«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа»


Скачать 162.69 Kb.
Название«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

УВЕДОМЛЕНИЕ

о начале независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа»

Наименование проекта административного регламента

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа

Наименование разработчика проекта административного регламента

МКУ «ЦБСЖКХСиР»

Контактные телефоны лиц, ответственных либо участвующих в разработке проекта административного регламента

Директор МКУ «ЦБСЖКХСиР» Шильцева Елена Анатольевна

2-20-36, cbgkh_nt@mail.ru

Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных физических и юридических лиц (далее - заинтересованные лица) по проекту административного регламента

624221 Свердловская область г.Нижняя Тура ул.Скорынина 6,

cbgkh_nt@mail.ru

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента

24 октября 2013 г. по 24 ноября 2013г.

Крайний срок направления замечаний и предложений заинтересованными лицами по проекту административного регламента

до 09.00 часов 25 ноября 2013 г.

Порядок учета замечаний и предложений по проекту административного регламента

В своем письменном обращении заинтересованное физическое лицо в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, излагает суть замечания, предложения, ставит личную подпись и дату.

В случае если в письменном обращении, содержащем замечания и предложения по проекту административного регламента не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, либо текст письменного обращения не поддается прочтению, данное предложение считается не поступившим.

Иные заинтересованные лица (юридические лица) направляют свои предложения и замечания на фирменных бланках с указанием в обязательном порядке реквизитов обращения и наименования органа, в который направляют письменные предложения и замечания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица вправе приложить к своим письменным предложениям и замечаниям документы и материалы, либо их копии.


ОБРАЗЕЦ

Заключение независимой экспертизы на проект

административного регламента

Наименование проекта административного регламента:




Наименование разработчика административного регламента:




Настоящее заключение подготовлено:




(Указать наименование организации, либо фамилию, имя, отчество гражданина проводившего независимую экспертизу проекта административного регламента.)

Дата проведения независимой экспертизы:




Типичные недостатки положений проекта административного регламента:




(Оценить полноту и правильность оформления проекта административного регламента, его недостаточность или избыточность, сложность для восприятия, перегруженность текста регламента различной специальной терминологией и иные недостатки.)

Оценка положительных и отрицательных последствий внедрения проекта административного регламента:




(Оценить качество обслуживания получателей муниципальной услуги, длительность ожидания в очереди, условия ожидания приема; оптимальность административных процедур предоставления муниципальной услуги, длительность сроков выполнения административных процедур и административных действий, оптимальность способов предоставления информации и иные.)

Выводы и замечания по результатам проведенной экспертизы проекта административного регламента:




(При наличии замечаний раскрывается их содержание:

  • замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности;

  • замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом;

  • замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур;

  • замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;

  • замечания по оптимальности способов предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • иные замечания.)



Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:




(Указать рекомендуется ли проект административного регламента к доработке в соответствии с замечаниями, либо рекомендуется к принятию без замечаний или иное.)

Иная существенная и актуальная информация по проекту административного регламента:







Дата составления заключения независимой экспертизы заинтересованными лицами

Подпись

Фамилия, имя и отчество заинтересованного лица

В случае необходимости указывается должность заинтересованного лица

М.П.




Служебные отметки:

Дата представления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента

Подпись

Фамилия, имя и отчество должностного лица, получившего экспертное заключение



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) НАСЕЛЕНИЮ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению Документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов)( Далее – Документов) муниципальным казенным учреждением "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства и ремонта" (далее - МКУ "ОЖКХ, С и Р") в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера".

1.2. Прием и рассмотрение заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги по выдаче Документов осуществляют паспортисты муниципального казенного учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства и ремонта".
2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
2.1. Информация о муниципальной услуге по выдаче Документов гражданам, проживающим в многоквартирных домах (время выдачи документов, N кабинета, N телефона, паспортисты) размещается на информационном стенде в фойе здания МКУ "ОЖКХ, С и Р", расположенного по адресу: город Нижняя Тура, улица Скорынина, 6, и Ильича, 20 –А, а также на интернет-сайте администрации.

2.2. Информация о процедуре выдачи Документов, их форме и содержании, перечень документов, необходимых для получения Документов, сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, а также размещается на информационных стендах в фойе здания МКУ "ОЖКХ, С и Р".

2.3. Информация о процедуре выдачи Документов предоставляется бесплатно.

2.4. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче Документов осуществляется паспортистами МКУ "ОЖКХ, С и Р".

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
3. ПОЛУЧАТЕЛИ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов).

3.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.

3.4. Интересы заявителей могут представлять:

юридических лиц - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом;

физических лиц - лица, обладающие доверенностью заявителя, и законные представители физического лица.

3.5. Получатель муниципальной услуги имеет право:

- заказать и получить Документ лично;

- заказать Документ лично и получить с помощью иного физического лица по доверенности;

- заказать по телефону и получить справку лично;

- заказать в электронном виде по форме заявления (Приложение № 5)

4. СРОКИ И МЕСТО ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Оказание муниципальной услуги по выдаче справок гражданам, проживающим в многоквартирных домах, зарегистрированным в городе Нижняя Тура, осуществляется в здании МКУ "ОЖКХ, С и Р", расположенном по адресу: город Нижняя Тура, улица Ильича , 20-А: понедельник - с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00; вторник, четверг - с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

4.2. Лицу, обратившемуся за получением муниципальной услуги, Документ выдается в этот же день в течение 10 минут после обращения.

4.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления справки составляет 10 минут.

4.4. При запросе гражданином информации о проживании из архивных документов МКУ "ОЖКХ, С и Р" срок оформления Документа не должен превышать 15 дней.
5. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Сбор и представление документов, указанных в пункте 5.2, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

5.2. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:

гражданином:

- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;

- при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

- при запросе информации, необходимой для оформления наследства, - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);

представителем юридического лица:

- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах;

также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляются домовая книга и технический паспорт домовладения.

5.3. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, должны быть нотариально удостоверены.

5.4. Ответственность за полноту и достоверность информации выдаваемых Документов с места жительства несет паспортист МКУ "ОЖКХ, С и Р".

5.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5.5.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Регламента.

5.5.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
6.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в МКУ "ОЖКХ, С и Р".

6.2. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 5.2 настоящего Регламента, паспортисты МКУ "ОЖКХ, С и Р", осуществляющие прием:

- устанавливают личность заявителя;

- устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.

6.3. Работник, ответственный за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги:

- проверяет паспорт гражданина Российской Федерации (или документ, его заменяющий), обратившегося за предоставлением услуги;

- в случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица (или документ, его заменяющий), доверенность;

- уточняет вид необходимого Документа, приступает к оформлению справки.

6.4. При подготовке Документа паспортист МКУ "ОЖКХ, С и Р" использует сведения, содержащиеся в поквартирной карточке, находящейся в картотеке.

6.5. Документы представляют собой бланки установленного Регламентом образца с указанием наименования , органа, выдавшего справку (Приложение N 1, 2, 3, 4).

6.6. Бланк Документа заполняется в рукописном или печатном виде. Заполняются все необходимые графы. Документ подписывается подготовившим ее специалистом. На Документ ставится печать учреждения. Справки на приватизацию недвижимости, на сделку с недвижимостью в МКУ "ОЖКХ, С и Р" подписываются паспортистом и директором или инженером МКУ "ОЖКХ, С и Р" и заверяются печатью учреждения.
7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
7.1. Текущий и периодический контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги паспортистами осуществляет директор МКУ "ОЖКХ, С и Р" либо его доверенное лицо.

7.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка, сроков предоставления муниципальной услуги, полноты и достоверности информации в справке виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ПРИНИМАЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
8.1. Действия (бездействие) и решения паспортиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к директору МКУ "ОЖКХ, С и Р".

8.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.

8.3. При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

8.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

8.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги ответственным работником за предоставление муниципальной услуги, должностное лицо:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

8.7. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации и МКУ "ОЖКХ, С и Р", решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача документов населению

Нижнетуринского городского округа "
МКУ "ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
СПРАВКА
Дана в том, что гр. ____________________________________________

действительно проживал по адресу: Свердловская область, г. Нижняя Тура, улица ___________________, дом ______, кор. _____, кв. ________ с "___" _________________ года по день смерти "___" __________________ года.

Совместно с ним проживали: _______________________________________________________.

ОСНОВАНИЕ: поквартирная карточка.

Справка дана на основании учетной картотеки о регистрации для предоставления нотариусу.

Паспортист _________________________

"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 2

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача документов населению

Нижнетуринского городского округа "
МКУ "ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
СПРАВКА
Дана гр-ну(ке) ___________________________________________________

в том, что он (она) зарегистрирован(а) по адресу: г. Нижняя Тура, ул. ___________________, дом N ______, кв. ________, комн. __________.

Справка дана на основании учетной картотеки о регистрации для предоставления по месту требования
____________________________ 20__ г.

Паспортист _________________________


Приложение N 3

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача документов населению

Нижнетуринского городского округа "
МКУ "ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
СПРАВКА N
Свердловская область, г. Нижняя Тура

Улица ______________ дом _________ кв. _________


N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Дата
рождения

Дата постановки
на регистрационный
учет

Дата снятия
с регистрационного
учета

Причина
убытия

1

2

3

4

5

6



















Справка дана на основании учетной картотеки о регистрации для предоставления по месту требования
Паспортист ЖЭУ __________________ (__________________)

Руководитель ____________________ (__________________)

Приложение N 4

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача документов населению

Нижнетуринского городского округа"
МКУ "ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА"
СПРАВКА
Выдана гр-ну _________________________________________________

в том, что он действительно зарегистрирован(а) в г. Нижняя Тура, по улице ____________________, дом N ______, кв. ______, ком. ________.
Вместе с ним зарегистрированы:


N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Родственные отношения














Справка дана на основании учетной картотеки о регистрации для предоставления по месту требования

Паспортист /_______________________/

"___" __________________ 20__ г.

Приложение N5

к административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

"Выдача документов населению

Нижнетуринского городского округа"
В МКУ «ОЖКХ, С и Р»

От___________________________________________________________________________

Зарегистрированного по месту жительства по адресу г.Нижняя Тура , ул.________________________ д. , корп. , кв.

Тел. домашний Тел.сотовый Тел.рабочий
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВКИ

О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
Прошу подготовить мне справку о регистрации по месту жительства для предоставления по месту требования в

(указать место предоставления справки)




Подпись

Дата

Похожие:

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
«Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
«Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconПредоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного...
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconАдминистративный регламент
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconАдминистративный регламент
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconГородского поселения лянтор
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа,...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconАдминистрация городского поселения лянтор
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа,...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconАдминистративный регламент Предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника...

«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и других документов) населению Нижнетуринского городского округа» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск