КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
|
Название организации (полное)*:
| Squesito
|
ФИО контактного лица*:
| Кобзева Эльмира Михайловна
|
Специальность/должность контактного лица*:
| Маркетолог
|
E-mail*:
| e.kobzeva@squesito.ru
|
Телефон*:
| 8-906-766-39-40
|
Город*:
| Москва
|
Адрес:
|
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
|
Отрасль, область деятельности организации:
| Продажа кофемашин, кофе в капсулах, сопутствующих товаров
|
Краткое название организации, которое будет фигурировать в шапке или заголовке сайта:
| DiMaestri
|
Желательный срок запуска проекта:
Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства, которые могут влиять на сроки: PR-кампания, выставка, ежегодный отчет
| 3 сентября 2013г.
|
Какие маркетинговые мероприятия для продвижения компании (бренда) уже проводились?
| http://dimaestri.com
|
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ САЙТА:
|
Поиск новых клиентов:
| +
|
Реклама товара:
| +
|
Увеличение объемов продаж:
| +
|
Информационная поддержка клиентов:
| +
|
Благоприятный имидж компании:
| +
|
Другие цели (описать):
| Непосредственно продажи
|
На какую аудиторию нацелен сайт: Опишите возрастные, профессиональные, географические, социальные или другие важные категории посетителей
| Активная, платежеспособная интернет-аудитория, потребители растворимого, молотого, капсульного кофе, чая, какао
|
ХОСТИНГ И ДОМЕН ДЛЯ САЙТА:
|
Имя домена:
| Dimaestri.com
|
Какая хостинговая компания осуществляет услуги хостинга:
Укажите сайт компании и тарифный план хостинга
| Мастерхост
|
Требуется ли регистрация домена:
Регистрация домена стоит 600 рублей на 1 год
| -
|
Требуется ли размещение сайта на хостинговой площадке:
Услуга хостинга стоит от 350 рублей в месяц
| -
|
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
|
Логотип/товарный знак:
| -
|
Фирменные цвета и шрифты:
| -
|
Визитные карточки:
| -
|
Фирменные бланки для письма и факса:
| -
|
Конверты:
| -
|
Папка для документов:
| -
|
Шаблон презентации для Power Point:
| -
|
Другое (перечислить):
| -
|
Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на разработку элементов фирменного стиля:
| -
|
ТИП ДИЗАЙНА САЙТА
|
Имиджевый:
Главное внимание уделяется графической части сайта
|
|
Информационный:
Минимум графики, максимум текста
|
|
Другой тип дизайна (описать):
| Смешанный (больше имиджевый, но с понятной навигацией и представлением информации в зависимости от цели отдельных страниц)
|
Слова, характеризующие стилистику Вашего сайта:
Корпоративный, строгий, агрессивный, академичный, молодежный, авангардный, мягкий, теплый и т. д.
| Роскошный, от Мастеров, профессионалы, уют, тепло, кофейный аромат, лучший кофе, оригинальный
|
Перечислите 3-6 сайтов, дизайн которых Вам нравится:
Опишите, что именно в них нравится
| http://coffeehouse.ru/ (картинка на главной)
Ozon.ru («Рекомендуем также», Личный кабинет»-«Настройки»-«Приветствие»,
Enter.ru (оригинальный, быстрое оформление заявки, в 3 клика после выбора товара)
http://cyber-hot.ru/ (структура: категории вверху, внизу – каталог)
http://www.strend.ru/ (примерно та структура, которая необходима, ссылки на все соцсети
http://www.cofelavazza.ru/ (главная страница – крупное, производящее впечатление изображение, меню над ним)
http://www.timessquarenyc.org/index.aspx - оформление главной страницы
|
Перечислите 3-6 сайтов, дизайн которых Вам НЕ нравится:
Опишите, что именно в них не нравится
| http://www.nespresso.com/ru/ru/ (слишком сложно ориентироваться посетителю)
http://kofe-kofe.ru/ (кнопки «купить» слишком незаметные
http://holodilnik.ru/small_domestic/coffee_the_machine (большая технологичность, недостаточно эмоциональности)
|
Перечислите 3-6 сайтов основных конкурентов:
Опишите, что в них нравится или не нравится
| http://www.nespresso.com(дизайн интересный, но слишком сложно ориентироваться посетителю)
http://www.cofelavazza.ru/(главная страница – крупное, производящее впечатление изображение, меню над ним)
https://www.dolce-gusto.ru (интересные элементы дизайна, оформление меню)
|
Используемые цвета:
Холодные
Теплые
Общая цветовая гамма
Указанные непосредственно
| Теплые (черный, коричневый, кофейные оттенки)+
Цвета логотипа (красный, золотистый, черный)
|
Форма составляющих композиционных элементов дизайна:
Мягкие плавные
Острые агрессивные
Прямоугольные технологичные
Смешанные (какие?)
| Смешанные (мягкие, плавные+прямоугольные)
|
Имиджевая визуальная концепция дизайна:
Дизайн строится на разработанной ранее концепции
Концепция разрабатывается для дизайна Пожелания клиента, включаемые в концепцию образы, слоганы, пояснительные тексты
| Без привязки к существующему сайту
|
Наличие фотоматериалов для разработки визуальной концепции:
Есть
Нет (необходима фотосессия)
Нет (используются изображения из общедоступных источников – клипарт, интернет)
| есть
|
ФЛЭШ-АНИМАЦИЯ:
|
Требуется ли разработка отдельной флэш-презентации для сайта:
| -
|
Требуется ли использование флэш-элементов в дизайне сайта:
| -
|
Требуется ли музыкальное оформление:
| -
|
Пожелания к дизайну флэш:
| -
|
ТИП САЙТА:
|
Визитная карточка:
| -
|
Корпоративный:
| -
|
Корпоративный с каталогом продукции:
| +
|
Интернет-магазин:
| +
|
Информационный портал:
| -
|
Другой тип (описать):
| -
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНАЛ) САЙТА:
|
Опишите структуру (карту) сайта: Пожалуйста, перечислите по порядку все разделы будущего сайта.
Желательно перечисление вести с визуальным сохранением иерархии, вложенности разделов.
Обязательно напишите комментарии к каждому разделу, поясняющий его содержание и назначение.
| Отдельным вложением
|
Особенности сайта или разделов сайта, на которые следует обратить внимание:
| Регистрация
Фото-видео материалы
Поиск
Интеграция с соц.сетями
Корзина
Онлайн-консультант
Заказать обратный звонок
Рекомендации внизу страниц – также рекомендуем
|
Перечислите, пожалуйста, содержимое, все информационные блоки, которые желаете видеть на главной странице:
|
Отдельным вложением.
|
Перечислите модули, которые будут использоваться на сайте:
Например, Информационная страница, Новостная лента, Обратная связь, Фотогалерея, Файловый архив, Каталог продукции, Регистрация пользователей, Поиск и т.п.
| Каталог
Страница единицы продукции
Информационная страница
Корзина
Форма оформления заказа
Форма обратного звонка
Новостная лента
Обратная связь
Фотогалерея и видеогалерея
Поиск
Онлайн-консультант
Карты
Регистрация
FAQ, контакты, соц.сети
«Также рекомендуем»
|
ЯЗЫК САЙТА:
|
Русский:
| +
|
Английский:
| -
|
Требуется ли перевод (указать язык, с какого на какой):
| -
|
Информационное наполнение (контент) сайта:
|
Приблизительное количество страниц сайта, наименований продукции, услуг:
| Около 400 страниц единиц продукции
|
Планируете ли Вы сами заполнять свой сайт или желаете, чтобы работы по обработке и размещению контента выполнили наши специалисты:
| сами
|
Перечень предоставляемых Заказчиком материалов:
|
Фирменный стиль:
|
|
Логотип:
| +
|
Фотографии:
| + (Фото продукции)
|
Тексты для сайта:
| +
|
Видео-материалы:
|
|
Ориентировочный бюджет, который Вы готовы выделить на создание сайта:
|
|
|
Дополнительная информация:
(перечислите всю дополнительную информацию, которая ещё не была отражена в Брифе и может повлиять на сложность и стоимость разработки)
|
Хотели бы достижения так называемого «Вау-эффекта», чтобы при входе на главную страницу создавалась атмосфера, передающая вкус кофе, вкусный сайт
|