Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области


Скачать 79.26 Kb.
НазваниеГосударственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы



Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области

Ярославский педагогический колледж

Аттестационный лист по практике

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
1. Ф.И.О. студента _________________________________________________________________

2. Группа, специальность: 33, Специальное дошкольное образование

3. Время проведения практики ______________________________________________________

4. Объем часов практики 144 часа____________________________________________________

5. Место проведения практики (организация)

_________________________________________________________________________________

6. Виды работ, выполненные обучающимся во время практики:

Виды работ, выполненные во время практики

Качество выполнения работ (оценка)

1. планирование и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания)




2. анализ и самоанализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с воспитателем




3. разработка сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста




4. составление психолого-педагогической характеристики ребенка




5. наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников




6. организация наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом; организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром




7. разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей




8. ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс




9. планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими)




10. наблюдение за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка




11. определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;




12. взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

руководство работой помощника воспитателя




13. Изготовление наглядной информации для родителей





7. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
8. Оценка промежуточного уровня сформированности компетенций


Код

Наименование результата обучения

Оценка*


ПК 2.1.

Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня




ПК 2.2.

Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста




ПК 2.3.

Организовывать посильный труд и самообслуживание




ПК 2.4.

Организовывать общение детей




ПК 2.5.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников




ПК 2.6.

Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста




ПК 2.7.

Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей




ПК 4.1.

Определять цели, задачи и планировать работу с родителями




ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам

семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка




ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном

учреждении.




ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.




ПК 4.5.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой




ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.




ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.




ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.




ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.




ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.




*2 б. – компетенция не сформирована, 3б. – компетенция сформирована частично

4б. – компетенция сформирована в значительной степени 5б. – компетенция сформирована полностью
9. Результаты аттестации по практике: ________________________________________________
Дата «___»___________20___ г.
Подписи:

Руководитель практики: ____________________________ /________________________________

____________________________ /________________________________

М.П. Заведующий ОУ _______________________ /____________________________

10. Отзыв заведующего практикой по итогам проверки документации.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Заведующий практикой ________________________Н.А. Колесова

м.п.

Структура отчетной документации


  1. Заполненный аттестационный лист.

  2. Общая информация о дошкольной образовательной организации.

  3. Ежедневный дневник работы практиканта с указанием всей деятельности студента за каждый день, ежедневно заверенный подписью воспитателя.

  4. Конспекты игровой и др. видов деятельности, организованной практикантом с детьми за период практики (20 шт.).

  5. Анализ различных видов деятельности детей (игровой, трудовой, общение и т.д.), организованной воспитателем (20 шт.).

  6. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника.

  7. Анализ организации взаимодействия детского сада и семьи (основные задачи и направления работы с родителями, соответствие целей и задач требованиям программы, использование традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями), на основе изучения документации, беседы со старшим воспитателем (методистом ДОО), анализа информации для родителей, представленной в групповых помещениях, на сайте дошкольной образовательной организации и пр.

  8. Анализ планов работы воспитателей по разделу «Взаимодействие с родителями» на основе изучения документов и беседы с воспитателями ДОО.

  9. Подбор диагностических методик изучения семьи, их образовательных запросов, детско-родительских отношений.

  10. Перспективный план работы с родителями для группы по результатам наблюдения, организации различных видов деятельности детей, диагностики (по согласованию).

  11. План проведения индивидуальной консультации с родителями (тематика определяется по согласованию с воспитателем).

  12. Конспекты проведения родительского собрания в разных возрастных группах

(тематика определяется по согласованию с воспитателем).

  1. На основе изучения должностных обязанностей сотрудников ДОО (помощника воспитателя, музыкального руководителя, логопеда, психолога, специалиста по физической культуре, администрации) заполнить таблицу по направлениям деятельности каждого из перечисленных выше сотрудников и решаемых ими задач по соответствующим направлениям.

  2. Перечень нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность воспитателя.

  3. Рефлексия собственной деятельности за 4 недели практики.

Похожие:

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconРостовский колледж отраслевых технологий
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconЯрославский колледж гостиничного и строительного сервиса
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение ярославской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconАрхангельской области государственное автономное профессиональное...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение архангельской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconДокументаци я
Заказчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Башкирский агропромышленный колледж (бывшее государственное...

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconПоложение о приёмной комиссии гпоу яо
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconГосударственное профессиональное автономное образовательное учреждение...
Государственное профессиональное автономное образовательное учреждение «сабинский аграрный колледж»

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconИ родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций
Государственное Профессиональное образовательное учреждение Ярославской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области iconОбразовательная программа
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск