Скачать 131.05 Kb.
|
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования и Некоммерческое партнерство «Центр содействия распространению методов активного воспитания» при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области 28 29 октября 2016 года проводят III Всероссийскую научно-практическую конференцию «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации». К участию в конференции приглашаются руководители, заместители директоров и педагоги общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, преподаватели и научные сотрудники организаций дополнительного профессионального образования, специалисты органов управления образованием, методических служб, представители социально ориентированных некоммерческих организаций, а также все лица, проявившие интерес к рассматриваемым направлениям. Цели научно-практической конференции:
Ведущим смысловым ориентиром в обсуждении содержания темы на конференции является то, что внеурочная деятельность имеет ярко выраженный воспитывающий характер, то есть это личностно образующая деятельность. Организаторы конференции приглашают вас к диалогу, который ориентирован на обсуждение нормативного, организационного, методического и ресурсного обеспечения внеурочной деятельности в решении главной задачи – воспитания личности ребенка. Основные направления конференции:
Ключевые вопросы для обсуждения: субъектная позиция как основа самореализации ребенка в различных видах внеурочной деятельности; базовые национальные ценности российского общества как основа проектирования содержания внеурочной деятельности; реализация региональных, национальных и этнокультурных особенностей в содержании внеурочной деятельности; опыт формирования российской гражданской идентичности детей; формы и способы межвозрастного взаимодействия детей и развития детско-взрослых общностей; практики социального творчества детей во внеурочной деятельности; опыт реализации программ, обеспечивающих личностное и профессиональное самоопределения детей; практики развития детско-юношеских организаций, в том числе детского волонтерского движения и добровольчества.
Ключевые вопросы для обсуждения: использование воспитательного потенциала медиатехнологий в организации внеурочной деятельности; формы и способы конструктивной педагогической деятельности в сети интернет, обучения детей медиаграмотности, формирования умений противостоять манипуляции их сознанием посредством информационных технологий; опыт деятельности образовательных медиацентров, технопарков и т. д.
Ключевые вопросы для обсуждения: способности ребенка и содействие в их реализации как ценностное основание организации внеурочной деятельности; ресурсы внеурочной деятельности в воспитании и социализации детей с особыми образовательными потребностями (в т. ч. одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, социальных дезадаптантов); доступная среда и практики формирования позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья; опыт реализации программ курсов внеурочной деятельности по педагогической поддержке развития детской одаренности и программ, адаптированных для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые вопросы для обсуждения: самореализация детей во внеурочной деятельности как сфера удовлетворения и формирования интересов и потребностей семьи; воспитательный потенциал семьи и роль внеурочной деятельности в сохранении и возрождении семейных традиций; особенности создания пространства для межличностного и межпоколенческого общения детей и их родителей; развитие и поддержка социально значимых семейных инициатив и опыт организации внеурочной деятельности во взаимодействии с семейными клубами и родительскими объединениями.
Ключевые вопросы для обсуждения: воспитательный потенциал педагога и его реализация во взаимодействии с детьми в процессе внеурочной деятельности; тьюторская позиция педагога в построении индивидуальной траектории развития личности ребенка в пространстве внеурочной деятельности; сопровождение профессионального роста педагога, организующего внеурочную деятельность; внеурочная деятельность как пространство профессионального саморазвития и личностной самореализации педагога; новые роли педагога вне урока как возможность создать развивающее пространство для ребенка; профессиональная компетентность и позиция педагога как воспитателя в достижении качества организации внеурочной деятельности. В программе конференции: пленарное заседание, которое, в том числе, будет проходить в режиме интернет-вещания, дискуссии, мастер-классы, педагогические мастерские, студии, презентации опыта образовательных организаций и педагогов, авторские семинары и публичные лекции ведущих российских ученых, специалистов в области теории и практики воспитания и дополнительного образования. Проект программы конференции будет размещен на сайте www.ipk74.ru после 10 октября 2016 г. Формы участия в конференции:
Для участия в Конференции необходимо направить в адрес оргкомитета:
Издание сборника материалов Конференции предполагается к началу ее проведения. Варианты представления документов в оргкомитет Конференции:
Просим использовать только один из вариантов представления документов в оргкомитет. При использовании электронной почты просьба не дублировать сообщения. В названии файла указать фамилию и территорию, например: Иванова Т. П., Волгоград_заявка.doc, Иванова Т. П., Волгоград_статья.doc. Организационный взнос состоит из почтовых расходов, оплаты раздаточного материала, расходов на тиражирование сборника материалов научно-практической конференции. Стоимость публикации статьи 1 страницы машинописного текста – 200 руб. Всем участникам предлагается возможность приобрести сертификат участника Конференции – 100 руб. Оплата проезда, проживание и питание обеспечивается за счет участников Конференции и/или командирующей организации. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов научно-практической конференции осуществляется по безналичному расчету перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже (см. также приложение 3). Доклады будут включены в программу (в сборник материалов Конференции) при условии подтверждения оплаты, для чего необходимо прислать скан-копию платежного документа электронной почтой: vidokaf@mail.ru или по факсу: (351)729-32-17 (для кафедры воспитания и дополнительного образования). Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса: ГБУ ДПО ЧИППКРО 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, 88, тел. (факс) (351) 263-89-35 Министерство финансов Челябинской области (ГБУ ДПО ЧИППКРО, л/с 20201202046ПЛ) ИНН 7447041828 КПП 745301001, р/сч 40601810500003000001 в Отделении по Челябинской области Уральского главного управления ЦБ РФ г. Челябинск БИК 047501001 ОКТМО 75701390 Наименование платежа: КБК 00000000000000000130 л/с 20201202046ПЛ. Участие в конференции «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации». ! Обязательно: Раздел «Наименование платежа» нужно заполнять строго в соответствии с образцом. Контрольный срок представления документов на участие: прием заявок, текстов докладов (статей) и прием оплаты до 5 октября 2016 г. Контакты: 454080, г. Челябинск, ул. Худякова, д. 20, ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», кафедра воспитания и дополнительного образования (кабинет 301). Подробную информацию можно получить по тел. (351) 232-06-18 или по эл. почте: vidokaf@mail.ru. Ответственный за проведение Конференции – Алексей Вячеславович Кисляков, к. п. н., доцент, заведующий кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, тел. 8-952-510-11-25. Информация о Конференции см. на сайте www.ipk74.ru.Ректор ГБУ ДПО ЧИППКРО В.Н. Кеспиков Кисляков Алексей Вячеславович (351) 232-06-18 Приложение 1 к информационному письму № 452 от 02.09.2016 Форма заявки
Каждый участник конференции должен заполнить заявку: как основной автор, так и соавторы. Заявка может рассматриваться как принятая, если оргкомитет подтвердил ее получение (в противном случае следует повторить отправку). Приложение 2 к информационному письму № 452 от 02.09.2016 Требования к оформлению материалов Формат текста: Word for Windows. Поля: верхнее – 1,5 см, остальные – 2,5 см. Ориентация: книжная. Шрифт: размер (кегль) – 15 п, тип – Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ (красная строка) – 0,7 см. Автоматическая расстановка переносов, запрет висячих строк. Рисунки, графики и таблицы должны быть выполнены в программе MS Word или MS Excel и не выходить за параметры страницы (выровнять по ширине текстового блока). Номера и названия рисунков указываются под рисунками (Рис. 1. Название), названия и номера таблиц (диаграмм) – над таблицами (Таблица 1 – курсивом, выключка в правый край; название на следующей строке, выключка по центру, выделить полужирным) (шрифт в таблицах – 14 пт, на рисунках – не менее 12 пт). Нумерация страниц не производится. Статьи иностранных авторов будут печататься в оригинале и в русском переводе (с указанием переводчика). Статьи публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения статей, не соответствующих тематике конференции и указанным выше требованиям. Присланные материалы не возвращаются и не рецензируются. Не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией. Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список литературы не является обязательным элементом текста. Его необходимость обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Образец оформления текста статьи Г. Б. Петрова, Челябинская область, г. Копейск Внеурочная деятельность как пространство профессионального саморазвития и личностной самореализации педагога О профессиональной самореализации педагога говорили всегда, когда изучали и анализировали педагогическую деятельность специалиста... Приложение 3 к информационному письму № 452 от 02.09.2016
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки... | Челябинск, ул. Цвиллинга, 27.●E-mail: smo. 74@mail ru● Тел. (351) 232-32-65, факс 232-25-59 | ||
Челябинск, ул. Труда,187. тел./факс:/351/248-23-76, 776-75-75 e-mail | Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | ||
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | ||
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | Челябинск, ул. Цвиллинга, 27.●E-mail: smo. 74@mail ru● Тел. (351) 232-32-65, факс 232-25-59 | ||
Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98 | Российская Федерация, 456512 Челябинская область, Сосновский район, п. Красное поле, ул. Цветочная, 3, тел.(факс) (8-351-44) 92-1-71,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |