Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта.


НазваниеРуководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта.
страница1/6
ТипРуководство
filling-form.ru > Туризм > Руководство
  1   2   3   4   5   6

Введение.
Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия и, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.

Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о товарах и услугах.

Важной особенностью последних лет в развитии рекламы стран СНГ стали нарастающие тенденции глобализации мировой экономики. К сожалению, в настоящее время это больше проявляется в экспансии транснациональных компаний-товаропроизводителей на рынки Украины и других постсоветских стран. Вместе с крупнейшими мировыми рекламодателями на наши рынки пришли и их постоянные деловые партнеры — сетевые рекламные агентства. Естественно, что накопленный ими за последние десятилетия опыт, а также весомый арсенал отработанных технологий и приемов изначально определяли значительные их преимущества перед отечественными специалистами. В настоящее же время наблюдается нивелирование этих различий, что подтверждается отдельными случаями перехода крупных международных рекламодателей на обслуживание в российские фирмы.

Помимо негативных моментов процессы глобализации играют определенную положительную роль. Ускоренное практическое освоение зарубежного опыта, широкий обмен информацией позволили отечественным рекламистам за короткий отрезок времени ликвидировать громадный разрыв времен «железного занавеса».
В развитых странах фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм позволяет осуществлять практически любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для украинских предпринимателей, так как на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов. Помимо этого существуют сложности в изготовлении и размещении рекламы. Что естественно, делает тему еще более актуальной.

В данной работе рассмотрены основные понятия, этапы, каналы медиапланирования и планирования рекламного бюджета фирмы.

Глава I.Сущность рекламы и виды рекламной деятельности.
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы.

Реклама — термин происходит от латинского слова "reklamare" — "громко кричать или извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).

Закон Украины от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний".

Как видим, закон дает широкое определение рекламы. Как правило, зарубежные авторы также широко трактуют определение рекламы, но, в основном, с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой "...любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком" и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

Известный маркетолог Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования".1

Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются такие ее отрасли, как торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы.

1.2. Виды рекламной деятельности.

Виды рекламной деятельности можно классифицировать следующим образом (табл. 1):



Социальные сферы рекламной

деятельности

Предмет рекламы



Экономика



производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы;



Бытовые услуги

починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха;

Интеллектуальные услуги


образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм;


Зрелища

цирковые, театральные, концертные;

Религия


миссионерские воззвания, религиозные

плакаты, приглашения к ритуальным акциям;

Политика



агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций;


Юриспруденция


сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы;

Наука и экология

реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах;

Семейные и межличностные отношения



брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело;

Благотворительность



сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconРуководство пользователя модуля ввода технологических карт подсистемы...
Запуск программы осуществляется через ярлык (рис. 1) или Пуск  Программы  Вуз  «Вуз Планирование»

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconХарактеристика предприятия
Бухгалтерский учет имеет большое значение в деятельности предприятия. Он характеризует все стороны его функционирования, а также...

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconДоговор аренды предприятия (образец)
Предметом настоящего договора является предоставление Арендодателем за плату во временное владение и пользование Арендатору (в аренду,...

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconТребования на бизнес визу в польшу
Приглашение (оригинал и копия) от польского предприятия/организации, должно быть оформленное на фирменном бланке предприятия/организации....

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconСоставляем резюме. Ваше резюме
Запомните, резюме всегда должно быть у Вас под рукой. Оно должно быть тщательно составлено. В него необходимо регулярно и оперативно,...

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconЛитература Введение Данная курсовая работа направлена на изучение...
Ианты. Для предприятии план это четко сформулированная и количественно выраженная цель. План определяет цели, которых нужно достичь,...

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconРуководство по созданию и методам обеспечения функционирования. Сборник...
В письменном виде ответьте на первый вопрос задания. Для этого используйте учебное пособие модуль 3 «Планирование системы экологического...

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconРуководство администратора
Руководство предназначено для администраторов программного комплекса гнивц курьер «Корпорация» ивключает сведения по

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconПриказы по основной деятельности
В распорядительной части утвердите инструкцию и поручите заведующей канцелярией обеспечить методическое руководство организацией...

Руководство предприятия должно обеспечить тщательно планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимального эффекта. iconКонспект лекций по курсу Бизнес- планирование. Часть 1 для слушателей...
Ться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск