Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация


Скачать 206.81 Kb.
НазваниеОтчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет




Отчет

по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет.
Проверяемая организация: Администрация муниципального образования Фыркальский сельский совет.

Проверяемый период: 01.01.2011 г. по 01.05.2013 г.

Основание: распоряжение Председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Ширинский район № 6 от 07.05.2013г.

Срок проверки: с 13.05.2013г. по 28.06.2013 г.
Проверка проведена на основании документов, предоставленных администрацией муниципального образования Фыркальский сельский совет. По результатам проверки составлен акт № 4 от 28.06.2013 г. Акт подписан главой муниципального образования Фыркальский сельский совет без разногласий.

В ходе проверки установлено следующее:
Муниципальное образование Фыркальский сельсовет наделено статусом сельского поселения, является самостоятельным муниципальным образованием. Действует на основании Устава Муниципального образования Фыркальский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия, принятого решением Совета депутатов Фыркальского сельсовета Ширинского района от 08.12.2005 г. №2. Устав зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу 12 января 2006 г., государственный регистрационный номер № RU 195073092006001.

Администрация Фыркальского сельсовета (администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

Администрация обладает правами юридического лица.

В налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации присвоены ОГРН 1061903001313, ИНН/КПП 1911006560/191101001.

Место нахождение (почтовый адрес) 655232, Россия, Хакасия Респ., Ширинский район, с. Фыркал, ул. Гагарина 10.

Должностными лицами Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет, ответственными за использование бюджетных средств с правом подписи банковских, кассовых, расчетных и других финансовых документов (распоряжение №3 от 30.01.2006 г.) являлись:

- с правом первой подписи:

Катцын В.Г., глава Фыркальского сельсовета (в соответствии с ФЗ 129-ФЗ);

Кисилева В.В., специалист 1 категории

- с правом второй подписи:

Подвысоцкая Л.В., ведущий бухгалтер;

Амзаракова В.В., бухгалтер 1 категории.

Администрация муниципального образования Фыркальский сельсовет является учредителем Муниципального казенного учреждения Фыркальский сельский Дом Культуры (МКУ Фыркальский СДК, учреждение).

МКУ Фыркальский СДК действует на основании Устава, утвержденного главой муниципального образования Фыркальский сельсовет 01.11.2011 г., ИНН/КПП 1911008172/191101001, ОГРН 1111903001187.

Место нахождения Учреждения 655232, Россия, Хакасия Респ., Ширинский район, с. Фыркал, ул. Гагарина 12а.

Должностными лицами МКУ Фыркальский СДК, ответственными за использование бюджетных средств с правом подписи банковских, кассовых, расчетных и других финансовых документов являлись:

- с правом первой подписи:

Н.В.Черняк, директор учреждения (в соответствии с ФЗ 129-ФЗ);

- с правом второй подписи:

Подвысоцкая Л.В., главный бухгалтер администрации.

Контрольно-счетной палате муниципального образования Ширинский район (далее КСП) не представлен приказ о праве подписи банковских, кассовых, расчетных и других финансовых документов.

В нарушении:

  • Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее 129 - ФЗ);

  • Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"(далее 402 - ФЗ)

- не представлен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с МКУ Фыркальский СДК;

- не разработана и не утверждена учетная политика по проверяемым организациям. Учетная политика - один из основных документов, регулирующих порядок бухгалтерского и налогового учета бюджетного учреждения.
1. Обоснованность операций с денежными средствами
Проверка банковских операций.

Администрацией муниципального образования Фыркальский сельсовет в Отделении по Ширинскому району УФК по РХ открыт лицевой счет получателя средств бюджета № 03803001000.

Муниципальным казенным учреждением Фыркальский сельский Дом Культуры открыт лицевой счет получателя средств бюджета № 03803Л81270.

В ходе проверки банковских операций, выявлены следующие нарушения: Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

1) п.5 ст.8:

- в журнале операций №2 с безналичными денежными средствами:

по администрации не верно отражены операции по оприходованию денежных средств в кассу администрации на сумму 500 руб., не отражены операции на сумму 1618,38 руб.

по МКУ СДК не верно отражены операции за 20 марта 2012 г. Отклонение составило 2387,59 руб.

Несоответствие учетных данных первичным документам указывает на грубое нарушение ведения бухгалтерского учета.

2) п.1 ст. 9:

-КСП не представлены документы, подтверждающие ведение бухгалтерского учета администрации как главного распорядителя бюджетных средств;

- не в полном объеме представлены выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств № 03803001000 и 03803Л81270 (форма 0531759);

- не представлены заявки на получение денежных средств по МКУ СДК на общую сумму 35089 руб.

3) п.3 ст. 9 не подписаны руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами:

- первичные учетные документы, приложенные к журналам операций №2 с безналичными денежными средствами за проверяемый период;

- в чековых книжках подписи на корешке чека представителя получателя средств, на которого выписан денежный чек, не заверяются подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи. На оборотной стороне корешков чеков нет подписи главного бухгалтера;

4) п.5 ст.9:

-допущено исправление в платежном поручении № 1951228 от 13.04.2012 г. в наименовании получателя

5) п.6 ст.9:

-отклонение данных главной книги с журналом операций №2 составило 638153,77 руб. Данные факты говорят об искажении бухгалтерского учета.

- в Журнале операций с безналичными средствами и в главной книге за февраль не отражены суммы 10930,97 руб. В результате данные синтетического учета не соответствуют данным аналитического учета

В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее Приказ № 173 н) в проверяемый период представленные Журналы операций с безналичными денежными средствами:

- составляются на бланках произвольной формы;

-не пронумерованы, не скреплены печатью учреждения, сформированы не в хронологическом порядке;

- распечатаны на черновиках, имеют не опрятный вид.
Проверка кассовых операций

В проверяемом периоде учет кассовых операций производила Амзаракова В.В. На период отсутствия с 11.04.2012 г. обязанности кассира исполняет Балахчина И.Н., с которой не заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

Произвести проверку наличия денежных средств в кассе администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет по состоянию на 13.05.2013 г. не представилось возможным в связи с отсутствием доступа к месту хранения денежных средств. По представленным документам остатка средств в кассе на 13.05.2013 г. нет.

В нарушении:

- п.5 Письма Банка России от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" утв. Банком России 22.09.1993 N 40;

- п.1.2. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П)

руководителями проверяемых учреждений не установлен лимит остатка кассы. Следовательно, лимит кассы равен «0». Превышения лимита остатка кассы выявлено 04.03.2011 г. (остаток 2000 руб.), 27.04.2011 г. остаток 2000 руб.

В проверяемый период допущены следующие нарушения по ведению учета кассовых операций.

Отсутствует бухгалтерский учет кассовых операций в 2013 г. (не представлен журнал операций Касса за март-апрель 2013 г.)

В нарушении Федерального закона N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":

-п.5. ст.8 в журнале операций по счету касса. по МКУ СДК не отражены операции на общую сумму 22368 руб.

-п.5 ст.9 допускаются исправления в кассовых документах.

- п.1,2 ст.9 не во всех расходных кассовых ордерах (далее - РКО) указываются документы, удостоверяющие личность получателя.

- п.6 ст.9 в журнале-операций №1 по счету «касса» не верно отражено оприходование денежных средств в кассу. Отклонение составило 1345 руб.;

-п.3 ст.10 в журнале операций по счету касса за март 2012 г. по МКУ СДК имеются исправления без даты исправления, а также без подписи лиц, ответственных за ведение данного регистра.

В нарушении Письма Банка России от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" утв. Банком России 22.09.1993 N 40:

-п. 11 руководителем в 2011г. не определены размеры и сроки выдачи денежных средств под отчет;

-п. 27 отсутствуют расписки получателей в платежных ведомостях. В результате недостача денежных средств по администрации в 2011 г. составила 859,98 руб.

В нарушении Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П) в 2012 г.:

- п.2.2. имеются случаи не подписания расходных кассовых ордеров главным бухгалтером;

- п.2.3 отсутствует штамп, содержащий реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции, образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы

- п.3.2 на квитанциях к приходным кассовым ордерам не проставляется оттиск штампа;

- п.4.3 в расходных кассовых ордерах получателем не указаны суммы наличных денег и отсутствуют подписи получателя. В результате недостача денежных средств по администрации в 2012 г. составила 35399,9 руб. в 2013 г. 4916 руб.;

-п.4.4. за 2012 г., 2013 г. не представлены письменные заявления подотчетных лиц на выдачу денежных средств

- п.5.4 в кассовой книге отсутствует подпись главного бухгалтера, проводившим сверку с кассовым документами;

В проверяемый период совершались расчетно-кассовые операции на цели, не соответствующие «заявкам на получение наличных денег».

В результате администрацией муниципального образования Фыркальский сельсовет нарушен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств установленный статьей 38 БК РФ, что в соответствии со статьей 289 БК РФ является нецелевым использованием средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет в сумме 3207 руб.

Полнота и своевременность учета расчетов с дебиторами и кредиторами



Проверка расчетов с подотчетными лицами

В ходе проверки бухгалтерских документов по расчетам с подотчетными лицами установлено.

Согласно представленным журналам операций №3 расчетов с подотчетными лицами:

- на 01.01.2011 г. по администрации мо Фыркальский сельсовет дебиторская задолженность составляет 5023,8 руб., кредиторская задолженность 1666 руб.

- на 01.01.2012 г. кредиторская задолженность составила по Администрации мо Фыркальский сельсовет 46732,86 руб., дебиторской задолженности нет, по СДК задолженности нет;

- на 01.01.2013 г. кредиторская задолженность составила по Администрации мо Фыркальский сельсовет 75584,58 руб. по СДК 1017,73 руб.;

Согласно Баланса исполнения консолидированного бюджета мо Фыркальский сельсовет (представлен Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район) по расчетам с подотчетными лицами:

- на 01.01.2011 г. кредиторская и дебиторская задолженность отсутствует;

- на 01.01.2012 г. кредиторская задолженность составила 35678,64 руб.;

- на 01.01.2013 г. кредиторская задолженность составила 35678,64 руб.

Несоответствие данных бухгалтерского учета, отчетности и первичных документов по кредиторской задолженности говорит об отсутствии полноценного, достоверного учета и отчетности в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет.

При наличии в администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет задолженности перед сотрудниками по расчетам с подотчетными лицами, не представлены письменные заявления подотчетных лиц о необходимости произведенных расходов при отсутствии денежных средств. Заявление нужно для согласования предстоящих расходов с руководителем учреждения.

В нарушении п. 216 Инструкции 157 н подотчетными лицами представлены авансовые отчеты без утверждения руководителем по администрации в 2011 г. на общую сумму 112700,46 руб., в 2012 г. 132735,81 т. руб., по СДК на 60587,21 руб.

Данный факт говорит о том, что руководителем не одобрены покупки. В силу ст. 183 Гражданского Кодекса РФ отсутствие подписи руководителя на бланке авансовых отчетов говорит о несогласовании возмещения потраченных средств подотчетному лицу.

В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н:

- авансовые отчеты составляются не на бланках формы 0504049;

-не заполняются реквизиты титульной и оборотной частей бланков авансовых отчетов в 2012г.;

- подотчетными лицами не пронумерованы документы, приложенные к авансовым отчетам;

- на большинстве авансовых отчетов нет отметки о проверке отчета главным бухгалтером;

- к журналу-операций №3 расчетов с подотчетными лицам за март 2012 г.приложен авансовый отчет от 10.03.2012 г. без: указания ФИО лица, от имени которого составлен документ; подписи составившего документ; подписи руководителя на сумму 989 руб.

В нарушение:

- Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее Инструкции 157 н);

- Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации",

- Приказа Минфина РФ от 21.12.2011 г. N 180н

производится оплата расходов на приобретение товаров, работ, услуг не по соответствующим статьям КОСГУ

В результате нарушен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств установленный статьей 38 БК РФ в части неправильного применения кодов бюджетной классификации, что в соответствии со статьей 289 БК РФ является нецелевым использованием средств по МКУ СДК в сумме 57090 руб., по администрации 19099 руб.

В нарушение Инструкции 157 н:

-п. 127. без применения счета учета 106 00 «Вложения в нефинансовые активы» ведется учет поступлений основных средств;

- п. 212 возврат в кассу учреждения подотчетных сумм осуществляется без применения счета 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами». В декабре 2011 г. при отсутствии дебиторской задолженности произведен возврат подотчетных сумм 2576,27 руб., что привело к искажению задолженности по расчетам с подотчетными лицами.т Никитиной Т.И. и ПКО № 43 от 13.12.2011 г.на сумму 1401,27 руб. без применения счета 20800 "

В нарушение п.2.1. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" администрацией муниципального образования Фыркальский сельсовет приняты к учету документы, подтверждающие расходы подотчетного лица, не содержащих обязательных реквизитов на сумму 3389 руб.

В нарушение Федерального закона 129-ФЗ:

  • По Администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет:

- п.1 ст. 9:

по авансовому отчету от 27.12.2011 г. принято к учету материальных запасов на сумму 6999,44 руб. Подтверждающих документов приложено на сумму 5999,47 руб.;

- без подтверждающих документов списаны на расходы учреждения цветы на сумму 910 руб. согласно кассового и товарного чека, приложенных к авансовому отчету от 22.06.2012 г.

- п. 2 ст.9 при списании на расходы администрации принимаются к учету документы, не содержащие обязательных реквизитов на сумму 1040 руб.

- п. 6. ст. 9 в журнале операций №3 расчетов с подотчетными лицами за декабрь 2011 г. кредитовый оборот по счету 120800000 «Расчеты с подотчетными лицами» не соответствует сумме по авансовым отчетам. Отклонение составило 249,63 руб., что приводит к искажению бюджетного учета;

К авансовым отчетам от 30.05.2012 г. и 31.05.2012 г. приложены кассовые чеки АЗС на оплату за дизельное топливо на общую сумму 20309,57 руб. (денежные средства на данный вид расходов выданы 29.05.2012 г. на сумму 18000 руб.)

Кассовые чеки представлены с АЗС г. Ужур Красноярского края, г. Красноярска, с. Каштан Боготольского района. При этом в данные населенные пункты не выписывалась командировка на данного сотрудника.

КСП не представлены документы на списание дизельного топлива в 2012 г. в количестве 827,368 литров на сумму 20309,57 руб.

  • По Муниципальному казенному учреждению Фыркальский сельский Дом Культуры:

- п.1 ст. 9 по авансовым отчетам без подтверждающих документов списаны на расходы учреждения приобретенные материалы на сумму 1481 руб. Приложенные товарные чеки подтверждают лишь факт покупки.

В нарушении ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ КСП не представлены журналы операций № 3 расчетов с подотчетными лицами за январь- апрель 2013 г. Представлены авансовые отчеты без подписи руководителя, главного бухгалтера и подотчетных лиц.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

Согласно представленного Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками по администрации Фыркальского сельсовета:

-на 01.01.2011 г. кредиторская задолженность составила 178216 руб.

- на 01.01.2012 г. кредиторская задолженность составила 83454,04 руб.

- на 01.01.2013 г. кредиторская задолженность составила 1850206,13 руб.

В главной книге отражено:

-на 01.01.2011 г. кредиторская задолженность 178216 руб.

- на 01.01.2012 г. кредиторская задолженность 108936,96 руб.

- на 01.01.2013 г. кредиторская задолженность 890246,08 руб.

Несоответствие учетных регистров данным главной книги говорит об отсутствии учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

В нарушении Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" по проверяемым учреждениям отсутствуют документы, подтверждающие проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками в 2011,2012 годах.

Выявленные нарушения говорят об отсутствии полноценного и достоверного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
3. Проверка законности и обоснованности расходов на оплату труда

Проверка законности и обоснованности расходов на оплату труда показала следующее.

В нарушение ст. 8. Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (далее ТК РФ) администрацией муниципального образования Фыркальский сельсовет не приняты локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, определяющие оплату труда работников Дома культуры (2011-2012 г.), работников Централизованной бухгалтерии, специалиста ВУС.

КСП не представлены штатные расписания:

- работников централизованной бухгалтерии на 2011 г.,

- работников МКУ Фыркальский СДК на ноябрь-декабрь 2011 г.

В штатном расписании МКУ Фыркальского СДК на 01.01.2013 г. базовый оклад уборщика служебных помещений (5025 руб.) не соответствует п.2.9 Положения о системе оплаты труда работников МКУ Фыркальский СДК, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет от 01.03.2013 г. № 9 (2275 руб.)

В ноябре 2011 г. по администрации мо Фыркальский сельсовет излишне выплачена заработная плата в сумме 15122,84 руб. работникам Дома культуры.

В результате нарушен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств установленный статьей 38 БК РФ, что в соответствии со статьей 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств по администрации мо Фыркальский сельсовет в сумме 15122,84 руб.

Данные денежные средства следовало администрации муниципального образования, как главному распорядителю средств бюджета, перечислить на счет получателя бюджетных средств МКУ Фыркальский СДК. Так как в связи с организацией МКУ Фыркальский СДК, как юридического лица, трудовые отношения по администрации с работниками ДК были прекращены 09.11.2011 г.

В нарушении Федерального закона 129-ФЗ:

  • п.1 ст. 9.:

  1. по администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет:

- без подтверждающих документов произведено начисление заработной платы в 2011 г. на сумму 290,62 руб., в 2012 г. на 11935,76 руб.;

- в 2011-2012 г. произведены удержания из заработной платы в погашении ссуды без письменного согласия сотрудников;

  1. по МКУ Фыркальский СДК:

- в 2012 г. без предоставления подтверждающих документов начислена заработная плата в сумме 12334,96 руб.;

В нарушении:

  • Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н;

  • п.1 ст. 9. 129-ФЗ ;

  • п. 1 ст. 9 402-ФЗ:

-не на всех сотрудников по администрации представлены записки-расчеты об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425);

- по МКУ Фыркальский СДК не представлены табеля учета рабочего времени за декабрь 2011 г. и с февраля по апрель 2013 г.

В нарушении Трудового Кодекса РФ:

- ст. 133 в июне 2011 г. недоначислено 199,39 руб.;

- ст. 127 в ноябре 2011 г. не начислена компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении. В результате, недоплата составила 7330,42 руб.

При увольнении в ноябре 2011 г. не учтено, что сотрудником использован период предоставления отпуска по 31.01.2012 г. В результате излишне начислено 1231,47 руб.

При проведении проверки правильности начисления и выплаты заработной платы сопоставлены табеля учета рабочего времени, приказы, распоряжения главы муниципального образования Фыркальский сельсовет, листки нетрудоспособности и расчетно-платежные ведомости.

В результате:

1)по администрации в проверяемый период излишне начислено 5622,28 руб.; недоначислено 416,42 руб.

2)по МКУ Фыркальский СДК излишне начислено 372,03 руб.

В нарушение:

- Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 N 190н;

- Приказа Минфина России от 21.12.2011 N 180н;

- Приказа Минфина России от 21.12.2012 N 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

производится оплата расходов по заработной плате не по соответствующим статьям КОСГУ.

В результате администрацией муниципального образования Фыркальский сельсовет нарушен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств установленный статьей 38 БК РФ, что в соответствии со статьей 289 БК РФ является нецелевым использованием средств бюджета муниципального образования Фыркальский сельсовет в сумме 55896,29 руб.

При выборочной проверке расчета среднего заработка обнаружены нарушения Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 г. №922 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»:

-недоначислено по администрации в 2011 г. 2796 руб., в 2012 г. 1247,49 руб.; по МКУ Фыркальский СДК в 2012 г. 1198,87 руб.

-излишне начислено в 2011 г. 2106,85 руб., в 2012 г. 1378,6 руб.

4. Проверка учета нефинансовых активов

Материальные запасы.

В нарушение:

- п. 6 ст. 9 Федерального закона 129-ФЗ;

- ст. 10 Федерального закона 402-ФЗ ;

- п. 119 Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н

КСП не представлены документы по отражению материальных запасов по группам, наименованиям, количеству в разрезе материально-ответственных лиц. Данный факт говорит об отсутствии учета материальных запасов.

Согласно Баланса консолидированного отчета об исполнении консолидированного отчета муниципального образования Фыркальский сельсовет по счету 010500000 Материальные запасы» имеется остаток материальных запасов:

- на 01.01.2011 г. в сумме 11337,13 руб.;

- на 01.01.2012 г. в сумме 12608,34 руб.;

- на 01.01.2013 г. остатка нет.

КСП не представлен нормативный документ, устанавливающий нормы расхода ГСМ, тосола, моторных масел.

Согласно Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" на основании представленных путевых листов за 2011 г не представляется возможным проверить правильность списания ГСМ в 2011 г.

В нарушении Федеральных законов 129-ФЗ, 402-ФЗ:

  • по администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет:

- к учету приняты путевые листы, не содержащие обязательных реквизитов;

- в 2012 и 2013 г. записи в учетные регистры производились без составления первичных учетных документов (путевых листов);

-в представленных ведомостях выдачи материальных ценностей на нужды учреждения отсутствуют: подписи руководителя об утверждении; расписки в получении материальных запасов;подпись лица, выдавшего материал и подписи главного бухгалтера (не во всех документах).

Всего по администрации было приобретено материальных запасов (по расчетам с подотчетными лицами) в 2011 г. на сумму 119265,73 руб., в 2012 г. на сумму 132221,25 руб. Следовательно, без обоснования списано материальных запасов на общую сумму 251486,98 руб.

  • по МКУ Фыркальский сельский Дом Культуры представлены документы, не содержащие обязательных реквизитов, подтверждающие списание на расходы учреждения материальных запасов на сумму 6046,89 руб. (по расчетам с подотчетными лицами)

Вышеизложенные факты, выявленные при проверке материальных запасов, говорят об отсутствии бухгалтерского учета материальных запасов по муниципальному образованию Фыркальский сельсовет.

Основные средства

В нарушение п. 54. Инструкции 157н по объектам основных средств не представлены:

- Оборотная ведомость по нефинансовым активам за проверяемый период;

- Описи инвентарных карточек по учету основных средств.

КСП проведена инвентаризация основных средств в проверяемых учреждениях. Перед началом инвентаризации основных средств не представлены данные бухгалтерского учета по состоянию на 13.05.2013 г., в которых зафиксированы перечень и стоимость имущества администрации.

Провести в полном объеме инвентаризацию - определить стоимость и перечень имущества к началу инвентаризации не представляется возможным.

Таким образом, КСП отмечает, что в муниципальном образовании Фыркальский сельсовет отсутствует учет основных средств.

Амортизация

В нарушение п. 84-92 и 94-97 Инструкции 157н КСП не представлены документы, подтверждающие начисление амортизации.

Проверка состояния бухгалтерской отчетности

КСП муниципального образования Ширинский район за проверяемый период не представлены формы бюджетной отчетности получателей бюджетных средств муниципального образования Фыркальский сельский совет (Администрации муниципального образования Фыркальский сельский совет и МКУ Фыркальский СДК)

При запросе КСП в рамках проводимой проверки Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинским район предоставлена сводная бюджетная отчетность муниципального образования Фыркальский сельский совет за 2011 и 2012 г.

Провести проверку достоверности сводной годовой бюджетной отчетности за 2011 г. согласно п. 7 Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" не представляется возможным ввиду отсутствия: по МКУ Фыркальский СДК главной книги 2011 г.; по всем учреждениям: оборотных ведомостей по нефинансовым активам, данных о начисленной амортизации.

В нарушении п. 7 Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н Бюджетная отчетность муниципального образования Фыркальский сельский совет за 2012 г. составлена без учета данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, без показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями бюджетных средств.

На основании вышеизложенного, КСП считает не достоверной отчетность муниципального образования Фыркальский сельсовет за 2011 и 2012 г.
Выводы.

Проверка состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет показала отсутствие полноценного и достоверного бухгалтерского учета и отчетности. В результате нарушения действующего законодательства выявлено:

- недостача денежных средств по администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет 41175,88 руб.;

- нецелевое использование бюджетных средств по администрации муниципального образования Фыркальский сельсовет в сумме 93325,13 руб. (по кассе 3207 руб. по расчетам с подотчетными лицами 19099 руб.; по оплате труда 71019,13 руб.); по МКУ СДК в сумме 57090 руб. (по расчетам с подотчетными лицами);

-отсутствует договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета с МКУ Фыркальский СДК;

- не разработана и не утверждена учетная политика по проверяемым организациям;

- данные синтетического учета не соответствуют данным аналитического учета и отчетности. Отклонения составили по администрации на сумму 1673839,84 руб., по МКУ СДК 24755,59 руб.;

-отсутствуют документы, подтверждающие ведение бухгалтерского учета администрации, как главного распорядителя бюджетных средств;

- не представлены заявки на получение денежных средств по МКУ СДК на сумму 35089 руб.;

- отсутствуют подписи руководителя и главного бухгалтера в банковских документах;

- выявлены исправления в кассовых и банковских документах;

- журналы операций: составляются на бланках произвольной формы; не пронумерованы, не скреплены печатью учреждения; сформированы не в хронологическом порядке; распечатаны на черновиках, имеют не опрятный вид;

- не установлен лимит кассы;

- отсутствует учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами в 2013 г.;

- в РКО не указываются документы, удостоверяющие личность получателя;

- руководителем не определены размеры и сроки выдачи денежных средств под отчет;

- отсутствует штамп, содержащий реквизиты, подтверждающие проведение кассовой операции «оплачено», образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать кассовые документы;

- на квитанциях к приходным кассовым ордерам не проставляется оттиск штампа «оплачено»;

-за 2012 г., 2013 г. не представлены письменные заявления подотчетных лиц о выдаче денежных средств;

- в кассовой книге отсутствует подпись лица, проводившим сверку с кассовым документами;

- представлены авансовые отчеты без утверждения руководителем по администрации на сумму 245436,27 руб., по МКУ СДК на сумму 60587,21 руб.;

- не заполняются обязательные реквизиты в бланках авансовых отчетов;

- при отсутствии задолженности произведен возврат подотчетных сумм в размере 2576,27 руб.;

- без подтверждающих документов:

по администрации принято к учету материальных запасов на сумму 4388,47 руб.;

списано на расходы учреждения по администрации 1040 руб., по МКУ Фыркальский СДК 1481 руб.

- не проведена инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-без подтверждающих документов начислено заработной платы по администрации 12226,38 руб., по МКУ СДК 12334,96 руб.;

- недоначислено заработной платы по администрации 11790,53 руб., излишне начислено в 10339,2 руб., по МКУ Фыркальский СДК в 2012 г. недоначислено 1198,87 руб.; излишне начислено 372,03 руб.;

- без подтверждающих документов списываются материальные запасы. За проверяемый период приобретено через подотчетных лиц материалов по администрации на сумму 251486,98 руб.; по МКУ Фыркальский СДК на сумму 6046,89 руб.

- полностью отсутствует бухгалтерский учет нефинансовых активов;

- представленная бухгалтерская отчетность за 2011, 2012 год не достоверна.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Ширинский район предлагает главе муниципального образования Фыркальский сельский совет принять меры по восстановлению бухгалтерского учета.


Председатель

контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Ширинский район Т.С.Дьяченко

Похожие:

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconРоссийская Федерация Республика Алтай Куладинское сельское поселение Сельский Совет депутатов
Рассмотрев предложенный сельской администрацией проект расчета ставок арендной платы за земельные участки в муниципальном образовании...

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconОгневский сельский совет депутатов усть-калманского района алтайского края
Для обеспечения введения в действие Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих в муниципальном образовании Огневский...

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconМетодические указания включают лабораторные работы по разделам курса...
В условиях реформирования бухгалтерского учета и изменения налогового законодательства большое значение приобретает для предприятий...

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconМетодические указания включают лабораторные работы по разделам курса...
В условиях реформирования бухгалтерского учета и изменения налогового законодательства большое значение приобретает для предприятий...

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconУчебник Усвоение новых знаний Тема 2 Организация бухгалтерского учета...
Организация бухгалтерского учета. Документы, регламентирующие деятельность бухгалтерии. Учетные измерители

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconОтчет по научно-исследовательской работе особенности бухгалтерского учета
Теоретические основы организации бухгалтерского учета в торговле

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconОтчет по результатам фхд тсж «Удача»
Направляю Вам Отчет по результатам проверки годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности товарищества собственников жилья «Удача»...

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация icon11. Техника и формы бухгалтерского учета
Цель – изучение строения регистров бухгалтерского учета, последовательности и способов отражения в них хозяйственных операций, определяющих...

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация iconПоложение № Об учетной политике для целей бухгалтерского учета с...
Б. Разработки новых способов ведения бухгалтерского учета в целях более достоверного

Отчет по результатам проверки состояния бухгалтерского учета в муниципальном образовании Фыркальский сельский совет. Проверяемая организация icon«Бухгалтерский учет и аудит государственных финансовых органов» для специальности
Сущность, основные задачи, предмет и метод бухгалтерского учета. Регулирование бухгалтерского учета в РФ. Основополагающие допущения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск