Скачать 234.39 Kb.
|
Решение Совета Адвокатской палаты Астраханской области от 28.06.2013 г. «О порядке изготовления ордеров и обеспечения ими адвокатов и адвокатских образований» (с изменениями, внесенными решением Совета АПАО от 20.01.2016 г.)
Пронумерованные бланки ордеров учитываются Палатой по журналу учета выдачи и хранятся как документы строгой отчетности (Приложение № 3,4).
бланки ордеров по соглашению - руководителям адвокатских образований, бланки ордеров по назначению - представителям (ответственным) Совета Адвокатской палаты за организацию работы по назначению уполномоченным сотрудником палаты. Полученные бланки ордеров по соглашению и по назначению регистрируются в соответствующем журнале адвокатского образования для последующей выдачи ордера адвокату. Адвокату запрещается передавать другому адвокату выданные и зарегистрированные за ним бланки ордеров по назначению.
Основаниями для выдачи адвокату ордера адвокатским образованиям являются: - зарегистрированное в адвокатском образовании соглашение (договор) об оказании юридической помощи, с указанием его номера и даты; - документ о назначении и поручение Адвокатской палаты Астраханской области.
в графе «в реестре адвокатов» – текстом - « Астраханской области», в графе «удостоверение адвоката» – во второй строке текстом – «УМЮ РФ по Астраханской области», в графе «основание выдачи ордера» - в бланках ордеров по соглашению - текстом - «Соглашение №___ от___», в бланках ордеров по назначению – текстом- « Назначение» ( Приложение № 1,2).
Заявление от руководителя адвокатского образования подается на имя президента Палаты. В заявлении указывается полное наименование адвокатского образования, адрес его места нахождения, телефон/факс и необходимое количество бланков ордеров по соглашению, как правило, на месяц работы.
Заявление от представителя Совета палаты подается на имя президента Палаты. В заявлении указываются полное наименование судебного района, адрес местонахождения представителя палаты, телефон/факс и необходимое количество бланков ордеров по назначению, как правило, на месяц работы. Заявление о выдаче ордерных книжек должно подаваться заблаговременно.
Ордерные книжки выдаются по журналу выдачи бланков ордеров Палаты под личную роспись получающего лица.
3.1 Ордер по соглашению выдается адвокату руководителем адвокатского образования с проставлением печати адвокатского образования, подписи руководителя и регистрируется в журнале выдачи ордеров по соглашению. (Приложение № 5). При этом в бланке ордера и его корешке заполняются: дата выдачи ордера адвокату; в графе «Адвокату»- текстом фамилия, имя, отчество адвоката (при наличии) в дательном падеже; в графе «имеющему регистрационный номер» - цифрами регистрационный номер адвоката по реестру адвокатов Астраханской области (напр., 30/1, 30/24, 30/275 или др.); в графе «удостоверение» - цифрами номер удостоверения и дата его выдачи (напр., 1 от 14.03.2003г., 511 от 05.12.2003 г. др.); в графе «поручается» - в первой строке цифрами с какого числа, текстом сущность поручения, во второй строке текстом фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, чьи интересы представляются, в третьей строке текстом стадию рассмотрения дела и/или наименование органа, учреждения организации; в графе «Основания выдачи ордера соглашение №__от__» - цифрами номер и дату зарегистрированного в адвокатском образовании соглашения; в графе «Ордер выдан» - текстом полное наименование адвокатского образования (указывается его наименование по учредительным документам, напр., 3-я Астраханская городская коллегия адвокатов (3-я АГКА), или др.); в графе «адрес» - текстом адрес адвокатского образования; в графе «телефон»- цифрами телефон адвокатского образования и адвоката. Ордер по соглашению удостоверяется подписью руководителя адвокатского образования и заверяется печатью адвокатского образования, выдавшего ордер (в коллегиях, имеющих филиалы, структурные подразделения, их руководителями и печатью филиала, структурного подразделения; в филиалах коллегий адвокатов другого субъекта РФ, их руководителями и печатью филиала; в адвокатском кабинете – адвокатом, его учредившим, и печатью кабинета). 3.2. Бланки ордеров по назначению выдаются адвокату представителем Совета палаты по судебному району по соответствующему журналу выдачи ордеров по назначению (Приложение № 6) под личную подпись адвоката. Одновременно с выдачей бланков ордеров по назначению адвокатом (адвокатским образованием) предъявляются в АПАО корешки использованных ордеров по назначению. Полученные адвокатом бланки ордеров по назначению учитываются и хранятся в адвокатском образовании. Ордер по назначению выдается адвокату руководителем адвокатского образования с проставлением печати адвокатского образования, подписи руководителя и регистрируется в журнале выдачи ордеров по назначению. (Приложение № 7). При этом в бланке ордера и его корешке заполняются: дата выдачи ордера адвокату; в графе «Адвокату»- текстом фамилия, имя, отчество адвоката в дательном падеже; в графе «имеющему регистрационный номер» - цифрами регистрационный номер по реестру (напр., 30/1, 30/24, 30/275 или др.); в графе «удостоверение» - цифрами номер удостоверения и дата его выдачи (напр., 1 от 14.03.2003г., 511 от 05.12.2003 г. др.); в графе «поручается» - в первой строке цифрами с какого числа, текстом сущность поручения, во второй строке тестом фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, чьи интересы представляются, в третьей строке текстом стадия рассмотрения дела и/или наименование органа, учреждения организации; в графе «Основания выдачи ордера назначение»- текстом реквизиты документа (уведомления, постановления) о назначении для участия в уголовном, гражданском или ином судопроизводстве в случаях, установленных законом, а также поручения Совета АПАО; в графе «Ордер выдан» - текстом полное наименование адвокатского образования (указывается его наименование по учредительным документам (напр., Астраханская региональная коллегия адвокатов «Дело-Лекс» АРКА «Дело-Лекс»), или др.); в графе «адрес» - тексом адрес адвокатского образования; в графе «телефон»- цифрами телефон адвокатского образования и адвоката. Ордер по назначению удостоверяется подписью руководителя адвокатского образования и заверяется печатью адвокатского образования, выдавшего ордер (в коллегиях, имеющих филиалы, структурные подразделения, их руководителями и печатью филиала, структурного подразделения; в филиалах коллегий адвокатов другого субъекта РФ, их руководителями и печатью филиала; в адвокатском кабинете – адвокатом, его учредившим, и печатью кабинета). 3.3 Сведения о выданном адвокату ордере вносятся им (или адвокатским образованием) незамедлительно в течение суток соответственно: - об ордере по назначению – в АИС «Ордер-назначение» (1) АПАО; - об ордере по соглашению – в АИС «Ордер-соглашение» (2) АПАО. 3.4 Ордера (ордерные книжки), корешки использованных ордеров должны храниться в адвокатских образованиях в условиях, исключающих их бесконтрольное использование, порчу или утрату. В случаях реорганизации или ликвидации адвокатского образования, а также в иных случаях по решению Совета палаты корешки использованных ордеров сдаются в АПАО. 3.5 Корешки использованных ордеров (ордерных книжек) должны храниться не менее трех лет после окончания того календарного года, в котором они были выданы. 4. Электронные системы (автоматизированные информационные системы) выдачи, регистрации и учета ордеров. 4.1 В целях надлежащей организации выдачи, регистрации и учета бланков ордеров в Адвокатской палате Астраханской области действуют (используются) автоматизированные информационные системы (АИС): «Ордер-соглашение», «Ордер-назначение», доступ к которым осуществляется через сайт Адвокатской палаты Астраханской области и учетные данные пользователя (имя пользователя и пароль), которые формируются и выдаются в Палате. При получении доступа в АИС (в целях безопасности доступа к данным) пароль может быть изменен самим адвокатом на пароль известный только ему. Пользователями АИС «Ордер-назначение» являются: Президент Адвокатской палаты Астраханской области, Вице-президент Адвокатской палаты Астраханской области, представитель (Ответственный) Совета АПАО по организации работы адвокатов по назначению в судебном районе, адвокат. Пользователями АИС «Ордер-соглашение» являются: Президент Адвокатской палаты Астраханской области, Вице-президент Адвокатской палаты Астраханской области, руководитель адвокатского образования (адвоката, учредившего адвокатский кабинет; в коллегиях, имеющих филиалы, структурные подразделения – на руководителей филиалов, структурных подразделений; в филиалах коллегий адвокатов другого субъекта РФ – на руководителей филиалов), адвокат (прим. пункт изложен в новой редакции решения от 20.01.2016г.). 4.2 Регистрация и учет ордеров по соглашениям в АИС «Ордер-соглашение»: Специалист по работе с АИС по соответствующему поручению через свои учетные данные пользователя (имя пользователя и пароль) вводит номера бланков ордеров по соглашениям, выданных Палатой адвокатским образованиям в АИС «Ордер-соглашение», и в последующем с помощью АИС проверяет полноту внесенных данных по предыдущим ордерам (прим. абзац изложен в новой редакции решения от 20.01.2016г.). Руководитель адвокатского образования, выдав адвокату ордер по соглашению на исполнение поручения, незамедлительно в течение суток через свои учетные данные пользователя (имя пользователя и пароль) резервирует номер выданного ордера за адвокатом получившим его. Адвокат, получив в адвокатском образовании ордер по соглашению через свои учетные данные пользователя (имя пользователя и пароли) в течение 5 суток вносит сведения об использованном ордере в АИС «Ордер-соглашение» в соответствии с реквизитами АИС (прим. абзац изложен в новой редакции решения от 20.01.2016г.). 4.3 Регистрация и учет ордеров по назначению в АИС «Ордер-назначение»: Специалист по работе с АИС по соответствующему поручению через свои учетные данные пользователя (имя пользователя и пароль) вводит номера бланков ордеров по назначению, выданные Адвокатской палатой представителю (Ответственному) Совета АПАО по организации работы адвокатов по назначению в судебном районе в АИС «Ордер-назначение», и в последующем с помощью АИС проверяет достоверность и полноту внесенных данных по ранее выданным и использованным ордерам (прим. абзац изложен в новой редакции решения от 20.01.2016г.). Представитель (Ответственный) Совета АПАО по организации работы адвокатов по назначению в судебном районе, выдав адвокату бланки ордеров по назначению на исполнение поручений, незамедлительно в течение суток через свои учетные данные пользователя (имя пользователя и пароль) резервирует номера выданных бланков ордеров по назначению за адвокатом, получившим его. Адвокат, получив у представителя (Ответственного) Совета АПАО по организации работы адвокатов по назначению в судебном районе бланки ордеров по назначению, регистрирует их в адвокатском образовании и, получив ордер на исполнение поручения в порядке назначения у руководителя адвокатского образования, через свои учетные данные пользователя (имя пользователя и пароль) незамедлительно вносит сведения об ордере в АИС «Ордер-назначение» в соответствии с реквизитами АИС. 5.Ответственность за неисполнение настоящего решения. 5.1 Неисполнение либо не надлежащее исполнение настоящего решения адвокатами, адвокатами - руководителями адвокатских образований и адвокатами - ответственными представителями Совета АПАО по назначению может повлечь дисциплинарную ответственность. 6. О сроках введения в действие настоящего решения. 6.1 Настоящее решение ввести в действие с 01.07.2013 года, в связи с чем считать утратившим силу решение Совета АПАО от 10.12.2010г. ««О порядке изготовления ордеров и обеспечения ими адвокатов и адвокатских образований» Президент Адвокатской палаты В.Н. Малиновская Приложение №1 Форма бланка ордера по соглашению
Приложение №2 Форма бланка ордера по назначению
Приложение № 3 Журнал регистрации выдачи Адвокатской палатой Астраханской области бланков ордеров по соглашениям.
Приложение № 4 Журнал регистрации выдачи Адвокатской палатой Астраханской области бланков ордеров по назначению.
Приложение № 5 Журнал Регистрации ( выдачи) ордеров по соглашению в адвокатском образовании ________________________________________ наименование адвокатского образования
Приложение № 6 Журнал регистрации (выдачи) бланков ордеров и поручений по назначению адвокатам представителем Совета адвокатской палаты Астраханской области по ___________________ судебному району наименование судебного района
Приложение № 7 Журнал Регистрации ( выдачи) ордеров по назначению в адвокатском образовании ________________________________________ наименование адвокатского образования
|
«Об утверждении Инструкции о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров и корешков использованных ордерских книжек... | Фз «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 декабря 2004 г. №163-фз)... | ||
Настоящая Инструкция разработана на основании Порядка изготовления, хранения и выдачи ордеров адвокатам, утвержденного Советом Федеральной... | При создании Адвокатских палат субъектов федерации законодатель не предусмотрел обязанность адвокатов и руководителей адвокатских... | ||
При создании Адвокатских палат субъектов федерации законодатель не предусмотрел обязанность адвокатов и руководителей адвокатских... | Совет Адвокатской Палаты Тверской области, изучив разъяснения Экспертно-методической комиссии Совета фпа рф, и обобщив практику,... | ||
Обращение к читателям Президента Адвокатской палаты Иркутской области Середы Г. В | Утверждена Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации 25-26 августа 2003 г | ||
Правильная постановка делопроизводства является одним из условий надлежащей организации работы адвокатских образований независимо... | Реквизиты решения квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении статуса адвоката или решения совета адвокатской палаты... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |