Информационная автоматизированная технология продажи билетов в театре: список литературы
Быкова Ю. С. Маркетинг прямых отношений. технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008 .- N 1 .- С. 56-64
Володина Е. В. Учет операций с БСО в учреждениях культуры // Бюджетный учет. - 2009 .- N 8 .- С. 51-54
Данин Д. К. К вопросу о возврате и обмене театральных билетов // Справочник руководителя учреждения культуры. 2008 .- N 11 .- С. 65-69
Ефарова С. В. Информационные технологии как метод управления экономики культуры // Труды 8 Международной конференции "Проблемы управления и моделирования в сложных системах" и проводившейся совместно с ней Конференции "Реформирование государственного управления в регионе", Самара, 24-28 июня, 2006. - Самара: СамНЦ РАН, 2006. - С. 356-358. Билетная информационная система (БИС) выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Приобретение билета становится информационным полем для формирования базы данных и расчета индивидуальных показателей. Создание БИС способствует повышению эффективности работы театра и концертной организации и обеспечивает качество управления. Наибольшая эффективность БИС достигается при оптимизации планов работы, быстрой выработке оперативных решений, четком маневрировании в процессе продаж БИС позволяет, зная приоритетные задачи и определенные ограничения их осуществления, рассчитать наиболее эффективный путь достижения поставленной цели. Появляется возможность многовариантного формирования стоимости билета. Система позволяет внедрить работы с различными категориями слушателя, осуществление на практике системы скидок. Учет и контроль в билетном хозяйстве существенно изменяются, заметно повышается возможность оперативности информации о движении бланков билетов, о выручке на текущий момент, о продажах билетов и абонементов по ценовым категориям. Билетная информационная система в режиме on-line позволяет менеджерам отслеживать работу кассы и администратора по продажам билетов
Методические рекомендации по формированию цен на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009 .- N 10 .- С. 35-43
Об использовании бланков строгой отчетности в случае применения компьютерной программы для продажи билетов на театрально-концертные и спортивно-зрелищные мероприятия : письмо от 29. 04. 05, N ГИ-6-22/364 // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - N 8. - С. 108-109
Разумова М. С. Направления развития учреждений культурно-досуговой сферы // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2008 .- N 82.- С. 33-34
Саак А. Э.. Анализ современных технологий автоматизации сферы сервиса и туризма // Изв. ТРТУ. – 2006. - N 9. - С. 3-7. Информационные технологии привлекаются на всей технологической цепочке обслуживания, начиная от привлечения потенциального туриста и заканчивая сбором отзывов туристов о путешествии. Информационные технологии обеспечивают повышение эффективности управления на предприятиях туристской индустрии за счет: повышения эффективности информационного обмена между участниками рынка; увеличения скорости обслуживания конечных потребителей - туристов; предоставления возможности эффективной обработки огромных массивов информации, организованных преимущественно в виде баз данных. Представлены специализированные виды программных средств; основные функции системы автоматизации туроператора и турагентства. Глобальная распределительная система (ГРС) - это система, основной задачей которой является концентрация ресурсов предприятий сферы сервиса в единой базе данных и распространение (сбыт) этих ресурсов по всему миру с использованием технологий компьютерных сетей. Существуют следующие признаки глобальных систем: география сбытовой сети, основу которой составляют турфирмы, расположенные по всему миру; широкий ассортимент предлагаемых для бронирования ресурсов: места на авиа- и автобусные рейсы, железнодорожные билеты, гостиничные номера, автомобили, места на круизных теплоходах, билеты на мероприятия (в театр, оперу). На сегодняшний день основной объем сбыта в ГРС по-прежнему приходится на авиабилеты, то есть наибольший доход от функционирования систем получают авиакомпании. В то же время авиакомпании могут реализовывать билеты через собственный сайт, избегая при этом выплаты ГРС комиссионных за бронирование. То же самое можно сказать и о гостиницах. Это подталкивает глобальные распределительные системы к переходу на технологию Интернета
Сердюков О. Лишний билетик есть! // Изобретатель и рационализатор. – 2008 .- N 8 .- С. 4. Билет в театр и музей, на стадион и транспорт можно будет купить из любого города с помощью новой автоматизированной системы терминалов
Сорочкин Б. Зрительский спрос и экономическая политика театра // Современная драматургия. - 2005. - N 1. - С. 218-223
Штернин С. Л. Информационные технологии для театров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2003. - N 11. - С. 71-87
|