Тематическое планирование по русскому языку 4 класс


НазваниеТематическое планирование по русскому языку 4 класс
страница1/14
ТипТематическое планирование
filling-form.ru > Туризм > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Тематическое планирование по русскому языку

4 класс



Дата

Наименование раздела и тем

Методические приёмы

Учебные действия

по плану


фактическая

1







Р.р. Повторение. Пишем письма. №1

Работа с учебным текстом: подготовка к письменной работе об успехах и неудачах в изучении русского языка (письмо авторам учебника). Коллективная беседа по вопросам рубрики «Вспомни ... »: повторение пройденного

2







Повторяем фонетику и словообразование.

Упражнения на повторение: классификация, анализ и исправление ошибок в фонетическом разборе. Работа по выбору и в парах: фонетический, морфемный и словообразовательный анализ слов

3-4







Вспоминаем изученные орфограммы.

Обсуждение вопросов рубрик «Вспомни ... » и «Обрати внимание»: орфограмма, виды орфограмм, способы проверки. Работа с таблицей: расположение орфограмм в слове. Классификация и выбор слов по видам орфограмм . Тренировочные упражнения, подготовка к словарному диктанту

5







Р.р. Повторение. Пишем письма. №2

Анализ ошибочных вариантов писем, исправление ошибок.

Работа с рубрикой «Обрати внимание»

6







Повторяем признаки имени существительного.

Работа в парах: род имени существительного. Обсуждение материала рубрики «Путешествие в прошлое»: славянские имена, их значение. Повторение типов склонения имен существительных - работа с таблицей. Работа с рубрикой «Давай подумаем». Упражнение по выбору

7







Повторяем правописание окончаний имен существительных l-гo склонения.

Выбор правильного ответа в рубрике «Вспомни ... ». Упражнения: доказательство правильного написания окончаний имен существительных l-гo склонения. Нахождение орфограммы «Непроверяемые безударные гласные в корне слова»

8







Повторяем правописание окончаний имен существительных 2-го склонения.

Обсуждение вопросов рубрики «Вспомни…». Упражнения: доказательство правильного написания окончаний сущ. 2 склонения. Подготовка к диктанту.

9







Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения.

Выбор им. сущ. 3 склонения. Подготовка к письму под диктовку и к словарному диктанту.

10







Р.р. Пишем письма. №3

Обсуждение материала рубрики «Обрати внимание»: постскриптум и его роль в письме. Анализ письма с использованием постскриптума, корректирование текста. Запись исправленного текста в тетрадь

11







Входной контрольный диктант № 1 по тексту администрации.




12-13







Работа над ошибками. Морфологический разбор имени существительного.

Повторение признака oдyшевленности - неодушевленности имен существительных в рубрике «Вспомни ... », классификация слов по данному признаку. Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем»: характеристика слова как части речи. Коллективное обсуждение порядка морфологического разбора имени существительного. Работа в парах: анализ и исправление ошибок в морфологическом разборе. Выполнение трудного задания

14







Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

Фронтальная работа с таблицами в рубрике «Давай подумаем». Классификация, доказательство выбора буквы для записи безударных падежных окончаний. Работа с рубрикой «Пиши правильно»

15







Р.р. Текст. Совершенствование речевых умений. Рассуждение. №4

Коллективная работа с текстом- рассуждением. Подбор заголовков. Нахождение признаков текста-рассуждения

16







Повторяем признаки имени прилагательного. Словарный диктант.

Выбор правильного ответа в рубрике «Вспомни ... »; признаки имени прилагательного как части речи. Решение проблемной задачи В рубрике «Давай подумаем». Работа в парах. Анализ материала рубрики «Путешествие в прошлое»

17







Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

Работа с рубрикой «Вспомни ... ». Тренировочные упражнения: выделение, дописывание окончаний прилагательных, запись слов с различными окончаниями в группы. Работа в группах: подбор прилагательных к тексту

18







Диктант по теме «Повторение изученных во 2-3 классах орфограмм».




19







Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного.

Подбор примеров для таблицы в рубрике «Вспомни ... ». Классификация слов: качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Коллективное обсуждение порядка морфологического разбора имени прилагательного. Работа в парах и по выбору

20







Р. р. Совершенствование речевых умений. Типы текста. №5

Работа в группах с текстом: подбор заголовка, составление плана, продолжение, узнавание типа текста, аргументация своего мнения. Исправление речевых ошибок в предложениях

21







Списывание с орфографическим заданием.





22









Проверочная работа по теме «Фонетика, словообразование, морфология им. сущ. и прилагательного».




23







Раб. над ошиб. Буквы о - ё после шипящих и ц.

Обсуждение проблемных вопросов в рубрике «Вспомни ... », анализ правила - работа с таблицей учебника. Упражнения на классификацию слов с буквами о - ё, графическое выделение изученной орфограммы. Рубрика «Обрати внимание»: слова с буквой о после шипящих

24







Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих».

Анализ выводов о написании ь после шипящих. Распределение слов по группам и запись в таблицу:с ь и без ь. Подготовка к словарному диктанту

25







Повторяем местоимение.

Группировка слов: местоимения-существительные и местоимения-прилагательные (в рубрике «Вспомни ... »). Наблюдение за языковым материалом: личные местоимения, их признаки. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: имена, пришедшие из латинского языка

26







Орфограммы приставок.

Определение принципа классификации слов. Упражнения на повторение изученных орфограмм в приставках, нахождение лишних слов в группах. Выделение группы слов с приставками пре- и при-

27







Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак.

Подбор примеров слов с ъ и Ь, соответствующих схемам. Обсуждение рубрики «Тайны языка»: разделительный ъ в сложных словах с первой частью двух-, трёх- и т. д. Наблюдение за языковым материалом. Повторение: правописание окончаний имен существительных и прилагательных

28







Р.р. Обучающее (подробное) изложение. №6

Работа с рубрикой «Вспомни ... ». Коллективная работа с текстом, сопоставление текста с изложением ученицы, анализ и исправление ошибок. Самостоятельная передача текста по памяти

29







Разбор по членам предложения.

Работа с таблицей и обсуждение вопросов, связанных с членами предложения. Коллективная работа по усвоению алгоритма разбора простого предложения по членам. Наблюдение за материалом рубрики «Обрати внимание»: прилагательное в роли сказуемого. Выполнение упражнения по выбору

30-31







Синтаксический разбор предложения. Словарный диктант

Тренировочные упражнения

32-33







Знаки препинания при однородных членах предложения.

Наблюдение за языковым материалом, повторение правила (рубрика «Вспомни ... »). Упражнения: нахождение однородных членов, постановка знаков препинания при них, доказательство. Подготовка к словарному диктанту

Решение проблемной задачи в рубрике «Давай подумаем». Обсуждение материала рубрики «Тайны языка»: знаки препинания в предложениях с обобщающим словом. Упражнения на отработку правила

34







Синтаксический разбор предложения.

Тренировочные упражнения.

Работа с трудным заданием

35







Контрольная работа № 2 по теме «Морф. разбор им. сущ. и прил.; местоимение; синт. разбор предложения».




36







Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Тренировочные упражнения

37







Р.р. Деление текста на абзацы. №7

Работа в группах по восстановлению последовательности абзацев, подбору заголовков, составлению плана текста. Сопоставление своего варианта с предложенным в учебнике. Анализ и устранение речевых ошибок в предложениях

38







Глагол.

Обобщение известных сведений о глаголе в рубрике «Вспомни ... ». Наблюдение за языковым материалом в рубриках «Давай подумаем» и «Обрати внимание»: глагол может называть не только действия. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Упражнение по выбору

39







Глагол как часть речи.

Определение рода, числа у глаголов. Проблемный вопрос в рубрике «Давай подумаем», анализ языкового материала. Коллективная работа с рубрикой «Тайны языка». Обсуждение алгоритма определения вида глагола. Работа в парах.

40







Правописание приставок в глаголах.

Сравнение слов с предлогами и слов с приставками. Отработка материала рубрики «Обрати внимание»: отсутствие у глаголов форм с предлогами. Повторение: разделительный твердый знак в глаголах. Составление слов с приставками.

41







Правописание не с глаголами.

Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем»: выведение правила. Обсуждение исключений. Тренировочные упражнения, классификация.

Подготовка к словарному диктанту.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 5 класс
Влодавская Е. А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс: к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» / Е....

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку 3 класс
...

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 9 класс
Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс. — М.: Вако, 2008. — 224 с. — (В помощь школьному учителю)

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconРабочая программа по русскому языку. 7 класс пояснительная записка
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (базовый уровень) 2004 г

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 7 класс
Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы...

Тематическое планирование по русскому языку 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\п
Знакомятся с британскими и американскими именами, талисманом Олимпийских игр в Австралии- ехидной Милли, песенкой- приветствием....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск