Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже»


Скачать 147.36 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже»
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже»

Мытищинским районным архивным отделом
I. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Главы Мытищинского муниципального района от 23.12.2010 № 4330 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» и от 02.02.2011 № 224 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций)».

Административный регламент «Выдача архивных документов, копий и выписок по тематике обращения», разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Московской области от 25.05.2007 № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области»;

- Уставом муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области»;

- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

- Рекомендациями по подготовке архивных справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации (Федеральное архивное агентство Российской Федерации, 2005г.);

- настоящим регламентом.

1.3. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной и электронной форме;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

архивная справка - документ архива, составленный на бланке письма администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

информационное письмо - письмо, составленное на бланке районного архивного отдела по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

ксерокопия архивного документа заверяется начальником отдела с проставлением печати районного архивного отдела.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальная услуга «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется районным архивным отделом администрации Мытищинского муниципального района (далее – районный архивный отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- архивная справка;

- информационное письмо;

- заверенная ксерокопия документа.

2.4. Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня обращения.

Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются в день поступления, исполняются в сроки, указанные в запросе.

2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в районный архивный отдел запрос (заявление). Для подтверждения права на получение информации, указанной в запросе, заявитель предъявляет подлинники либо заверенные копии следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- доверенность, оформленная в установленном порядке (для доверенного лица);

- копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

Не заверенные копии вышеперечисленных документов отдаются вместе с заявлением в районный архивный отдел.

2.6. Не принимаются к рассмотрению запросы:

- при отсутствии в запросе информации, указанной в п. 3.1. настоящего регламента;

- при отсутствии документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;

- если текст запроса не поддается прочтению.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в районном архивном отделе при подаче запроса заявитель информируется о данном факте. Ответом на данный запрос будет являться информационное письмо, содержащее информацию о причине отсутствия документов. Информационное письмо также является результатом предоставления муниципальной услуги.

2.7. Заявитель вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:

- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);

- если в запросе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства (гражданину, направившему запрос, сообщается о данном решении);

- текст запроса содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Основанием для приостановления исполнения запроса, либо отказа выдачи архивной справки, архивной выписки, архивной копии является отсутствие документов, указанных в п. 2.5.

2.8. Муниципальная услуга оказывается районным архивным отделом безвозмездно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса, не более двух часов. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.

2.10. Место нахождения районного архивного отдела: Московская область, г.Мытищи, ул.Мира, д.1а.

Почтовый адрес: ул.Мира, д.1а, г.Мытищи, Московская область, 141008.

Режим работы районного архивного отдела:

понедельник 9.00 – 18.00

вторник 9.00 – 18.00

среда 9.00 – 18.00

четверг 9.00 - 18.00,

пятница 8.00 - 15.45

суббота Выходной день

воскресенье Выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Приемные дни: понедельник и четверг с 09.30 до 13.00.

Телефон/факс: 8 (496) 581-72-29

Адрес электронной почты: m-archiv@mail.ru

Адрес официального сайта администрации Мытищинского муниципального района: www.mytyshi.ru

Участники и инвалиды Великой Отечественной войны принимаются в приемные дни вне очереди.

2.11. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещены информационные стенды, содержащие информацию о работе архивного отдела, образцы заявлений, перечень документов необходимых для подачи заявления. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано письменным столом, стульями. В помещение районного архивного отдела имеется отдельный вход, оснащенный информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

Информацию по предоставлению муниципальной услуги, заявитель может получить на информационных стендах районного архивного отдела, по телефону, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Мытищинского муниципального района.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление), поступивший в адрес районного архивного отдела.

В запросе (заявлении) указываются сведения, необходимые для его исполнения.

Для физических лиц:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес регистрации;

- контактный телефон;

- изложение существа запроса;

- личная подпись заявителя;

- дата;

Для юридических лиц:

- наименование организации, в которую направляется письменный запрос;

- наименование организации;

- юридический адрес организации;

- контактный телефон;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;

- изложение существа запроса;

- подпись руководителя организации;

- оттиск печати организации;

- дата.

Запрос (заявление) может быть передан заявителем при личном приеме, либо направлен по электронной почте. При получении запроса по электронной почте, заявителю направляется уведомлении о приеме обращения или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются сотрудники районного архивного отдела.

3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрацию запроса (заявления);

- подготовку ответов по существу запроса (заявления);

- выдачу готового документа.

При приеме запроса сотрудником районного архивного отдела проверяется соответствие запроса требованиям, указанным в п.3.1 настоящего регламента и соответствие сведений, указанных в запросе, документам, представленным заявителем согласно п.2.5 настоящего регламента. При регистрации запросу присваивается номер и делается соответствующая запись в журнале регистрации. Заявителю возвращаются документы, и сообщается дата и время выдачи готового документа. Время ожидания в очереди при подаче запроса, включая регистрацию запроса, не более двух часов.

Подготовка ответа по существу запроса включает в себя поиск необходимых для исполнения запроса документов, оформление ответа согласно п.3.5 настоящего регламента. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки подписываются начальником районного архивного отдела и направляются в администрацию Мытищинского муниципального района Московской области по адресу: Новомытищинский пр-т, д.36/7, где на них проставляются подпись начальника управления–управляющего делами администрации Мытищинского муниципального района и оттиск Гербовой печати администрации Мытищинского муниципального района Московской области. После чего документы возвращаются в районный архивный отдел.

Выдача готового документа осуществляется непосредственно в районном архивном отделе при предъявлении паспорта гражданина, направившего запрос. Если запрос был направлен по электронной почте, то для получения готового документа заявителю необходимо сообщить регистрационный номер запроса, предъявить паспорт и оригиналы, либо заверенные копии документов, указанных в п.2.6 настоящего регламента. Время ожидания в очереди при получении готовых документов не более 30 минут.

3.4. Решение по приему и регистрации запроса (заявления) принимается сотрудником районного архивного отдела на основании соответствия предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в п. 3.1, п. 2.5 настоящего регламента. Решение по подготовке ответа на поступивший запрос (заявление), принимается по факту проверки документов, находящихся на хранении в архиве.

3.5. Способ фиксации результата:

- архивные справки составляются на бланке письма администрации, подписываются начальником управления–управляющим делами администрации Мытищинского муниципального района Московской области и начальником районного архивного отдела, заверяются гербовой печатью администрации Мытищинского муниципального района Московской области. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись начальника отдела и оттиск печати районного архивного отдела. В тексте не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых была составлена архивная выписка или архивная справка. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, излагается в соответствии с архивными документами и оговариваются в тексте словами «так в документе», «так в тексте оригинала»;

- архивные ксерокопии, изготовленные на копировальном аппарате, подписываются начальником районного архивного отдела и заверяются печатью архивного отдела. В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты, на месте скрепления проставляется подпись начальника районного архивного отдела и оттиск печати архивного отдела.

- информационное письмо составляется на бланке районного архивного отдела, подписывается начальником архивного отдела и заверяется печатью районного архивного отдела.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных административных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления - управляющим делами администрации Мытищинского муниципального района Московской области.

4.2. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному запросу заявителя. Проверки проводятся выборочно путем сравнения исполненного запроса с оригиналами документов, находящихся на хранении в районном архивном отделе.

4.3. Работники районного архивного отдела за действия (бездействие), принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление нарушений прав граждан, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия работников районного архивного отдела, принятие решений, направленных на устранение выявленных нарушений, и подготовку ответов на обращения.

4.5. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Главы Мытищинского муниципального района Московской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданам, их объединениям и организациям, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования действий (бездействий) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) работников архивного отдела и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных копий и выписок из документов, подтверждающих право на владение землей.

5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению кроме случаев, если:

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину ее направившую, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается гражданину, ее направившую;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- анонимная жалоба.

5.4. Для обжалования действия (бездействия) должностного лица в досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с письменной жалобой адресованной:

- Главе Мытищинского муниципального района Московской области;

- начальнику управления – управляющему делами администрации Мытищинского муниципального района;

- начальнику районного архивного отдела администрации Мытищинского муниципального района;

- в Главное архивное управление Московской области;

- в правоохранительные органы.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления, в которые направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть жалобы;

- личная подпись;

- дата.

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, ее направившую.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

Приложение N 1

к Регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В Мытищинский районный архивный отдел
от

,

(полностью Ф.И.О.)

дата рождения ___________________

проживающей (го):



тел. _____________________


Заявление



Прошу выдать справку о подтверждении трудового стажа, переименованиях предприятия (организации) и заработной плате: _________________________________________________________________

(вписать название организации)

в должности ______________________________________________________

(указать номер магазина, столовой, название и номер цеха, лаборатории, отдела)
Приказ о приеме на работу: №______ от ______19 ___г., принят(а) с_____19__ г.

Приказ об увольнении: №_______от______19___г., уволен(а) с_____19___г.
При наличии в документах моей личной карточки, прошу выдать её ксерокопию.
Для начисления (пересчёта) пенсии, прошу выдать справку о моей заработной плате (указать годы декретного отпуска в данные годы)

за 5 лет с __________ 19 ____г. по ___________ 19 ____ г.

за ____ с __________ 19 ____ г. по __________ 19 ____ г.
Справка необходима для предоставления в Пенсионный Фонд для: (далее по тексту подчеркнуть нужное) оформления пенсии по старости (льготной), пересчета пенсии, для восстановления трудового стажа при утрате трудовой книжки, в трудовой книжке имеются исправления, другое _____________________
Фамилия в эти годы была _______________________________________________

(указать фамилию и год изменение фамилии)

Дата ________________ Подпись __________________



Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconВыдача архивных справок, архивных выписок
Выдача архивных справок о стаже и заработке, архивных выписок, копий, информационных писем

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconАдминистративный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление...
Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconЛенинградской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconРаспоряжение
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок о заработной плате и трудовом стаже» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск