ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации)» Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/ состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Орган местного самоуправления
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
|
| 3.
| Полное наименование услуги
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации)
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации)
| 5.
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| -
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| терминальные устройства в МФЦ
| терминальные устройства в органе власти/органе государственного внебюджетного фонда/органе местного самоуправления
| Единый портал государственных услуг
| региональный портал государственных услуг
| официальный сайт органа
|
Раздел 2. «Общие сведения о «подуслугах»
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов
| Не более 10 рабочих дней
| Не более 10 рабочих дней
| нет
| выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Орган местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством истек;
непредставление заявителем одного или более документов;
текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению, либо отсутствует.
| нет
| -
| нет
| -
| -
| Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; Единый портал государственных услуг: региональный портал государственных услуг.
| в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью
|
Раздел 3. «Сведения о заявителях «подуслуги» № п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя
соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление
«подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов
|
| Физические и юридические лица, либо их уполномоченные лица на основании документов, подтверждающих предоставление им соответствующих полномочий
| а)паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
| а)-
| да
| а)уполномоченные представители, действующие на основании надлежащим образом оформленных доверенностей
| а) доверенность
| Доверенность должна содержать:
- наименование документа;
- указание на место ее совершения (город (село, поселок, район), край, область, республика, автономная область, автономный округ полностью), а в случае удостоверения доверенности вне помещения нотариальной конторы - также адрес удостоверения;
- дату ее совершения (число, месяц и год совершения доверенности указываются прописью)
- сведения о представляемом и представителе: в отношении физического лица должны быть указаны фамилия, имя и (при наличии) отчество полностью, место жительства (при наличии); в отношении юридического лица - полное наименование, адрес, место нахождения и (при наличии) регистрационный номер;
- полномочия представителя;
- подпись представляемого или представителя юридического;
а также может содержать:
- срок, на который она выдана;
- указание на право или запрет передоверия, возможность или запрет последующего передоверия.
Кроме того, в отношении физического лица в доверенности рекомендуется указывать иные сведения, индивидуализирующие личность, в частности, дату и место рождения; данные документа, удостоверяющего личность.
| Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги» № п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов
| 1.
| заявление
| заявление
| подлинник
1 экземпляр
Действия:
проверка на соответствие, формирование в дело
| нет
| -
| -
| -
| 2.
| документы удостоверяющие личность
| паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность
| подлинник
1 экземпляр.
Действия: удостоверение личности заявителя
| нет
| -
|
|
| 3.
| документы, удостоверяющие полномочия представителя
| доверенность
| подлинник,
1 экземпляр
Действия: проверка на соответствие, формирование в дело
| нет
| -
|
|
| Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия» Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование
органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование
органа (организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного
сервиса/ наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
-
| -
| -
|
Раздел 6. Результат «подуслуги» № п/п
| Документ/ документы, являющийся(иеся) результатом «подуслуги»
| Требования к документу/ документам, являющемуся(ихся) результатом «подуслуги»
| Характеристика результата «подуслуги» (положительный/ отрицательный)
| Форма документа/
документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»
| Образец документа/
документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»
| Способы получения результата «подуслуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов
|
| а)выдача заявителю запрашиваемых документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и др.документов)
б) уведомление заявителя об отказе в выдаче запрашиваемых документов
| а) нет
б) бланк организации, должность лица, подписавшего уведомление.
| а)положительный;
б) отрицательный
| а) нет;
б) нет
| а) нет
б) нет
| а) лично в органе местного самоуправления или в МФЦ
| нет
| нет
|
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «подуслуги» № п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов
| 1. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 1
| установление предмета обращения, личности заявителя, проверка наличия всех необходимых документов
| Должностное лицо уполномоченного органа устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня.
| 5 минут
| Уполномоченный орган
| Технологическое обеспечение
| -
| 2
| проверка соответствия представленных документов требованиям
| Должностное лицо уполномоченного органа при отсутствии одного или более документов из числа требуемых документов, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику уполномоченного органа, ответственному за принятие решения
| 25 минут
| Уполномоченный орган
| Технологическое обеспечение
| -
| 3
| прием документов
| в случае наличия полного комплекта документов и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| 5 минут
| уполномоченный орган
| Технологическое обеспечение; документационное обеспечение.
| -
|
| 2. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) документов
| 1
| принятие решения о выдаче документов
| При наличии права у заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект запрашиваемого документа
| не более 7 рабочих дней
| Уполномоченный орган
| Технологическое обеспечение
| -
| 2
| принятие решения об отказе в выдаче документов
| При наличии установленных оснований для отказа в получении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| не более 7 рабочих дней
| Уполномоченный орган
| Технологическое обеспечение
| -
|
| 3. Выдача заявителю документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| 1
| направление заявителю извещения о выдаче документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Должностное лицо передает заявителю оформленный документ либо передает уведомление об отказе в выдаче документа
| 3 рабочих дней
| Уполномоченный орган
| Документационное и технологическое обеспечение
| -
| 4. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
| 1
| Регистрация заявления в журнале регистрации принятых документов
| Сотрудник МФЦ принимает заявление, устанавливает предмет обращения и при соответствии установленным требованиям регистрирует в журнале регистрации принятых документов
| 15 минут
| МФЦ
| Документационное и технологическое обеспечение
| -
| 2
| Передача заявления в уполномоченный орган
| Полученные документы передаются сотрудником МФЦ в уполномоченный орган в электронной форме, а затем на бумажном носителе
| В электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления
|
|
|
| 3
| Составление и направление в адрес заявителя расписки о приеме документов
| После регистрации заявления в журнале регистрации принятых документов оформляется расписка о приеме документов и выдается заявителю
| В день регистрации заявления
|
|
|
| Раздел 8. «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме» Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи
запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении
«подуслуги» и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1. Выдача единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов
| Единый портал государственных и муниципальных услуг, включая региональный сегмент;официальный сайт уполномоченного органа
| Единый портал государственных и муниципальных услуг, включая региональный сегмент
| Единый портал государственных и муниципальных услуг, включая региональный сегмент
| требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги
| -
| Единый портал государственных и муниципальных услуг, включая региональный сегмент
| Единый портал государственных и муниципальных услуг, включая региональный сегмент;официальный сайт уполномоченного органа
| |