Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5


Скачать 146.99 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН

ЧАНОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТЧЁТ

о результатах контрольного мероприятия

19 июня 2014 года № 5


На основании приказа Контрольно-счетного органа Чановского района № 5 от 20.05.2014 года «О проведении контрольного мероприятия» и пункта 2.4 Плана работы на 2014 год Контрольно-счетного органа Чановского района Новосибирской области проведена проверка в Муниципальном автономном учреждении «Плавательный бассейн «Дельфин» Чановского района Новосибирской области выборочным методом по вопросам соблюдения порядка расходования бюджетных средств.

Проверка проведена группой в составе:

-Рыбакова О.Л.– председатель Контрольно-счетного органа Чановского района;

-Пустовая Н.В. – аудитор Контрольно-счетного органа Чановского района.

Цель проверки:

-определение законности и эффективности использования средств бюджета Чановского района, выделенных учреждению на выполнение муниципального задания.

Объекты проверки:

1.Товарно-материальные ценности, денежные средства и их фактическое наличие.

2.Финансовые операции, хозяйственные процессы и факты хозяйственной деятельности, отраженные в документах учреждения.

Предмет проверки:

-нормативные правовые акты, регулирующие деятельность проверяемого объекта, годовая бухгалтерская отчётность, штатные расписания, регистры бюджетного учёта за 2012,2013 годы, первичные и иные бухгалтерские учётные документы за 2012, 2013 годы, а также иные документы и материалы, необходимые для проведения проверки.

Проверяемый период: с момента образования (29.08.2012 года ) по 31.12.2013 года.

Срок проведения проверки: с 20 мая по 18 июня 2014 года.

По результатам проверки составлен Акт проверки № 5 от 18.06.2014 года, с которым ознакомлены:

-заместитель главы администрации Чановского района - начальник управления образования Говорунов В.А..

-директор Муниципального автономного учреждения «Плавательный бассейн «Дельфин» Чановского района Новосибирской области Михайлов А.М..

Акт проверки подписан без разногласий.

Результаты проверки:

В проверяемом периоде Муниципальное автономное учреждение «Плавательный бассейн «Дельфин» Чановского района Новосибирской области действовало на основании устава, утвержденного постановлением Главы Чановкого района Новосибирской области 29.08.2012 №3 (в редакции постановления № 276-па от 04.03.2013 года).

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счёт.

Учредителем учреждения является Администрация Чановского района.

1. Проверка целевого использования средств местного бюджета выявила следующие нарушения:
1.1. Установлены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Министерства Финансов Российской Федерации от 21.12.2012 года № 171н на общую сумму 8 041 рубль 56 копеек (1945,0+210,6+4000,0+1885,96), в том числе:

- учреждение в 2013 году дважды оплатило расходы по нотариальным услугам в общей сумме 1 000 рублей за счет подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов, вышеуказанные расходы необходимо производить за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги»;
- в 2013 году учреждением дважды были даны объявления в газету «Чановские вести» на общую сумму 945 рублей, оплачено так же, как и в первом случае, за счет подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», вышеуказанные расходы необходимо производить за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги»;
-учреждение неоднократно производило расходы по пересылке почтовых отправлений за счет подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», вышеуказанные расходы в сумме 210 рублей 60 копеек необходимо было производить за счет подстатьи 221 «Услуги связи»;
- учреждение заключило договор б/н от 05.12.2012 года на предоставление услуг по очистке нечистот с Каабель Виктором Эдуардовичем на общую сумму 4000 рублей. Данные расходы были оплачены за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги», вышеуказанные расходы необходимо производить за счет подстатьи 223 «Коммунальные услуги».
-учреждение оплатило расходы за услуги транспортной экспедиции ООО «АЕ5000» (доставка груза) в общей сумме 1885 рублей 96 копеек за счет подстатьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», вышеуказанные расходы необходимо было производить за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги».
2. Правомерность использования средств местного бюджета на оплату труда.
По результатам выборочной проверки правомерности использования средств местного бюджета на оплату труда установлено:

-согласно 4 раздела Положения об оплате труда МАУ «Плавательный бассейн «Дельфин» к выплатам стимулирующего характера относится надбавка за качественные показатели деятельности работников. В период с июня по сентябрь 2013 года включительно учреждение по техническим причинам (отсутствие отопления) не оказывало образовательно-оздоровительные услуги и не принимало клиентов. Однако ряд работников (медсестра, администраторы, тренера, водитель ассенизаторской машины) получали все четыре месяца стимулирующую выплату в максимальном размере. Таким образом, учреждением был нарушен сам принцип материального стимулирования работников за высокие результаты работы. Ведь учреждение не работало, а премирование производилось за такие показатели, как например: обеспечение контроля за здоровьем клиентов бассейна, вежливое обращение с клиентами, обеспечение безопасности обучающихся плаванию на воде. Так, медсестре Весниной С.В. было начислено и выплачено стимулирующих выплат в сумме 6 576 рублей. Администратору Алехно М.И. было начислено и выплачено стимулирующих выплат в сумме 9 299 рублей. Администратору Черненко А.С.было начислено и выплачено стимулирующих выплат в сумме 6 315 рублей. Водителю ассенизаторской машины Булдакову А.Н. было начислено и выплачено стимулирующих выплат в сумме 11 906 рублей. Старшему тренеру Бородину Д.В. было начислено и выплачено стимулирующих выплат в сумме 24 511 рублей. Общая сумма начисленных и выплаченных стимулирующих надбавок составила 58 607 рублей. Данные факты свидетельствуют о необоснованном и неэффективном использовании бюджетных средств.
3. Кассовые операции.

Ревизия кассовых операций проведена в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального Банка Российской Федерации от 12 октября 2011 года за № 373-П (далее по тексту – Порядок ведения кассовых операций).

Обязанности бухгалтера с 17.08.2012 года по 02.09.2013 года исполняла Афанасьева Наталья Ивановна, а с 16.09.2013 года по 31.12.2013 года Бехтенова Алия Хамитовна.

Фактов неправомерного финансирования различных организаций, внесения взносов в уставные капиталы юридических лиц, размещения бюджетных средств на банковских депозитах, выдачи ссуд и оказание финансовой помощи сторонним организациям не установлено.

Проверкой полноты и своевременности оприходования наличных денежных средств в кассу, в том числе полученных из банка, нарушений не установлено. По состоянию на 01 января 2013 года и на 01 января 2014 года в кассе недостач и излишков не установлено.

У материально-ответственного лица бухгалтера Афанасьевой Н.И. в течение 2012 года не проводилась инвентаризация наличных денежных средств и бланков строгой отчетности, находящихся в кассе учреждения. В 2013 году ситуация не изменилась, у бухгалтера Бехтеновой А.Х. также не проводилась инвентаризация.

Аналитический учет кассовых операций осуществлялся в Журнале операций № 1 по субсчету 1.201.34 «Касса» - по бюджетным средствам и 2.201.34 «Касса» - по внебюджетным средствам.

Согласно подпункта 5.1 Порядка ведения кассовых операций, для учета поступающих в кассу наличных денег и выдаваемых из кассы, юридическое лицо обязано вести кассовую книгу 0310004.

Согласно подпункта 6.1 Порядка ведения кассовых операций юридическое лицо обеспечивает организацию ведения кассовых операций, установленных настоящим Порядком, в том числе:

- внесение в кассовую книгу 0310004 всех записей, которые должны быть сделаны на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002 (полное оприходование в кассу наличных денег);

- недопущение накопления в кассе наличных денег сверх установленного лимита остатка наличных денег.

Лимит остатка кассы учреждения, утвержден Отделением № 27 УФК по Чановскому району Новосибирской области на 2013 год в сумме 20 000 рублей.

Следует отметить, что операции по поступлению и расходованию наличных денежных средств не учитывались в кассовой книге формы 0310004. В результате установлено нарушение Порядка ведения кассовых операций, выразившееся в том, что кассовая книга не велась, поэтому проанализировать накопления в кассе наличных денег сверх установленного лимита не представляется возможным.

В ходе анализа кассовых операций выявлены следующие нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации:

1) согласно подпункта 4.4 данного порядка ля выдачи наличных денег на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, работнику под отчет расходный кассовый ордер оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему собственноручную надпись руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.

В нарушении данных норм во всех случаях при получении денежных средств, подотчетным лицом не оформлялись заявления.

2) согласно подпункта 3.2 данного порядка при соответствии вносимой суммы наличных денег сумме, указанной в приходном кассовом ордере, кассир подписывает приходный кассовый ордер, квитанцию к приходному кассовому ордеру и проставляет на ней оттиск штампа, подтверждающего проведение кассовой операции («Получено», «Оплачено»). В подтверждение приема наличных денег вносителю наличных денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру.

В нарушении данных норм в некоторых случаях при внесении наличных денежных средств в кассу учреждения, а также выдачу наличных денежных средств не проставлялся оттиск штампа, тем самым не подтверждалось проведение кассовой операции, например, приходные ордера №180 от 30.09.2013, № 238,239 от 29.11.2013, № 235 от 27.11.2013, № 233 от 25.11.2013.

3) согласно подпункта 4.2 данного порядка кассир выдает наличные деньги непосредственно получателю, указанному в расходном кассовом ордере, при предъявлении им паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перед выдачей наличных денег кассир, получив расходный кассовый ордер, проверяет наличие подписей руководителя, главного бухгалтера или бухгалтера и их соответствие имеющимся образцам, соответствие сумм наличных денег, проставленных цифрами, суммам, проставленным прописью. При выдаче наличных денег по расходному кассовому ордеру кассир проверяет также наличие подтверждающих документов, перечисленных в расходном кассовом ордере, и соответствие фамилии, имени, отчества (при наличии) получателя наличных денег, указанных в расходном кассовом ордере, данным предъявляемого получателем документа, удостоверяющего его личность.

В нарушении данных норм во многих случаях расходный кассовый ордер не заполнен подотчетным лицом (сумма прописью, дата, подпись), например, № 20,21 от 08.04.2013, № 22 от 12.04.2013, № 23 от 09.04.2013, № 10 от 05.03.2013, №2/1 от 31.01.2013.

Формы приходных и расходных ордеров предусматривают нумерацию и дату их составления, что предполагает ведение дополнительного регистра учета - Журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов. В учреждении данный журнал отсутствует.

Данные нарушения носят устранимый характер, и были исправлены в ходе проверки.
4. Правильность списания подотчетных сумм.
4.1. Форма авансового отчета предусматривает нумерацию и дату его составления, что предполагает ведение дополнительного регистра учета - Журнала учета авансовых отчетов. В учреждении не регистрировались авансовые отчеты в отдельном журнале, что привело к нарушению последовательности в их оформлении.

4.2. При проверке заполнения авансового отчета подотчетным лицом, а также требований к документам, прилагаемым к авансовому отчету, выявлены следующие нарушения:

- оборотная сторона авансового отчета либо вообще не заполнялась, либо неправильно заполнялась, т.е. в графе 4 авансового отчета нет описи документов, подтверждающих расходы, а указано «по чеку» и общая сумма расхода;

- подтверждающие расход документы, прилагаемые к авансовому отчету, составлены датой, которая позже даты самого авансового отчета;

4.3. Приказом Минздравсоцразвития России от 11.09.2009 № 739н утверждены порядок и специальные формы учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации. Согласно вышеуказанного Порядка, работодатель обязан вести учет своих работников, которые направлены в служебные командировки. Для осуществления такого учета предназначена специальная форма регистрации командированных сотрудников - журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации (журнал выбытия). В нарушении данного Порядка в учреждении не велся журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации (журнал выбытия).

4.4. Согласно командировочному удостоверению №1 от 16.01.2013 года бухгалтер Афанасьева Наталья Ивановна командирована в город Бердск для установки программного обеспечения с 16.01.2013 года по 18.01.2013 года, не считая времени нахождения в пути. Анализ приложенных к авансовому отчету (№2/3 от 31.01.2013 года) подтверждающих расходы документов показал, что Афанасьевой Н.И. неверно выданы суточные, так как, согласно проездным документам время выбытия из р.п. Чаны – 16.01.2013 года, а прибытие 19.01.2013 года, т.е. суточные составили 4дня х 100 рублей=400 рублей по данным авансового отчета суточные рассчитывались, как 5 дней х 700 рублей=3 500рублей, что является нарушением. В итоге бухгалтеру Афанасьевой Н.И. излишне выплачены суточные в размере 3100 рублей.

4.5.Лица, получившие деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении указанного срока предъявить в бухгалтерию организации авансовый отчет об израсходованных суммах. Учреждением во всех случаях сроки представления авансовых отчетов нарушены.

5. Правильность оформления путевых листов и списания ГСМ.

В ходе проверки были выявлены нарушения в части использования и заполнения форм путевых листов, а именно:

5.1. Собственники транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов. В нем заполняются такие реквизиты, как номер путевого листа, дата его выдачи, Ф.И.О. и табельный номер водителя, гаражный номер автомобиля, подпись водителя в получении путевого листа. При принятии от водителя путевого листа в журнале проставляется дата его получения и подпись диспетчера, а затем при представлении путевого листа в бухгалтерию в журнале также ставится подпись ответственного лица - работника бухгалтерии и дата его получения. В учреждении не ведется Журнал учета движения путевых листов (ф. 0345008) и путевым листам не присваивается порядковый номер.

5.2. В 17 путевых листах из 84 (ноябрь-декабрь 2013 года) отсутствует отметка механика о том, что автомобиль технически исправен.

5.3. В соответствии с пунктом 1 статьи 20 и статьей 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», учреждение, которое эксплуатирует транспортные средства, обязано проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей. Предрейсовые медосмотры может проводить только персонал, имеющий соответствующий сертификат, а также медицинские учреждения при наличии лицензии. На путевой лист ставится штамп, в котором указываются дата и точное время прохождения медицинского осмотра, фамилия, инициалы и подпись медицинского работника, проводившего обследование. В путевых листах за проверяемый период было установлено, что водитель МАУ «Плавательный бассейн «Дельфин» не проходил послерейсовый медицинский осмотр.

5.4. В письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/2/23 указано, что первичные документы должны составляться таким образом и с такой регулярностью, чтобы на их основании можно было судить об обоснованности произведенных расходов по ГСМ, поскольку отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, что автомобиль был использован именно в служебных целях. В результате невозможно проконтролировать пробег автомобиля. В нарушение вышеназванного письма МАУ «Плавательный бассейн «Дельфин» во всех путевых листах не указывало конкретный путь следования автомобиля и количество пробега в км. В отведенных для этих целей строках и графах должен быть указан конкретный путь следования. Такие записи, как "10 бочек" не содержат сведения о том, сколько километров было пройдено автомобилем.

5.5. В разделе «Задание водителю» всех выписанных путевых листов отсутствует информация об адресе погрузки и разгрузки.
5.6. В разделе «Результаты работы автомобиля» полностью отсутствует информация.


ВЫВОДЫ.

1. Установлены факты нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Министерства Финансов Российской Федерации от 21.12.2012 года № 171н на общую сумму 8 041 рубль 56 копеек.

2.Учреждение устанавливало стимулирующие выплаты в максимальном объеме без учета фактической нагрузки работников. Несмотря на то, что бассейн в период с июня по сентябрь включительно не работал по техническим причинам нескольким работникам (медсестра, тренер, администраторы, водитель ассенизаторской машины) были начислены и выплачены стимулирующие надбавки в максимально возможном размере.

3. Учреждением допущены нарушения порядка ведения кассовых операций, а именно:

- у материально-ответственных лиц в течение всего проверяемого периода не проводилась инвентаризация наличных денежных средств и бланков строгой отчетности, находящихся в кассе учреждения;

-не велась кассовая книга;

-выдача наличных денег подотчетным лицам без оформления письменного заявления подотчетного лица;

-в приходных кассовых ордерах не проставлялся оттиск штампа, подтверждающего проведение кассовой операции («Получено», «Оплачено»);

- в некоторых расходных кассовых ордерах отсутствует роспись о получении подотчетным лицом денежных средств;

-не велся дополнительный регистра учета - Журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Ряд нарушений носили устранимый характер и были исправлены в ходе проверки.
4. Учреждением допущены нарушения порядка списания подотчетных сумм, а именно:

- в некоторых случаях не заполнялась оборотная сторона авансового отчета;

- неправильно заполнялась оборотная сторона авансового отчета, т.е. в графе 4 авансового отчета нет описи документов, подтверждающих расходы, а указано «по чеку» и общая сумма расхода;

- подтверждающие расход документы, прилагаемые к авансовому отчету позже даты самого авансового отчета;

-была произведена выплата суточных расходов в завышенных размерах;

-не велся журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации (журнал выбытия);

- при возвращении работников из командировки не оформлялись служебные задания (форма № Т-10а);

-допущены нарушения в сроках представления авансовых отчетов.


5. Учреждением допущены нарушения порядка оформления путевых листов и списания ГСМ, а именно:
-в учреждении не велся Журнал учета движения путевых листов (ф. 0345008) и путевым листам не присваивается порядковый номер;

- в некоторых путевых листах отсутствует отметка механика о том, что автомобиль технически исправен;

-в путевых листах отсутствует отметка о прохождении водителем послерейсового медицинского осмотра;

-не производилось заполнение трех разделов путевого листа: «Задание водителю», «Последовательность выполнения задания», «Результаты работы автомобиля».


ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Средства бюджета расходовать в 2014 году согласно Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н.

2.При материальном стимулировании учитывать режим работы учреждения и реальную занятость работников.

3. Завести кассовую книгу на бумажном носителе.

4.Производить выдачу денежных средств в подотчет только по письменному заявлению подотчетного лица.

5.На всех приходных кассовых ордерах проставлять оттиск штампа «Получено».

6.При получении наличных денежных средств в обязательном порядке заполнять все реквизиты расходного кассового ордера.

7. Ежемесячно проводить инвентаризацию наличных денежных средств и бланков строгой отчетности.

8. Завести следующие журналы:

-журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;

-журнал учета авансовых отчетов;

-журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки.

9.Не нарушать сроков представления авансовых отчетов об израсходованных суммах.

10. При возвращении работника из командировки оформлять служебные задания формы Т-10а.

11. Правильно заполнять авансовые отчеты.

12. Возместить излишне выплаченные суточные.

13. Устранить все нарушения в оформлении путевых листов, а именно:

-завести журнал регистрации путевых листов;

-в обязательном порядке проставлять отметку механика о том, что автомобиль технически исправен;

-проводить послерейсовый медицинский осмотр;

-устранить нарушения в порядке заполнения разделов путевого листа: «Задание водителя», «Последовательность выполнения задания», «Результаты работы автомобиля».

14. Предупредить директора МАУ «Плавательный бассейн «Дельфин» о недопущении в дальнейшем вышеуказанных нарушений.


Председатель Контрольно-счетного

органа Чановского района О.Л. Рыбакова


Похожие:

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчёт о результатах контрольного мероприятия 19 июня 2014 года №5 iconОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в маоу дод «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск