Скачать 1.9 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебно-наглядное пособие Часть 1 Управленческий документ. Оформление и составление
Пермь 2011 Составитель: И.М.Будянская УДК Учебно-наглядное пособие Документирование управленческой деятельности. Часть 1. Управленческий документ. Оформление и составление Рецензент: Старший преподаватель кафедры «Менеджмента и маркетинга» Н.И.Демидова Методическое наглядное пособие утверждено на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга» «_____» ___________ 2011г. Пермский государственный технический университет 2011г. СОДЕРЖАНИЕ 1. ДОКУМЕНТ И СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ 5 1.. Нормативно-правовая база делопроизводства 5 2.. Федеральное законодательство в сфере работы с документированной информацией 7 3.. Нормативно-методические документы по делопроизводству и организации архивного хранения документов 10 4.. Классификация в делопроизводстве 10 5.. Унификация и стандартизация в делопроизводстве 11 6.. Международные стандарты в области работы с документами 12 7.. Унифицированные системы документации 14 8.. Унифицированная система организационно-распорядительной документации 14 9.. Основные термины и определения в области документационного обеспечения управления 15 2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 17 1.. Основные документы управления 17 2.. Краткий перечень видов и разновидностей документов 17 3. ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 20 1.. Состав реквизитов документов 20 2.. Рекомендации по оформлению реквизитов документов 21 3.. Требования к бланкам документов 31 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 37 1.. Назначение и состав 37 2.. Учредительный договор 39 3.. Устав 39 4.. Положения 41 5.. Инструкции 45 6.. Должностная инструкция 46 7.. Структура и штатная численность 48 8.. Штатное расписание 49 9.. Договор 54 5. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 56 1.. Постановление 57 2.. Решение 59 3.. Приказ 60 4.. Выписка 65 5.. Распоряжение 67 6.. Указание 69 6. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 73 1.. Акт 73 2.. Протокол 79 3.. Докладная записка 89 4.. Служебная записка 89 5.. Объяснительные записки 94 6.. Справка 95 7.. Примерный перечень документов, заверяемых печатью организации 98 8.. Примерный перечень документов, подлежащих утверждению 99 7. ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ 100 1.. Резюме 100 2.. Служебная характеристика 103 3.. Составление текста управленческого документа 104 4.. Способы записи текста документа 104 5.. Требование к тексту документа 104 6.. Особенности языка деловой документации 105 7.. Образцы синтаксических конструкций. Объяснение мотивов 105 8.. Языковые средства 106 9.. Культура письменной речи 107 10.. Типичные языковые ошибки в текстах деловой документации 107 11.. Типичные грамматические ошибки 108 12.. Употребление предлогов и предложных сочетаний 109 13.. Типичные лексические ошибки 109 14.. Ошибки при использовании фразеологизмов 110 15.. Нормы сочетаемости слов 110 16.. Ошибки, связанные с неправильным порядком слов в предложении 111 17.. Краткий словарь-справочник для составления текстов служебных документов 111 18.. Рекомендации по записи цифровой информации 116 19.. Элементы административного речевого этикета 117 20.. Редактирование делового текста 117 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 118 1.. Схема организации работы с документами 118 2.. Регистрация документов 118 3.. Хранение документов 121 4.. Электронный документооборот 124 5.. Работа с входящими документами 125 6.. Работа с исходящими и внутренними документами 127 7.. Разработка проекта документа 128 8.. Порядок согласования 128 9.. Корректировка содержания по результатам согласования 129 10.. Оформление документа 129 11.. Действия должностных лиц после получения подписанного (утвержденного) документа 129 12.. Подготовка исполненных документов к отправке 130 13.. Номенклатура дел 131 9. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 136 1.. Основные понятия делопроизводства 136 2.. Управленческая документация. Требования к составлению и оформлению, формуляр-образец, составление и расположение реквизитов 136 3.. Составление и оформления основных видов документов 137 4.. Организация документооборота 137 5.. Систематизация документов. Регистрация документов 138 6.. Контроль за исполнением документов 138 7.. Номенклатура дел. Организация текущего хранения документов 138 8.. Подготовка дел к архивному хранению 138 9.. Работа с документами, имеющими гриф конфиденциальности 138 10. ЛИТЕРАТУРА 139 1.. Основная литература 139 2.. Дополнительная литература 139 |
Д э н., профессор кафедры маркетинга и менеджмента Коми фи-лиала вгсха найденов Н. Д | Обсуждена на заседании кафедры экономики и менеджмента «29» апреля 2011 г., протокол №10 | ||
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Технология и организация общественного питания» | Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры маркетинга (протокол №1 от 14 сентября 2009 г.) | ||
Рукопись обсуждена и одобрена на заседании кафедры менеджмента и государственного управления | Утверждено на заседании кафедры клинической фармакологии и фармакотерапии (протокол заседания №01/12 ) | ||
Рассмотрено и утверждено на заседании филиала кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» | Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Менеджмент» Протокол №1 от 01. 09. 2014г | ||
Юриспруденция (специалисты) разработаны к ю н., профессором Музюкиным В. Я., рассмотрено и утверждено на заседании кафедры 15 марта... | Утверждено на заседании кафедры технологий дошкольного и начального образования института психолого-педагогического образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |