Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности?


Скачать 169.76 Kb.
НазваниеКто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности?
ТипВопрос
filling-form.ru > Туризм > Вопрос
Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности?

Как должно проводиться энергетическое обследование?

Госдума собирается усилить меры противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкоголя и табака

Как гражданину сообщить в налоговую о наличии у него недвижимости и (или) транспортного средства?

Строительство жилья эконом-класса: арендные платежи за построенные объекты инженерно-технической инфраструктуры включили в тариф

О найме помещений жилищного фонда социального использования

О трансфертах на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов ВОВ, проживающих в Крыму

Минимальный порог ЕГЭ для поступления в Академию Следственного комитета РФ на специальность "Правовое обеспечение национальной безопасности"

Если госслужащий Росздравнадзора получил подарок...

Уточнен Порядок приема на обучение по программам высшего образования на 2015/16 учебный год

Уточнен список олимпиад, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 г.

Закон о науке и государственной научно-технической политике: что может измениться?

О выплате пожизненного материального обеспечения ветеранам ВОВ, проживающим в Латвии, Литве и Эстонии

Утверждена новая форма статнаблюдения за деятельностью организации

Электронная подпись: что предлагается изменить?



Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности?
ПРИКАЗ Минэнерго России (Министерства энергетики РФ) от 30 июня 2014 г. № 401 " "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"" [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 Декабря 2014 г. Регистрационный N 35080.

Установлено, как отдельные организации представляют в Минэнерго России информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Речь идет о тех, в которых участвует государство или муниципальное образование, об организациях, занимающихся регулируемыми видами деятельности, производством и (или) транспортировкой воды, природного газа, тепловой и электрической энергии, добычей природного газа, нефти, угля, производством нефтепродуктов, переработкой природного газа, нефти, транспортировкой нефти, нефтепродуктов. Кроме того, это организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет бюджетных субсидий, а также органы госвласти и МСУ, наделенные правами юрлиц.
Указанная информация представляется вместо проведения обязательного энергетического обследования в следующем случае: если совокупные затраты организации на потребление природного газа, мазута, угля, тепловой и электрической энергии, за исключением моторного топлива, не превышают объем соответствующих энергоресурсов в стоимостном выражении, установленный Правительством РФ.
Приведены рекомендуемые формы для подачи информации.
Сведения представляются в электронной форме путем их размещения на официальном сайте http://www.gisee.ru. Если это технически невозможно, то информация записывается на электронный носитель и направляется по почте в Министерство (г. Москва, ГСП-6, 107996, ул. Щепкина, 42, стр. 1, 2) с сопроводительным письмом, содержащим в т. ч. электронный и почтовый адреса организации.
Представляемая информация должна быть заверена квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации.

Перейти к оглавлению



Как должно проводиться энергетическое обследование?
ПРИКАЗ Минэнерго России (Министерства энергетики РФ) от 30 июня 2014 г. № 400 " "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМ И ПРАВИЛ НАПРАВЛЕНИЯ КОПИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПАСПОРТА, СОСТАВЛЕННОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ" [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 Декабря 2014 г. Регистрационный N 35079.

Установлены требования к проведению энергетического обследования.
Обследование проводится, чтобы получить данные об объеме используемых энергоресурсов, определить потенциал энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработать перечень соответствующих мероприятий. Для ряда организаций такое обследование обязательно.
Обследование могут проводить только энергоаудиторы - лица, являющиеся членами СРО в области энергетического обследования.
Для проведения обследования с заказчиком заключается договор. Обследование включает сбор информации об объекте, его визуальный осмотр и инструментальное обследование, обработку и анализ полученных сведений.
По результатам обследования составляется отчет, а также готовится энергетический паспорт. Установлены требования к их разработке, составлению и заполнению. Приведен новый рекомендуемый образец энергетического паспорта.
СРО в области энергетического обследования обязана не реже 1 раза в 3 месяца направлять в Минэнерго России заверенные копии энергетических паспортов, составленных членами этой СРО по результатам проведенных ими обязательных энергетических обследований за указанный период. Обновлены правила направления таких копий. Так, все документы, представляемые в электронном виде, должны быть скреплены квалифицированной электронной подписью. Кроме того, документы можно разместить в ГИС "Энергоэффективность" через личный кабинет СРО.

Перейти к оглавлению



Госдума собирается усилить меры противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкоголя и табака
Досье на проект федерального закона №  532153-6 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий” (внесен депутатами ГД И.А. Яровой, И.Н. Руденским, A.Е. Хинштейном, B.Ф. Звагельским, Н.В. Панковым, Н.В. Школкиной)


10.12.2014 Госдуарственная Дума приняла во втором чтении поправки к Закону об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, УК, УПК, КоАП и ГК РФ.
В УК РФ предлагается ввести статью о контрабанде алкогольной продукции и (или) табачных изделий.
Ее планируется наказывать штрафом от 300 тыс. до 1 млн руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Кодекс предусматривает ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку в целях сбыта или сбыт немаркированных товаров и продукции, которые подлежат обязательной маркировке акцизными марками, специальными марками или знаками соответствия, защищенными от подделок, в крупном размере.
Один из вариантов наказания - штраф до 200 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев.
Максимальный размер штрафа предлагается увеличить с 200 до 300 тыс. руб., а 18 месяцев заменить на 2 года. Устанавливается, что крупным размером признается стоимость немаркированных товаров и продукции, превышающая 250 тыс. руб., а особо крупным - 1 млн руб.
В статье о незаконном использовании товарного знака уточняется, что речь идет об использовании средств индивидуализации товаров (работ, услуг). Ответственность при этом ужесточается. Также устанавливается, что крупным признается ущерб, сумма которого превышает 250 тыс. руб.
В КоАП РФ ужесточается ответственность за обман потребителей и за незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг).

Перейти к оглавлению



Как гражданину сообщить в налоговую о наличии у него недвижимости и (или) транспортного средства?
ПРИКАЗ ФНС России (Федеральной налоговой службы) от 26 ноября 2014 г. № ММВ-7-11/598@ [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 Декабря 2014 г. Регистрационный N 35089.

Согласно НК РФ физлицо обязано сообщить о наличии у него недвижимости и (или) транспорта, признаваемых объектами налогообложения, в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения данного имущества. Это нужно сделать однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов за период владения ими.
Утверждены форма и электронный формат указанного сообщения. Установлен порядок его заполнения и представления.
Сообщения могут быть поданы в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
В последнем случае сообщения должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью физлица (его представителя).
К сообщениям прикладываются копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимости и (или) документов, подтверждающих госрегистрацию транспортных средств.
Приказ вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

Перейти к оглавлению



Строительство жилья эконом-класса: арендные платежи за построенные объекты инженерно-технической инфраструктуры включили в тариф
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. №  1305 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” [обратиться к тексту документа]


В 2014-2017 гг. реализуется программа "Жилье для российской семьи" в рамках госпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Чтобы снабдить строительство жилья эконом-класса объектами инженерно-технического обеспечения, предусмотрено финансирование выкупа таких построенных объектов специализированными обществами проектного финансирования путем выпуска облигаций с залоговым обеспечением. В последующем объекты должны передаваться в аренду (лизинг) ресурсоснабжающей организации. За счет арендной (лизинговой) платы должны происходить возврат средств на выкуп и покрываться расходы на их обслуживание.
Это было невозможно в рамках системы тарифообразования. Объясняется это тем, что при поставке (передаче) коммунальных ресурсов с использованием арендуемых объектов включать в экономически обоснованный размер арендной платы (лизингового платежа) расходы арендодателя на уплату процентов по займам не допускалось. Вместе с тем разрешалось учитывать в обоснование тарифа проценты по кредитам, предоставленным ресурсоснабжающей организации на строительство (реконструкцию) объектов инженерно-технического обеспечения.
В связи с этим внесены поправки в ряд актов в части порядка установления тарифов в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, не оказывающие негативного влияния на тариф для населения.
Так, в состав экономически обоснованных затрат при установлении тарифов включаются расходы на аренду (лизинг) объектов, выкупленных специализированными обществами проектного финансирования. Это обеспечит возвратность по инфраструктурным облигациям.

Перейти к оглавлению



О найме помещений жилищного фонда социального использования
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2014 г. №  1318 “О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования” [обратиться к тексту документа]


Утвержден типовой договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Также утверждены требования к организациям, являющимся наймодателями по договорам такого найма в отношении жилых помещений частного жилищного фонда. Они включают следующие положения.
Наймодатель должен вести указанную деятельность в качестве основного вида деятельности.
Он не должен иметь недоимок по налогам и сборам, а также задолженностей по иным обязательным платежам в бюджеты за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости его активов, по данным бухотчетности за последний отчетный период.
Наймодатель не должен находиться в стадии ликвидации, а также в отношении него должны отсутствовать решения арбитражного суда о введении либо продлении срока внешнего управления, о признании несостоятельным (банкротом) или об открытии конкурсного производства.
Наймодатель не должен находиться в стадии приостановления деятельности в порядке, установленном КоАП РФ.
Руководителем, членами коллегиального исполнительного органа и главбухом наймодателя должны быть лица, у которых отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (кроме тех, у которых такая судимость погашена или снята).
Еще одно требование - отсутствие в реестрах недобросовестных поставщиков, недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), недобросовестных застройщиков.
Наймодатель должен отвечать требованиям открытости и публичности и ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, публиковать в СМИ и (или) размещать в Интернете декларацию о соответствии требованиям и годовой отчет о своей деятельности.
С 01.05.2015 наймодатель, управляющий многоквартирным домом, являющимся наемным домом социального использования, должен в течение периода управления таким домом иметь лицензию на управление многоквартирными домами.
Также утверждены 2 перечня документов.
Первый касается материалов, подтверждающих право заявителя, претендующего на участие в аукционе на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, выступать наймодателем.
Второй касается материалов, подтверждающих право наймодателя и нанимателя на заключение договора найма при госрегистрации возникающего на основании такого договора ограничения (обременения) права собственности на жилое помещение.

Перейти к оглавлению



О трансфертах на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов ВОВ, проживающих в Крыму
Постановление Правительства РФ от 6 декабря 2014 г. №  1330 “О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, проживающих в Крымском федеральном округе“ (не вступило в силу) [обратиться к тексту документа]


Утверждены Правила предоставления в 2014 г. Крыму и Севастополю иных межбюджетных трансфертов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих в КФО.
Речь идет о ветеранах и инвалидах ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет.
Средства предоставляются на основании соглашений с Минстроем России. Приведены их основные положения.
Крым получит 40 млн руб., Севастополь - 70 млн руб.

Перейти к оглавлению



Минимальный порог ЕГЭ для поступления в Академию Следственного комитета РФ на специальность "Правовое обеспечение национальной безопасности"
Приказ Следственного комитета РФ от 14 октября 2014 г. №  87 “Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности», по которым проводится прием на обучение в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Академия Следственного комитета Российской Федерации» на 2015/2016 учебный год” [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 Ноября 2014 г. Регистрационный N 34726.

Определено минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности "Правовое обеспечение национальной безопасности", по которым проводится прием на обучение в Академию Следственного комитета РФ на 2015/2016 г.
Русский язык - 36 баллов, обществознание - 42, история - 32.

Перейти к оглавлению



Если госслужащий Росздравнадзора получил подарок...
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 13 ноября 2014 г. N  7630 "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" [обратиться к тексту документа]


Госслужащие Росздравнадзора и работники подведомственных организаций обязаны сообщать обо всех случаях получения подарка в связи с должностным положением.
Готовится специальное уведомление. Прилагаются документы (при наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый, товарный чек, иной документ об оплате или приобретении).
Вещь, стоимость которой превышает 3 тыс. руб. (либо если она не определена) сдается в уполномоченное структурное подразделение на ответственное хранение. В дальнейшем подарок можно выкупить на основании соответствующего заявления. Если таковое не поступило, то вещь используют в деятельности Службы или организации либо реализуют.

Перейти к оглавлению



Уточнен Порядок приема на обучение по программам высшего образования на 2015/16 учебный год
Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 ноября 2014 г. №  1442 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. №  839" [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 Декабря 2014 г. Регистрационный N 35086.

Скорректирован Порядок приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры на 2015/16 учебный год.
По решению вуза баллы за некоторые индивидуальные достижения могут не начисляться. Поправки относят к ним оценку вуза за итоговое сочинение в выпускных классах.
04.08.2015 лица, зачисленные на первом этапе, исключаются из конкурсного списка, в соответствии с которым они зачислены.
Уточнено, что в случае, предусмотренном правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно, они также исключаются из конкурсных списков, поступление в соответствии с которыми является для них менее приоритетным.

Перейти к оглавлению



Уточнен список олимпиад, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 г.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 ноября 2014 г. №  1459 “О внесении изменений в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. №  1345” (не вступил в силу) [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 Декабря 2014 г. Регистрационный N 35030.

Скорректирован перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 г.
Так, с 310 до 360 увеличено количество победителей на международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и всероссийской олимпиаде школьников.
В отношении олимпиады школьников Союзного государства "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность" определены 10 призеров.
Со 114 до 86 снижено количество победителей Всероссийской студенческой олимпиады.
Уточнены наименования организаторов мероприятий.
Из перечня исключены Международная биологическая универсиада, Международная универсиада по математике, Международная универсиада по механике и стратегическим информационным технологиям, Геоморфологическая универсиада и Всероссийская студенческая олимпиада по сетевым технологиям.

Перейти к оглавлению



Закон о науке и государственной научно-технической политике: что может измениться?
Досье на проект федерального закона №  671750-6 “О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" в части совершенствования финансовых инструментов и механизмов поддержки научной и научно-технической деятельности в Российской Федерации” (внесен Правительством РФ)


09.12.2014 в Государственную Думу внесены поправки к Закону о науке и государственной научно-технической политике.
Предлагается ввести 3 новых термина.
Первый - научный и (или) научно-технический проект. Это комплекс скоординированных и управляемых мероприятий, направленных на получение научного и (или) научно-технического результата, научной и (или) научно-технической продукции, ограниченный по времени и привлекаемым ресурсам.
Второй - центр коллективного пользования научным оборудованием. Это структурное подразделение (их совокупность), созданное научной и (или) образовательной организацией, располагающее специализированным научным и (или) технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом и обеспечивающее в интересах третьих лиц выполнение работ и оказание услуг для проведения научных исследований, а также экспериментальных разработок.
Третий - уникальная научная установка. Это совокупность научного оборудования, не имеющего аналогов в России и востребованного научными и (или) образовательными организациями, функционирующего как единое целое, созданного научной или образовательной организацией в целях получения научных результатов, которых невозможно достичь на других объектах.
Требования к центрам и установкам, которые созданы за счет ассигнований федерального бюджета, бюджета региона и (или) функционирование которых обеспечивается за счет таких ассигнований, а также порядок их функционирования определит Правительство РФ.
Устанавливаются единые подходы и требования для всех фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности (независимо от того, кто является их учредителем - государство, регион или частное лицо).
При этом фонды наделяются полномочиями, достаточными не только для финансирования научных исследований по договору гранта, но и проектов, направленных на перспективное развитие научных и образовательных организаций.

Перейти к оглавлению



О выплате пожизненного материального обеспечения ветеранам ВОВ, проживающим в Латвии, Литве и Эстонии
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. №  1303 “Об утверждении Правил выплаты пожизненного материального обеспечения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 2014 г. № 311 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике" (не вступило в силу) [обратиться к тексту документа]


Утверждены Правила выплаты пожизненного материального обеспечения в соответствии с Указом Президента РФ о мерах по улучшению материального положения некоторых категорий ветеранов ВОВ, проживающих в Латвии, Литве и Эстонии.
Гражданам, имеющим право на получение обеспечения по нескольким основаниям, выплата производится по одному из них, предусматривающему более высокий размер.
Выплата производится независимо от получения других выплат, предусмотренных иными нормативными правовыми актами России и актами иностранных государств.
Список ветеранов (форма приводится) составляет МИД России. Он формируется исходя из имеющихся в распоряжении загранучреждений Министерства соответствующих документов (сведений), в т. ч. подтверждающих факт нахождения в живых включаемых в список ветеранов, по состоянию на 1 марта и 1 сентября каждого года.
Министерство направляет список в ПФР не позднее соответственно 10 марта и 10 сентября каждого года.
Выплата производится ежемесячно через кредитные организации, расположенные в нашей стране, территориальным органом ПФР по избранному гражданином месту получения обеспечения на территории России.
По желанию гражданина выплата может производиться 2 раза в год не позднее 1 мая и 1 ноября посредством перевода на счет, открытый в кредитном учреждении, расположенном на территории Латвии, или Литвы, или Эстонии.

Перейти к оглавлению



Утверждена новая форма статнаблюдения за деятельностью организации
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 11 ноября 2014 г. N  648 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N  П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" [обратиться к тексту документа]


Установлена новая форма статнаблюдения, по которой представляются сведения о деятельности организации. Приведены указания по ее заполнению.
Форма вводится в действие с отчета за январь-март 2015 г. Данные по ней представляют юрлица (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых не превышает 15 человек. В последнюю включаются работающие по совместительству и гражданско-правовым договорам.
С введением обновленной формы прежняя форма N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" утрачивает силу.

Перейти к оглавлению



Электронная подпись: что предлагается изменить?
Досье на проект федерального закона №  672981-6 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" (внесен Правительством РФ)


10.12.2014 на рассмотрение в Госдуму поступил проект поправок к Закону об электронной подписи (далее - ЭП).
Минкомсвязь России хотят наделить полномочием по установлению требований к порядку реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра (УЦ) и исполнения его обязанностей. Возможно, ведомство также определит формат ЭП, обязательный для реализации всеми средствами ЭП. Соответствующие акты принимаются по согласованию с ФСБ России.
Согласно законопроекту для создания и проверки ЭП, создания ключа ЭП и ключа проверки ЭП должны использоваться средства ЭП, которые позволяют создать ЭП в установленном формате, обеспечивающем возможность ее проверки всеми средствами ЭП.
Также предлагается закрепить, что аккредитованный УЦ для подписания от своего имени квалифицированных сертификатов обязан использовать квалифицированную ЭП, основанную на квалифицированном сертификате, выданном ему головным УЦ. Функции последнего, вероятно, будет выполнять уполномоченный федеральный орган.
Аккредитованным УЦ планируется запретить наделять третьих лиц полномочиями по созданию квалифицированных сертификатов ключей проверки ЭП от имени этих УЦ.
Минимальную стоимость чистых активов УЦ хотят поднять с 1 млн до 10 млн руб., а минимальный объем финансового обеспечения ответственности УЦ за убытки, причиненные третьим лицам, - с 1,5 млн до 50 млн руб.
Предусматривается, что средства УЦ должны позволять по обращению участника электронного взаимодействия устанавливать и подтверждать действительность квалифицированного сертификата на момент подписания ЭП электронного документа.
Кроме того, согласно законопроекту после получения свидетельства об аккредитации УЦ обязан присоединить свою информсистему к инфраструктуре, обеспечивающей электронное предоставление государственных и муниципальных услуг. Только после этого аккредитованному УЦ выдается квалифицированный сертификат, созданный с использованием средств головного УЦ.
Часть поправок касается контроля за деятельностью УЦ. Устанавливается, что проверки проводятся 1 раз в 3 года в течение всего срока аккредитации, за исключением внеплановых мероприятий. Последние назначаются на основании мотивированных обращений о нарушениях, допущенных УЦ.
Уточняется перечень документов, необходимых для оформления квалифицированного сертификата. Возможно, часть из них не потребуется представлять. УЦ самостоятельно их запросит и получит из государственных информационных ресурсов.

Перейти к оглавлению

Похожие:

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconЭнергетической эффективности
Утвердить прилагаемый Порядок представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconВ соответствии со ст. 13 Фз №261 «Об энергосбережении и повышении...
В соответствии со ст. 13 Фз №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», собственники жилых помещений в срок...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconНа стенде «Уголок потребителя», установленном в административном...
Фз «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconНа стенде «Уголок потребителя», установленном в административном...
Фз «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconНа стенде «Уголок потребителя», установленном в административном...
Фз «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconОб утверждении государственной программы "энергосбережение и повышение...
В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года n 261-фз "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconОбразец (на фирменном бланке)
В целях обеспечения требований Федерального закона РФ №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconОбразец заявления для перерасчета с последующим зачетом
Федерального закона от 23. 11. 2009 n 261-фз "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconИнструкция по модулю «Энергодекларация»
В целях исполнения пункта 1 статьи 16 фз №261 Минэнерго России в конце 2014 года запущен модуль «Информация об энергосбережении и...

Кто и как подает в Минэнерго информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности? iconКраткая инструкция по модулю «Энергодекларация»
В целях исполнения пункта 1 статьи 16 фз №261 Минэнерго России в конце 2014 года запущен модуль «Информация об энергосбережении и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск