Скачать 45.74 Kb.
|
Районная диагностическая работа по химии для учащихся 9-х классов I вариант Ответы на задания 1-6 запишите в бланке тестирования справа от номера задания.
2. В каком ряду химические элементы расположены в порядке уменьшения радиуса атома? а) B,N,P б) O,S,Se в) Br,Cl,F г) Cl,S,P. 3. Свойства оксидов в ряду BeO→CO2→N2O5 изменяются от: а) амфотерных к кислотным; б) основных к кислотным; в) амфотерных к основным; г) кислотных к основным? 4. Высшую степень окисления хлор проявляет в соединении: а) Cl2O; б) ClO3; в) AlCl3; г) HClO4? 5. Сокращенное ионное уравнение Al3+ + 3OH- = Al(OH)3↓ соответствует взаимодействию: а) алюминия с водой; б) алюминия со щёлочью; в) оксида алюминия со щёлочью; г) сульфата алюминия со щёлочью. 6. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции. ИСХОДНЫЕ ВЕЩСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
Ответы на задания 7-8 запишите на обратной стороне бланка тестирования, сначала записав номер задания. Укажите всю последовательность решения. 7. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции, соответствующее схеме превращения: HNO2 + HI → I2 + NO + H2O Определите окислитель и восстановитель. 8. Вычислите объем газа (н.у.), выделившегося в результате взаимодействия избытка магния со 146 г соляной кислоты с массовой долей HCl 20%. Районная диагностическая работа по химии для учащихся 9-х классов II вариант Ответы на задания 1-6 запишите в бланке тестирования справа от номера задания.
2. В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома? а) N,B,C б) N,P,As в) Na,Mg,K г) B,Si,N. 3. В ряду гидроксидов Al(OH)3→Mg(OH)2→NaOH свойства изменяются от: а) основных к кислотным; б) амфотерных к кислотным; в) кислотных к амфотерным; г) амфотерных к основным. 4. Значения высшей и низшей степени окисления азота соответственно равны: а) +5 и -3; б) +4 и +1; в) +5 и 0; г) +4 и 0. 5. Сокращённое ионное уравнение Ba2+ + SO42- = BaSO4 соответствует взаимодействию: а) бария с серной кислотой; б) оксида бария с серной кислотой; в) хлорида бария с серной кислотой; г) карбоната бария с серной кислотой? 6. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции. ИСХОДНЫЕ ВЕЩСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
Ответы на задания 7-8 запишите на обратной стороне бланка тестирования, сначала записав номер задания. Укажите всю последовательность решения. 7. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции, соответствующее схеме превращения: H2S + O2 → SO2 + H2O Определите окислитель и восстановитель. 8. Вычислите массу осадка, образовавшегося в результате добавления избытка гидроксида калия к 19 г раствора хлорида магния с массовой долей соли 5%. 2016-2017 учебный год 2016-2017 учебный год |
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освое-ния учащимися 5-х классов содержания курса английского языка и... | Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый, профильный уровень. Допущена министерством образования... | ||
И 85 Практические работы исследовательского характера по неорганической химии: Учебное пособие для учащихся 8-х классов. Тверь: Твер... | Олимпиада проводится отдельно для учащихся 8-9 классов и совместно для учащихся 10-11 классов. ( В материалах представлены задания... | ||
Цель урока: Познакомить учащихся 9-х классов с наиболее важными открытиями в области химии в первой половине XIX века | Предлагаемый курс разработан как элективный курс для учащихся 9-11 классов филологического профиля, а также для учащихся 9-х классов,... | ||
Работа в группах (Учитываются индивидуальные особенности учащихся при подборе групп) | Проведение рекламной компании об олимпиаде «Интеллект» среди учащихся 9-11 классов | ||
Летняя практика для учащихся 5-8 классов (до 14 лет) проходит в июне, июле, августе в течение 2 недель на пришкольной территории,... | Современная химия является одной из естественных наук и представляет собой систему отдельных научных дисциплин: общей и неорганической... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |