О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году


НазваниеО перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году
ТипПриказ
filling-form.ru > Туризм > Приказ






ДЕПАРТАМЕНТ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ



ПРИКАЗ
21.04.2014 № 838



г. Воронеж
О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Минздрава России от 05.08.03 №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения РФ от 16.04.2012г. № 363н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха», приказом Минздрава России и Министерства образования и науки РФ от 11.03.12г. № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений», СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей», методическими рекомендациями от 22.05.2009 № 01/6989-9-34 «Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях», в целях оптимизации работы медицинского персонала в детских оздоровительных лагерях

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Минимальный перечень документации медицинского работника детского оздоровительного лагеря (далее – минимальный перечень).

1.2. Перечень документов при направлении ребенка в детский оздоровительный лагерь (далее – перечень документов).

1.3. Форму информированного добровольного согласия (информированного отказа) родителей (законных представителей) ребенка на медицинское вмешательство.

2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Воронежской области:

2.1. Обеспечить в детских оздоровительных лагерях, расположенных на подведомственной территории, наличие и качественное ведение медицинской документации по формам утвержденного минимального перечня.

2.2. Обеспечить качественное оформление пакета документов врачами подведомственных учреждений здравоохранения при направлении ребенка в детский оздоровительный лагерь согласно утвержденному перечню документов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Бородина В.И.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента В.В. Ведринцев

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от ________________

Минимальный перечень документации медицинского работника

детского оздоровительного лагеря *


  1. Журнал «Здоровье».

  2. Журнал С-витаминизации блюд.

  3. Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок.

  4. Журнал бракеража готовой продукции.

  5. Журнал обращений в медицинском пункте.

  6. Журнал изолятора ДОЛ.

  7. Журнал оценки оздоровительного эффекта.

  8. Журнал учета инфекционных заболеваний.

  9. Комплект документов на каждого ребенка согласно приложению №2 настоящего приказа

    • медицинская справка для отъезжающего в детский оздоровительный лагерь о состоянии здоровья с указанием профилактических прививок, результатов обследования на гельминтозы и протозоонозы;

    • медицинская справка об эпидемиологическом окружении ребенка с отметкой об отсутствии заразных кожных заболеваний;

    • информированное добровольное согласие (информированный отказ) на медицинское вмешательство;

    • копия полиса обязательного медицинского страхования ;

    • копия свидетельства о рождении.


*Ответственные за наличие и ведение – медработники ДОЛ.

1

Форма 2-лп

к Инструкции по организации

лечебного питания

в лечебно-профилактических учреждениях

Приказ МЗ РФ от 05.08.2003 г. №330

Журнал «Здоровье».




дата

Ф.И.О.

профессия

Отметка об отсутствии ОКЗ у работника и в семье

Отметка об отсутствии у работника ангины и гнойничковых заболеваний кожи

Контроль за больничными листами (диагноз)

Допуск к работе

Подпись врача

Подпись работника

























































2
Форма 3-лп

к Инструкции по организации

лечебного питания

в лечебно-профилактических учреждениях

Приказ МЗ РФ от 05.08.2003 г. №330

Журнал С-витаминизации блюд.


№ п/п

Наименование витаминизированного блюда

Число витаминизированных порций

Содержание аскорбиновой кислоты в таблетке

Количество аскорбиновой кмслоты, введенную в общую массу блюда

Ответственное лицо за С-витаминизацию






































3
Приложение 10

СанПиН 2.4.4.1204-03

Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок

Дата и время поступления продуктов

Наименование продукта

Номер документа, подтверждающего безопасность принятого продукта

Отметка о качестве продукта

Конечный срок реализации продукта

Фактическая реализация продукта (по дням)

Подпись лиц, осуществляющих приемку продуктов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8
















































4

Приложение 10

СанПиН 2.4.4.1204-03

Журнал бракеража готовой продукции.

Дата изготовления продукта

Наименование блюда (кулинарного изделия)

Органолептическая оценка, включая оценку степени готовности продукта

Разрешение к реализации

Подписи членов бракеражной комиссии

Примечание

1

2

3

4

5

6

5

Журнал обращений в медицинском пункте.




Ф.И.О.

Дата рождения

отряд

Дата обращения

Диагноз

мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

































































6


Журнал изолятора ДОЛ.




Ф.и.о.

Дата рождения

отряд

Диагноз

Дата поступления

Дата выбытия

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8











































































7


Таблица 2

Методические рекомендации Г.Г.Онищенко

от 22.05.2009 г. № 01/6989-9-34
Журнал оценки оздоровительного эффекта




Ф.И.О.

Г.р.

Отряд

Начало смены

Группа
занятий ФР

рост

масса

сила лев/прав

ЖЕЛ






















































Продолжение таблицы 2


Окончание смены

Оценка эффективности в баллах

Оценка

рост

масса

сила лев/прав

ЖЕЛ

рост

масса

сила

ЖЕЛ

примеч.

Итого


































































8




Код формы по ОКУД _________________________________

Код учреждения по ОКПО ____________________________





_______________________________

наименование учреждения




Медицинская документация

Форма № 060/у

Утверждена Минздравом СССР

04.10.80 г. № 1030


ЖУРНАЛ

учета   инфекционных   заболеваний 


Начат « . . . » ______________ 19 . . г.

Окончен « . . . » ____________ 19 . . г.


Примечание. Графы 13 и 14 заполняются только в санитарно-эпидемиологических станцияхф. № 060/у

№ п/п

Дата и часы сообщения (приема) по телефону и дата отсылки (получения) первичного экстренного извещения, кто передал, кто принял

Наименование лечебного учреждения, сделавшего сообщение

Фамилия, имя, отчество больного

Возраст (для детей до 3 лет указать месяц и год рождения)

Домашний адрес (город, село, улица, дом №, кв. №)

Наименование места работы, учебы, дошкольного детского учреждения, группа, класс, дата последнего посещения

1

2

3

4

5

6

7












































разворот ф. № 060/у

Дата заболевания

Диагноз и дата его установления

Дата, место госпитализации

Дата первичного обращения

Измененный (уточненный) диагноз и дата его установления

Дата эпид. обследования. Фамилия обследовавшего

Сообщено о заболеваниях (в СЭС по месту постоянного жительства, в детское учреждение по месту учебы, работы и др.)

Лабораторное обследование и его результат

Примечание

8

9

10

11

12

13

14

15

16






















































Инструкция по заполнению учетной формы № 060/у

 ЖУРНАЛ  УЧЕТА  ИНФЕКЦИОННЫХ   ЗАБОЛЕВАНИЙ 


Журнал ведется во всех лечебно-профилактических учреждениях, медицинских кабинетах школ, детских дошкольных учреждений, летних оздоровительных учреждений и др., а также в санитарно-эпидемиологических станциях.

Служит для персонального учета больных  инфекционными   заболеваниями  и регистрации обмена информацией между лечебно-профилактическими учреждениями и СЭС.

Инструкция по ведению журнала приложена к Приказу Министерства здравоохранения СССР № 1282 от 29.12.78г.

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от ___________________

ПЕРЕЧЕНЬ
документов при направлении ребенка в ДОЛ *

  1. Медицинская справка для отъезжающего в детский оздоровительный лагерь о состоянии здоровья с указанием профилактических прививок, результатов обследования на гельминтозы и протозоонозы.

  2. Медицинская справка об эпидемиологическом окружении ребенка с отметкой об отсутствии заразных кожных заболеваний.

  3. Информированное добровольное согласие (информированный отказ) родителей (законных представителей ребенка) на медицинское вмешательство.

  4. Копия полиса обязательного медицинского страхования.

  5. Копия свидетельства о рождении.


* Ответственные за выдачу и оформление – медицинские работники территориальных амбулаторно-поликлинических учреждений.
УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от ___________________

Информированное добровольное согласие (информированный отказ) родителей (законных представителей) ребенка на медицинское вмешательство

«____»________20____г.

я_______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. законного представителя заполняется собственноручно)

законный представитель ребенка_ ____________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) 1.выражаю______________________________________________________________________________ ( согласие, отказываюсь - заполняется собственноручно)

на (от) проведение(я) медицинской помощи в случае возникновения неотложных состояний моему ребенку

Подпись законного представителя ______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2.выражаю_____________________________________________________________________________ ( согласие, отказываюсь - заполняется собственноручно)

на(от) оказание(я) стоматологической помощи, в т.ч. санации зубов, выполняемую моему ребенку

Подпись законного представителя ______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Об объеме возможной помощи, ее особенностях, возможных последствиях и осложнениях информирован(а) в соответствии со ст.20 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ. Информация изложена в доступной для меня форме. На все интересующие вопросы я получил(а) понятные ответы. Я сообщил(а) сведения о наличии у моего ребенка заболеваний, о болезнях и операциях, перенесенных ранее, назвал(а) все жалобы и отклонения от нормы, особые реакции.

Подпись законного представителя ______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«Расписался в моем присутствии»

Врач: _______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Похожие:

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconИнформация о детских оздоровительных лагерях Ленинградской области
Смены в лагерях, а также стоимость, документы для оформления путевки указаны на официальном сайте

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconАдминистративный регламент
«город Екатеринбург», желающие приобрести детям путевки для летнего отдыха и оздоровления в лагерях с дневным пребыванием, санаториях...

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconБезопасности отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных организациях
Основные требования по обеспечению функционирования детских оздоровительных организаций 4

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconБолее 15 тысяч юных томичей отдохнули летом в детских оздоровительных лагерях
Направляем вам ежедневный обзор центральной российской прессы по социальной тематике

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconУтверждено постановлением главы
Настоящее Положение определяет порядок и условия организации отдыха детей в муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерях...

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconМуниципального района омской области
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха в детских оздоровительных...

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconАдминистративный регламент
Муниципального бюджетного образовательного учреждения основная общеобразовательная школа пос. Маломожайское по оказанию муниципальной...

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconЛекция по гигиеническому обучению работников пищеблоков детских оздоровительных...
Дистанционного гигиенического обучения работников пищеблоков детских оздоровительных лагерей (самостоятельная подготовка по методическим...

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconМетодическое письмо «о порядке ведения медицинской документации и...
Ховании в Российской Федерации и в связи с поступающими вопросами руководителей медицинских организаций по ведению медицинской документации...

О перечне медицинской документации для работы в детских оздоровительных лагерях в 2014 году iconМетодическое письмо «о порядке ведения медицинской документации и...
Ховании в Российской Федерации и в связи с поступающими вопросами руководителей медицинских организаций по ведению медицинской документации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск