Скачать 66.42 Kb.
|
Разработка урока английского языка по теме: «Россия - моя родина» Автор(ы): Ефимова Ирина Владимировна Полное название образовательного учреждения: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Мариинская Средняя Общеобразовательная Школа №3, Томская область, город Томск Предмет(ы): английский язык. Тема: Россия - моя родина. Класс: 9 Учебно-методическое обеспечение: УМК «New Millennium English 9» под ред. Гроза О.Л. и др. Обнинск: Титул, 2010, распечатки текстов, бланки для ответов Время реализации занятия: 45 минут Цель урока: обобщение знаний по теме «Россия - моя родина (география, история, известные люди, политическая система, достопримечательности и праздники России)». Задачи урока. Образовательные задачи: 1. Совершенствовать лексические навыки по страноведческой тематике. 2. Тренировать учащихся в умении отвечать на вопросы. Развивающие задачи: 1. Формировать и развивать коммуникативные умения и навыки (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии); 2. Формировать и развивать учебно-организационных умений и навыков (навыки самостоятельной работы, умение обобщать и анализировать). 3. Развивать навыки чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. 4. Развивать навыки в письменной речи (умения писать географические названия). 5. Развивать мышление и память. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать чувства любви и уважения к своей стране, к героическому прошлому нашего народа. 2.Соблюдать этикет общения в процессе групповой работы. Тип урока: повторительно-обобщающий. Форма урока: урок - игра Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point. План проведения урока:
Урок-игра состоит из 6 этапов. По окончании каждого этапа жюри проверяет ответы и объявляет промежуточные баллы. За каждый правильный ответ ставится один балл. Ход урока: I Приветствие. Teacher: Good morning! I’m very glad to see you. You may sit down, please. How are you today? What date is it today? Who is absent today? II Сообщение цели урока, темы. I expect our lesson to be very interesting and exciting today because we are going to talk about your dearest and most favourite place on the Earth, about the greatest and most powerful country. Can you guess what country it is? (I suppose we are going to talk about Russia). Right you are. Look at the blackboard, please. The name of our lesson is “Russia - My Homeland.” The members of our jury are: _____. Now listen to the rules of the game. It consists of 6 stages, which include different tasks. These tasks deal with the Russian geography, history, famous people, political system, places of interest and holidays. Each correct answer will bring one point. After each stage our jury will check your answers and tell us the number of points. The winner will be announced at the end of the competition. The first stage is “Warm-up”. Now look at the screen. Good luck! III Основная часть I. Warm-up (Разминка) Учащимся предлагается угадать названия некоторых географических объектов и ответить на вопросы о России) a) Unjumble the words AABIJARZNE - Azerbaijan KKAAMTHCA - Kamchatka OEAIGGR - Georgia AAKR – Kara IAHNC – China b) Answer the following questions
II. History Учащимся предлагается соотнести даты и события. Match the dates with the events. 1 1380 A Ivan IV became the first Tsar of Russia 2 1547 B Decembrist revolt 3 1682-1725 C The Battle of Kulikovo 4 1825 D Nazi Germany invaded the Soviet Union 5 1924 E Peter the Great ruled the country 6 22, June 1941 F Lenin’s death Answers: 1 C 2 A 3 E 4 B 5 F 6 D III. Famous people Соотнеси имя и фотографию известного человека. a) Match the names with the photo. A Peter the Great B Leo Tolstoy C Aleksiy II D Vladimir Lenin E Mikhail Lomonosov F Joseph Stalin G Yuri Gagarin H Alexander Pushkin I Pyotr Ilyich Tchaikovsky Answers: 1 A 2 D 3 G 4 E 5 H 6 F 7 C 8 B 9 I b) Listen to the description of the famous person and guess his name. Аудирование небольших текстов об известных людях нашей страны. 1. (Peter the Great) is a great Russian because he did a lot to reorganize the country. He modernized the army and founded Russia’s fleet. He built a new capital, St Petersburg, on the Neva river. 2. (Mikhail Lomonosov) is a great Russian because he was a famous scientist and writer. He wrote a history of Russia and a Russian grammar. He founded Moscow State University in 1755. 3. (Yuri Gagarin) became the first human being to orbit the Earth abroad the first manned spacecraft, Vostok 1. His tour lasted 1 hour 48 minutes.
Answers: 1) 1(A) 2) 4 (E) 3) 3 (G) 4) 8 (B) IV Political System Choose the correct answer 1 Who was the first Russian president?
Answers: 1 b 2 a 3 b 4 c 5 a V Places of interest На данном этапе учащиеся читают тексты о достопримечательностях России и соотносят их с картинками. A Read the texts and match with the pictures. A Lake Baikal B the Tretyakov Gallery C Moscow State University D St Basil’s Cathedral E Stolby Nature Park F Moscow Bolshoi Theatre G Gzhel H The Hermitage
Answers: 1 A 2 E 3 G 4 B 5 H 6 D VI Holidays Учащимся предлагается соотнести названия праздников с их датами. Match the holiday and the date. 1 Victory Day A 30, November 2 Maslenitsa B 12, December 3 Country Defendant’s Day C 9, May 4 Constitution Day D 7, July 5 Christmas E 7, January 6 Kupala’s Night F 23, February 7 Women’s Day G 8, March 8 Independence Day H February- March 9 the Day of Reconciliation and Harmony I 12, June 10 Mother’s Day J 7, November Answers: 1 C 2 H 3 F 4 B 5 E 6 D 7 G 8 I 9 J 10 A IV Подведение итогов урока. Рефлексия. Жюри подводит итоги игры, подсчитывает баллы и объявляет победителя. Победителем становится тот ученик, который набрал максимальное количество баллов. Выставляются оценки, обсуждаются трудности и проблемы, возникшие в ходе игры. Сообщается домашнее задание. Список источников:
|
Развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка | Урок английского языка в 5 классе по теме ‘Holidays in English-speaking Countries’ | ||
Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты | Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований... | ||
Умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «English» 7 класс (3 год обучения) издательства «Дрофа» для общеобразовательных учреждений | Базовый учебник: «Английский язык 2» авт. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А | ||
Составитель: заведующая методическим кабинетом Управления образования Армянского городского совета Бирюк О. С | Рабочая программа внеурочной деятельности по краеведению для младших школьников «Моя малая родина» | ||
Технологическая карта урока на тему: «Формирование икт – компетентности обучающихся на уроке английского языка» | Автор: Мамедова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы мкоу «сош №15 ст. Староизобильной», Изобильненский район,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |