Методические рекомендации в разделе «Чтение»


Скачать 136.84 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации в разделе «Чтение»
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Бланки > Методические рекомендации
Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Нефтегазоразведочный техникум» г. Оренбурга

Рассмотрено на заседании МК УТВЕРЖДАЮ:

общеобразовательных дисциплин Зам.директора по УР

Протокол № от 2015 г. /Сороколетова Л.В./

Председатель МК ______/Балакина Д.М./

Методист _______/Маслова Н.Б./

Олимпиада по немецкому языку

Преподаватель иностранных языков: Кочешкова Е.Я.

г. Оренбург, 2015 год

Пояснительная записка

1. Олимпиада проводится для студентов техникума очного отделения.

2. Олимпиада состоит из трёх разделов:

- чтение;

- лексико-грамматическое задание;

- страноведческий тест.

3. Ответы по всем разделам заносятся студентами в бланк ответов (прилагается).

4. За каждое правильно выполненное задание (во всех разделах) студент получает

1 балл.

5. Рекомендуемое время выполнения заданий олимпиады 1 час.

6. К участию в муниципальном туре олимпиады допускаются студенты, набравшие 85% и более правильно выполненных заданий (41 и более правильных ответов соответственно).

Примечание:

Максимальное количество набранных баллов по разделам:

- чтение 5 баллов

- грамматика и лексика 25 баллов

- страноведение - 15 баллов

Итого: максимальное количество 45 баллов.

Методические рекомендации

В разделе «Чтение» предлагается задание для контроля чтения с пониманием основного содержания. Максимальное количество баллов — 5 (по 1 баллу за каждый правильный ответ). Рекомендуемое время выполнения: 20 минут

Раздел «Лексика и грамматика» включает одно задание на заполнение пропусков в связном тексте с выбором ответа. Максимальное количество баллов — 25 (по 1 баллу за каждый правильный ответ). Рекомендуемое время выполнения: 20 минут

Раздел «Страноведение» содержит тестовые задания по страноведческому материалу. Максимальное количество баллов - 15 (по 1 баллу за каждый правильный ответ). Рекомендуемое время выполнения: 20 минут.
Общетехникумовский тур олимпиады по немецкому языку

2015 - 2016 учебный год

Инструкция для студентов:

  1. Внимательно ознакомьтесь с заданием и лишь затем приступайте к его выполнению.

  2. Правильный ответ запишите в бланк ответов.

  3. Выполняйте задания последовательно, иначе в спешке можно забыть, что какое-то задание пропущено, а это означает, что Вы с заданием не справились.

  4. Пользоваться словарем во время выполнения заданий запрещено.

  5. Время выполнения конкурсных заданий – 60 минут.


Желаем успеха!

Общетехникумовский тур олимпиады по немецкому языку

2015 - 2016 учебный год

Раздел 1. Чтение

Время выполнения – 20 минут

Максимальное количество баллов – 5

Занесите свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ

Прочитайте тексты 1-5. Определите, какие заголовки А - F   подходят к какому тексту. Каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний. Занесите ваши ответы в таблицу.

A. Autobahnen.

B. Berlin.

C. Humorlosigkeit.

D. Der Umweltschutz.

E. Chemie uberall.

F. Bundesrepublik Deutschland.


  1. Nach dem zweiten Weltkrieg war Berlin jahrzehntelang das Symbol der deutschen Teilung. 1949 wurde Deutschland geteilt. 1961 errichtete die DDR die Berliner Mauer, die im November 1989 fiel. Heute ist Berlin ein Bundesland und die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland. Hier sind Elektroindustrie, der Maschinenbau, die chemische Industrie gut entwickelt.Das Branderburger Tor ist ein Wahrzeichen Berlins.




  1. Das deutsche Autobahnnetz war das erste moderne Fernstrassensystem der Welt. Die Idee, zwei gegenlaufige Fahrbahnen durch einen Mittelstreifen zu trennen, wurde 1926 entwikkelt und zum ersten Mal fur eine Verbindung zwischen Koln und Bonn verwiklicht.




  1. Die Natur ist eine naturliche Umwelt, die uns umgibt. Die Natur ist in modernen Welt stark belastet. Stadte, Industriebetriebe, Verkehrswege nehmen viel Platz ein. Autos vergiften Luft, Wasser und Boden. Sie stossen viele Schadstoffe aus. Der Wald ist nicht gesund. Darum bekommt jetzt der Umweltschutz eine grosse Bedeutung. Es gibt eine internationale Organisation, die sich mit dem Umweltschutz beschaftigt. Es hangt von uns ab, ob wir in der Zukunft in einer gesunden Umwelt leben.



  1. Fast alle Lander haben einen sogenannten Nationalcharakter, uber den sich andere lustig machen. So wurde den Deutschen bei dieser Umfrage Humorlosigkeit nachgesagt. Aber ebenso wie es in Deutschland verschiedene Sprachen und Gebrauche gibt, so gibt es dort auch Menschen, die uber sich selbst lachen konnen. Besonders angelassen sind die Deutschen zur Karnevalszeit, wenn sich alle verkleiden und die Frauen den Manner die Schlipse abschneiden.



  1. Die Chemie beschaftigt sich mit Stoffen. Jeder Stoff unterscheidet sich von anderen Stoffen durch besondere Eigenschaften. Die chemische Industrie liefert dem Transport- und Verkehrswesen Kraftstoffe und Schmierstoffe, die Landwirtschaft erhalt von ihr eine grosse Anzahl Dungemittel und Schadlingsbekampfungsmittel, der Leichtindustrie werden Plaste, Chemiefasern und Lacke zur Verfugung gestellt, um nur einige wenige Beispiele zu nennen.


Общетехникумовский тур олимпиады по немецкому языку

2015 - 2016 учебный год

Раздел 2. Лексико-грамматические задания

Время выполнения – 20 минут

Максимальное количество баллов – 25

Занесите свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ


Задание 1. Поставьте вместо точек соответствующий определённый артикль:

1. Das ist das Buch …Studenten.

2. Mein Freund studiert an …Fachschule.

3. Der Lehrer zeigt uns …Film uber Deutschland.

4. Peter erzahlt … Freund viel Interessantes.

5. Mit … Kybernetik beginnt ein neuer Abschnitt in … Geschichte …Technik.

a) des

b) den

c) der

d) dem


Задание 2. Выберите необходимый вспомогательный глагол в соответствующей форме Plusquamperfekt:

1. Wie lange … du gestern in der Fachschule geblieben?

2. Wir … unsere Partnerschaft besprochen und unsere Gaste fuhren ins Hotel.

3. Die Freunde … die Hausaufgaben gemacht und gingen ins Kino.

4. Der Zug … in Berlin angekommen.

5. Die Reisenden … den Fluss entlang gefahren.

a) war

b) hatte

c) warst

d) waren

e) hatten

Задание 3. Выберите правильный артикль:

1. Dieser Weg fuhrt zu … Haus.

2. Das ist eine Fahrkarte fur … Reise.

3. Wahrend … Besuches tranken die Gaste den Tee.

4. Johann Strauss ist durch … Walzen bekannt.

5. Nach … Prufungen fahre ich fur eine Woche ins Gebierge.

a) der

b) dem

c) des

d) das

e) den

f) die

Задание 4. Вставьте необходимый союз придаточного предложения:

1. Die Menschen sollen wissen, … die Probleme des Umweltschutzes gelost werden.

2. … die Abfalle ins Wasser gelangen, wird es giftig.

3. Man baut die Klaranlagen dort, … es Industriebetriebe funktionieren.

4. Man muss die Technologie prinzipiell andern, … die Selbstkosten von Erzeugnissen nicht so hoch sind.

5. Die Menschheit wird grosse Massnahmen unternehmen, … das Leben auf der Erde bleiben soll.

a) als

b) dass

c) weil

d) wo

e) damit


Задание 5. Выберите правильный перевод предложений:

1. Die bei diesem komplizierten Verfahren hergestellten Werkstoffe besitzen wervolle Eigenschaften.

a) Материалы, которые имеют ценные качества, изготавливаются этим сложным способом.

b) Материалы, изготовленные этим сложным способом, обладают ценными качествами.

c) Материалы, имеющие ценные качества, изготавливаются этим сложным способом.

2. Die von unseren Fachleuten durchgefuhrten Untersuchungen zeigten interessante Ergebnisse.

a) Исследования, которые провели наши специалисты, показали интересные результаты.

b) Проводимые нашими специалистами исследования показали интересные результаты.

c) Исследования, проведённые нашими специалистами, показали интересные результаты.

3. Die in der Elektrotechnik losende Probleme haben grosse Bedeutung.

a) Проблемы, которые решает электротехника, имеют большие проблемы.

b) Проблемы, решаемые в электротехнике, имеют большое значение.

c) Проблемы, имеющие большое значение в электротехнике, решены.

4. Der zu lesende Artikel war interessant.

a) Статья, которую следует прочитать, интересная.

b) Прочитанная статья интересна.

c) Читаемая статья интересна.

5. Die von elektrieschen Antrieb arbeitende Maschine.

a) Машина, работающая на электрическом приводе.

b) Это электрический привод машины.

c) Машина с электрическим приводом.



Общетехникумовский тур олимпиады по немецкому языку

2015 - 2016 учебный год

Раздел 3. Страноведение

Время выполнения – 20 минут

Максимальное количество баллов – 15

Занесите свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ


1

Wie heißt der beste deutsche Rennfahrer?


  1. Michael Schumacher

  2. Simon Bred

  3. Fritz Schumann

2

Die Autos „Volkswagen“ produziert man in___.

a) München

b) Stuttgart

с) Wolfsburg

3

Von wem wurde der Buchdruck erfunden?

  1. J.W.Goethe

  2. Martin Luther

  3. Johannes Gutenberg

4

Der geniale __ Komponist Wolfgang Amadeus Mozart wurde am 27. Januar 1756 geboren.

a) deutsche

b) österreichische

c) schweizerische

5

. ... ist kein deutscher Wissenschaftler.

a) Röntgen

b) Armstrong

c) Diesel

6

Welche Übersetzung ist richtig ?

«Ende gut – alles gut»


a) Все хорошо, что хорошо кончается

b) Аппетит приходит во время еды

c) Спесь делает глупым

7

Argentum ist die lateinische Bezeichnung für:


  1. Silber

  2. Gold

  3. Kupfer

8

Aus wieviel Bundeslandern besteht die BRD?

a) 16

b) 15

c) 19

9

Wie ist die Hauptstadt der Schweiz?

a) Vaduz

b) Bern

c) Bonn

10

Welche Staatssprachen hat Luxemburg?

a) Deutsch und Italienisch

b) Deutsch und Franzosisch

c) Deutsch und Englisch

11

Aus wieviel selbststandigen Bundeslandern besteht Osterreich

a) 8

b) 10

c) 9

12

In welcher Staat haben ihren Sitz viele internationale Organisationen:

der Internationale Postverein,

das Internationale Olympische Komitee?

a) Schweiz

b) BRD

c) Lichtenstein

13

Luxemburg ist ein…

a) Bundesland

b) Grossherzogtum

c) Furstentum

14

Wann wurde Deutschland in zwei Staaten geteilt?

a) 1949

b) 1945

c) 1939

15

Wann fiel die Berliner Mauer?

a) im November 1989

b) im Mai 1990

c) im Dezember 1991

Общетехникумовский тур олимпиады по немецкому языку

Фамилия, имя, отчество (инициалы)




Группа, курс




Бланк ответов

Раздел 1. Чтение

1.




2.




3.




4.




5.






Раздел 2. Лексико-грамматические задания

Задание 1. Поставьте вместо точек соответствующий определённый артикль:

1.




2.




3.




4.




5.




Задание 2. Выберите необходимый вспомогательный глагол в соответствующей форме Plusquamperfekt:

1.




2.




3.




4.




5.




Задание 3. Выберите правильный артикль:

1.




2.




3.




4.




5.




Задание 4. Вставьте необходимый союз придаточного предложения:

1.




2.




3.




4.




5.




Задание 5. Выберите правильный перевод предложений:

1.




2.




3.




4.




5.






Раздел 3. Страноведение

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.





Всего правильных ответов:

Оценка:

Проверил:

Общетехикумовский тур олимпиады по немецкому языку

2015 - 2016 учебный год

Эталон ответов

Раздел 1. Чтение


1.

B

2.

A

3.

D

4.

C

5.

E






Раздел 2. Лексико-грамматические задания


Задание 1. Поставьте вместо точек соответствующий определённый артикль:

1.

a

2.

c

3.

b

4.

d

5.

c, c, c

Задание 2. Выберите необходимый вспомогательный глагол в соответствующей форме Plusquamperfekt:

1.

c

2.

e

3.

e

4.

a

5.

d

Задание 3. Выберите правильный артикль:

1.

b

2.

f

3.

c

4.

f

5.

e

Задание 4. Вставьте необходимый союз придаточного предложения:

1.

b

2.

a

3.

d

4.

e

5.

c

Задание 5. Выберите правильный перевод предложений:

1.

b

2.

c

3.

b

4.

a

5.

a






Раздел 3. Страноведение


1.

a

2.

c

3.

c

4.

b

5.

b

6.

a

7.

a

8.

a

9.

b

10.

b

11.

c

12.

a

13.

b

14.

a

15.

a








Похожие:

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconКласс Математика Русский яз. Чтение Окр мир Англ яз. 1 «А» П. Т. С. 31-38
Учебник стр. 110 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1-чтение. Рабочая тетрадь, стр. 27 учить стихи наизусть, стр. 59 песенку учить...

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconКонтрольная работа состоит из двух разделов «Чтение»
Определить уровень сформированности речевой компетенции учащихся в аспекте «Чтение»

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconМетодические рекомендации по содействию самозанятости безработных...
...

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconМетодические материалы «Обучение рецептивным речевым умениям: аудирование,...
«Обучение рецептивным речевым умениям: аудирование, чтение на уроках английского языка»

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconИнтервью Рекомендации по самопрезентации
В этом разделе Вы найдёте полезные рекомендации и практические советы по поиску работы, по устройству на работу, по прохождению испытательного...

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconМетодические рекомендации Бузулук, 2012
Методические рекомендации предназначены для преподавателей физики начального профессионального образования

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconЭлектронное портфолио студента (методические рекомендации)
Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей образовательных организаций спо

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconЖилищных и коммунальных услуг и обоснованности
Методические рекомендации по расчету размера платы за жилищные услуги (далее Методические рекомендации)

Методические рекомендации в разделе «Чтение» iconМетодические рекомендации по прохождению производственной практики
Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета гпоу то «ттэк им. А. Г. Рогова» №1 от 07. 09. 2015г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск