышение уровня профессиональной компетентности
| Старший воспитатель
|
5.3.
| Педсоветы, консультации, семинары-практикумы
| Обучение и развитие педагогических кадров. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
| Повышение уровня профессиональной компетентности
| Старший воспитатель, педагоги ДОУ
|
6. Консультационное сопровождение.
|
6.1.
| Консультация «Педагогические технологии в образовательном процессе»
| Расширять знания педагогов о педагогических технологиях.
| Активное применение педагогических технологий в образовательном процессе.
| Старший воспитатель
|
6.2.
| Консультация «Разъяснение процедуры аттестации»
| Знакомство с требованиями к аттестации.
| Знание процедуры аттестации.
| Старший воспитатель
|