Административный регламент


Скачать 327.88 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее – граждан) в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении данной государственной функции.

2. Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее – Администрация) обеспечивает деятельность Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по рассмотрению обращений граждан, а также рассматривает обращения граждан, поступившие в адрес Администрации, Руководителя Администрации и иных должностных лиц Администрации.

3. Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.1. Наименование государственной функции

4. Наименование государственной функции – рассмотрение обращений граждан Российской Федерации.

1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

5. Государственную функцию исполняет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики.

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы
граждан»;

Указом Президента Удмуртской Республики от 05.01.2001 года № 1 «Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» (в редакции Указов Президента Удмуртской Республики от 14.03.2003 года № 45; от 27.04.2005 года № 60; от 13.01.2006 года № 2; от 06.12.2006 года № 186, от 01.12.2008 года № 186).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

7. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

мотивированный отказ в даче ответа на обращение;

мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема.

8. Процедура исполнения государственной функции завершается путем:

направления заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

устного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

направления заявителю письменного уведомления о переадресации письменного обращения;

направления заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение;

разъяснение в ходе личного приема о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию соответственно Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации или соответствующего должностного лица, ведущего прием;

сообщения заявителю в ходе личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения.

1.5. Описание заявителей

9. В соответствии с законодательством заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, лично обратившиеся либо направившие письменные обращения Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, заместителям Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации, Руководителю Администрации и иным должностным лицам Администрации.

10. При взаимодействии с Администрацией в ходе исполнения государственной функции от имени заявителей вправе выступать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители);

иные представители на основании соответствующей доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно в месте нахождения Администрации;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

12. Место нахождения Администрации: 426007, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, дом 214.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(3412) 497-207, 497-140.

Факс: 497-200, 497-552.

Адрес электронной почты: рismo@gov.udmnet.ru.

13. Режим работы Администрации: с 8.30 до 12.00 ч и с 12.48 до 17.30 ч, по пятницам и в предпраздничные дни – с 8.30 до 12.00 ч и с 12.48 до 16.30 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации (далее – отдел писем и приема граждан) осуществляется:

среда, четверг, пятница – с 8.30 до 12.00 ч и с 13.00 до 17.30 ч, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 12.00 ч и с 13.00 до 16.30 ч.

14. Сведения о режиме работы Администрации, об установленных для личного приема граждан днях и часах сообщаются по указанным контактным телефонам (телефонам для справок), а также размещаются:

на информационном стенде в месте нахождения Администрации;

на сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.udmurt.ru в подразделе «Органы власти» раздела «Официальная Удмуртия».

15. Информация по иным вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется заявителям с учетом режима работы Администрации по телефонам: 497-122, 497-055, 497-100, 497-207, 497-439.

16. Информация об исполнении государственной функции предоставляется уполномоченными работниками отдела писем и приема граждан по вопросам:

установленных требований к оформлению письменного обращения;

графиков личного приема граждан для рассмотрения устных обращений;

порядка проведения личного приема граждан;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

17. Работники отдела писем и приема граждан, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

При приеме и консультировании работники отдела писем и приема граждан подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультации.

18. При ответах на телефонные звонки работники отдела писем и приема граждан информируют заявителя о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. Работники отдела писем и приема граждан в обязательном порядке информируют заявителей:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

20. Письменное обращение граждан, поступившее в Администрацию в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае запроса, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

21. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

22. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит соответственно в компетенцию Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации, Руководителя Администрации и иных должностных лиц Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения (за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению).

23. Конкретный срок рассмотрения обращения устанавливают соответственно Президент Удмуртской Республики, Председатель Правительства Удмуртской Республики, заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководитель Администрации, иные должностные лица Администрации (в зависимости от того, кому адресовано обращение).

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

24. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов заявителю не дается в следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для ответа;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

Без ответа по существу поставленных в нем вопросов может быть оставлено также письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

25. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

26. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе в соответствии с законодательством принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В ходе личного приема заявителю также может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

27. В случае, если в соответствии с законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать, указанные в жалобе решение или действие (бездействие), в установленном порядке в суд.

28. В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию соответственно Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации или соответствующих должностных лиц, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

29. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

30. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

31. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами о порядке исполнения государственной функции, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

32. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан.

Места для ожидания должны быть оборудованы столами с канцелярскими принадлежностями, стульями, скамьями (банкетками).

2.5. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их представления

33. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Администрацию письменного обращения гражданина в адрес Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации, Руководителя и иных должностных лиц Администрации, а также поступление обращения гражданина с сопроводительным документом от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации по компетенции.

34. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, поступить из общественных приемных Президента Удмуртской Республики, по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по информационным системам общего пользования, по электронной почте.

35. Основанием для начала исполнения государственной функции является также устное обращение гражданина в Администрацию, в том числе в ходе личного приема у должностных лиц, указанных в пункте 33 Административного регламента.

36. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы заявителя;

личную подпись заявителя;

дату написания обращения.

37. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

38. При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск