Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\п


Скачать 476.21 Kb.
НазваниеТематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\п
страница1/6
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6
МБОУ « Муромская средняя общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области»

Рассмотрено

на методическом совете
протокол №________

от «__»______2014 г.


Согласовано

заместитель директора по УВР
____________/Е.А. Григорова
«____»____________2014 г.

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол №___

от «___»__________2014 г

Утверждаю

Директор
______________/Е.В.Ходеева
приказ №______

от «______»__________2014 г


Календарно – тематическое планирование учебного предмета

«Английский язык»

для 4-го класса,

(включающее оценочные материалы и сроки выполнения практической части программы, запланированного контроля успеваемости)

Составитель: учитель английского

языка

первой квалификационной категории

Ефимова Людмила Федоровна


2014-2015 учебный год
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 2 класс



№ п\п



Наименование раздела и тем


Кол-во часов


Дата



Характеристика деятельности учащихся

План


Факт


1

Вводный инструктаж по т/б. Cтрана / страны изучаемого

языка и родная страна.

Формирование лексических навыков

Аудирования.

1







Знакомятся с географическим положением Великобритании и США,

с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения .

Воспринимают английские фразы приветствия и знакомства на слух.

Читают по транскрипции.

Выполняют упражнения под рубриками « Знаки и буквы» и

« Учитесь слушать и слышать»

Работают со справочным материалом( грамматический справочник)

Воспроизводят графически и каллиграфически буквы Nn, Mm, Ll, Ii.


2

«Я и мои друзья. Знакомство

Формирование лексических навыков говорения

1







Знакомятся с британскими и американскими именами , талисманом Олимпийских игр в Австралии- ехидной Милли, песенкой- приветствием. Распознают и употребляют в речи основные коммуникативные фразы

знакомства. Читают по транскрипции и по буквам Nn, Mm, Ll, Hh, Kk.

Работают со справочным материалом( лингвостр. словарем)

Выполняют упражнения под рубрикой « Учитесь читать»

Обводят по образцу буквы Hh,Kk.

3


Cтрана / страны изучаемого

языка и родная страна.

Формирование лексических навыков чтения

1








Знакомятся с традицией проведения Парада, посвященного Дню Благодарения в Нью-Йорке, с популярными героями сказок Стюарт Литл, Микки Маус, Пусси Кэт, Хенни Пенни.

Распознают и употребляют в речи основные коммуникативные фразы

Работают со справочными материалами( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником)Учатся взаимодействовать в группе. Читают по транскрипции.

Воспроизводят графически и каллиграфически буквы. Ss, Uu.

4

Стартовый контроль. Я и моя семья. Черты характера.

Формирование грамматических

навыков:«Неопределенный артикль с существительными . Глагол to be 1-е лицо ед. ч.»



1







Знакомятся со студией Foley Artist в Диснейленде, с популярными детскими считалками

Различают существительные с неопределенным артиклем и употребляют в речи .

Работают со справочными материалами( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником) Читают по транскрипции

Пишут по образцу буквы Xx,Qq.

5

Я и мои друзья. Знакомство.

Формирование грамматических навыков: «Качественные прилагательные. Глагол to be 2-е лицо ед. ч.»

1







Знакомятся с героями американского мультфильма «Том и Джерри», с героем русского мультфильма А.Хайта- котом Леопольдом.

Узнают и используют в речи качественные прилагательные .

Понимают и используют глагол to be 2-е лица единственного числа

Читают по транскрипции

Обводят по образцу буквы Pp, Tt.


6


Мир вокруг меня. Любимые животные.

Формирование грамматических навыков: «Качественные прилагательные. Глагол to be 3-е лицо ед ч.»

1








Знакомятся с персонажами из англоязычных сказок ( Ангелина Мауслинг), мультфильмов (утка Дейзи, Мышонок Джерри), телевизионного шоу ( Барни).

Узнают и используют в речи качественные прилагательные .

Понимают и используют глагол to be 3-е лица единственного числа.

Работают со справочными материалами ( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником) Читают по транскрипции

Отрабатывают навык каллиграфии букв Bb, Cc.


7

Мир вокруг меня. Любимые герои

Формирование лексических навыков

чтения.



1







Знакомятся с героями сказки Н.Носова» Приключения Незнайки и его друзей»

транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ

Учатся овладению формами высказываний по образцу.

Учатся сотрудничать в группе.

Читают по транскрипции

Формировать навык каллиграфии букв Dd, Ee, Gg.

8

«Я и мои друзья»

Формирование лексических навыков

чтения: « Совместные игры»


1







Знакомятся с любимыми занятиями сказочных персонажей.

Понимать и использовать в речи лексический и грамматический материал урока

Развивать умения взаимодействовать с окружающими .

Учатся читать по буквам. Dd Gg Jj, Rr, Zz. Bb

Отрабатывают навык каллиграфии букв Jj, Rr, Zz.

9

«Мир моих увлечений»

Совершенствование лексических навыков говорения: «Любимые игры и занятия »

1







Совершенствовать навык чтения по транскрипции .

Понимать и использовать в речи лексический и грамматический материал урока

Развивать умения взаимодействовать с одноклассниками в группе и в паре.



10

«Я и мои друзья»

Совершенствование грамматических навыков: «Глаголы в настоящем времени 3 лица , ед. число.»


1







Совершенствуют навык чтения по транскрипции .

Учатся понимать и использовать в речи лексический и грамматический материал урока: прилагательные цвета, глаголы в настоящем времени3 лица , ед. ч.

Развивать умения взаимодействовать с одноклассниками в группе и в паре

Формировать навык каллиграфии букв Aa, Oo,Vv.

11

«Я и мои друзья»

Совершенствование грамматических навыков: «Глагол to be 3-е лица ед .числа в отрицательной форме»


1








Учится использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ

Учится сотрудничать со сверстниками, работать в группе.

Совершенствовать навык чтения по транскрипции

Формировать умение работать над каллиграфией


12

« Я и моя семья »

Совершенствование лексических навыков чтения : « Качественные прилагательные»


1








Знакомятся с транскрипционными знаками [f],[w],[z],[/\]

Находят соответствие между звуковым и графическим образами.

Читают по транскрипции новый речевой материал

Учатся записывать слова в транскрипции

Работать со справочными материалами( лингвострановедческим словарем и грамматическим справочником)

13

«Мир вокруг меня»

Совершенствование лексических навыков говорения, аудирования: «Домашние питомцы»

1







Знакомятся с известными персонажами англоязычной детской литературы: Матушка Гусыня, доктор Фостер, Элизабет.

Понимают небольшой текст при восприятии аудиозаписи

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ.

Учатся пользоваться речевыми образцами.

Описывают персонаж сказки.

Учатся писать буквы английского алфавита Ff, Ww, Yy.


14

«Я и мои друзья»

Развитие грамматических навыков чтения:«Множественное число существительных»


1







Знакомятся с известными персонажами англоязычной детской литературы: доктор Дулитл и его питомцы

Учатся распознавать имена собственные и нарицательные

Учатся понимать и использовать в речи существительные множественного числа

Читают по транскрипции новый речевой материал


15

«Мир вокруг меня»

Развитие грамматических

навыков :Глагол to be во множественном числе »

Контроль аудирования

1







Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки английского

языка: [f],[w],[z],[/\].

Учатся понимать и использовать в речи глагол- связку to be во множественном числе : положительная и отрицательная формы.

Рассказывают о любимых персонажах сказок, о взаимоотношениях с друзьями.


16

«Я и моя семья. Черты характера.

Развитие умений говорения

Контроль чтения

1







Знакомятся с популярными персонажами английских и американских сказок : медвежонок Тедди, Бомбуа, Ойн, Чарли Браун, Ариэль.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ.

Учатся пользоваться речевыми образцами.

Описывают любимых героев.

Различают на слух и учатся адекватно произносить звуки английского

языка.


17


«Я и мои друзья Знакомство.

Развитие грамматических навыков .Личные и притяжательные местоимения

Контроль письма.

1








Знакомятся с песенкой « Как тебя зовут?», с самыми популярными питомцами в Великобритании

Учатся понимать и использовать в речи личные и притяжательные местоимения.

Делают подписи к рисункам.

18

«Я и мои друзья»
Контроль говорения

1







Знакомятся с традиционной куклой Петрушкой.

Развивают умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

19

«Мир вокруг меня»

Формирование лексических навыков

чтения, говорения

1







Знакомятся с известной песенкой « Английский алфавит», с персонажем Гроувер из известной американской программы «Улица Сезам»,главным героем сказки К.Коллоди « Приключение Пиноккио»

Учатся вести диалог- расспрос

Учатся работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других

учатся пользоваться различными опорами для построения высказывания

Читают по транскрипции новый речевой материал

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconТематическое планирование по английскому языку 3 класс
...

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconТематическое планирование по английскому языку предмет Класс
Учебник (Students’s Book): Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Еnjoy English»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных...

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку Класс
Юнит Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос a school magazine. Школьный журнал

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе (ах) 2015-2016 учебный год
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconТематическое планирование по английскому языку Классы
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам(английский язык) и авторской прог

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс № п\\п iconКалендарно-тематическое планирование Предмет английский язык
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса на основе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск