Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм


Скачать 93.59 Kb.
НазваниеПримерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности СПО 43.02.10 Туризм


Республиканский этап Всероссийской олимпиады по специальности СПО 43.02.10 Туризм состоит из двух уровней.

I уровень олимпиады состоит из двух туров: тестирования и творческое домашнее задание.

Тестирование представляет собой 40 тестовых заданий (варианты по количеству участников) по следующей тематике: предоставление турагентских и туроператорских услуг, управление деятельностью функционального подразделения, предоставление услуг по сопровождению туристов. Продолжительность тестирования не более 40 минут (оценка задания – 20 баллов). Тестовые задания охватывают программу профессиональных модулей ПМ. 1-4.

Творческое домашнее задание: разработать тур по следующим направлениям (выбирается путем жеребьевки): Италия, Испания, Греция, Тайланд, Крым; и подготовить презентацию с целью привлечения англоязычного туриста. В презентации (не более 5 мин.) показать наиболее значимые достопримечательности для соответствующего направления. Участник олимпиады комментирует презентацию на английском языке (оценка задания – 20 баллов).

На II уровне олимпиады участники выполняют следующее задание (оценка задания – 60 баллов):

  1. По предложенным маршрутам подготовить тур по России (30 баллов):

1) Культурно-познавательный маршрут

2) Приключенческий маршрут

3) Этно-маршрут

4) Маршрут для лиц пожилого возраста

5) Молодежный маршрут

6) Семейный маршрут

7) Экзотический маршрут

8) Охотничий маршрут

9) Экологический маршрут

10) Религиозный маршрут

Маршрут выбирается путем жеребьевки.

2. Оформить соответствующие документы подготовленного тура (20 баллов).

3. Рассчитать стоимость тура (10 баллов).

Продолжительность второго этапа не более 60 минут.

Примерные тестовые задания
1. Это метод создания нового турпродукта, который заключается в организации сотрудничества с конкурентами в виде создания совместных предприятий или совместной покупке и освоения лицензий и патентов

1) случайный

2) модификационный

3)пионерный

4) имитационный

2. Процесс создания нового тура включает в себя

1) модификационный подход

2) случайный подход

3) опытное производство

4) имитационный подход

3. Фирменный знак это

1) слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены

2) имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, которые распознают и отличают товары и услуги одного продавца или группы продавцов

3) товарная марка или часть ее, обеспеченные правовой защитой

4) символ, рисунок, отличительный цвет или специфическое шрифтовой оформление

4. Разнообразные способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть

1) каналы распределения

2) работа с посредниками

3) товародвижение

4) оптовая торговля

5. Товары классифицируются

1) традиционные, услуги, нетрадиционные

2) промышленные, услуги, нетрадиционные

3) бытовые, социальные, деловые

4) нетрадиционные, бытовые, промышленные

6. Перечислите основные виды бланков

1) общий бланк, бланк для писем, бланк с продольным и угловым расположением реквизитов

2) существует только бланк с продольным и угловым расположением реквизитов
3) существует только общий бланк

4) существует только бланк для писем

7. Под “совокупностью взаимоувязанных документов, применяемых в определённой сфере деятельности” подразумевают

1) систему документирования

2) унифицированную форму

3) унифицированный документ

4) систему документации

8. Правовой акт, определяющий порядок образования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом или его структурных подразделений – это

1) положение

2) устав

3) должностная инструкция

4) штатное расписание

9. Работа с документами, проводившаяся в приказах, носит название

1) приказное делопроизводство

2) исполнительное делопроизводство

3) коллежское делопроизводство

4) советское делопроизводство

10. Распорядительный документ, издаваемый органами государственного управления, организациями, по вопросам организационно-методического характера (организация исполнения приказов, инструкций) – это

1) приказ

2) решение

3) указание

4) распоряжение

11. Расстояние между основаниями смежных строк это

1) служебное поле

2) положение табулятора

3) рабочее поле

4) интервал

12. Виды организационных структур, которые относятся к органической модели

1) линейная

2) матричная

3) дивизионная

4) функциональная

13. Туристский кругооборот

1) система экономических и гражданско-правовых отношений, возникающих между туристом и туристской фирмой и показывающих движение потоков туристского продукта

2) достижение поставленных целей перед туристской фирмой при наилучшем использовании имеющихся в наличии рабочей силы, материальных и денежных средств

3) совокупность организационных звеньев, процессов, в результате которых производятся товары и услуги

4) система отношений возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности

14. Услуга перевозки включает в себя

1) трансфер

2) экскурсии

3) туристскую услугу

4) медицинское сопровождение

15. Непременный и первостепенный фактор нормального функционирования турфирмы с точки зрения информационного обеспечения

1) статистический сборник

2) интернет

3) информационное бюро

4) статистический отдел

16. Посредники, представляющие турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах

1) портал

2) веб-витрина

3) визитная карточка

4) туристский интернет-магазин

17. Свойство, которое не относится к туристской услуге

1) неосязаемость

2) неотделимость

3) сохраняемость

4) сезонность

18. Причины по которым человек либо не путешествует, либо делает это чрезвычайно редко

1) факторы мотивации

2) барьеры к путешествию

3)шумовые барьеры

4) барьеры

19. Формы туризма это

1) классификация туризма по внешним причинам и воздействиям

2) внутренний туризм

3) внешний туризм

4) специализированный туризм

20. Юридические или физические лица, участники рыночного процесса, уступающие права собственности на услугу в обмен на деньги

1) договор на оказание туристских услуг

2) покупатели

3) продавцы туристских услуг

4) объект туристского предложения

21. Искусству управлять, упорядочивать элементы системы, управлять материально-техническими, человеческими и др. ресурсами учит наука…

1) экономика отрасли

2) маркетинг

3) менеджмент

4) сервисная деятельность

22. К методам прогнозирования относятся

1) метод теории игр

2) метод мозгового штурма и экспертных оценок

3)метод экстраполяции и ротация

4) метод экспертных оценок и метод экстраполяции

23. Этот метод определяет функциональные зависимости между отдельными показателями на основе данных о конъюнктуре товарных рынков и выражают их в виде системы уравнений

1) метод теории игр

2) метод мозгового штурма и экспертных оценок

3)метод математического моделирования

4) метод экспертных оценок и метод экстраполяции

24. Сегментация покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу

1) демографическому

2) географическому

3) психографическому

4) поведенческому

25. Их легко склонить к покупке товаров

1) покупатели

2) покупатели-метеоры

3) покупатели –интроверты

4) покупатели –экстраверты

26. Место занимаемое товаром в сознании потребителей по сравнению в аналогичными конкурирующими товарами

1) целевой сегмент

2) позиция товара.

3) сегмент

4) принципы сегментации

27. Обмен – это

1) акт получения от кого-либо желаемый товар с предложением чего-либо взамен

2)чувство ощущаемое человеком при нехватки чего-либо

3) это потребность, подкрепленная покупательной способностью

4) деятельность направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

28. Управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке

1) целевой сегмент

2) рыночная сегментация

3) сегмент

4) принципы сегментации

29. Путешествие в составе группы по плану туристского предприятия называется … туризмом

1) индивидуальным

2) организованным

3) клубно-саноторным

4) групповым

30.  Туристский ваучер – это

1) документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта

2) документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания

3) право на тур, предназначенное для реализации туристу

4) право на тур, предназначенное для реализации туристу

31. Паспорт маршрута включает в себя

1) основные показатели маршрута, даты заездов, места пребывания

2) условия безопасности туристов на маршруте

3) организационные и правовые моменты

4) транзитный туризм

32. Для технологической карты маршрута характерно следующее:

1) в ней определяются основные показатели маршрута

2) в нее включаются организационные и правовые моменты

3) в ней отражены основные сведения о стране пребывания и принимающей фирме

4) необходимые контактные телефоны для связи с посольством России

33. Самая крупная международная туристская выставка это:

1) Милан

2) «Путешествия и туризма» (Москва)

3) WTM (Лондон)

4) GTM (Берлин)

34. Первое место по числу туристов принадлежит…

1) Северо-Американскому макрорегиону

2) Европейскому макрорегиону

3) Азиатско-Тихоокеанскому макрорегиону

4) Африканскому макрорегиону

35. Памятка для туриста должна содержать информацию о:

1) условиях питания

2) условиях проживания

3) программе тура

4) рекламу

36. Инклюзив тур это:

1) комплексная услуга, включающая в себя весь пакет туристских услуг

2) набор отдельных услуг

3) тур, включающий в себя только питание и размещение

4) тур, включающий в себя только завтрак

37. Заказной тур включает в себя:

1) набор отдельных услуг

2) только питание и размещение

3) проживание и завтрак

4) тур, включающий в себя только завтрак

38. Поставщики услуг:

1) турагенты

2) предприятия и организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов

3) туроператоры

4) ОВИР

39. Основные различия между туроператором и турагентом…

1) по принадлежности туроператора

2) по специальному месту назначения

3) по специальному интересу

4) по месту деятельности

40. Туроператор-это:

1) реализатор туристского продукта

2) предприятие продвигающее турпродукт

3) разработчик туристкого продукта

4) предприятие, занимающееся разработкой туристского продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование

Похожие:

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconПримерные задания Всероссийской олимпиады по истории для 8 класса «Рыжий Кот»
Данные задания являются демонстрационными. Для получения актуальных олимпиадных заданий необходимо подать заявку на текущее мероприятие...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconПримерные задания Всероссийской олимпиады по информатике для 4 класса «Рыжий Котёнок»
Данные задания являются демонстрационными. Для получения актуальных олимпиадных заданий необходимо подать заявку на текущее мероприятие...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм icon2. Программа конкурсных испытаний Олимпиады
Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального...
Задания должны носить проблемно-поисковый характер и выявлять творческий потенциал участника. Задания олимпиады не должны повторять...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconО проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников...
Ка проведения всероссийской олимпиады школьников» и от 14. 02. 2014 №123 «О проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального...
Первый этап Всероссийской олимпиады по географии (далее – Олимпиады) проводится общеобразовательными учреждениями в октябре

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconУчастник олимпиады (победитель, призер (название, место)
Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (всо) по направлению 221400. 62 и специальности...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconУчастник олимпиады (победитель, призер (название, место)
Всероссийской олимпиады студентов образовательных организаций высшего образования (всо) по направлению 221400. 62 и специальности...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм icon«Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ директора образовательного учреждения о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 20 /20 учебном году...

Примерные задания к Республиканскому этапу Всероссийской олимпиады по специальности спо 43. 02. 10 Туризм iconПриказ 07 сентября 2015 г. №408-о/д Невинномысск Об утверждении требований...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года №1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск