Скачать 114.67 Kb.
|
Инструкция по формированию ключей электронной подписи, запроса на КСКП и заявления на КСКП в УФК по Республике Башкортостан (для АРМ СУФД) 1. Формирование ключей электронной подписи и файла запроса на квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП). Формирование ключей электронной подписи (ЭП) производится непосредственно пользователем (владелец ЭП) на рабочей станции, с установленным на ней криптоядром «КриптоПро CSP» версии не ниже 3.6 для ОС Windows XP и Vista, Windows 7. Для формирования ЭП пользователю необходимо: Установить АРМ генерации ключей версии не ниже 1.0.0.36n. Запустить АРМ генерации ключей (Пуск \ Программы \ OTR \ Клиент СЭД). В АРМ выбрать «Создать запрос на сертификат»: В появившемся окне заполнить наименование абонента – указать фамилию, имя и отчество владельца ЭП. После этого поставить галочку «Генерировать запрос на ЕУС (единый универсальный сертификат)» и отметить роли владельца сертификата. Для работы с порталом СУФД (Система удаленного финансового документооборота) сотрудник указывает следующие роли владельца сертификата из раздела «АСФК» (необходимо указать все пункты, кроме «Тестирование»), а так же пункт «Аутентификация сервера». Примечание: роль «Аутентификация клиента» проставляется автоматически. «Формировать квалифицированный сертификат» нужно обозначить галочкой. После указания ролей необходимо нажать кнопку «Далее». Появится окно, в котором необходимо заполнить все активные поля: Регион – Республика Башкортостан; Город – указать населенный пункт, в котором находится организация; Должность – указать должность владельца ЭП; Формализованная должность – для права 1 подписи обязательно выбирается формализованная должность «Руководитель», для права 2 подписи обязательно выбирается формализованная должность «Главный бухгалтер», для права 3 и последующих прав подписи обязательно выбирается формализованная должность «Операционист»; (Формализованная должность выбирается вне зависимости от реальной должности соискателя ЭП). При выборе других формализованных должностей (заместитель руководителя, заместитель главного бухгалтера, и др.) сертификат в СУФД работать не будет!!! Организация – указать полное наименование организации или сокращенное наименование. Подразделение 1-го и 2-го уровня – указать отдел, в котором работает сотрудник. Например, если ЭП формируется на руководителя или его заместителей – в данных полях указать «Руководство»; ИНН – необходимо ввести ИНН организации владельца подписи; ОГРН – необходимо вести ОГРН организации владельца подписи; СНИЛС – указывается СНИЛС владельца квалифицированного сертификата; E-mail – указать e-mail организации; Пример заполнения полей приведен на следующем рисунке: После заполнения всех необходимых полей нажать кнопку «Далее». Появится следующее окно: Установить галочку напротив поля «Распечатать заявку на получение сертификата ключа ЭП» и нажать кнопку «Выполнить». Появится окно: В данном окне необходимо выбрать носитель, на который будет сохранен Ваш закрытый ключ ЭП. Это может быть любой магнитный носитель, например: - дискета, тогда нужно выбрать в списке устройств «Дисковод, А»; - ruToken, тогда нужно выбирать Activ Co.ruToken 0 или Activ Co. ruToken 1; - Flash – накопитель, тогда необходимо добавить в настройках КриптоПро CSP (Пуск \ Панель управления \ КриптоПро CSP \ Оборудование \ Настроить считыватели \ добавить) добавить дисковод F (может иметь и другое обозначение). После выбора носителя нажать кнопку «ОК», появится окно «Биологический датчик случайных чисел»: Необходимо нажимать любые клавиши или двигать мышью по данному окну. После нажатия клавиши «ОК», появится окно «КриптоПро CSP», в котором можно установить пароль на создаваемый ключевой контейнер (пароль должен содержать не менее 6-ти символов).Внимание: утерянный пароль на данный ключевой контейнер не восстанавливается!!!Необходимо набрать пароль для нового ключа ЭП и нажать кнопку «ОК». Если пользователь не желает устанавливать пароль, то необходимо нажать кнопку «ОК», не набирая пароль. После ввода пароля будет произведена генерация закрытого ключа ЭП. Необходимо подождать несколько секунд. После генерации закрытого ключа ЭП появится окно для сохранения запроса на получение сертификата ключа ЭП: Запрос на получение сертификата ключа ЭП – это файл с расширением req. Файл - запрос необходимо предоставить в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан (территориальные отделы, отделения). Необходимо запомнить путь, который указан в строке «Сохранить запрос на сертификат в файл», либо указать любой другой путь, нажав кнопку «Найти». Далее нажать кнопку «ОК», появится окно: Необходимо нажать кнопку «ОК». После чего появится электронный вид
Одновременно с заявкой появится окно, информирующее об успешной генерации ключа ЭП. В этом окне необходимо нажать кнопку «Готово». 2. Оформление заявления на КСКП Заявление на получение сертификата ключа ЭП (далее – Заявка) должна быть оформлена следующим образом: – в поле «В связи с _____» указывается одна из причин получения сертификата: - предоставлением права использования ЭП, если сотрудник впервые получает сертификат; - плановая смена; - выход из строя ключевого носителя; - изменением регистрационных данных владельца ключа ЭП; - или другая причина; – в поле «Фамилия Имя Отчество» указывается полное ФИО владельца ЭП; – в поле «Организация» указываем наименование организации; – в поле «Должность» указывается должность владельца ЭП; – в поле «Подразделение» (а также в полях «Подразделение 1-го и 2-го уровней») указывается наименование отдела, в котором работает владелец ЭП; – в поле «На основании _____ ….» указывается приказ о наделении правами ЭП данного сотрудника организации. - в поле «Информация для приостановления СКП» в обязательном порядке указывается любое кодовое слово (пароль), которое в дальнейшем будет использовано для оповещения по телефону РЦР Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан в случае обнаружения (подозрения) компрометации ключа электронной подписи. Примечание: заявку по возможности распечатать на одном листе. В поле «Владелец ключей ЭП, сформировавший запрос» ставиться подпись владельца ключа ЭП, ниже указывается дата формирования ключа ЭП. Ниже подписи владельца ключей ЭП ставиться подпись руководителя либо его заместителя (в случае отсутствия руководителя). В поле «Со структурой квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП ознакомлен» ставится подпись владельца ключа ЭП квалифицированного сертификата. Примечание: если формируется ключ ЭП на руководителя организации, то ставятся две подписи руководителя: в поле «Владелец ключей ЭП, сформировавший запрос» и ниже в поле «Руководитель». На подпись руководителя (И.о. руководителя, заместителя руководителя) ставиться печать организации. |
Кскп), сгенерированных на актуальной версии арм генерации ключей (далее – арм гк) при изготовлении закрытых ключей электронной подписи... | Для создания кэп, Запроса на кскп и заявления на получение кскп на компьютере должны быть установлены как минимум следующие программные... | ||
Для создания кэп, Запроса на кскп и заявления на получение кскп на компьютере должны быть установлены как минимум следующие программные... | При необходимости для получения кскп руководитель организации получает скзи и средства арм генерации ключей (см. Получение сзи) | ||
Настоящий документ является руководством по установке арм генерации ключей, обеспечивающего генерацию запроса на сертификат и закрытого... | Убп) об установке рабочего места арм системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее арм сэд) либо установке... | ||
Кэп), запроса на квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (Запрос на кскп) и Заявления на получение кскп | ... | ||
Гиис эб – Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» | Электронные подписи используются: в системе электронного документооборота Федерального казначейства (сэд фк), Системе удаленного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |