Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз


НазваниеКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз
страница1/10
ТипКодекс
filling-form.ru > Туризм > Кодекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции

Госстройнадзора области

от _02.02.2017____№ _5__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения инспекцией государственного строительного надзора

Амурской области государственной функции по осуществлению

регионального государственного строительного надзора

при строительстве и реконструкции объектов капитального

строительства
I. Общие положения.
1.1. Административный регламент исполнения инспекцией государственного строительного надзора Амурской области (далее – Инспекция) государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства (далее – Регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Инспекции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Инспекции, а также их взаимодействие с застройщиком (техническим заказчиком) и подрядными организациями при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.

1.3. Государственная функция исполняется должностными лицами Инспекции, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора соответствующим приказом начальника Инспекции.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «Закон о техническом регулировании»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»;

- Постановление губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 453 «Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Амурской области»;

- РД-11-04-2006 «Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. № 1129;

- технические регламенты, национальные стандарты, своды правил, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, подлежащие обязательному исполнению при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.

1.5. Региональный государственный строительный надзор осуществляется при:

а) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или её модификацией;

б) реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

1.6. Региональный государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок. Предметом регионального государственного строительного надзора является проверка:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

До вступления в силу соответствующих технических регламентов в предмет регионального государственного строительного надзора входит проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов, а также результатов выполненных работ требованиям законодательства, а также требованиям нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

1.7. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими (далее – должностные лица) отдела по надзору за строительством объектов в г. Благовещенске (далее - городской отдел), территориального отдела и службы по пожарному и санитарно-эпидемиологическому надзору Инспекции.

1.8. Должностные лица Инспекции при проведении проверок:

а) требуют от застройщика (технического заказчика), подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

б) требуют от застройщика (технического заказчика), подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ, применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

в) составляют акты проведения проверок по осуществлению государственного строительного надзора и выдают обязательные к исполнению застройщиком (техническим заказчиком), подрядчиком предписания об устранении выявленных нарушений;

г) приостанавливают строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) вносят записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

е) составляют протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) разрабатывают программу проверок с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов и проектной документации;

з)осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.9. Должностные лица Инспекции при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции, от имени которой действуют эти должностные лица;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу застройщику (техническому заказчику), подрядчику предписаний или предложений о проведении за их счет проверок.

1.10. Должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- знакомить руководителя, иное должностное или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.

1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- по собственной инициативе предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица при проведении проверки обязаны:

- предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.13. Результатом исполнения государственной функции является:

- акт проверки по форме согласно приложения № 7 настоящего Регламента, занесение результатов проверки в общий и (или) специальный журналы;

- при выявлении нарушений: выдача лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 8 настоящего Регламента; приостановление строительства, реконструкции объекта капитального строительства на срок устранения выявленных нарушений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства: выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, и проектной документации (далее – заключение о соответствии) или мотивированное решение об отказе в выдаче такого заключения.

1.14. Особенности предоставления государственной функции в электронной форме.

1.14.1. Информация о государственной функции размещается в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» (www.gu.amurobl.ru), e-mail: insp@gsn.amurobl.ru., на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/

1.14.2. Образцы форм документов, необходимых для исполнения государственной функции, доступны для копирования и заполнения в электронном виде в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)Амурской области» (www.gu.amurobl.ru).

1.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде по электронной почте с использованием электронной подписи.

1.15. Используемые в настоящем Регламенте термины подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 n 195-фз

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-фз
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск