Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций


НазваниеПояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
страница1/6
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6
Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г.№373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 г.№17785); от 26.11.2009 г.№1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02. 2011 г. №19707) №19707); от 22.09.2011 г.№2357 (Зарегистрирован Минюстом России 12.12.2011 г.№22540)

2) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г.№1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011.г.№19644)

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch 10 -11“, 2010 год , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 10-11“, и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2010г

Программа рассчитана: на 102 часов, на изучение иностранного языка в 10 -11 классах отводится 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


ЦЕЛИ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

      В соответствии с вышеуказанным цели обучения в 10 -11классах могут быть дифференцированы на:

   а) цели, обеспечивающие создание предпосылок для достижения в конце обучения на старшей ступени ( 11 класс) базового уровня подготовки по немецкому языку;

б) цели, обеспечивающие создание предпосылок для достижения в 11 классе профильного уровня подготовки

 И в том и в другом случае это предполагает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в единстве ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Цели обучения по видам речевой деятельности:

  ГОВОРЕНИЕ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

      Школьникам предоставляется возможность совершенствовать приобретенные ранее умения, а им— вести все основные виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально
ориентированного общения

      — вести все основные виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в,
      — вести полилог (в том числе в форме дискуссии) с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка.

      Для ведения диалогов / полилогов важно развитие следующих умений:
      • участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, обосновывая сказанное;

      • расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре;

      • вносить пояснения / дополнения, выражать эмоции различного характера.

 МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

      Создаются условия, чтобы совершенствовать приобретенные ранее умения, а также развивать умения публичных выступлений, таких, как: сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской работы, ориентированной на выбранный профиль

Для этого предусматривается развитие следующих умений:

---- подробно/ кратко/ излагать прочитанное / прослушанное /увиденное

      — давать характеристику литературных персонажей и исторических деятелей, описывать события, излагать факты

— высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты / события современной жизни.

АУДИРОВАНИЕ

      Предусматривается дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания аутентичных аудиотекстов различных жанров:

      — понимание основного содержания текстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной или в области личных интересов;

      — выборочное понимание значимой / интересующей информации из иноязычных аудиотекстов;

      — относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в ситуациях повседневного общения и наиболее типичных ситуациях профессионального общения.

      Для этого предусматривается развитие следующих умений:

      • определять тему / проблему;

      • выделять факты / примеры / аргументы в соответствии с поставленным вопросом / проблемой;

      • обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

ЧТЕНИЕ

Школьникам предоставляется возможность совершенствовать умения чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: публицистических, художественных, прагматических, научно-популярных, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных видов чтения:

      — ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, несложных публицистических и научно-познавательных текстов, отрывков из произведений художественной литературы;

      — изучающее чтение с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

      — просмотровое / поисковое чтение с целью извлечения необходимой / искомой информации, например, из газетных статей теле – радио -передач

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Предусматривается совершенствование умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография / резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного / прослушанного иноязычного текста, составлять тезисы, рефераты прочитанного / прослушанного, использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской работы.     Для этого важно развитие следующих умений:

      • описывать события / факты / явления;

      • сообщать / запрашивать информацию, выражать собственное мнение / суждение, кратко передавать содержание несложного текста;

      • фиксировать необходимую информацию из прочитанного / прослушанного текста; составлять тезисы или развернутый план выступления;

      • сообщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля

      Перевод рассматривается как важное профессионально ориентированное умение и предусматривает развитие умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного на русский язык.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Создаются условия для расширения объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, деятелях культуры, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, о взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Создаются условия для дальнейшего совершенствования умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно:

      — умения использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также перифраз в процессе непосредственного устно-речевого общения (словарные замены с помощью синонимов, описания понятия, г --- умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать с ----- -использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии), а также такие смысловые опоры, как союзы, выразительные одержание текста по заголовку

      — игнорировать лексические и грамматические трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Предусматривается дальнейшее развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение немецкого языка и культуры народов немецкоязычных стран:
      — поиск и выделение в тексте новых лексических средств; соотнесение средств выражения и коммуникативной задачи
      — анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
      — систематизация языковых средств по формальному или семантическому признаку;
      — заполнение обобщающих таблиц для систематизации языкового и страноведческого материала;
      — интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов;
      — умение пользоваться словарями различных типов

Общая характеристика учебного предмета

К началу обучения на старшей ступени у школьников уже сложилось общее представление о мире, сформированы основные коммуникативные умения на немецком языке в четырёх видах речевой деятельности на допороговом уровне, а также общие учебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета. На данной ступени совершенствуются приобретённые ранее навыки у умения, обобщаются полученные знания ,увеличивается объём используемых обучающимися языковых и речевых средств . Особое значение приобретает работа с текстом как источником лингвистической и социокультурной информации. Увеличивается объём , сложность и жанровое разнообразие текстов для чтения и аудирования, а также способы работы с информацией, представленной в разном виде.

Совершенствуется качество практического владения немецким языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий, формирование учебно – исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранного языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета ,. Иностранный язык’’ являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности , второй - языкрвые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения

Основной линией следует считать коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами. А также навыками оперирования ими в процессе говорения , аудирования чтения и письма. Все эти указанные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета ,, Иностранный язык’’
Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область ,,Филология’’, закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников. Федеральный базисный план для образовательных учреждений РФ 102 ( из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета ,, Иностранный язык’’

В учебно-методический комплект входят:

И.Л. Бим, Л.В. Садомова , М.А. Лытаева Немецкий язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений – М.; Просвещение 2011

. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 10 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011

И.Л. Бим, Л.В. Садомова., Немецкий язык. 10 класс Книга для учителя 10 класс Пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение 2011

И.Л. Бим, Л.В. Садомова., Немецкий язык. 10 класс: Аудиокурс к учебнику( 1 CD MP3/) -М.: Просвещение, 2011

И.Л. Бим, О.В. Каплина Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7-9 классов. М.:Просвещение2011

И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.И. Рыжова Немецкий язык. 11 класс Учебник для общеобразовательных учреждений

М.; Просвещение 2011

.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.И. Рыжова Немецкий язык. 11 класс Рабочая тетрадь. 11класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011

И.Л. Бим, Л.В. Садомова., Немецкий язык. 11 класс Книга для учителя 11 класс Пособие для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение 2011

И.Л. Бим, Л.В. Садомова., Немецкий язык. 11 класс: Аудиокурс к учебнику( 1 CD MP3/) -М.: Просвещение, 2011

Контролю и измерению подлежит как уровень коммуникативной компетенции, определяемый целями обучения,так и её основные составляющие. В качестве видов контроля проводится текущий контроль ( фактически проводится на каждом этапе, проверка понимания прочитанного, прослушивание устных сообщений. Объектами контроль могут быть виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо, а также лексические и грамматические навыки школьников)

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Требования к уровню подготовки

Монологическая речь

Уметь: устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении,

  • обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
Объем монологического высказывания 12-15 фраз

Диалогическая речь

Уметь: участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения , а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем ;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять своё отношение к ним, извлекать из текста необходимую, интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно - познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Уметь: - выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному

Письмо

Уметь: писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на немецком языке (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико – грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико – интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средне школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик – клише речевого этикета, характерных для культуры стран, навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание тем учебного курса

10 класс



тема

Содержание

Количество часов

1.

Уже несколько лет учим немецкий язык. Что мы уже знаем и что мы уже умеем?

Нам уже многое известно о Германии. Берлин – обновленная столица Германии Другие города Германии. Многие лингвисты считают, что немецкий язык в опасности. Немцы. Черты их характера, национальные особенности, их традиции и культура

Моя страна , мой город, мое село.

Учить работать с картой Германии.

Читать с полным пониманием тексты страноведческого характера

Систематизация лексического материала

Введение новой лексики

Учить рассказывать о стране изучаемого языка

Учить воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты

Грамматика:

Употребление всех видов Pаssiv

Pаssiv с модальными глаголами

25

2.

Обмен учениками. Международные молодёжные проекты. Вы хотите принять участие?

Школьный обмен может иметь различные формы. Ученики из Орла интересно провели свои каникулы вместе с учениками из Германии.

Элиза Брюкнер 6 месяцев училась в одной из московских школ. Она рассказывает о своих впечатлениях. Русско – молодёжный форум в Москве и Берлине ,, Вместе в 21 век’’

Экологический прект.

Учить читать небольшие по объёму тексты с опорой на сноски.

Учить читать текст с пониманием основного содержанияи находить информацию о различии систем образования в Германии и России.

Учить читать текст с полным пониманием и перессказывать с опорой на ключевые слова.

Систематизация лексического материала

Введение новой лексики.

Учить воспринимать на слух.

Учить написанию письма другу по переписке. Учить заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию

Развивать навыки и умения устной речи

Грамматика:

Употребление Partizip1 Partizip 2 в роли определения.



24

3.

Дружба, любовь. Всегда ли это приносит только счастье?

Дружба .Советы психолога. Любовь. Она не всегда приносит счастье. Проблемы молодёжи. Знакомство с произведениями современных молодёжных писателей., а также с классическими произведениями.

Учить читать публицистические тексты, с пониманием основного содержания. Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания., выражать своё мнение к прочитанному.

Систематизация лексики и введение новой. Словообразование.

Учить воспринимать на слух.

Учить диалогу – расспросу, типа интервью.

Учить писать ,.валентинки’’

Грамматика:

Уметь распознать Konjunktiv в тексте и правильно его переводить.

25

4.

Искусство идёт от умения. А музыкальное искусство?

Слово ,, искусство ‘’происходит в немецком языке от слова ,.уметь’’Виды искусства

Германия и джаз – поп и рок- музыка.

Музыкальные жанры .Опрос молодёжи о классической и современной музыке.

Сведения о жизни Моцарта. Бетховена, Баха.

Современные немецкие группы.

Знакомство с основными видами искусств.

Учить читать небольшие аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Учить читать публицистические тексты. С пониманием основного содержания.

Систематизация лексики и введение новой.Учить воспринимать на слух с полным пониманием.

Грамматика:

Повторение придаточных предложений и их систематизация



25




Резервные уроки




5
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconПояснительная записка рабочая программа 3 класса составлена на основе...
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования «Приказ мо и н рф» №373 от 06. 10. 2009 г

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconПояснительная записка данная программа по английскому языку учителя...
Данная программа по английскому языку учителя Джавадовой Н. И. Для 7 класса мбоу сош№6 составлена на основе следующих нормативных...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconРабочая программа по немецкому языку. 10 класс Пояснительная записка...
Рабочая программа по немецкому языку в 10-11 классах составлена в соответствии со следующими нормативно правовыми инструктивно методическими...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconРабочая программа по английскому языку в 5-9 классах г. Чернушка
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5-9 классов, изучающих английский язык на базовом уровне, на основе нормативно...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для X «A» класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconОбразовательная программа по учебному предмету «Немецкий язык»
Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по немецкому языку для 5-9 классов...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по немецкому языку...
Рабочая программа предназначена для общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского

Пояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 -11 классах на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку для 6...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск