Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения


Скачать 252.08 Kb.
НазваниеИнструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция

УТВЕРЖДЕНО


постановлением Совета Адвокатской палаты Новосибирской области
16 декабря 2003 года


ИНСТРУКЦИЯ

по делопроизводству в адвокатских
образованиях Адвокатской палаты
Новосибирской области


  1. Общие положения.

    1. Правильная постановка делопроизводства является одним из условий надлежащей организации работы адвокатских образований независимо от избранных форм адвокатской деятельности и направлена на повышение качества и культуры правовой помощи гражданам и юридическим лицам.

Управление адвокатским образованием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно осуществлять полномочия, предусмотренные ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ».

В соответствии с ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы, а порядок документирования устанавливается органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства и стандартизацию документов и их массивов, обязательный как для государственных, так и для негосударственных и общественных структур.

Согласно Основам законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах документы организаций представляют определенную научно-историческую ценность, относятся к памятникам культурного наследия, а поэтому являются частью Архивного фонда России и подлежат последующему хранению в государственных и муниципальных архивах.

  1. Делопроизводство в адвокатских образованиях (коллегиях, бюро, кабинетах) ведется в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД), введенным в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. №299 с последующими изменениями; Унифицированной системой организационно-распорядительной документации (УСОРД), введенной в действие постановлением Госстандарта РФ от 31 июля 1997 г. №273 с последующими изменениями; требованиями ГОСТа Р 6.30-97 и настоящей Инструкцией.

Руководители коллегий адвокатов, управляющие партнеры адвокатских бюро и адвокаты, осуществляющие адвокатскую деятельность индивидуально, несут персональную ответственность за документы, образующиеся в адвокатском образовании и должны обеспечить ведение делопроизводства и назначить ответственных за это лиц.

Передача дел и документов при смене ответственного лица оформляется актом приема-сдачи.

II. Требования к оформлению реквизитов документов.

Под документами организационно-распорядительного характера подразумеваются постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД), и используемые в работе адвокатских образований. Они должны соответствовать государственному стандарту, которым устанавливается состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков.

  1. Состав реквизитов документов.

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

03 – эмблема организации;

04 – код организации;

05 – код формы документа;

06 – наименование организации;

07 – справочные данные об организации;

08 – наименование вида документа;

09 – дата документа;

10 – регистрационный номер документа;

11 – ссылка на регистрационный номер и дату документа;

12 – место составления или издания документа;

13 – гриф ограничения доступа к документу;

14 – адресат;

15 – гриф утверждения документа;

16 – резолюция;

17 – заголовок к тексту;

18 – отметка о контроле;

19 – текст документа;

20 – отметка о наличии приложения;

21 – подпись;

22 – гриф согласования документа;

23 – визы согласования документа;

24 – печать;

25 – отметка о заверении копии;

26 – отметка об исполнителе;

27 – отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

28 – отметка о поступлении документа в организацию;

29 – идентификатор электронной копии документа.

  1. Требования к оформлению реквизитов документов.

    1. Эмблему организации помещают на бланках организаций в соответствии Уставом этой организации. Эмблему не воспроизводят на бланке, если на нем помещен Государственный герб Российской Федерации или герб субъекта Российской Федерации.

    2. Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

    3. Код формы документа проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД).

    4. Наименование адвокатского образования, являющегося автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в его учредительных документах. Над наименованием адвокатского образования указывается полное наименование Адвокатской палаты Новосибирской области. Сокращенное наименование адвокатского образования приводится в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах, и помещается в скобках ниже полного. Наименование на иностранном языке воспроизводят в тех случаях, когда оно закреплено в уставе и располагают ниже наименования на русском языке.

Наименование филиала адвокатского образования указывают в тех случаях, если он является автором документа, и располагают ниже наименования организации.

    1. Справочные данные об адвокатском образовании включают: почтовый адрес; номера телефонов и другие сведения по усмотрению адвокатского образования (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.).

    2. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола – дата заседания (принятия решения), для акта – дата события. Если авторами документа являются несколько организаций, то датой документа является наиболее поздняя дата подписания.

Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 9 апреля 2003 г. следует оформлять: 09. 04. 2003.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например,
9 апреля 2003 г., а также оформление даты в следующей последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2003. 04. 09.

    1. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению адвокатского образования индексом дела по номенклатуре дел, информацией об исполнителе и др.

Регистрационный номер документа, оставленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.

    1. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ.

    2. Место составления или издания документа указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам «Наименование организации» и «Справочные данные об организации». Место составления или издания документа указывают с учетом принятого административно-территориального деления и оно включает только общепринятые сокращения.

    3. Гриф ограничения доступа к документу проставляют без кавычек на первом листе документа, и его можно дополнять данными, предусмотренными законодательством об информации, отнесенной к государственной тайне и конфиденциальной информации.

    4. В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. При адресации документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Например:

Минюст России
Управление систематизации
законодательства


Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например:

ООО «Новосибирский птицекомбинат»

Юридический отдел

Старшему юрисконсульту

И.И. Иванову

Или

Главному врачу муниципальной клинической больницы №2 г.Новосибирска

И.И. Иванову

Если документ отправляют в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:

Администрации районов
Новосибирской области


В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. Элементы почтового адреса указывают в последовательности, установленной правилами оказания услуг почтовой связи. Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Например:

Председателю садового товарищества

«Обские плесы»

И. И. Иванову

Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большом количестве адресатов составляют список рассылки документа.

Если письмо адресуется организации, указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Например:

Научно-исследовательский институт

авиационно-измерительных приборов

630099, Новосибирск,
пр. Дзержинского, д.102а


При адресации документа физическому лицу указывают почтовый адрес, затем фамилию и инициалы получателя, например:

632733, Новосибирская обл., г.Купино,

ул.Советов, д.5, кв.12

И. И. Иванову

  1. Документ утверждается должностным лицом или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утвердившего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:

УТВЕРЖДАЮ

Председатель президиума коллегии

адвокатов «Инюрколлегия»

личная подпись И.И. Иванов

09.04.2003

При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. Например:

УТВЕРЖДЕН

Решением общего собрания
коллегии адвокатов «Инюрколлегия»
от 09. 04. 2003 №15


Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.

  1. Резолюция пишется на документе соответствующим должностным лицом и включает фамилии исполнителей, содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату, например:

И. И. Петрову

Прошу подготовить проект ответа

к 11. 04 2003

личная подпись

09.04. 2003-04-12

  1. Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы, например: приказ (о чем?) о создании аттестационной комиссии.

  2. Отметка о контроле – это отметка о контроле за исполнением документа, которую обозначают буквой «К», словом или штампом «Контроль».

  3. Отметку о наличии приложения, названного в тексте, оформляют следующим образом:

Приложение: на 6 л. в 2 экз.

Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют, например:

Приложение: 1. Протокол общего собрания адвокатов коллегии адвокатов «Инюрколлегия» на 5 л. в 1 экз.;

2. Заявления адвокатов И. И. Иванова и П. П. Петрова.

В приложении к распорядительному документу на первом его листе в правом верхнем углу пишут «Приложение» с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера, например:

Приложение №2

к приказу председателя президиума

коллегии адвокатов «Инюрколлегия»

от 09.04.2003 №15

Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:

Приложение: письмо инспекции МНС по Центральному району г.Новосибирска от 10. 04. 2003 №02/156 и приложение к нему, всего на 15 л.

  1. Юридическая сила документа удостоверяется подписью, а в ряде случаев, и приложением печати. В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное – на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы и фамилия), например:

Председатель президиума

коллегии адвокатов «Инюрколлегия» л\п С.С.Сидоров

или:

Председатель президиума л\п С.С.Сидоров

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:

Председатель президиума личная подпись С.С.Сидоров

Главный бухгалтер личная подпись А.А.Иванова

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.

В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением (председатель комиссии, члены комиссии).

Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности и фамилии. При этом не допускается ставить предлог «За», надпись от руки «Зам.» или косую черту перед наименованием должности.

Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, предусмотренных специальными нормативными актами, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми и материальными средствами. Печать проставляется с захватом части слова, обозначающего должность, за исключением отдельных видов документов, где имеется установленное место для простановки печати.

  1. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют: заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации.

  2. Отметка об исполнителе включает фамилию исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такового документа краткие сведения об исполнении; слова «В дело», номер дела, в котором будет храниться документ. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа.

  1. Отметка о поступлении документа в адвокатское образование содержит порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости – часы и минуты). Допускается отметка о поступлении документа в виде штампа, в который входят: наименование адвокатского образования – получателя документа, место для даты поступления и место для регистрационного индекса. Отметка располагается в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа документа.

    1. Требования к бланкам документов и оформлению документов.

    1. Документы изготавливают на бланках. Устанавливается два основных формата бланков документов – А4 и А5; допускается использование бланков форматов А3 и А6 по ГОСТу 9327. Каждый лист документа, оформленный на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее, мм:

20 – левое;

10 – правое;

15 – верхнее;

20 – нижнее.

    1. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов. Бланки допускается изготавливать типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии или воспроизводить с помощью средств вычислительной техники непосредственно при изготовлении конкретного документа.

  1. В работе адвокатских образований могут применяться следующие виды бланков для организационно-распорядительных документов: общий бланк, бланк письма и бланк конкретного вида документа, кроме письма.

Общий бланк применяется при изготовлении любых документов, кроме писем. Такой бланк включает наименование адвокатского образования, к которому могут добавляться эмблема и принадлежность к Адвокатской палате Новосибирской области.

Письмо предназначается для отправки в другие организации, а поэтому

бланк письма должен содержать наименование и адресные данные адвокатского образования, код по ОКПО. В бланке письма обозначаются места расположения реквизитов: дата документа, регистрационный номер документа, ссылка на регистрационный номер и дату документа.

Реквизиты бланка письма могут иметь угловое или продольное расположение.

Бланк конкретного вида документа включает реквизиты: наименование адвокатского образования, наименование вида документа (например, приказ), место составления или издания документа, дата, регистрационный номер, эмблему.

  1. Организация документооборота в адвокатских образованиях.

    1. Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. В адвокатских образованиях существуют три основных вида документации:

  • документы, поступающие из других организаций (входящие);

  • документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

  • документы, создаваемые в адвокатском образовании и используемые внутри адвокатского образования.

    1. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях (организационно-распорядительные, отчетные, учетно-статистические, бухгалтерские, финансовые и т.д.). Регистрируются входящие, исходящие и внутренние документы, независимо от способа их создания (с использованием компьютера или пишущей машинки) и способа получения или отправки (почтой или по каналам связи).

Не регистрируются лишь личная переписка, поздравительные письма, пригласительные билеты, печатные издания (журналы, бюллетени), объяснительные записки и т.п.

  1. Поступающие документы регистрируются в день поступления, отправляемые и внутренние – в день подписания или утверждения.

Входящие, исходящие и внутренние документы регистрируются отдельно.

Им присваиваются регистрационные номера в пределах календарного года. Регистрационный номер входящих и исходящих документов состоит, как минимум, из двух частей:

  • порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов с начала календарного года;

  • номера дела по номенклатуре дел. Например:

  1. для входящих документов: 218/08-17, где 218 – очередной порядковый регистрационный номер, а 08-17 – номер дела, в которое будет подшит исполненный документ;

  2. для исходящих документов: 11-03/532, где: 11-03 – номер дела, в которое будет подшита копия отправленного документа, а 532 – очередной порядковый номер.

Внутренние документы при регистрации делятся на группы по видам и разновидностям документов, каждая из которых регистрируется отдельно, например: приказы по основной деятельности, постановления президиумов коллегий адвокатов, протоколы общих собраний адвокатских образований, акты ревизий и т.д.

Все правовые документы (кроме запросов), подготовленные адвокатами на бумажных и электронных носителях, в копиях должны храниться в адвокатском образовании 3 года. По решению адвокатского образования на установленный срок копии правовых документов могут храниться у адвокатов. В случае необходимости адвокат обязан представить копии изготовленных им правовых документов по требованию руководителя адвокатского образования, Совета Адвокатской палаты и Квалификационной комиссии.

  1. В качестве регистрационных форм в адвокатских образованиях ведутся журналы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов по следующим формам:

Форма журнала регистрации входящих документов

Дата поступ-ления

Регистра-ционный № документа

Корреспондент (автор)

Дата доку-мента

доку-мента

Краткое содержа-ние

Отметка о получении

1

2

3

4

5

6

7

Форма журнала регистрации исходящих документов

Дата доку-мента

Регистра-ционный № документа

Коррес-пондент (получа-тель)

Краткое содержа-ние документа

Кем подписан документ

Испол-нитель

Дополни-тельные сведения о документе

Отметка об
испол-нении


1

2

3

4

5

6

7

8

Форма журнала регистрации внутренних документов

Дата доку-мента

Регистра-ционный № документа

Краткое содержа-ние документа

Кем подпи-сан доку-мент

Исполни-тель

Дополни-тельные сведения о документе

Расписка в получе-нии докумен-та

Отметка об испол-нении

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Поступающие в адвокатские образования заявления, предложения и жалобы, кроме регистрации их в журнале входящей корреспонденции, должны быть зарегистрированы и в журнале регистрации жалоб и заявлений.

На жалобе, предложении или заявлении, наряду с номером по входящему журналу, через дробь проставляется и номер по журналу жалоб и заявлений с соответствующей литерой Ж (жалоба), З (заявление), П (предложение).

  1. Зарегистрированный документ должен быть первично рассмотрен руководителем органа управления адвокатского образования в день его поступления или на следующий день с принятием решения о порядке и сроках его рассмотрения.

    1. Контроль исполнения документов.

      1. Контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных документов, он осуществляется руководителем исполнительного органа адвокатского образования.

      2. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа. Для поступивших документов – с даты поступления.

Срок исполнения документа может быть типовым или индивидуальным. Типовые сроки устанавливаются актами высших органов государственной власти и управления, например, сроки принятия решений по жалобам и заявлениям законодательством установлены в один месяц.

Индивидуальные сроки исполнения документов устанавливаются руководителем исполнительного органа адвокатского образования.

  1. Номенклатура и формирование дел адвокатского образования.

    1. Для обеспечения правильного формирования и учета дел в каждом адвокатском образовании должна составляться номенклатура дел. В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности адвокатского образования.

    2. Документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел адвокатского образования. При формировании дел необходимо соблюдать следующие требования:

      1. раздельно группируются:

    1. документы постоянного и временного сроков хранения;

    2. подлинники и копии документов;

    3. отчеты;

    4. утвержденные документы и их проекты;

  1. в дело включается по одному экземпляру каждого документа;

  2. каждый документ, помещенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с требованиями государственных стандартов и других нормативных актов;

  3. каждый подшиваемый в дело документ должен иметь отметку об исполнении документа и направлении его в дело;

  4. в дело группируются документы одного календарного года, кроме переходящих дел;

  5. в одно дело помещаются не более 250 листов;

  6. приложения к документам, независимо от даты их утверждения или составления, присоединяются к документам, к которым они относятся.

    1. На обложке каждого дела должны быть указаны; наименование адвокатского образования, индекс дела по номенклатуре, заголовок (наименование) дела, год (дата) дела и срок хранения.

      1. Хранение документов, подготовка к архивному хранению.

        1. Документы адвокатского образования, отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем выделяются к уничтожению. Отбор документов на хранение или уничтожение является результатом проведения экспертизы ценности документов. Работу по организации и проведению экспертизы ценности документов должна проводить специально создаваемая комиссия, которая в своей работе должна руководствоваться Положением об Архивном Фонде Российской Федерации. Экспертиза ценности документов постоянного и временного сроков хранения должна проводиться ежегодно. По результатам составляются описи дел постоянного и временного сроков хранения, а также акты о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения.

Дела временного срока хранения могут быть уничтожены только после того, как описи дел постоянного и временного срока хранения утверждены и переданы в Адвокатскую палату. Опись дел является учетным документом и основной частью научно-справочного аппарата архива, обеспечивающей оперативный поиск документов.

  1. Предархивная подготовка дел включает две процедуры; оформление и описание дел.

Полное оформление предусматривает перегруппировку документов дела в хронологической последовательности, нумерацию листов дела черным графитным карандашом в правом верхнем углу арабскими цифрами, составление для наиболее ценных дел внутренней описи документов дела, составление заверительной надписи дела и подшивку дела в твердую темную обложку из картона или переплет документов дела.
Примерная номенклатура дел адвокатских образований
Адвокатской палаты Новосибирской области.


Индекс
дела


Заголовок дела

Количество дел

Срок хранения

Примечание

1

2

3

4

5

01 Канцелярия

01-01

Учредительные документы адвокатского образования

постоянно

01-02

Положение о филиалах коллегий

постоянно

01-03

Должностные инструкции работников

постоянно

01-04

Приказы по адвокатскому образованию

постоянно

01-05

Постановления исполнительных органов адвокатских образований

постоянно

01-06

Протоколы общих собраний

постоянно

01-07

Переписка по вопросам оказания юридической помощи

5 лет

01-08

Постановления Совета палаты и другие решения по вопросам оказания юридической помощи

До отмены или
замены новыми

01-09

Переписка с учреждениями организациями и гражданами

2 года

01-10

Документы проверок (доклады, справки, отчеты, акты)

постоянно

01-11

Заявления и жалобы граждан

5 лет

01-12

Журналы записей требований судов и органов следствия по защите обвиняемых

1 год

01-13

Журналы регистрации устных советов

2 года

01-14

Производства адвокатов по делам

3 года

01-15

Все правовые документы, изготовленные адвокатами в копиях

3 года

01-16

Регистрационные карточки на ведение дел

3 года

01-17

Корешки ордерных книжек

3 года

01-18

Журнал учета дел, проведенных по назначению

5 лет

01-19

Журнал учета поручений, выполняемых бесплатно

5 лет

01-20

Журнал регистрации входящих документов

3 года

01-21

Журнал учета исходящих документов

3 года

01-22

Журнал регистрации обращений граждан

5 лет

02 Финансирование

02-01

Штатное расписание, сметы доходов и расходов

10 лет

02-02

Годовой бухгалтерский баланс

Постоянно

02-03

Кассовые документы

5 лет

при условии завершения проверки (ревизии)

02-04

Банковские документы

5 лет

при условии завершения проверки (ревизии)

02-05

Лицевые счета адвокатов

Постоянно

02-06

Исполнительные листы

до минования надобности, но не менее 5-ти лет

02-07

Оборотные ведомости

5 лет

02-08

Годовой отчет по налогам

Постоянно

02-09

Квартальные отчеты

5 лет

02-10

Договоры о материальной ответственности

5 лет

02-11

Образцы подписей материально-ответственных лиц

5 лет

после увольнения
МО лица

02-12

Книга учета основных средств

5 лет

02-13

Книга учета приходно-расходных документов

1 год

02-14

Инвентаризационные описи

3 года

02-15

Акты приемки, сдачи, списания имущества и материалов

3 года

02-16

Журнал учета платных поручений

3 года

02-17

Корешки банковских чеков

3 года

02-18

Договоры на оказание юридической помощи организациям

3 года

после истечения
срока договора

02-19

Договоры на аренду помещения

3 года

02-20

Книга учета бланков строгой отчетности (квитанций и ордеров)

3 года

02-21

Книга учета трудовых договоров

постоянно

03 Архив

03-01

Описи дел постоянного хранения

постоянно

03-02

Описи дел временного хранения

до минования надобности

03-03

Акты об уничтожении документов

постоянно

Похожие:

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconИнструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях, их структурных...
Настоящая инструкция определяет единый порядок организации и ве­дения делопроизводства в адвокатских образованиях, их структурных...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconРешение совета адвокатской палаты Краснодарского края
«Об утверждении Инструкции о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров и корешков использованных ордерских книжек...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconСовета адвокатской палаты тверской области
Совет Адвокатской Палаты Тверской области, изучив разъяснения Экспертно-методической комиссии Совета фпа рф, и обобщив практику,...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconУтверждено Решением Совета Адвокатской палаты Новосибирской области...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconРешением Совета Адвокатской палаты Вологодской области «07» октября...
Фз «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 декабря 2004 г. №163-фз)...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconПрезидент Адвокатской палаты Иркутской области кандидат юридических наук
При создании Адвокатских палат субъектов федерации законодатель не предусмотрел обязанность адвокатов и руководителей адвокатских...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconПрезидент Адвокатской палаты Иркутской области кандидат юридических наук
При создании Адвокатских палат субъектов федерации законодатель не предусмотрел обязанность адвокатов и руководителей адвокатских...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconОбщие положения
В соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 30 Фз «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» меры поощрения устанавливаются...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconБюллетень выпуск 1 (48) Красноярск 2008 поздравляем! Почетной наградой...
Предлагая подписаться на «Новую адвокатскую газету», редакция приглашает вас к творческому сотрудничеству. Присылайте нам материалы...

Инструкция по делопроизводству в адвокатских образованиях Адвокатской палаты Новосибирской области Общие положения iconКонференцией Адвокатской Палаты Кировской области от 05. 12. 2003...
В своей деятельности квалификационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об адвокатской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск