Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами?


Скачать 69.07 Kb.
НазваниеЗадает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами?
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Задание №1.1


  1. Ознакомьтесь с усеченным вариантом (отсутствуют некоторые фрагменты) конструкта урока по физике-биологии «Электромагнитное излучение» и заполните недостающие фрагменты конструкта.



Конструкт урока-обобщения по физике – биологии «Электромагнитное излучение» (усеченный вариант)


Этапы урока

Дидактические

задачи урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемые

результаты

деятельности ученика - развиваемые у

учащихся виды УУД

Время , мин

Организационный

Подготовить психологически учащихся к обучению

Обеспечивает благоприятный настрой, используя технологию «Отсроченная отгадка»

Для чего вам предлагается рассмотреть данные фотографии?




Личностные: интерес к учебе.

Коммуникативные.

контролирует и оценивает свою готовность к уроку

1

Актуализация

Создать ситуацию «успеха» путем проверки усвоения учебного материала прошлых уроков

Задает вопросы:

1.Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами?

2.С точки зрения каких наук мы можем рассматривать данные процессы и явления?

Ответы уч-ся:

1.Всех их объединяет электромагнитное излучение.

2.физика, биология, химия, экология и т.д.




3

Определение целей совместной деятельности




Задает вопрос:

Перечислите виды электромагнитного излучения?

На предыдущих занятиях, каждый из вас выбрал себе тип излучения, по которому вам было предложено подобрать дополнительную информацию. Такая возможность будет у каждого, но чтобы создать общую картину электромагнитного излучения. Каким способом мы можем это сделать?

Да мы сегодня будем составлять интеллект-карту всем коллективом, каждый из вас построит ветвь своего излучения, основываясь на естественно-научных знаниях об ЭМИ с точки зрения физики, биологии, химии, экологии и др.наук.

Учащиеся перечисляют виды электромагнитного излучения.

Учащиеся предлагают различные варианты совместной деятельности: презентация, интеллект-карта, семинар и т.д.

Регулятивные: самостоятельно ставят цель и задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

вступает в учебный диалог, овладевает монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

2

Практическая часть

Создать условия (обеспечить деятельность) по выполнению практической работы

Проводит инструктаж для успешного выполнения работы.

Обеспечивает необходимыми принадлежностями для качественного выполнения задания.




Познавательные: правильно строят ветвь интеллект карты

Регулятивные: составляют план последовательности действий прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли графически , художественно в соответствии с задачами

15

Презентация работ( закрепление знаний, подведение итогов)

Предоставить каждому возможность презентовать свою работу в соответствии с регламентом, 2 мин, на каждого учащегося.

Закрепляет знания, задает дополнительные вопросы

Каждый учащийся, дополняет общую интеллект карту своей «ветвью» «ЭМИ», коллективно обсуждают полученную «картину».




14

Рефлексия




Учащимся предлагается заполнить оценочный бланк, для саооценки и взаимооценки, затем учитель подводит итоги по оценочным бланкам и выставляет оценки.







5




  1. Сравните получившийся вариант конструкта с авторским:


Авторский вариант конструкта урока обобщения по физике – биологии «Электромагнитное излучение»


Этапы урока

(целеполагание)

Задачи урока

для учителя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемые

результаты

деятельности ученика - развиваемые у

учащихся виды УУД

Время , мин

Организационный

Подготовить психологически учащихся к обучению

Обеспечивает благоприятный настрой, используя технологию «Отсроченная отгадка»

Для чего вам предлагается рассмотреть данные фотографии?

Настраиваются на работу

Личностные: интерес к учебе.

Коммуникативные.

контролирует и оценивает свою готовность к уроку

1

Актуализация

Создать ситуацию «успеха» путем проверки усвоения учебного материала прошлых уроков

Задает вопросы:

1.Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами?

2.С точки зрения каких наук мы можем рассматривать данные процессы и явления?

Ответы уч-ся:

1.Всех их объединяет электромагнитное излучение.

2.физика, биология, химия, экология и т.д.

Познавательные: – осознанно и произвольно высказываются в устной форме.

Регулятивные: выделяют то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

3

Определение целей совместной деятельности

Создать условия (обеспечить деятельность) по определению целей урока

Задает вопрос:

Перечислите виды электромагнитного излучения?

На предыдущих занятиях, каждый из вас выбрал себе тип излучения, по которому вам было предложено подобрать дополнительную информацию. Такая возможность будет у каждого, но чтобы создать общую картину электромагнитного излучения. Каким способом мы можем это сделать?

Да мы сегодня будем составлять интеллект-карту всем коллективом, каждый из вас построит ветвь своего излучения, основываясь на естественно-научных знаниях об ЭМИ с точки зрения физики, биологии, химии, экологии и др.наук.

Учащиеся перечисляют виды электромагнитного излучения.

Учащиеся предлагают различные варианты совместной деятельности: презентация, интеллект-карта, семинар и т.д.

Регулятивные: самостоятельно ставят цель и задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

вступает в учебный диалог, овладевает монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

2

Практическая часть

Создать условия (обеспечить деятельность) по выполнению практической работы

Проводит инструктаж для успешного выполнения работы.

Обеспечивает необходимыми принадлежностями для качественного выполнения задания.

Учащиеся выполняют практическую работу

Познавательные: правильно строят ветвь интеллект карты

Регулятивные: составляют план последовательности действий прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли графически , художественно в соответствии с задачами

15

Презентация работ( закрепление знаний, подведение итогов)

Предоставить каждому возможность презентовать свою работу в соответствии с регламентом, 2 мин, на каждого учащегося.


Закрепляет знания, задает дополнительные вопросы

Каждый учащийся, дополняет общую интеллект карту своей «ветвью» «ЭМИ», коллективно обсуждают полученную «картину».


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: коррекция — вносят необходимые дополнения

14

Рефлексия

Оценить работу класса, каждого учащегося

Учащимся предлагается заполнить оценочный бланк, для саооценки и взаимооценки, затем учитель подводит итоги по оценочным бланкам и выставляет оценки.

Оценивают каждого учащегося – взаимооценка, самооценка

Коммуникативные:

Оцениваю действия партнера в коллективе.

Регулятивные: умеют оценить качество и уровень усвоения изученного материала.

Общеучебные: контролирубт и оценивают процесс и результат деятельности.

5




  1. Ответьте на вопросы, приведенные ниже, отправьте отчет о проделанной работе в прикрепленном к сообщению файле:


Насколько формат конструкта удобен при подготовке урока в условия внедрения ФГОС основного образования?
Удалось ли автору освоить алгоритм разработки конструкта урока?

Похожие:

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconО проведении предварительного отбора №10
Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconО проведении предварительного отбора №15
Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconКнига является действенной помощью всем иммигрантам, потому что предлагает...
Как вы знаете, я такая же женщина иммигрантка, как и вы, и поэтому, я желаю вам никогда не терять терпение и оптимизм, которые подтолкнули...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconЗакон действующих масс (уравнение скорости химической реакции)
Что является объектами изучения в химии (что такое «атом», «элемент», «молекула», «ион», «радикал» и др. – дайте определения)?

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconОмонимы
При омонимии звуковые оболочки слов тоже одинаковы. Однако никаких смысловых связей между названными явлениями для носителя современного...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconГенри Лайон Олди Кукольник
Вселенной. Фрагмент, припаянный на скорую руку между заголовком и началом. Это не значит, что мы — пустое украшательство и цена нам...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconХарактеристика режима дня в дошкольном учреждении
Анализ практики показывает, что развитие современного цивилизованного общества характеризуется интеграционными процессами в деле...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? icon4. объекты и субъекты предпринимательства
Объектами предпринимательской деятельности является все, что способно приносить прибыль

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconБбк 74. 2р Серия: Информационно- а 92 методические материалы к семинару...
Аттестация педагогических и руководящих работников в вопросах и ответах / Сост.: В. Г. Полуяктова, Н. С. Грудина, Е. И. Маклакова...

Задает вопросы: Что общего между увиденными объектами, явлениями, процессами? iconСостав и сроки сдачи отчетности организаций по налогам, сборам и страховым взносам за 2018 год
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск