Скачать 123.18 Kb.
|
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 07.09.2016 за № 424/771 Инструкция о порядке оформления путевого листа легкового автомобиля типовой формы М1 и учета транспортной работы
1.1. Данная Инструкция устанавливает единый порядок оформления и использования путевого листа легкового автомобиля типовой формы М1 (далее – путевой лист) при выполнении служебных поездок, а также для учета транспортной работы легковых автомобилей (прилагается). Выполнение положений Инструкции обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от ведомственного подчинения и формы собственности (далее - предприятия): Предприятия, которые предоставляют легковые автомобили для транспортного обслуживания юридических лиц на коммерческой основе или используют их в служебных поездках для потребностей предприятия (далее перевозчики); предприятия, для которых по их заказу осуществляется транспортное обслуживание служебными легковыми автомобилями (далее заказчики). 1.2. К категории легковых автомобилей относятся легковые автомобили, которые находятся на балансе юридических лиц (или арендованные) всех форм собственности и используются для нужд предприятия, а также могут предоставляться заказчику на договорных условиях (с водителем). 1.3. Путевой лист типовой формы М1 является для перевозчика основанием для учета транспортной работы и списания израсходованного топлива на общий пробег легкового автомобиля, а также для взаиморасчетов между перевозчиком и заказчиком за предоставленные транспортные услуги. 1.4. Бланки путевых листов легковых автомобилей изготовляются типографским способом на бумаге формата А5, хранятся на предприятии, выдаются под роспись ответственному лицу за оформление и выдачу путевых листов водителям. Списание использованных бланков путевых листов осуществляется ежеквартально по акту, с указанием их количества и утверждается руководителем предприятия.
2.1. Перевозчики, которые эксплуатируют легковые автомобили собственные или арендованные (без водителя), обязаны при выпуске автомобиля из гаража выдать водителю оформленный согласно требованиям данной Инструкции путевой лист. Применение других форм путевых листов для учета работы легковых автомобилей не допускается. 2.2. Путевой лист оформляется только на один рабочий день (смену) и выдается при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы. На больший срок путевой лист выдается в случае транспортного обслуживания в междугородном сообщении свыше одних суток согласно приказу или распоряжению перевозчика. Выдача путевого листа регистрируется диспетчером или ответственным лицом в журнале учета выдачи путевых листов. 2.3. Перед выдачей водителю путевого листа диспетчер или ответственное лицо перевозчика заполняет его таким образом: на лицевой стороне в верхнем левом углу ставит штамп перевозчика, записывает номер путевого листа и дату его выдачи (число, месяц, год), которые должны соответствовать номеру и дате регистрации путевого листа в журнале учёта выдачи путевых листов, наименование и код режима работы водителя, согласно которому начисляется заработная плата (работа в будничные дни, командировка, работа по выходным дням и т.д.), указывает марку, государственный и гаражный номера автомобиля, фамилию, инициалы, номер удостоверения и табельный номер водителя, который получает путевой лист, а также номер колонны и бригады, в состав которых входит автомобиль и водитель; на основании условий договора (заявки) заказчика или задания руководства предприятия (учреждения) в графе 1 раздела I "Задание водителю" записывает наименование и адрес заказчика, к которому должен прибыть автомобиль для выполнения задания или фамилия, инициалы и должность ответственного лица предприятия (учреждения) в распоряжении которого предоставляется автомобиль; в графе 2 время прибытия автомобиля к заказчику, в графе 3 время убытия согласно заявки или графика работы (час., мин.) или согласно моменту начала и конца обслуживания должностного лица. Право изменения задания имеет только перевозчик, в исключительных случаях заказчик с соответствующей записью в строке "Особые отметки" на обратной стороне путевого листа; в строке 11 раздела III "Движение топлива" диспетчер или ответственное лицо делает запись остатка топлива по данным предыдущего путевого листа; в строке "Удостоверение водителя проверил, задание выдал" подписью подтверждает достоверность заполненных им реквизитов в путевом листе и наличие у водителя удостоверения. 2.4. Заполнение путевого листа к моменту выезда автомобиля из гаража осуществляется в такой последовательности: медицинский работник, который выполняет передрейсовый медицинский осмотр, подписью и печатью подтверждает возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем; в строке 4 раздела II "Работа водителя и автомобиля" механик или ответственное лицо перевозчика записывает показания спидометра при выезде автомобиля из гаража, в строке 6 - фактическое время (час, мин.) выезда автомобиля и подписью и печатью подтверждает передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешает выезд; в строке "Автомобиль принял" водитель подписью подтверждает принятие автомобиля технически исправным и получение задания; заправщик или другое ответственное лицо перевозчика в строках 8-10 раздела III "Движение топлива" записывает марку, код марки и количество выданного топлива и подтверждает эти данные подписью. 2.5. После выполнения задания ответственное лицо, в чье распоряжение был предоставлен автомобиль, в соответствующей строке на обратной стороне путевого листа подписью и штампом подтверждает выполнение обслуживания. 2.6. В строке "Особые отметки" делается соответствующая запись относительно качества обслуживания и записывается ответственным лицом, в чье распоряжение был предоставлен автомобиль. 2.7. По возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа проводится в такой последовательности: механик или ответственное лицо перевозчика определяет остаток топлива при возвращении автомобиля в гараж и заполняет строку 12 раздела III "Движение топлива", подтверждает данные подписью; в строке "Автомобиль сдал" водитель подписью подтверждает сдачу автомобиля механику или ответственному лицу в технически исправном (неисправном) состоянии; механик или ответственное лицо перевозчика заполняет строки 5 и 7 раздела II "Работа водителя и автомобиля", указывая соответственно показания спидометра и фактическое время возвращения автомобиля в гараж (час, мин.), и подписью подтверждает достоверность данных в указанных строках, а также принятие автомобиля в технически исправном (неисправном) состоянии. Оформленный таким образом путевой лист передается диспетчеру или ответственному лицу для дальнейших расчетов транспортной работы, стоимости услуг и заработной платы водителю. 2.8. Показатели раздела IV "Результаты работы автомобиля" заполняются таким образом: данные графы 13 "Расход топлива по норме" определяют, исходя из общего пробега автомобиля, нормы расхода топлива на пробег и коэффициентов изменения нормы расхода в зависимости от условий эксплуатации автомобиля; данные графы 14 "Расход топлива фактически" равняются сумме остатка топлива при выезде из гаража (графа 11, раздел III) и выданного топлива (графа 10, раздел III) минус остаток топлива при возвращении автомобиля в гараж (графа 12, раздел III); данные графы 15 "Общий пробег" равняются разнице между показаниями спидометра при возвращении автомобиля в гараж (графа 5, раздел II) и перед выездом из гаража (графа 4, раздел II); данные графы 16 "Время в наряде" равняются разнице между данными фактического времени возвращения автомобиля в гараж (графа 7, раздел II) и выезда из гаража (графа 6, раздел II) за вычетом времени на обеденный перерыв водителя. Круглосуточный простой автомобиля вследствие бездорожья, технической неисправности и других типичных причин не учитывается; данные графы 17 "Расчеты стоимости услуг" и графы 18 "Расчеты заработной платы водителю" определяют согласно действующим расценкам на основании данных о результатах работы автомобиля (графы 15 и 16) и подтверждаются подписью таксировщика или ответственного лица, которое выполнило расчеты. Достоверность расчетов в путевом листе после проверки подтверждает подписью бухгалтер или ответственное лицо перевозчика.
Ответственность за недостоверные и неточные сведения в путевом листе, а также при выполнении расчетов несут ответственные лица перевозчика и заказчика в пределах компетенции, определенной настоящей Инструкцией. И. о. Министра Д.С. Гноевой
|
Под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного... | Об утверждении инструкции о порядке оформления международной товарно-транспортной накладной "cmr" и признании утратившими силу некоторых... | ||
Настоящая инструкция составлена на основании установленных правил работы, принятых в ООО «Единая Служба Такси», «Правил организации... | Порядок заполнения раздела №4 «Обязательство, обеспеченное ипотекой» Закладной 23 | ||
Данная Инструкция устанавливает единый порядок изготовления, хранения, применения единой первичной транспортной документации для... | Цель работы: закрепление теоретических знаний конструкции трехвальных коробок передач, формирование практических навыков разборки... | ||
Данная Инструкция определяет единый порядок и требования к организации учета обслуживания пользователей в структурных подразделениях... | «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных... | ||
О порядке изготовления, оформления профсоюзных документов и учета членов профсоюза |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |