Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя


Скачать 422.96 Kb.
НазваниеПриказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 29.06.2016 № 279

Административный регламент

предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – ДТСЗН), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее – сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и (или) интерактивный портал центра занятости населения (далее – интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.3.2. Место нахождения ДТСЗН и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения ДТСЗН и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.

1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.

Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН.

Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.

Адрес электронной почты ДТСЗН: dtszn@sev.gov.ru.

Адрес электронной почты центра занятости населения: czn-office @sevtrud.ru.

Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.

1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.

Телефон для справок: (8692)537058

1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН.

График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.

1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДТСЗН и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления предоставляется бесплатно.

1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- схема размещения работников центра занятости населения;

- реестр предоставляемых государственных услуг;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение №7 к настоящему Административному регламенту).

1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:

- Административный регламент;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- бланк заявления получателей государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет ДТСЗН.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача направления на работу для трудоустройства в другой местности (далее – направление на работу) (Приложение № 3 к Административному регламенту);

- предоставление финансовой поддержки безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее – финансовая поддержка при переезде) и предоставление финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее - финансовая поддержка при переселении) либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения.

2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки при переезде или переселении, также ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012  № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.03.2013  № 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012  № 415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;

- постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014  № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

- постановлением Правительства Севастополя от 26.12.2014 № 646 «О порядке финансовой поддержки при переезде или переселении в другую местность».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги заявителям является обращение заявителей в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) (Приложение № 1 к Административному регламенту) или письменное согласие на предложение должностного лица центра занятости населения (далее – предложение), выданное в рамках предоставления иной государственной услуги в области содействия занятости населения (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

2.6.2. Решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения принимается при наличии у него следующих документов:

- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда – для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Обязанность по предоставлению указанных документов, возложена на заявителя.

2.6.3. Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения принимается при наличии следующих документов:

- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;

- справки о составе семьи;

- документов, удостоверяющих личность членов семьи безработного гражданина; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина – для членов семьи безработного гражданина, являющихся иностранными гражданами; документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – для членов семьи безработного гражданина, являющихся лицами без гражданства; свидетельство о рождении – для членов семьи безработного гражданина, не достигших возраста 14 лет.

Обязанность по предоставлению указанных документов, за исключением справки о составе семьи, возложена на заявителя.

Справка о составе семьи запрашивается центром занятости населения в Государственном унитарном предприятии «Единый информационно-расчетный центр» Департамента городского хозяйства Правительства Севастополя, в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.

2.6.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек.

2.6.5. Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств, на русском языке.

При заполнении заявления не допускаются сокращение слов и использование аббревиатур.

Заявление (или предложение) заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.6.6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены в случаях, установленных действующим законодательством.

2.6.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, который находится в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является справка о составе семьи.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010, № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление безработным гражданином документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;

- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;

- наличие в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей государственных услуг) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на которые заявитель может трудоустроиться по имеющейся профессии (специальности) в городе Севастополе;

- отсутствие вариантов подходящей работы по имеющейся у заявителя профессии (специальности) в Общероссийском банке данных вакансий.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие других организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении в центр занятости населения – не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и через интерактивный портал путем заполнения специальной интерактивной формы заявления в «личном кабинете».

2.15.2. При обращении граждан с заявлением лично в центр занятости населения, подачи заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) интерактивного портала, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.

2.15.3. Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи.

2.15.4. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения для предоставления государственной услуги осуществляется лично, с использованием средств телефонной, почтовой, факсимильной или электронной связи, включая сеть интернет не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.15.5. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг не должно превышать 5 минут.

2.15.6. Прием заявлений и порядок его регистрации через МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и центром занятости населения. При поступлении заявления от гражданина через МФЦ, регистрация заявления осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в день обращения гражданина.

2.15.7. Подача заявления заявителем в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2.15.8. Заявители имеют право на неоднократное получение государственной услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Государственная услуга предоставляется в центре занятости населения.

2.16.2. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центра занятости населения.

2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центра занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- образец заполнения заявления.

2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.16.9. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Рабочие места работников центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:

- доля численности граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) интерактивного портала или через МФЦ.

2.17.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) интерактивного портала.

2.18.2. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети интернет.

2.18.3. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.

3.
  1   2   3

Похожие:

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconПриказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
Государственного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя»

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconОт работодателя: От работников
Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в Управлении труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной...

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconРешение Ленинского районного суда г. Уфы рб от 19 июля 2012 года оставлено
Суд обязал Управление труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения рб по Ленинскому району...

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconОбразец заявления для назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
Начальнику управления труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconДепартамент труда и социальной защиты населения новгородской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconРоссийская Федерация Новгородская область департамент труда и социальной...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconМетодическое пособие Формы и правила ведения журналов по охране труда...
Департамент труда и социальной защиты населения администрации города евпатории республики крым

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Приказом Директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя iconПриказ
Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 янва- ря 2014...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск