Разработано на основании приказа
Ректора
Южного федерального университета
№ 3800 от «06» сентября 2010 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ул. Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006; тел.: +7(863)263-31-58, 263-84-98; факс: 263-87-23; e-mail: info@sfedu.ru; http://www.sfedu.ru
ОКПО 02069148, ОГРН 1026103165241, ИНН/КПП 6163027810/616301001
|
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по АХР
Южного федерального университета
____________________ А.А. Озеров «09» сентября 2010 г. Извещение о запросе котировок цен № 50.02-06/206к/10
Наименование запроса котировок цен на предмет заключения Договора (предмет): оказание услуг по завершению периодического медицинского осмотра работников, занятых на работах с вредными и/или опасными производственными факторами за 2009 год с выдачей заключительного акта с учетом результатов пройденного ранее периодического медицинского осмотра работников Южного федерального университета.
Сведения о Заказчике:
Наименование полное и краткое: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (Южный федеральный университет).
2.2. Почтовый адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, к.519 «в», Отдел организации размещения заказа Управления материально-технического снабжения и закупок.
Процедура размещения заказа в форме запроса котировок цен осуществляется в соответствии с временным регламентом организации закупочной деятельности Южного федерального университета (далее - Регламент) опубликованным на официальном сайте университета http://sfedu.ru/ (далее - Официальный сайт)
Контактное лицо:
По общей части настоящего извещения (кроме пунктов 6 и 7) и всех его приложений: Миндрина Марина Андреевна, тел.: (863) 263-82-75. E-mail: mamindrina@sfedu.ru
По техническим вопросам настоящего извещения (пункты 6 и 7): Чудилова Елена Ивановна, тел.: 297-51-56.
Источник финансирования заказа:
Внебюджетное финансирование.
Максимальная цена закупки:
235 223 рублей 00 копеек.
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
№ п/п
| Наименование, характеристики оказываемых услуг
| Ед. изм.
| Кол-во
|
| Осмотр терапевта
| чел.
| 450
|
| Осмотр отоларинголога
| чел.
| 63
|
| Осмотр гинеколога
| чел.
| 292
|
| Осмотр окулиста
| чел.
| 426
|
| Осмотр хирурга
| чел.
| 443
|
| Осмотр невропатолога
| чел.
| 441
|
| Осмотр дерматовенеролога
| чел.
| 59
|
| Осмотр аллерголога
| чел.
| 9
|
| ОАК (общий анализ крови)
| чел.
| 450
|
| ЭКГ (электрокардиограмма)
| чел.
| 370
|
| ФВД (функция внешнего дыхания)
| чел.
| 15
|
| Динамометрия
| чел.
| 385
|
| Тонометрия
| чел.
| 370
|
| Тромбоциты
| чел.
| 370
|
| Исследования вестибулярного аппарата
| чел.
| 9
|
Требования к качеству услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика:
№ п/п
| Содержание требования
|
| Соответствие Приказам МЗ и МП РФ от 14.03.1996г. № 90, МЗ СР от 16.08.2004г. № 83
|
| Лицензия на проведение периодического медицинского осмотра работников, занятых на работах с вредными и/или опасными производственными факторами – осмотр врачами-специалистами, лабораторные и инструментальные исследования, определение профпригодности, данный вид деятельности (№ лицензии, дата выдачи)
|
| Экспертиза профпригодности с последующим оформлением заключительного акта за 2009 год с учетом ранее проведенного медосмотра
|
Место оказания услуг:
г. Ростов-на-Дону.
Сроки оказания услуг:
с момента заключения договора по 15 октября 2010 г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену услуг расходах:
В цену включены: стоимость услуг (работ), все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего договора, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Место подачи котировочных заявок:
344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, Южный федеральный университет, к. 519 «в», Отдел организации размещения заказа Управления материально-технического снабжения и закупок.
Срок подачи котировочных заявок:
Дата начала подачи котировочных заявок: 10 сентября 2010 г.
Дата и время окончания срока подачи: 16 сентября 2010 г. до 17:00 по московскому времени.
Котировочные заявки подаются в будние (рабочие) дни, с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Перерыв с 12:30 до 13:30 по московскому времени.
Срок и условия оплаты оказания услуг:
Расчет с Исполнителем осуществляется в безналичной форме в пределах стоимости (цены) оказанных Услуг, предусмотренной договором следующим образом:
- первый платеж - аванс в размере 30% (тридцать процентов) от цены договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента представления Исполнителем счета.
- окончательный платеж в размере 70% (семьдесят процентов) от цены договора Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта оказанных Услуг (далее - «Акт») на основании представленного Исполнителем счета.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен Договора:
Заказчик передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. Передача одного экземпляра протокола и проекта договора осуществляется уполномоченному лицу победителя запроса котировок цен. Уполномоченное лицо должно иметь доверенность на право получения проекта договора и протокола (форма доверенности прилагается в Приложении 2). Передача осуществляется (рекомендуется перезвонить по указанным ниже контактным телефонам) в течение следующего дня после размещения протокола на официальном сайте университета– www.sfedu.ru по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 105/42, к.519 «в», Отдел организации размещения заказа Управления материально-технического снабжения и закупок. Контактные телефоны: (863) 263-82-75.
Договор должен быть заключен в течение 10 (десяти) дней со дня подписания протокола подведения итогов запроса котировок цен.
Требования к участникам размещения заказа.
Участник должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица либо предпринимателя без образования юридического лица, либо индивидуального предпринимателя в установленном порядке;
Участник должен соответствовать требованиям к участникам закупочных процедур установленным п. 5.9. Регламента.
Об оформлении котировочной заявки (форма котировочной заявки):
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме на бумажном носителе (бланк формы в Приложении 1) по вышеуказанному адресу и должна соответствовать требованиям настоящего извещения:
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);
место доставки поставляемых товаров, оказания услуг, выполнения работ;
сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ.
Допускается подача котировочной заявки в форме электронного документа, с учетом положений Федерального закона от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;
В котировочной заявке должны быть указаны: товарный знак (марка) товара и официальные характеристики товара (услуг, работ), предлагаемых к поставке;
Характеристики предлагаемых товаров, работ, услуг должны содержать информацию о параметрах, указанных в извещении о запросе котировок цен (в объеме не менее того количества параметров, которое указано в извещении о запросе котировок цен), позволяющую сделать вывод об объемах поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, их качественных характеристиках и об их соответствии требованиям запроса котировок цен.
Предложение о цене должно содержать информацию о затратах участника процедуры закупки, связанных с исполнением договора.
Допускается указание дополнительной информации/предоставление документов либо их копий по усмотрению участника процедуры закупки.
Недопустимо использовать в котировочной заявке слова: «эквивалент», «аналог» и иные синонимы указанных слов, поскольку создается неопределенность о товарах (работах, услугах), предлагаемых участником процедуры закупки.
При оформлении котировочной заявки не допускается отступление от формы котировочной заявки: незаполнение предусмотренных формой полей, правка формулировок, неразборчивое заполнение «от руки» или предоставление информации не в полном объеме, отсутствие печати и/или подписи.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Дополнительные положения:
Заказчик оставляет за собой право отменить запрос котировок цен не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи котировочных заявок.
В извещении о запросе котировок цен могут содержаться указания на товарные знаки, при этом все товары могут быть заменены на эквиваленты, соответствующие их характеристикам, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Приложение 1
к Извещению о запросе котировок цен № 50.02-06/206к/10 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение о запросе котировок цен № ___________, «____________________________»
(имеет вид:50.02-06/ **к/10) (наименование запроса котировок)
включая проект договора, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок цен, а также применимые к данному запросу котировок цен законодательство и нормативные правовые акты, _________________________________________,
(наименование Участника процедуры закупки)
зарегистрированное(ный,ная) в ____________________________________________ (наименование регистрирующего органа) за основным государственным регистрационным номером ___________ (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) №______ от ____________),
в лице_______________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О. Фамилия, имя, отчество указываются полностью)
действующем на основании ____________________________________________________________,
(устав, доверенность, свидетельство с указанием его реквизитов и т.п.)
сообщает о согласии исполнить условия договора, установленные в указанных выше документах, и направляет настоящую котировочную заявку.
Мы обязуемся поставить товары, выполнить работы, оказать услуги (Таблица №1) с соблюдением требований (Таблица №2) и срока выполнения обязательств по договору
с ценой договора: ______________________(____________) рублей ___ копеек,
(цифрой) (прописью)
в том числе НДС по ставке ___% в сумме: ______________(______________) рублей ___ копеек.
(цифрой) (прописью)
В указанную цену включены: ____________________________________________________.
(указать затраты Участника процедуры закупки, связанные с исполнением договора)
Таблица №1
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
№ п/п
| Наименование услуг, характеристики
| Ед.изм.
| Кол-во
| Цена за единицу
| Общая стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
Таблица №2
Требования к качеству услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика:
№ п/п
| Содержание требования
|
|
|
|
| …
|
|
Место оказания услуг:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки оказания услуг:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В случае признания нашей котировочной заявки выигравшей в запросе котировок цен мы берем на себя обязательства заключить договор в течение 10 (десяти) дней со дня подписания протокола подведения итогов запроса котировок цен.
Для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _________________________________________ _________________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты работника Участника процедуры закупки)
Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
Наши наименование, юридический адрес и банковские реквизиты:
Наименование юридического лица (Ф.И.О. для физического лица):
|
| Юридический адрес, место жительства (для физического лица):
|
| Контактный телефон:
|
| Факс (при наличии):
|
| E-mail:
|
| ИНН
|
| КПП
|
| Банковские реквизиты:
|
| Наименование обслуживающего банка
|
| Расчетный счет
|
| Корреспондентский счет
|
| Код БИК
|
| Подпись руководителя (уполномоченного лица):
_________________________(____________________________) «_____»________ 2010 г. (наименование должности, подпись, Ф.И.О)
М.П.
Приложение 2
к Извещению о запросе котировок цен № 50.02-06/206к/10
«_____»______________2010 года
№___________________________ (исходящий номер Участника процедуры закупки)
ДОВЕРЕННОСТЬ
________________________________________________________________________________
(прописью число, месяц и год, место выдачи доверенности)
_____________________________________________________________________________
(наименование юридического лица – участника процедуры закупки)
в лице _______________________________________________________________________,
( должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании_____________________________________________________
доверяет______________________________________________________________________
( должность, фамилия, имя, отчество)
паспорт серии ______ №_____________
выдан _________________________________________ «_____»______________20__ года получение проекта договора и протокола подведения итогов запроса котировок цен
для
_____________________________________________________________________________
(наименование организации) по запросу котировок цен № 50.02-06/206к/10 «___________________________________________________________________________»,
(наименование запроса котировок цен)
проводимому Южным федеральным университетом. В целях выполнения данного поручения он(а) уполномочен(а) представлять котировочной комиссии Южного федерального университета необходимые документы, подписывать и получать от имени организации – доверителя все документы, связанные с его выполнением. Подпись _________________________________ ________________________
(Ф.И.О. удостоверяемого) (Подпись удостоверяемого)
удостоверяем. Доверенность действительна с «____» _________ 2010 г. по «____» ______ 2010 г.
Руководитель организации ________________________ ( ___________________ )
(Ф.И.О.)
м.п.
стр. из
|