Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения


НазваниеУправления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ»
I. Общие положения


    1. Предмет регулирования Регламента


1.1.1. Административный регламент Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан в Республике Адыгея», (далее - Регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и подведомственных государственных казенных учреждений Республики Адыгея Центров занятости населения городов и районов Республики Адыгея (далее - центры занятости населения), при осуществлении полномочий по организации психологической поддержки безработных граждан (далее - государственная услуга).

1.1.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Адыгея деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

1.1.3. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.

Центры занятости населения предоставляют безработным гражданам, государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.


    1. Круг заявителей




      1. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.




    1. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги.


      1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в Управлении, помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

      2. Место нахождения и юридический адрес УГСЗН Республики Адыгея: 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 269.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 18.00;

пятница - с 09.00 до 17.00;

предпраздничные дни - с 09.00 до 15.30;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.

      1. Телефон для получения информации о государственной услуге: 8 (8772) 56-83-21.

Обращения граждан в виде электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления в разделе: «Обратная связь» - «Виртуальная приемная» (http://www.zanad.ru/home/feedback/interline.aspx).

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (8772) 53-98-68.

Электронный адрес для направления в Управление электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: ugsznra@mail.ru.

      1. Сведения о месте нахождения Управления и его подведомственных учреждениях, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте Управления в сети Интернет: http://www.zanad.ru; на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея: www.pgu.adygresp.ru; на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, (Приложение № 1).

      2. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками Управления и центров занятости населения.

Время ожидания в очереди, для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления и центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

      1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости населения, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

      1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления и центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия Управления и центров занятости населения, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники Управления и центров занятости населения, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников Управления и центров занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявления-анкеты;

рекомендации по самостоятельному поиску работы.

      1. На официальном сайте Управления и центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Управления и центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги.


2.1.1. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.



  1. Наименование органа исполнительной власти

(подведомственных учреждений),

предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют Управление и центры занятости населения.

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения города Майкоп».

Государственное казённое учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения города Адыгейск».

Государственное казённое учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Гиагинского района».

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Кошехабльского района».

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Красногвардейского района».

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Майкопского района».

Государственное казённое учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Тахтамукайского района».

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Теучежского района».

Государственное казенное учреждение Республики Адыгея «Центр занятости населения Шовгеновского района».

2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Адыгея государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.

  1. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, оформленных в соответствии с приложением № 4.


  1. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения граждан не должно превышать 5 минут.

2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 52, ст. 6242; 2009, N 52, ст. 6443; 2011, N 49, ст. 7039);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15 ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);

Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 1, ст. 18);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5716);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 года № 44 ст. 6274);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 мая 2011 года, № 18, ст. 2679;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconГостехнадзора Республики Адыгея от 12. 11. 2009 г. №46-п административный регламент
Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея) государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconАдминистративный регламент министерства занятости, труда и миграции...
Ственных казённых учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее – центр занятости населения) по предоставлению...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconРеспублики адыгея постановление
Российской Федерации», частью 1 статьи 67 Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. №351 «О выборах депутатов Государственного...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconОтчет о проверках эффективного и целевого использования средств республиканского...
Постановление Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея от 28 ноября 2006 года №242-гс «О плане работы Контрольно-счетной палаты...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения icon1. Общие положения Предмет регулирования регламента
О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconБлок-схема последовательности действий при предоставлении государственной...
Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Чувашской...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconУправления Республики Коми по занятости населения от 30 октября 2013...
Республики Коми по занятости населения (далее – Управление) и государственных учреждений Республики Коми центров занятости населения...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconАдминистративный регламент
«Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных...

Управления государственной службы занятости населения республики адыгея по предоставлению государственной услуги «психологическая поддержка безработных граждан в республике адыгея» I. Общие положения iconИнструкция для члена государственной экзаменационной комиссии в пункте...
Гэк) в пункте проведения единого государственного экзамена (далее – ппэ) назначается приказом Министерства образования и науки Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск