Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг»


Скачать 220.49 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет финансово-экономический

Кафедра маркетинга и логистики

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

_______________С.К. Ешугова

«_____»__________20 _____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине __________ОПД.В.04. Сетевой маркетинг

по специальности ______________080111 Маркетинг

Факультет ____________финансово-экономический

Форма обучения _________________очная, заочная _______________________________

МАЙКОП

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО специальности (направления) 080111 «Маркетинг» и учебного плана МГТУ
Составитель рабочей программы

Канд. экон. наук, доцент ________________ С. В. Калашникова

(должность, ученая степень, звание) (подпись) (Ф.И.О)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры маркетинга и логистики
Заведующий кафедрой

«___» _________ 20___ г. _______________ А. Р.Кумпилова

(подпись) (Ф.И.О)

Одобрено научно-методической комиссией финансово-экономического факультета

«___» _________ 20___ г.

Председатель

научно-методического

совета специальности

(где осуществляется обучение) ________________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)
Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___» _________ 20___ г ________________ _____________

(подпись) (Ф.И.О)
СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ ________________ _____________

«___» _________ 20___ г. (подпись) (Ф.И.О.)

Зав. выпускающей кафедрой

по специальности

_______________ А. Р.Кумпилова

(подпись) (Ф.И.О.)

1. Цели и задачи учебной дисциплины, её место в учебном процессе
1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям стать распространителями и создавать новые уровни - сети.

Задачи, решаемые в процессе изучения дисциплины сводятся к определению основных терминов, понятий, методов, принципов ведения эффективной сетевой деятельности, изучения процессов сетевого маркетинга в России и за рубежом, исследование механизма работы сетевой компании, отличий сетевого маркетинга от пирамиды.

В результате освоения дисциплины студенты должны:

Знать историю возникновения и развития сетевого бизнеса; понятие и сущность сетевого маркетинга; понятие многоуровневого маркетинга; функции сетевого маркетинга; перечень сетевых компаний ведущих деятельность в стране; основные предпосылки развития сетевого бизнеса; методологию сетевой деятельности; как планируется сетевая деятельность; особенности метода прямых продаж.

Понимать особенности функционирования сетевых компаний, чем отличаются друг от друга платежные планы различных сетевых компаний, особенности и специфику их формирования.

Иметь представление о сетевом бизнесе; об истории его возникновения и развития; о приемах используемых сетевыми компаниями; об особенностях рекламы продукции сетевых компаний; о структуре сетевой деятельности и т. д.

Овладеть навыками давать определения к основным понятиям курса; использовать различные методы при решении задач; рассчитывать многочисленные показатели-коэффициенты; давать рекомендации по совершенствованию деятельности сетевой компании используя методологические основы маркетинга.
1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе
Данный курс является специализированным курсом, формирующим будущего специалиста в сфере экономики и маркетинга. Учитывая сложность вопросов сетевого маркетинга, предполагается в итоге изучения данного курса приобретение необходимых знаний в этой области для выбора правильного подхода к определению оптимальной стратегии развития сетевой компании. В целях достижения хороших результатов в коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики сетевой деятельности в России и своей практической работы.

Изучение курса предусматривает помимо лекционного материала, проведение семинарских и практических занятий, а так же самостоятельную работу студентов над отдельными темами и вопросами курса. К самостоятельной работе студентов относится изучение основной дополнительной литературы, периодических изданий для участия в семинарских занятиях, а также выступление с докладами, подготовка рефератов.
1.3. Связь с предшествующими дисциплинами
Данная дисциплина имеет тесные связи со многими дисциплинами. Так, существенна особая взаимозависимость с дисциплинами «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования». Тем не менее, данное представление не может быть полным без определенного уровня знаний в области макро- и микроэкономики, которые студенты получают в ходе изучения экономической теории. Данная дисциплина имеет близкие связи с такими дисциплинами, как: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Психология» и др.
1.4. Связь с последующими дисциплинами
Курс «Сетевой маркетинг» неразрывно связан с другими последующими курсами, преподаваемыми будущим маркетологам, то есть изучаемых студентами специальности 080111 «Маркетинг», так как дает возможность для более глубокого изучения дисциплин. Это такие дисциплины, как: «Управление маркетингом», «Брендинг», «Маркетинг услуг», «Управление качеством» и др.
2. Распределение часов учебных занятий по семестрам


Номер семестра

Учебные занятия

Форма итоговой аттестации

(зачет, экзамен)

Количество часов в неделю

Общий объем

Всего ауд.

Лекции

Практические (семин.)

Лабораторные

СРС


Лекции


Практические


Лабораторные

9

ОФО

62

30

15

15

-

32

Зачет

1

1

-

9

ЗФО

62

10

6

4

-

52

Зачет

-

-

-


3. Содержание дисциплины
3.1. Наименование тем, их содержание, объём в часах лекционных занятий


Порядко-

вый номер лекции

Раздел, тема учебного курса, содержание лекции

Кол-во

часов (ОФО)

Кол-во часов (ЗФО)

1.


Тема 1. История сетевого бизнеса. История возникновения и развития сетевого маркетинга. Понятие сетевого (многоуровневого) маркетинга.

2


2

2.


Тема 2. Особенности сетевого бизнеса. Взаимосвязь между традиционным и сетевым бизнесом. Отличие между традиционным и сетевым бизнесом. Схемы Понци. Разница между финансовой пирамидой и сетевым бизнесом.

3




3.

Тема 3. Метод прямых продаж. Понятие прямых продаж. Сетевой маркетинг в США. Сетевой маркетинг в КНР. Сетевой маркетинг в России. Сетевые компании в России.

2

2

4.

Тема 4. Информационные технологии в сетевом бизнесе. Интернет и сетевой маркетинг. Интернет-технологии. Преодоление недостатков сетевого маркетинга посредством Интернет.

2

2

5.

Тема 5. Деятельность сетевых дистрибьюторов. Качества необходимые сетевому маркетологу. Навыки работы в сетевом бизнесе. Карьера дистрибьютора.

2




6.

Тема 6. Менеджмент сетевой компании. Менеджеры сетевых компаний. Требования, предъявляемые к менеджерам сетевых компаний.

2




7.



Тема 7. Клиент сетевой компании. Выбор способов привлечения клиентов. Создание маркетингового плана. Довольные и лояльные клиенты.

2






-

Итого

15

6



3.2. Семинарские занятия, их наименование, содержание и объём в часах


Номер занятия

Наименование темы

практического занятия

Раздел/

Тема дисциплины

Объём часов (ОФО)

Объём часов (ЗФО)

1.


Семинар 1. История сетевого бизнеса.

Вопросы для обсуждения:

1. История возникновения и развития сетевого маркетинга.

2. Понятие сетевого (многоуровневого) маркетинга.

Тема 1. История сетевого бизнеса.

2


2

2.


Семинар 2. Особенности сетевого бизнеса.

Вопросы для обсуждения:

1. Взаимосвязь между традиционным и сетевым бизнесом.

2. Отличие между традиционным и сетевым бизнесом.

3. Схемы Понци.

4. Разница между финансовой пирамидой и сетевым бизнесом.

Тема 2. Особенности сетевого бизнеса.


3




3.

Семинар 3. Метод прямых продаж.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие прямых продаж.

2. Сетевой маркетинг в США.

3. Сетевой маркетинг в КНР.

4. Сетевой маркетинг в России.

5. Сетевые компании в России.

Тема 3. Метод прямых продаж.


2

2

4.

Семинар 4. Информационные технологии в сетевом бизнесе.

Вопросы для обсуждения:

1. Интернет и сетевой маркетинг.

2. Интернет-технологии.

3. Преодоление недостатков сетевого маркетинга посредством Интернет.

Тема 4. Информационные технологии в сетевом бизнесе.


2




5.

Семинар 5. Деятельность сетевых дистрибьюторов.

Вопросы для обсуждения:

1. Качества необходимые сетевому маркетологу.

2. Навыки работы в сетевом бизнесе.

3. Карьера дистрибьютора.

Тема 5. Деятельность сетевых дистрибьюторов.


2




6.

Семинар 6. Менеджмент сетевой компании.

Вопросы для обсуждения:

1. Менеджеры сетевых компаний.

2. Требования, предъявляемые к менеджерам сетевых компаний.

Тема 6. Менеджмент сетевой компании.


2




7.

Семинар 7. Клиент сетевой компании.

Вопросы для обсуждения:

1. Выбор способов привлечения клиентов.

2. Создание маркетингового плана.

3. Довольные и лояльные клиенты.

Тема 7. Клиент сетевой компании.


2







Итого




15

4


3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах

Учебным планом не предусмотрены
3.4. Самостоятельная работа студентов. Разделы, темы, перечень заданий и других вопросов для самостоятельной работы. Сроки выполнения и объем в часах.




п/п

Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения

Сроки выполне-ния

Объем часов (ОФО)

Объем часов (ЗФО)

1.

Тема 1. История сетевого бизнеса.

Подготовить

ответы

на вопросы

В течение семестра

4

8

2.

Тема 2. Особенности сетевого бизнеса.

Подготовить

ответы

на вопросы

В течение семестра

6

8

3.

Тема 3. Метод прямых продаж.

Подготовить

ответы

на вопросы

В течение семестра

4

8

4.

Тема 4. Информационные технологии в сетевом бизнесе.

Написание

реферата

В течение семестра


4

8

5.

Тема 5. Деятельность сетевых дистрибьюторов.

Подготовить

ответы

на вопросы

В течение семестра

4

6

6.

Тема 6. Менеджмент сетевой компании.

Подготовить

ответы

на вопросы

В течение семестра

6

8

7.

Тема 7. Клиент сетевой компании.

Подготовить

ответы

на вопросы

В течение семестра

4

6




Итого







32

52

3.5. Курсовой проект (работа), ее характеристика и трудоемкость, примерная тематика
Учебным планом не предусмотрен.

3.6. Учебная практика по дисциплине, краткая характеристика
Учебным планом не предусмотрена.

4. Учебно-методические материалы по дисциплине
4.1. Основная и дополнительная литература
Основная литература
1. ЭБС «Айбукс» Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин.- М.: Дашков и К°, 2012 г. — 656 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/

2. Хамирзова, С.К. Маркетинг: учебное пособие / С.К. Хамирзова. - Майкоп: Магарин О.Г., 2011. - 264 с.
Дополнительная литература
3. ЭБС «Айбукс» Попова, Г. Маркетинг: учебное пособие/ Г. Попова.- СПб.: Питер, 2011 г. - 192 с. - Режим доступа: http://ibooks.ru/

4. Данько, Т.П. Электронный маркетинг: учебное пособие/ Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 377 с.

4.2. Перечень методических указаний к проведению учебных занятий и самостоятельной работы студентов

4.3. Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ,
видео кейсов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.

4.4. Раздаточный материал
1. Задания к самостоятельным контрольным работам.

2. Тестовые задания.
4.5. Примерный перечень вопросов к зачету
1. История возникновения и развития сетевого маркетинга.

2. Понятие сетевого (многоуровневого) маркетинга.

3. Взаимосвязь между традиционным и сетевым бизнесом.

4. Отличие между традиционным и сетевым бизнесом.

5. Схемы Понци.

6. Разница между финансовой пирамидой и сетевым бизнесом.

7. Понятие прямых продаж.

8. Сетевой маркетинг в США.

9. Сетевой маркетинг в КНР.

10. Сетевой маркетинг в России.

11. Сетевые компании в России.

12. Интернет и сетевой маркетинг.

13. Интернет-технологии в сетевом маркетинге.

14. Преодоление недостатков сетевого маркетинга посредством Интернет.

15. Качества, необходимые сетевому маркетологу.

16. Навыки работы в сетевом бизнесе.

17. Карьера дистрибьютора.

18. Менеджеры сетевых компаний.

19. Требования, предъявляемые к менеджерам сетевых компаний.

20. Выбор способов привлечения клиентов.

21. Создание маркетингового плана.

22. Довольные и лояльные клиенты в сетевом бизнесе.

23. Средства маркетинга используемые в сетевом бизнесе.

24. Маркетинговые приемы, используемые в сетевом бизнесе.

25. Виды клиентов в сетевом бизнесе.
Примерный вариант тестовых заданий для проведения текущего контроля знаний
1. Сетевой маркетинг – это…

а) концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права;

б) представление товара и торговых услуг в розничном торговом предприятии;

в) выход с рядом родственных продуктов на соответствующие сегменты рынка.
2. «Многоуровневый маркетинг», «сетевой маркетинг», «сеть» - это…

а) виды маркетинга;

б) синонимичный ряд;

в) концепции маркетинга.
3. Изобретателем сетевого бизнеса считается…

а) Карл Ренборг;

б) Рич Де Вос;

в) Ли Майтингер;

г) Джей Ван Эндел.
4. Какую компанию в 1945 году основал Карл Ренборг в Америке?

а) Neways;

б) AMWWAY;

в) California Vitamins;

г) Primerica.
5. Схема Понци – это…

а) схема организации сетевой компании;

б) финансовая пирамида;

в) одна из схем организации традиционного сбыта.
6. Сетевой маркетинг опирается на следующие основные принципы:

а) в распространении товаров и услуг компания полагается на независимых представителей или дистрибьюторов;

б) максимальное удовлетворение спроса и потребностей потребителей;

в) дистрибьюторам представляется возможность построить собственную независимую сетевую организацию, от сделок которой они будут ежемесячно получать определенный процент комиссионных;

г) предоставление максимально широкого выбора.
7. К причинам успеха сетевого маркетинга можно отнести:

а) возможность дополнительного заработка;

б) возможность работать меньше, а зарабатывать больше;

в) возможность работать на дому;

г) верны ответы а, б, в.
8. Каковы основные виды компенсационных планов в сетевом маркетинге?

а) бинарный план;

б) многоуровневый план;

в) ступенчатый отрыв;

г) стратегический план;

д) матрица;

е) верны ответы а, б, в.
9. Что не является признаком сбалансированного платежного плана:

а) справедливость оплаты работы дистрибьюторов;

б) разумные требования к сотрудникам по части покупки товаров компании;

в) выплата компенсаций за привлечение новых сотрудников (дистрибьюторов);

г) внимание к частично занятым дистрибьюторам;

д) начисление премий и различных надбавок опытным сотрудникам;

е) эффективная помощь новичкам.
10. План, определяющий систему оплаты, процент комиссионных, начисление премий и требо­вания к дистрибьюторам, за выполнение которых те будут получать комиссионные – это…

а) оперативный план сетевой компании;

б) платежный план сетевой компании;

в) стратегический план сетевой компании.

Примерный вариант тестовых заданий для контроля остаточных знаний
1. Сетевой маркетинг – это…

а) представление товара и торговых услуг в розничном торговом предприятии;

б) концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права;

в) выход с рядом родственных продуктов на соответствующие сегменты рынка;

г) стремление к захвату большой части рынка в целом и при этом предложение нескольких разновидностей одного и того же товара, который отличается своими потребительскими качествами и может удовлетворить потребности многих сегментов.
2. «Многоуровневый маркетинг», «сетевой маркетинг», «сеть» - это…

а) синонимичный ряд;

б) виды маркетинга;

в) концепции маркетинга.
3. Изобретателем сетевого бизнеса считается…

а) Ли Майтингер;

б) Рич Де Вос;

в) Карл Ренборг;

г) Джей Ван Эндел.
4. Какую компанию в 1945 году основал Карл Ренборг в Америке?

а) California Vitamins;

б) AMWWAY;

в) Neways;

г) Primerica.
5. Схема Понци – это…

а) финансовая пирамида;

б) схема организации сетевой компании;

в) одна из схем организации традиционного сбыта.
6. Сетевой маркетинг опирается на следующие основные принципы:

а) в распространении товаров и услуг компания полагается на независимых представителей или дистрибьюторов;

б) дистрибьюторам представляется возможность построить собственную независимую сетевую организацию, от сделок которой они будут ежемесячно получать определенный процент комиссионных;

в) максимальное удовлетворение спроса и потребностей потребителей;

г) предоставление максимально широкого выбора.
7. К причинам успеха сетевого маркетинга можно отнести:

а) возможность дополнительного заработка;

б) возможность работать меньше, а зарабатывать больше;

в) возможность работать на дому;

г) верны ответы а и в.
8. Каковы основные виды компенсационных планов в сетевом маркетинге?

а) бинарный план;

б) стратегический план;

в) многоуровневый план;

г) ступенчатый отрыв;

д) матрица;

е) верны ответы а, б, в.
9. Что не является признаком сбалансированного платежного плана:

а) справедливость оплаты работы дистрибьюторов;

б) разумные требования к сотрудникам по части покупки товаров компании;

в) эффективная помощь новичкам;

г) внимание к частично занятым дистрибьюторам;

д) начисление премий и различных надбавок опытным сотрудникам;

е) выплата компенсаций за привлечение новых сотрудников (дистрибьюторов).
10. План, определяющий систему оплаты, процент комиссионных, начисление премий и требо­вания к дистрибьюторам, за выполнение которых те будут получать комиссионные – это…

а) платежный план сетевой компании;

б) оперативный план сетевой компании;

в) стратегический план сетевой компании.
11. Привлечение в сеть членов семьи или неактивных ди­стрибьюторов с целью получения повышения в компании – это…

а) спам;

б) стэкинг;

в) фронтлайн;

г) ветвь.
12. Вид платежного плана, согласно кото­рому дистрибьютор может отсоединиться от наставника по дости­жении определенного положения в компании – это…

а) бинарный план;

б) стратегический план;

в) многоуровневый план;

г) ступенчатый отрыв;

д) матрица.
13. В него входят руководство для дистрибьюторов, правила компании, пояснение к платежному плану, брошюры о товарах и услугах, бланки заказов, мотивационные кассеты и т.д. Это - …

а) стартовый набор;

б) стэкинг;

в) фронтлайн.
14. Место дистрибьютора в сети называется…

а) ветвь;

б) уровень;

в) ячейка.
15. Фронтлайн (передовая) – это…

а) в пер­вые месяцы работы сетевая компания старается привлечь опытных дистрибьюторов. Они и называются фронтлайном компании. Это лидеры будущих сетевых организаций;

б) фронт­лайном называют первый уровень сети любого дист­рибьютора. Дистрибьюторы фронтлайна формируют ветви сете­вых организаций;

в) верны ответы а и б;

г) нет верного ответа.
16. Группа дистрибью­торов, рекрутированных одним спонсором (наставником) – это…

а) поколение;

б) сеть;

в) ветвь;

г) уровень.
17. Человек, который одновременно работает в не­скольких сетевых компаниях и перескакивает от одного делового пред­ложения к другому в поиске лучшего – это…

а) дистрибьютор;

б) летун;

в) торговый агент;

г) независимый представитель.
18. В каком городе Россия впервые встретилась с феноменом сетевого маркетинга?

а) Москва;

б) Санкт-Петербург;

в) Новосибирск;

г) Казань.

19. Какая сетевая компания появилась в России первой?

а) AMWAY;

б) Herbalife;

в) Faberlic;

г) Mary Kay;

д) Zepter International.
20. В какой стране в 2005 году на организацию прямых продаж были наложены жесткие ограничения?

а) Россия;

б) США;

в) Китай;

г) Япония.

Дополнения и изменения в рабочей программе

на 20__-20__ учебный год
В рабочую программу ОПД.В.04. Сетевой маркетинг______________________________

…………………………(наименование дисциплины)
для специальности 080111 Маркетинг___________________________________________

(номер специальности)
вносятся следующие изменения:


Дополнения и изменения внес к.э.н., доцент Калашникова С.В._____________________

(должность, Ф.И.О., подпись)
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _______________

маркетинга и логистики

_________________________________________________________________________________________________________________

(наименование кафедры)
«____»___________________20__г.
Заведующий кафедрой _______________ Кумпилова А.Р.

(подпись) (Ф.И.О.)


Похожие:

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconПрограмма практики специальность 080111 «маркетинг» Вид практики...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо по специальности «Маркетинг», «Положение об...

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа практики бизнес-информатика (бакалавриат) (наименование...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо направления подготовки 080700. 62 «Бизнес-информатика»...

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconПрограмма практики 080507. 65 «Менеджмент организации» (наименование...
Программа практики составлена на основании следующих нормативных документов: гос впо специальности (направления) «Менеджмент организации»,...

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине правовое регулирование маркетинговой деятельности
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconРабочая учебная программа дисциплины «Документирование на английском языке»
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана Филиала рггму в г. Туапсе специальности 080502 «Экономика и управление...

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconМинобрнауки россии
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности 030501 Юриспруденция

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconМинобрнауки россии
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности 030501 Юриспруденция

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа по преддипломной практике разработана на основании...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа учебной дисциплины иностранный язык (английский)
Рабочая программа составлена на основании гос впо второго поколения Российской Федерации №307 от 17. 03. 2000 по направлению «Социальная...

Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине опд. Ф. 12. Налоги и налогообложение
Рабочая программа по дисциплине составлен на основании гос впо и учебного плана мгту по специальности (направлению) 080503 «Антикризисное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск