Регламент работы административной комиссии городского округа


НазваниеРегламент работы административной комиссии городского округа
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5
от 22 октября 2012 года № 750
Об утверждении регламента работы административной комиссии городского округа ЗАТО Свободный
В соответствии с Законом Свердловской области от 23.05.2011 г.
№ 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области государственными полномочиями Свердловской области по созданию административных комиссий», постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный от 27.10.2011 г. № 919 «Об утверждении Положения об административной комиссии городского округа ЗАТО Свободный», руководствуясь п.п.32 п.6. ст.27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить регламент работы административной комиссии городского округа ЗАТО Свободный (Приложение № 1).

2. Постановление опубликовать в газете «Свободные вести» и разместить на официальном сайте городского округа ЗАТО Свободный.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный Соколова А.В.

Глава администрации

городского округа ЗАТО Свободный Н.В. Антошко

Приложение № 1



Регламент работы административной комиссии городского округа

ЗАТО Свободный
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия городского округа ЗАТО Свободный образована в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законом Свердловской области от 23.05.2011 г. № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области государственными полномочиями Свердловской области по созданию административных комиссий», Законом Свердловской области от 14.06.2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП
«Об административных комиссиях», Постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный от 27.10.2011 г. № 919
«Об утверждении Положения об административной комиссии

городского округа ЗАТО Свободный», в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях, предупреждения и пресечения административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности.
2. Организация деятельности административной комиссии
2.1. Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии при администрации городского округа ЗАТО Свободный при производстве по делам об административных правонарушениях, наложении административных наказаний и исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях. Регулирует порядок учета, регистрации, хранения дел об административных правонарушениях.

2.2. Состав административной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный.

2.3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14.06.2005 г. «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» и отнесенных к ее компетенции, по правилам и в порядке, установленном КоАП РФ.

2.4. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, КоАП РФ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа ЗАТО Свободный, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Свободный.

2.5. Административная комиссия работает в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии.

Административную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство производством по делам об административных правонарушениях.

Для организации текущей работы, ведения делопроизводства и переписки, подготовки заседаний административных комиссий на постоянной штатной основе работает ответственный секретарь.

2.6. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, которую определяет председатель, с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

2.7. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с КоАП РФ.

2.8. Процессуальные действия и решения оформляются в соответствии с КоАП РФ, на бланках процессуальных документов, предусмотренных в приложении к настоящему регламенту.

2.9. Административная комиссия имеет штамп входящей (исходящей) корреспонденции, круглую печать со своим наименованием, бланк со своим наименованием.

2.10. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения.
3. Полномочия членов административной комиссии
3.1. Председатель административной комиссии:

- планирует и организует деятельность комиссии;

- назначает дату и время заседания комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- подписывает протоколы заседаний, определения, постановления, представления, выносимые комиссией, а также необходимые документы для работы административной комиссии;

- в пределах своей компетенции действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

- вносит от имени административной комиссии предложения в Думу городского округа ЗАТО Свободный, должностным лицам местного самоуправления по вопросам деятельности административной комиссии;

- осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

3.2. Заместитель председателя административной комиссии:

- организация предварительной подготовки дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;

- выполнение поручений председателя комиссии;

- исполнение полномочий председателя комиссии в период его временного отсутствия.

3.3. Ответственный секретарь административной комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;

- оповещает должным образом членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение комиссии;

- ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;

- обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными КоАП РФ, постановлений, определений, представлений, вынесенных административной комиссией;

- обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку в установленные сроки лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям, потерпевшему и иным организациям в соответствии с действующим законодательством;

- принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет ее со всеми материалами дела в соответствующие судебные органы для последующего рассмотрения;

- принимает необходимые меры и осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений;

- осуществляет контроль за поступлением денежных средств, взысканных в виде штрафов;

- ведет статистический учет в сфере деятельности административной комиссии;

- обеспечивает делопроизводство и сохранность дел административной комиссии;

- на основании доверенности, выданной председателем административной комиссии, является ее представителем в судебных и иных органах;

- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя комиссии;

- изучает и обобщает административную практику;

- готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проводит информационно-справочную работу;

3.4. Члены административной комиссии:

- предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

- ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;

- участвовать в заседании административной комиссии с правом решающего голоса;

- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

- участвовать в обсуждении постановлений, определений и представлений, принимаемых административной комиссией по рассмотренным делам;

- участвовать в голосовании при принятии постановлений и определений по рассмотренным делам.

В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии один из членов административной комиссии по поручению председательствующего в заседании составляет протокол заседания административной комиссии и подписывает его.

Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
4. Организация делопроизводства, учет, оформление, ведение и хранение дел об административных правонарушениях
4.1.. Общие положения:

4.1.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством и организационное обеспечение работы административной комиссии.

4.1.2. Ответственным за ведение делопроизводства, учетом и сохранностью документов является ответственный секретарь административной комиссии.

4.2. Требования к подготовке документов:

4.2.1. При подготовке и оформлении документов административной комиссии используются реквизиты организационно-распорядительной документации, состав которых определен ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.
Требования к оформлению документов»;

4.2.2. Бланк административной комиссии - стандартный лист бумаги с
нанесенными на нем реквизитами административной комиссии: полное наименование административной комиссии, почтовый индекс и адрес нахождения административной комиссии и номера телефонов;

4.2.3. Бланки административной комиссии изготавливают с помощью средств вычислительной техники на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 x210 мм).

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: левое - 20 мм; правое -10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм.;

4.2.4. При подготовке документов применяется текстовый редактор Microsoft Office Word версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman Суr размером № 11-12 для оформления табличных материалов, №14 для оформления текста.

4.3. рядок приема, отправления корреспонденции:

4.3.1. Вся почтовая корреспонденция, поступающая как по почте, так и поданная (доставленная) непосредственно в административную комиссию, принимается, а также отправляется по назначению ответственным секретарем административной комиссии.

4.3.2. Ответственный секретарь административной комиссии вскрывает пакеты, проверяет соответствие документов описи, а затем ставит на первой странице документа отметку, в которой указывает дату поступления в административную комиссию, регистрационный номер документа по журналу учета входящей корреспонденции.

Если при вскрытии пакетов будет обнаружено отсутствие какого-либо документа или приложения к нему, об этом составляется акт, один экземпляр которого посылается отправителю, а второй приобщается к полученным документам.

Конверты от поступивших по почте документов должны быть сохранены и приложены к присланным документам;

4.3.3. Поступившие в административную комиссию документы, в том числе присланные электронной почтой, факсимильной связью, а также телеграммы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции;

4.3.4. Лицо, предоставившее материалы непосредственно в административную комиссию, может представить дополнительную копию сопроводительного письма либо иного представленного документа, на которой по его просьбе ставится дата и указывается фамилия лица, принявшего документы, после чего копия возвращается заявителю;

4.3.5. При отправке по назначению процессуальных документов, других документов, в том числе при их направлении электронной почтой, факсимильной связью, их регистрация производится в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Исходящий номер на исходящих документах должен соответствовать номеру, указанному в журнале;

4.3.6. Материалы дел об административных правонарушениях направляются заказными письмами или бандеролями;

4.3.7. В административной комиссии ведется журнальный, а также электронный учет дел об административных правонарушениях и лиц, привлеченных к административной ответственности;

4.3.8. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении производится ответственным секретарем административной комиссии;

4.3.9. Повестки по делу об административном правонарушении (приложение № 1) должны быть направлены не позднее следующего дня после назначения дела к рассмотрению. В тех случаях, когда направленная повестка окажется неврученной адресату, ответственный секретарь административной комиссии обязан немедленно по возвращении ее почтой или рассыльным выяснить причины невручения, доложить об этом председателю административной комиссии и по указанию последнего принять меры, обеспечивающие своевременное вручение повестки. Расписки о получении повесток лицами (приложение № 1), не явившимися на заседание административной комиссии, подшиваются к делу.

4.4. Оформление дела об административном правонарушении:

4.4.1. Все протоколы об административных правонарушениях, поступающие в административную комиссию регистрируются ответственным секретарем в журнале учета дел об административных правонарушениях в течение одного дня со дня их поступления;

4.4.2. Учет дел об административных правонарушениях осуществляется в хронологической последовательности их поступления. Устанавливается единый порядок формирования номера административного дела, состоящего из последовательно записанных через дробь и дефис цифр (а/б-в), где «а» - номер дела об административном правонарушении по порядку, «б» - номер протокола об административном правонарушении и «в» - номер заседания комиссии. Например: №1/1-1.;

4.4.3. После рассмотрения дела административной комиссией, ответственный секретарь подшивает в обложку и нумерует в хронологическом порядке следующие документы: протокол; предшествующую заседанию комиссии переписку; вынесенные в ходе заседания определения и постановления; все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления; протокол заседания комиссии, подписанный в установленном порядке; решение по результатам рассмотрения дела; внутреннюю опись дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден;

4.4.4. На обложке указываются наименование административной комиссии, номер дела, фамилия, имя, отчество физического лица либо фирменное наименование юридического лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, дело, квалификация дела в соответствии со статьей Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», дата поступления дела в административную комиссию и дата его рассмотрения.

4.4.5. Основными принципами учета дел об административных правонарушениях являются:

- одноразовость, при которой дело об административном правонарушении сохраняет номер, присвоенный ему при первоначальной регистрации, в административной комиссии;

- единообразие регистрации дел об административных правонарушениях.

4.4.6. В административной комиссии ведутся следующие журналы:

- журнал учета дел об административных правонарушениях;

- журнал учета лиц, подвергнутых административному наказанию;

- журнал регистрации входящей корреспонденции;

- журнал регистрации исходящей корреспонденции.

За хранение журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений ответственность несет ответственный секретарь административной комиссии.

4.6. Журналы учета дел, указанные в п.п. 4.4.6 п. 4.4 настоящего Регламента должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью. Все записи в журнале учёта делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.

4.7. Журналы учета дел, указанные в п.п. 4.4.6 п. 4.4 настоящего Регламента являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя административной комиссии, за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

4.8. Срок хранения журналов учета, указанных в п.п. 4.4.6 п. 4.4 настоящего Регламента составляет 3 года, срок хранения дел об административных правонарушениях составляет 5 лет. По истечении срока хранения журналы и дела об административных правонарушениях передаются в организационно-кадровый отдел администрации городского округа ЗАТО Свободный.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент работы административной комиссии городского округа iconИнструкция по делопроизводству административной комиссии городского округа город Стерлитамак
Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconПостановления Главы Сысертского городского округа №61 от 22. 09....
Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Сысертского городского округа от 15. 11. 13 №653 «Об утверждении...

Регламент работы административной комиссии городского округа icon1187 административный регламент
Находкинского городского округа, устанавливает порядок работы администрации Находкинского городского округа с заявлениями физических...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconРаспоряжени е
Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconРегламент предоставления
Административный регламент о предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче градостроительных планов земельных...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconРегламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению...
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconРегламент работы административной комиссии Азнакаевского муниципального...
Во исполнение Закона Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года №144-зрт «О наделении органов местного самоуправления муниципальных...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconСобрание депутатов кыштымского городского округа решение
Порядка организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденного решением...

Регламент работы административной комиссии городского округа iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск