Административный регламент


Скачать 270.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2
Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от «___»________2011 г. №____________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также ведение государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также ведение государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания».

1.1.1. Предмет регулирования - Административный регламент предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Республики Саха (Якутия), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления указанной государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2. Круг заявителей: Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», осуществляющие пользование охотничьими ресурсами на основании охотхозяйственных соглашений. От имени заявителей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

1.3.  Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделениях, способах получения информации, местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677000, Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Место нахождения Департамента: г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14.

Информация о предоставляемой Департаментом государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Департамента, а также по телефону, электронной почте depohota@sakhanet.ru, а также посредством ее размещения на официальном сайте Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/99

Телефоны для справок (консультаций): (4112) 45-00-62.

Часы работы Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявлений о предоставлении государственной услуги и приема посетителей: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

Должностные лица Департамента (государственные охотничьи инспекторы) расположены по также следующим адресам:

- Абыйский район, 678796, п.Белая Гора, ул.30 лет Победы, д.21 кв.3, т.8(41159)21396, электронная почта: depohota-abyi@mail.ru

- Алданский район, 678900, г.Алдан, ул.Кузнецова, д.35А, т.8(41145)35624, электронная почта: martynov.vitkop@list.ru

- Аллайховский район, 678800, п.Чокурдах, ул.Дежнева, 12 кв. 7, т.8(41158)21702, электронная почта: priroda@alla.sakha.ru

- Амгинский район, 678600, с.Амга, ул.Ленина, д.23, т.8(41142)47501, электронная почта: egotatnik@mail.ru

- Верхневилюйский район, 678230, с.Верхневилюйск, ул.Пушкина, д.7, т.8(41133)43332, электронная почта: viop@vv.sakha.ru

- Верхнеколымский район, 678700, п.Зырянка, ул.Пристанская, д.8А, т.8(41155)41829, электронная почта: ogekpriroda@yandex.ru

- Верхоянский район, 678500, п.Батагай, ул.Кирова, 24, т: 8(41165)20513, электронная почта: verhcoyaniop@mail.ru

- Вилюйский район, 678200, г.Вилюйск, переулок Дружбы, д.8, т.8(41132)430102, электронная почта: sterh@vilyuisk.sakha.ru

- Горный район, 678030, с.Бердигестях, ул.Н.Бекасова, д.20, т.8(41131)41418, электронная почта: sinya@berd.sakha.ru

- Жиганский район, 678330, п.Жиганск, ул.Октябрьская, д.6 а, т.8(41164)21441, электронная почта: lili_vano@mail.ru

- Кобяйский район, 67830, п.Сангар, ул.Ленина, 15, т.8(41163)22036, электронная почта: afes.piligrimus@mail.ru

- Ленский район, 678140, г.Ленск, ул.Набережная, д.59, т.8(41137)42685, т.8(41137)42810, электронная почта: nikonov_lw@mail.ru

- Мегино-Кангаласский район, 678070, п.Нижний Бестях, квартал Энергетиков (инспекция охраны природы), т.8(41143)47409, электронная почта: iopmaya@rambler.ru

- Мирнинский район, 678170, г.Мирный, п. Верхний, ул. Звездная, 7, т.8(41136)36930, ф:31234, электронная почта: oktia75@mail.ru

- Момский район, 678760, с.Хонуу, ул.Советская, д.19, т.8(41150)21179, электронная почта: depochota_moma@mail.ru

- Нерюнгринский район, 678960, г.Нерюнгри, ул.Кравченко, д.14, т.8(41147)43077, электронная почта: unarov@list.ru

- Нижнеколымский район, 678830, п.Черский, ул.Пушкина, д.39 (ИОП), т.8(41157)22092, электронная почта: yurik.n@mail.ru

- Нюрбинский район, 678450, г.Нюрба, ул.Мартынова д.19, т.8(41134)22598? электронная почта: iop@nyarba.sakha.ru

- Олекминский район, 678100, г.Олекминск, ул.50лет Победы, д.76, т.8(41138)42171, электронная почта: vovaship66@rambler.ru

- Оленекский район, 678340, с.Оленек, ул.Октябрьская, д.20, т.8(41169)21588, электронная почта: olniop_2006@mail.ru

- Оймяконский район, 678730, п.Усть-Нера, ул.Полярная, д.5, т.8(41154)20438, т.8(41154)21990, электронная почта: ust-nera-iop@yandex.ru, ojmaiop@mtcs.ru

- Среднеколымский район, 678780, г.Среднеколымск, ул. Набережная, 16, т.8(41156)41943, электронная почта: srediop@mail.ru

- Сунтарский район, 678290, с.Сунтар, ул. Марфы Даниловой, 6а, т.8(41135)22870, электронная почта: suneco@suntar.sakha.ru

- Таттинский район, 678710, с.Ытык-Кюель, ул.Ленина, д.24, т.8(41152)41976, электронная почта: taatta.sterh@mail.ru

- Томпонский район, 678720, п.Хандыга, ул.Лесная, д.6 корп.4, т.8(41153)42074, 41942, электронная почта:depohota-tompo@rambler.ru

- Усть-Алданский район, 678350, с.Борогонцы, ул. Ленина, 22, т.8(41161)42091, электронная почта: deadl4923@mail.ru

- Усть-Майский район, 678626, п.Усть-Мая, пер. Октябрьский, 12, т.8(41141)35134, электронная почта: Galinavalieyeva@yandex.ru

- Чурапчинский район, 678670, с.Чурапча, ул.К.Маркса, 3А, т.8(41151)42208, 42082, электронная почта: iopchur@rambler.ru

График работы должностных лиц (государственных охотничьих инспекторов) Департамента:

ежедневно - с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по пятницам - с 9.00 до 17.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

График приема заявлений о выдаче разрешений: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющие государственную услугу, в том числе номера телефонов указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента. Телефон-автоинформатор отсутствует.

1.3.3. Адреса официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информация о ходе предоставления государственной услуге размещается на едином портале государственных услуг республики, на официальном сайте Департамента, на информационных стендах Департамента:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Департамента;

бланков заявлений и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

1.3.5. Государственная услуга не может быть предоставлена другими органами и организациями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также ведение государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Департамент).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица Департамента, в том числе государственные охотничьи инспекторы Департамента.

Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги связанных с обращением в иные государственные органы.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

- выдача заявителю разрешения;

- отказ в выдаче заявителю разрешения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги – 14 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст.2060);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. №561 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 21.02.2011, №8);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» (Якутские ведомости, 23.03.2011, № 16);

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2010 г. № 1983 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия)» (Якутские ведомости, 19.06.2010, № 39).

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, 03.04.2010, № 22).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих предоставлению заявителем:

2.6.1. Для получения разрешения заявитель подает в Департамент заявление о получении разрешения (приложение №2 к Административному регламенту), в котором указывается:

- наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

- русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;

- виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);

- условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);

- условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);

- порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).

2.6.2. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:

- копия охотхозяйственного соглашения;

- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);

- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе предоставлять:

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе предоставлять отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательному приему.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

2.9.2.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение с Департаментом;

- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

При предоставлении государственной услуги участите иных органов, организаций не допускается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

Все административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются на бесплатной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

Все действия при предоставлении услуг, которые необходимы и обязательны для предоставления государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги – не более 60 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:

Центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.

Помещения Департамент должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг.

Рабочие места специалистов Департамента оборудуются средствами компьютерной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.

Интернет-сайт должен:

а) содержать список регламентирующих государственных услуг, предоставляемых Департаментом, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

б) предоставлять заявителям возможность:

распечатки бланков заявлений;

обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронном виде не осуществляется.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск