Скачать 99.06 Kb.
|
Генерация ключей и отправка запроса на сертификат 1.Начальная генерация При первом входе Вы увидите следующий экран: Необходимо создать запрос на рабочие ключи. Для этого нажмите один раз левой кнопкой мыши на свой профиль, со статусом «необходима начальная генерация». Далее нажимаем на знак белого листа на верхней панели. Далее вы увидите: Поля, подчеркнутые красным цветом, необходимы для заполнения. Убедитесь в правильности заполнения организации, должность; в поле идентификатор пишем Фамилию Имя Отчество владельца ключа полностью; если ИНН организации состоит из 10 знаков, то вначале ставим 00 (два нуля). После заполнения нажимаем на кнопку «сохранить запрос», находящуюся на верхней панели: . В случае возникновения ошибки 145 необходимо сократить название организации (поле «организация») до 64 символов. После нажатия этой кнопки у Вас на экран выйдет бланк документа и кнопкой печати. Нажмите на кнопку печать и распечатайте 2 копии.
Если же у вас не было возможности распечатать «Сведения об открытом ключе», а запрос вы уже сделали, то Ваш профиль, при входе с систему, будет иметь статус «принят банком». Для распечатки необходимо выделить этот профиль и нажать на кнопку «Просмотреть акт признания сертификата» . Далее распечатка в двух экземплярах. После того, как Вы подвезете заполненные бланки в банк, служба безопасности проверит на соответствие подписей карточке образцов подписей. В случае, если все в порядке, Ваши ключи будут подтверждены. О том, что ключи зарегистрированы, Вы узнаете, когда войдете в Систему и увидите на экране следующее: Щелкайте по этой строке левой кнопкой мыши 1 раз. Запрос будет выделен синим цветом. После чего, нажмите на кнопку «Получить сертификат (ключ)» - Далее нажимайте «ОК». Потом нажмите «Продолжить». После чего вы получите сообщение «Вы переведены на работу с новым комплектом ключей». Все, теперь Вы можете подписывать платежные поручения и отправлять их в банк. В противном случае статус вашего профиля будет «отказ в регистрации». Это значит, что вы не правильно заполнили какие-нибудь поля при запросе на генерацию. Для этого надо выделить ваш профиль, нажать на кнопку «Подтвердить получение отказа в регистрации»:. Далее можете снова сделать запрос на генерацию, так же распечатать два экземпляра «сведения об открытом ключе», подписываете, ставите печати и относите в банк по месту обслуживания. Срок действия электронных цифровых подписей ограничен и равен одному году с момента создания. Необходимо заблаговременно заменить ЭЦП, не дожидаясь окончания срока их действия, для того, что бы работа Системы не прерывалась. Мы рекомендуем начать процесс замены за один месяц до окончания срока действия ЭЦП, т.к. для активации новых ключей Вам необходимо будет привезти в банк две бумажные копии Сведений об открытом ключе абонента с подписью руководителя организации, подписью главного бухгалтера и наличием печати. 2. Плановая генерация Нажмите один раз левой кнопкой мыши на свой профиль, со статусом «необходима плановая генерация». Далее нажимаем на знак белого листа на верхней панели. Далее вы увидите: Далее: Нажимаем вверху на зеленой панели данную кнопку: Нажимаем Подписать. После этого у Вас на экран выйдет бланк документа с кнопкой печати. Нажмите на кнопку печать и распечатайте 2 копии.
Если же у вас не было возможности распечатать «Сведения об открытом ключе», а запрос вы уже сделали, то Ваш профиль, при входе с систему, будет иметь статус «принят банком». Для распечатки необходимо выделить этот профиль и нажать на кнопку «Просмотреть акт признания сертификата» . Далее распечатка в двух экземплярах. После того, как Вы подвезете заполненные бланки в банк, служба безопасности проверит на соответствие подписей карточке образцов подписей. В случае, если все в порядке, Ваши ключи будут подтверждены. О том, что ключи зарегистрированы, Вы узнаете, когда войдете в Систему и увидите на экране следующее: Щелкайте по этой строке левой кнопкой мыши 1 раз. Запрос будет выделен синим цветом. После чего, нажмите на кнопку «Получить сертификат (ключ)» - И нажмете «ОК» Потом нажмите «Продолжить». После чего вы получите сообщение «Вы переведены на работу с новым комплектом ключей». Все, теперь Вы можете подписывать платежные поручения и отправлять их в банк. Риски клиентов при работе с системой дистанционного банковского обслуживания Интернет/Клиент-Банк За последние несколько месяцев в ряде российских банков участились случаи хищения денежных средств с расчетных счетов корпоративных клиентов путем совершения платежей с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет/Клиент-Банк». Анализ выявленных ситуаций показал, что хищения денежных средств с расчетных счетов осуществляются:
Как правило, действия злоумышленников направлены:
Документы, направляемые злоумышленниками с использованием действующих секретных ключей АСП клиентов, могут не вызывать подозрений у сотрудников банков, поскольку такие документы имеют корректную АСП, вполне обычные реквизиты получателей и типовое назначение платежа. Благодаря этому, полученные платежные документы признаются банками поступившими от клиента – владельца расчетного счета, и банки обязаны их исполнять. Таким образом происходит хищение злоумышленниками денежных средств с расчетных счетов клиентов. При этом вся ответственность за убытки безусловно и полностью возлагается на клиентов как единственных владельцев секретных ключей АСП. В целях повышения безопасности при работе с системами дистанционного банковского обслуживания ОАО «АК БАРС» Банк рекомендует комплекс требований и рекомендаций, выполнение которых позволит снизить указанные выше риски при работе в Системе Интернет/Клиент-Банк Требования по обеспечению информационной безопасности при работе по Системе В целях обеспечения информационной безопасности при работе по Системе Клиент наделяется следующими обязанностями:
-последовательности символов, состоящие из одних цифр (в том числе даты, номера телефонов, номера автомобиля и т.п.); - последовательности повторяющихся букв или цифр; - подряд идущие в раскладке клавиатуры или в алфавите символы; - имена и фамилии. - ИНН или другие реквизиты клиента.
• утеря eToken, eTokenPass, в том числе с последующим обнаружением; • выход из строя eToken, eTokenPass, когда невозможно достоверно определить причину этого события (доказательно не опровергнута возможность того, что данный факт произошел в результате несанкционированных действий злоумышленника); • обнаружение факта или угрозы использования (копирования) АСП и/или пароля доступа к Системе с использованием АСП неуполномоченными лицами (несанкционированная отправка электронных документов); • обнаружение ошибок в работе Системы, в том числе возникающих в связи с попытками нарушения информационной безопасности; • увольнение ответственного сотрудника Клиента, имевшего доступ к секретному ключу.
Помимо указанных выше требований Банк рекомендует также:
|
Договора на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации здание Шеронова 65, Дикопольцева 10-а,Тихоокеанская 18-а, сп хтэц-1,... | Создание запроса на сертификат производится в программе ппо «сэд» версии 0 36n для арм генерации ключей | ||
Настоящий документ является руководством по установке арм генерации ключей, обеспечивающего генерацию запроса на сертификат и закрытого... | ... | ||
Владелец сертификата – руководитель Организации-заявителя, обратившийся за получением сертификата, фамилия, имя, отчество (если имеется)... | Запустите арм генерации ключей (рис. 1) и нажмите кнопку «создать запрос на сертификат» | ||
Гиис эб – Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» | Правила) устанавливают порядок обслуживания Клиентов с использованием Системы «Клиент-Банк» (далее – Система «Клиент-Банк», Система)... | ||
На поставку электродов сварочных для нужд филиала «приморская генерация» ОАО «дгк» | Запроса цен и приглашает юридических и физических лиц, а также объединения этих лиц, способные на законных основаниях поставить требуемую... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |