Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 198.07 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент



Утвержден

постановлением администрации

МО «Пинежский район»

от 06.12.2011 г. №0825 - па


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление архивных справок и

копий архивных документов из

архивного отдела администрации

МО «Пинежский район»»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации МО «Пинежский район» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сотрудников архивного отдела администрации МО «Пинежский район» (далее – отдел), а также порядок взаимодействия отдела со структурными подразделениями администрации МО «Пинежский район» (далее – администрация), другими предприятиями, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими архивного отдела.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, информационных писем, личных документов.
1.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. № 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 31 (1ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета – Федеральный выпуск № 4131 от 29 июля 2006 г.);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 19, ст. 2060);

- «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», М. 2007 г. (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19);

- Областным законом от 9 декабря 2005 г. № 135-8-ОЗ «Об архивном деле в Архангельской области» («Волна», 27 декабря 2005 года, спецвыпуск);

- Регламентом работы муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «Пинежский муниципальный район», утвержденного распоряжением главы муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 15-р от 14 сентября 2009 года;

- Положением об архивном отделе администрации МО «Пинежский район», утвержденного постановлением главы муниципального образования «Пинежский муниципальный район» № 0101 от 08.04.2010 г.
1.6. Основные понятия, применяемые в настоящем регламенте:

- тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту;

- социально-правовой запрос – запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;

- архивная справка – документ отдела, составленный на бланке отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

- архивная выписка – документ отдела, составленный на бланке отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

- архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

- заявитель – автор запроса;

- непрофильный запрос – запрос, поступивший в отдел, но не соответствующий составу фондов данного отдела;

- положительный ответ – официальный ответ отдела на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию;

- отрицательный ответ – официальный ответ отдела на запрос, указывающий на отсутствие в документах отдела сведений, интересующих заявителя;

- информационное письмо – письмо, составленное на бланке отдела по запросу пользователя или по инициативе отдела, содержащее информацию о хранящихся в отделе архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – заявитель).

Раздел 2. Требования, предъявляемые к порядку

предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, местонахождении и графике работы отдела предоставляется:

- непосредственно в отделе, по телефону;

- в сети Интернет, на официальном сайте администрации www.pinezhe.ru.

Почтовый адрес отдела: ул.Кудрина, д.4, с.Карпогоры, Пинежский район, Архангельская область, 164600.

Электронный адрес администрации: pinegamo@atnet.ru.

Телефон отдела (8 818 56) 2-13-69.
2.2. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются сотрудниками отдела при личном обращении, а также посредством Интернета, электронной почты или телефона (см. п. 2.1.).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- адреса местонахождения отдела;

- наличия документов в отделе по запрашиваемой тематике;

- срока исполнения запроса;

- времени приема заявлений и выдачи документов;

- другие вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
2.3. Прием заявителей осуществляют муниципальные служащие отдела. Прием заявителей в отделе осуществляется со вторника по четверг с 9.00 до 13.00.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги – помещение для приема заявителей в отделе.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- продолжительность ожидания в очереди, приема одного заявителя не превышает 30 минут;

- регистрация запроса, поступившего от заявителя, обратившегося лично в отдел, в день поступления запроса,

- прием и регистрация заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время;

- срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней с момента регистрации запроса, срок рассмотрения заявления может быть продлен в соответствии Федеральному закону от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- в тех случаях, когда для исполнения запроса требуются дополнительные сведения, срок их исполнения исчисляется с момента получения дополнительных сведений;

- запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация;

- подготовленные по запросу архивные справки, архивные выписки и архивные копии, информационные письма, личные документы выдаются заявителям вне очереди; высылаются по адресу, указанному в заявлении, по почте.
2.6. Поступившие в отдел запросы исполняются бесплатно.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- от физических лиц: заявление, где указывается полностью фамилия, имя, отчество заявителя и все их изменения; дата рождения; адрес по месту проживания; данные паспорта; номер телефона; вид запроса (о стаже работы, заработной плате, курсах, проживании, предоставлении отпуска по уходу за ребенком и др.); название организации, по которой запрашивается информация; годы; для каких целей необходима информация; дата подачи заявления; подпись; сведения куда передать (отправить) ответ (приложения № 2-5);

- от юридических лиц: запрос оформляется на бланке организации, где указываются полностью фамилия, имя, отчество гражданина, о котором требуется предоставить информацию; вид запроса (о стаже работы, заработной плате, курсах, проживании, предоставлении отпуска по уходу за ребенком и др.); название организации, по которой запрашивается информация; годы; для каких целей необходима информация; запрос подписывается руководителем организации, указываются фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя (приложение № 6);

- доверенному лицу - доверенность, оформленная в установленном порядке;

- копия трудовой книжки и других документов для облегчения поиска необходимой информации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие документов по запрашиваемой теме;

- ограничение доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию;

- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;

- не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса заявителя;

- не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является поступление заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (Приложение № 1):

- прием, первичная обработка и регистрация заявления (запроса);

- рассмотрение заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги и выяснение наличия архивных дел на хранении;

- при наличии на хранении архивных документов муниципальными служащими исполняются по поступившему заявлению (заявке) архивные справки, архивные выписки и архивные копии, представляются личные документы;

- при отсутствии на хранении необходимых документов исполняется информационное письмо, с указанием причин невозможности исполнения архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- регистрация архивных справок, выписок, копий, информационных и сопроводительных писем;

- выдача лично заявителю, отправка по почте, с курьером (для юридических лиц) архивных справок, выписок, копий, информационных и сопроводительных писем.

3.2.1. Заявления (запросы) могут быть переданы заявителем лично в архивном отделе, по почте, по электронной почте.

Прием заявителей осуществляют сотрудники отдела. При исполнении запроса по документам отдела посетителю предлагается заполнить заявление по установленной форме и оказывается помощь в его заполнении. При приеме заявлений проверяется правильность и четкость изложения сведений.

При поступлении заявления (запроса) по почте проверяется правильность, полнота вложения и целостность документов. Конверты от поступающих писем не уничтожаются в случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения заявления (запроса).

Регистрация заявления (запроса), поступившего в отдел, осуществляется муниципальным служащим в журнале регистрации заявлений (запросов), который ведется в электронном виде. Журнал распечатывается на бумажный носитель один раз в квартал.

При поступлении запроса по сети Интернет, он распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в таком же режиме, как с запросом, поступившим по почте.
3.2.2. Поступившие заявления (запросы) рассматриваются руководителем отдела для определения срочности запроса и сортировки всех запросов по характеру дальнейшего использования в зависимости от наличия или отсутствия документов на хранении: заявления (запросы) на исполнение, непрофильные заявления (запросы), требующие получения от заявителей дополнительных сведений.
3.2.3. Зарегистрированные заявления (запросы) поступают специалисту для подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.

Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается руководителем отдела, исполнителем и заверяется печатью органа местного самоуправления. Архивная справка, предназначенная для направления за рубеж, подписывается главой администрации и заверяется гербовой печатью органа местного самоуправления.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

Архивные справки, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - "апостиля". На архивных справках проставляется и заполняется надлежащим образом апостиль руководством вышестоящего уполномоченного органа исполнительной власти в сфере архивного дела. Апостиль не проставляется на архивных справках, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства-участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, отдел выдает справку по данному вопросу, при необходимости заверенную печатью отдела.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя отдела и печатью органа местного самоуправления.

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются, заверяются печатью отдела и подписью его руководителя. Архивная копия, предназначенная для направления за рубеж, заверяется гербовой печатью органа местного самоуправления и подписью главы администрации.

По письменным заявлениям по разрешению руководителя отдела граждане имеют право на получение сохранившихся в архиве подлинников собственных трудовых книжек.

С изымаемых архивных документов делаются копии, которые приобщаются к делам. Изъятие архивных документов, а также их замена на копии отражаются в листах-заверителях дел, в описях дел, документов.

Возвращение архивных документов оформляется актом об изъятии из дел указанных документов. Акт и другие документы, на основании которых произведено возвращение архивных документов, и расписка лица, получившего их на руки, включаются в дело фонда.
3.2.4. Если в фондах отдела отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, производится пересылка запроса. В этом случае готовится сопроводительное письмо к запросу и уведомление заявителю об отсутствии документов в отделе. С запроса снимается копия, которая остается в отделе, а оригинал запроса вместе с сопроводительным письмом пересылаются в организацию, где хранятся документы. Заявителю посылается уведомление о пересылке запроса.

Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса сведения.
3.2.5. Регистрация архивных справок, выписок, копий, информационных и сопроводительных писем производится в базе данных «Регистрация запросов социально-правовых характера» специалистами отдела, подготовившими ответ.
3.2.6. Ответы на запросы составляются в двух экземплярах, один экземпляр остается в отделе и подшивается (скрепляется) в дело вместе с заявлением (запросом), другой предоставляется заявителю.

Архивные справки, выписки, копии, информационные и сопроводительные письма, в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, выдаются ему под подпись при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; а доверенному лицу – так же и при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, выписки, копии, информационных и сопроводительных писем расписывается на втором экземпляре архивной справки, выписки, копии, информационного и сопроводительного письма, остающемся на хранении в отделе, указывая дату ее получения.

В остальных случаях архивные справки, выписки, копии, информационные и сопроводительные письма высылаются заявителю письмом по почте простыми письмами.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства-участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются отделом непосредственно в адреса заявителей.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются отделом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке.

В отделе ведется реестр отправленной корреспонденции, где указывается дата, фамилия, имя, отчество получателя, название организации, почтовый адрес.

Раздел 4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги


Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник управления делами администрации МО «Пинежский район».

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, также проверка может проводиться по конкретному факту.

Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при

предоставлении муниципальной услуги

Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги устно или письменно к главе администрации МО «Пинежский район» или в судебном порядке.

Приложение № 1
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации МО «Пинежский район»



Заявление (запрос) от

получателя муниципальной услуги



Начало предоставления муниципальной услуги:

в архивный отдел поступило заявление (запрос) от

получателя муниципальной услуги



Прием, первичная обработка и регистрация заявления (запроса)



Рассмотрение заявления (запроса) от получателя муниципальной услуги и выяснение наличия архивных дел на хранении



При наличии на хранении архивных документов муниципальными служащими исполняются по поступившему заявлению (заявке) архивные справки, архивные выписки и архивные копии, представляются личные документы

При отсутствии на хранении необходимых документов исполняется информационное письмо, с указанием причин невозможности исполнения архивных справок, архивных выписок и архивных копий



Регистрация архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных и сопроводительных писем



Выдача лично заявителю, отправка по почте, с курьером (для юридических лиц) архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных и сопроводительных писем



Предоставление муниципальной услуги завершено



Приложение № 2

В архивный отдел администрации

МО «Пинежский район»

Ф.И.О.(и все изменения их) __________________________________________

Дата

рождения_________________________________
Адрес (по месту проживания):_________________________
____________________________________________________
Контактный телефон: ______________________
Паспорт: серия № __________ выдан

___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение; выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании

(нужное подчеркнуть или добавить) (за какой период, указать годы)
_______________________________________________________________________________________________________

Дата рождения детей (для женщин)________________________________________________

Название организации

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт __________________________________

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе) ___________________________

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для

« »_________________ г. подпись

ВХ. №
ИСХ. №

Приложение № 3

Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ
В архивный отдел администрации

МО «Пинежский район»

Ф.И.О. Кузнецов Сергей Васильевич

Дата рождения: 12.08.1958

Адрес (по месту проживания): Архангельская область, Пинежский район, с.Карпогоры, ул.Ленина, д.2,кв.4, 164600

Контактный телефон: 2-15-78, 89214548012

Паспорт: серия 11 02 № 125459 выдан

Пинежским РОВД 22.10.2002 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),
нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение;
выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании

за 1969-1974 годы

Дата рождения детей (для женщин)________________________________________________

Название организации совхоз «Быстровский»

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт Шардонемское отделение, д.Церкова

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе)

Кузнецов Василий Михайлович, Кузнецова Анна Михайловна

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для перерасчета пенсии.

12 мая 2010 г. подпись


Приложение № 4

Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
В архивный отдел администрации

МО «Пинежский район»

Ф.И.О. Кузнецовой (Ивановой) Светланы Васильевны

Дата рождения: 12.08.1962

Адрес (по месту проживания): Архангельская область, Пинежский район, с.Карпогоры, ул.Теплова, д.1,кв.1, 164600

Контактный телефон: 2-15-78, 89214548012

Паспорт: серия 11 03 № 126459 выдан

Пинежским РОВД 22.10.2003 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),
нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение;
выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании
за 1985-1989 годы

Дата рождения детей (для женщин): 3.10.1983 г.р.

Название организации совхоз «Быстровский»

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт Веркольское отделение

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе)

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для оформления пенсии.

12 мая 2010 г. подпись


Приложение № 5

Образец заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ О КУРСАХ
В архивный отдел администрации

МО «Пинежский район»

Ф.И.О. Кузнецовой (Ивановой) Светланы Васильевны

Дата рождения: 12.08.1962

Адрес (по месту проживания): Архангельская область, Пинежский район, с.Карпогоры, ул.Теплова, д.1,кв.1, 164600

Контактный телефон: 2-15-78, 89214548012

Паспорт: серия 11 03 № 126459 выдан

Пинежским РОВД 22.10.2003 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы (дату приема, дату перевода, дату увольнения),
нахождение на курсах, в командировке, в отпуске по уходу за детьми, награждение;
выдать справку о заработной плате, о местонахождении организации, о проживании
приказ № 14 от 14.02.1986 года о направлении на курсы,

приказ № 73 от 22.06.1986 г. об окончании курсов.

Дата рождения детей (для женщин):

Название организации совхоз «Быстровский»

Цех, отдел, отделение, бригада, населенный пункт Веркольское отделение

Ф.И.О. родителей (для стажа работы в колхозе, совхозе)

Должность

Запрашиваемые сведения нужны для оформления пенсии.

12 мая 2010 г. подпись

Приложение № 6
Образец заполнения ЗАПРОСА



Штамп организации
Дата и №




Архивный отдел администрации МО «Пинежский район»
ул.Кудрина,4, с.Карпогоры, Пинежский район,

Архангельская область,164600


ГУ-Управление ПФ РФ в Пинежском районе просит представить архивную справку о заработной за 1985-1989 годы на Шумилова Василия Николаевича, 1.02.1961 г.р., работавшего в Сурском лесопункте Лавельского ЛПХ, для назначения пенсии по старости.
Приложение: копия трудовой книжки на 4-х листах в 1 экз.


Руководитель организации подпись расшифровка подписи

печать


Ф.И.О., телефон исполнителя



Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск