ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов»
Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
|
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Орган местного самоуправления муниципальных образований
|
| Номер услуги в федеральном реестре
|
|
| Полное наименование услуги
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
|
| Краткое наименование услуги
| Выдача документов, единого жилищного документа, справок и иных документов
|
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Реквизиты Административного регламента органа местного самоуправления муниципальных образований
|
| Перечень «подуслуг»
| Нет
|
| Способы оценки качества пре-
доставления услуги
| радиотелефонная связь (смс-опрос,
телефонный опрос)
| терминальные устройства в МФЦ
| терминальные устройства в органе
власти/органе государственного
внебюджетного фонда/органе местного
самоуправления
| Единый портал государственных услуг
| региональный портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы
|
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
|
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги), в том числе для МФЦ
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов орган, в т.ч. через МФЦ
| 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов орган, в т.ч. через МФЦ
| представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом
| не предоставления документов, указанных в Административном регламенте
| нет
| -
| нет
| -
| -
| при личном обращении в органы местного самоуправления, МФЦ, Портал государственных и муниципальных услуг, почтовая связь
| лично в органы местного самоуправления на бумажном носителе, заказным письмом по почтовому адресу, через МФЦ
|
| Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
|
|
|
| № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| 1
| Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей
| Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
| Действующий паспорт
| Наличие возможности
| От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
| Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (доверенность)
| Нотариальная форма доверенности.
Дата составления доверенности
Подпись должностного лица
Срок доверенности
| 2
| Юридические лица
| Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица
| Подлинник
| Наличие возможности
| Представитель заявителя, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
| Документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность
| Нотариальная форма доверенности.
Дата составления доверенности
Подпись должностного лица
Срок доверенности
|
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения услуги»
№ п/п
| Категория документа
| Наименования
документов,
которые
представляет заявитель
для получения
услуги
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| 1
| заявление
| Заявление о выдаче единого жилищного документа
| 1/0 принятие заявления
| Предоставление только одного документа
| Форма документа
| Приложение 1
| Приложение 2
| Заявление о выдаче копии финансово-лицевого счета
| 1/0 принятие заявления
| Форма документа
| Приложение 1
| Приложение 2
| Заявление о выдаче выписки из домовой книги
| 1/0 принятие заявления
| Форма документа
| Приложение 1
| Приложение 2
| Заявление о выдаче карточки учета собственника жилого помещения
| 1/0 принятие заявления
| Форма документа
| Приложение 1
| Приложение 2
| Заявление о выдаче справок и иных документов
| 1/0 принятие заявления
| Форма документа
| Приложение 1
| Приложение 2
| 2
| документ, подтверждающий полномочия
| Доверенность
| 1/0 установление правомочия представителя и возврат заявителю оригинала
| нет
| Нотариальная форма доверенности.
Дата составления доверенности.
Подпись должностного лица. Срок доверенности
| -
| -
| 3
| Документ удостоверяющий личность
| Паспорт гражданина Российской Федерации
| 1/1 установление личности заявителя, снятие копии и возврат оригинала заявителю
| нет
| Установленная законодательством Российской Федерации
| -
| -
|
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной
технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| нет
| Раздел 6. Результат услуги»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
|
|
| Способ
получения
результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
| 7
| 8
| 9
|
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| 1
| выдача документов в виде сведений, выписок, справок
| К форме соответствующего документа
| Положительный
| Печать, подпись должностного лица
| -
|
|
| В ОМСУ на бумажном носителе; через МФЦ
| 10 календарных дней
| в течение 3 месяцев
| 2
| выдача уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых документов
| К форме соответствующего документа
| Отрицательный
| Приложение №3
| -
|
|
| В ОМСУ на бумажном носителе; через МФЦ
| 10 календарных дней
| в течение 3 месяцев
| Раздел 7. «Технологические процессы предоставления услуги»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| 1
| Прием, регистрация заявления и документов
| Является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также заверение сверенных с оригиналами копий документов (за исключением нотариально заверенных) осуществляет специалист МФЦ
Регистрация заявления и документов производится в день их поступления в МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после их приема и регистрации в МФЦ передаются в Уполномоченный орган
| 1 рабочий день
| специалист по делопроизводству или иной специалист по решению органа местного самоуправления,
МФЦ
| Формы, бланки,
наличие доступа к Порталу госу-дарственных (муниципальных) услуг,
наличие ПК, принтера, сканера; ключа электронной подписи
| Приложение 1
| 2
| Рассмотрение документов и принятие решения
| Предоставление неполного пакета документов, несоответствие проекта требованиям законодательства, отсутствие необходимых документов
| 7 календарных дней
| специалист по делопроизводству или иной специалист по решению органа местного самоуправления
| Формы, бланки. Автоматизированное рабочее место (ПК, принтер, сканер, сеть интернет, телефонная связь, ключ электронной подписи)
| -
| 3
| Выдача (направление) заявителю документов в виде сведений, выписок, справок или выдача уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых документов
| Документы предоставлены в полном объеме, в соответствии
с законодательством Российской Федерации и разделом 2.6 административного регламента; документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц; соблюдены предусмотренные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условия перевода помещения
Выдача документов или уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемых документов указанным им способом
| 5 календарных дней
| специалист по делопроизводству или иной специалист по решению органа местного самоуправления,
МФЦ
| Формы, бланки. Автоматизированное рабочее место (ПК, принтер, сканер, сеть интернет, телефонная связь, ключ электронной подписи)
| Приложение 3
| Раздел 8. «Особенности предоставления услуги в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ формирования запроса о предоставлении услуги
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины либо муниципального платежа за предоставление муниципальной услуги, взимаемой (ого) за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
| официальный сайт администрации муниципального образования; официальный сайт МФЦ
| по электронной почте, через Единый портал:
регистрация на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет";МФЦ
| в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", "Получить услугу"; заполнить необходимые поля формы заявления, указав способ получения дубликата, и загрузить предварительно отсканированные копии документов в форматах PDF, JPG с максимально допустимыми размерами файла одного документа 2000 Кб. При необходимости файлы могут быть направлены в составе zip-архива. Направление многотомных архивов не допускается; подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
| при личном обращении, в электронной форме через Единый портал; по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу
| -
| электронная почта; региональный портал государственных услуг; официальный сайт органа;
| электронная почта; через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
| Приложение 1
______________________________ _________________________________
_________________________________
(Ф.И.О., либо наименование юридического лица)
_________________________________
(адрес места жительства, адрес для корреспонденции)
_________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документы представлены на приеме "_____" _______________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении документов "_____" _____________ 20__ г.
Расписку получил "_____" _____________ 20__ г.
________________________________(подпись заявителя) _______________________________________________ ________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2 Главе ________________ сельского поселения
Иванову И.И.
От Петровой Н. Л
(Ф.И.О., либо наименование юридического лица)
п. __________, ул. Ленина, 44
(адрес места жительства, адрес для корреспонденции)
2-00-00
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить выписку из домой книги для вступления в наследство .
Документы представлены на приеме "_15__" _______12______ 2016 г.
Входящий номер регистрации заявления № 150
Выдана расписка в получении документов "_15____" _____12________ 2016__ г.
Расписку получил "__15___" _______12______ 20_16_ г.
________________________________(подпись заявителя)
_______________________________________________ ________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение №3
Кому ____________________________
(фамилия, имя, отчество –
______________________________ для граждан;
_____________________________ полное наименование организации –
______________________________для юридических лиц)
Куда ____________________________
(почтовый индекс и адрес
______________________________
заявителя согласно заявлению
______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении запрашиваемого документа
______________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
|
|
|
| (должность лица, подписавшего уведомление)
|
| (подпись)
|
| (расшифровка подписи)
|
М.п
Приложение 4
ФОРМА
уведомления об отказе в предоставлении информации Кому
(фамилия, имя, отчество –
для граждан;
полное наименование организации –
для юридических лиц)
Куда
(почтовый индекс и адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
Администрация ________________, рассмотрев заявление о предоставление справки (выписки, копии…):
Решила:
на основании________________________________________________________
отказать _______________________________в предоставлении требуемой информации. Глава____________,
_____________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
М.П. |