| Общие положения…………………………………………………………………………
| 4
|
| Нормативно-правовой контекст………………………………………………………….
| 5
|
1.
| Целевой раздел…………………………………………………………………………….
| 6
|
| Пояснительная записка………………………………………………………………..
| 6
|
| Принципы и подходы к формированию ООП…………………………………...
| 8
|
| Этапы реализации ООП…………………………………………………………...
| 10
|
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………
| 11
|
| Общие положения………………………………………………………………
| 11
|
| Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты…………..
| 15
|
| Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Формирование универсальных учебных действий………………
| 19
|
| Формирование ИКТ-компетентности обучающихся……………………...
| 25
|
| Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности………….
| 30
|
| Стратегии смыслового чтения и работа с текстом………………………...
| 31
|
| Русский язык…………………………………………………………………
| 34
|
| Литература …………………………………………………………………..
| 41
|
| Иностранный язык…………………………………………………………..
| 43
|
| История России. Всеобщая история………………………………………..
| 45
|
| Обществознание …………………………………………………………….
| 49
|
| География …………………………………………………………………...
| 56
|
| Математика. Алгебра. Геометрия ………………………………………….
| 60
|
| Информатика ………………………………………………………………..
| 65
|
| Физика ……………………………………………………………………….
| 67
|
| Биология ……………………………………………………………………..
| 71
|
| Химия ………………………………………………………………………..
| 73
|
| Изобразительное искусство ………………………………………………...
| 77
|
| Музыка ………………………………………………………………………
| 80
|
| Технология ………………………………………………………………….
| 81
|
| Физическая культура ……………………………………………………….
| 83
|
| Основы безопасности жизнедеятельности. Основы безопасности личности, общества и государства ………………………………………
| 86
|
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП основного общего образования ……………………………………………………...
| 92
|
| Общие положения ……………………………………………………………
| 92
|
| Особенности оценки личностных результатов …………………………….
| 94
|
| Особенности оценки метапредматных результатов ………………………..
| 95
|
| Критерии оценки сформированности УУД ……………………………….
| 96
|
| Особенности оценки индивидуального проекта ………………………….
| 98
|
| Диагностический инструментарий УУД ………………………………….
| 102
|
| Особенности оценки предметных результатов …………………………
| 104
|
| Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений ………………………………………………………………….
| 111
|
| Система оценивания образовательных результатов ……………………...
| 112
|
| Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему общему образованию ……………………………...
| 117
|
| Оценка результатов деятельности образовательной организации ………
| 118
|
2.
| Содержательный раздел ………………………………………………………………….
| 119
|
| 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования ………………………………………………………………….
| 119
|
| Пояснительная записка …………………………………………………….
| 119
|
| Планируемые результаты усвоения обучающимися универсальных учебных действий …………………………………………………………..
| 120
|
| Технологии развития универсальных учебных действий ………………..
| 120
|
| Специфические черты (различия) проектной и учебно-исследовательской деятельности …………………………………………..
| 123
|
| Условия и средства формирования универсальных учебных действий. Способы и формы развития УУД ………………………………………….
| 127
|
| Условия и средства формирования универсальных учебных действий ...
| 137
|
| Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов ……………………………………………………………………
| 143
|
| Условия и средства формирования УУД ………………………………….
| 147
|
| 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов ………………………………
| 148
|
| 2.2.1. Общие положения ……………………………………………………………
| 148
|
| 2.2.2. Основное содержание учебных предметов ………………………………...
| 149
|
| Русский язык ………………………………………………………………..
| 149
|
| Литература …………………………………………………………………..
| 154
|
| Иностранный язык ………………………………………………………….
| 163
|
| История России. Всеобщая история ……………………………………….
| 165
|
| Обществознание …………………………………………………………….
| 178
|
| География ……………………………………………………………………
| 181
|
| Математика. Алгебра. Геометрия ………………………………………….
| 188
|
| Информатика ………………………………………………………………..
| 191
|
| Физика ……………………………………………………………………....
| 193
|
| Биология …………………………………………………………………….
| 195
|
| Химия ………………………………………………………………………..
| 197
|
| Изобразительное искусство ………………………………………………...
| 198
|
| Музыка ………………………………………………………………………
| 199
|
| Технология ………………………………………………………………….
| 200
|
| Физическая культура ……………………………………………………….
| 201
|
| Основы безопасности жизнедеятельности ………………………………..
| 202
|
| 2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся ……………………………………………………………………………...
| 204
|
| 2.3.1. Пояснительная записка ………………………………………………………
| 204
|
| 2.3.2. Цель и общие задачи воспитания и социализации обучающихся ………..
| 205
|
| 2.3.3. Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся ……...
| 206
|
| Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся ……………………………………………….
| 207
|
| Современные особенности воспитания и социализации обучающихся ..
| 208
|
| 2.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся ……………………………………………………………………………...
| 209
|
| 2.5. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся ……………….
| 211
|
| 2.6. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися …………………………..
| 216
|
| 2.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся ……………………………………………………………………………...
| 224
|
| 2.8. Совместная деятельность ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната», семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся.
| 226
|
| Повышение педагогической культуры родителей ………………………..
| 226
|
| 2.9. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся……………
| 227
|
| 2.10. Программа коррекционной работы ………………………………………………..
| 231
|
| Пояснительная записка ……………………………………………………..
| 231
|
| Общая характеристика трудностей обучения …………………………….
| 232
|
| Основные направления коррекционной деятельности …………………..
| 234
|
| Характеристика содержания ……………………………………………….
| 234
|
| Этапы реализации программы ……………………………………………..
| 235
|
| Требования к условиям реализации программы ………………………….
| 236
|
| Информационное обеспечение ……………………………………………
| 236
|
| Приложение 1 ……………………………………………………………………………..
| 239
|
| Приложение 2 ……………………………………………………………………………..
| 240
|
| Приложение 3 ……………………………………………………………………………..
| 241
|
| Приложение 4 ……………………………………………………………………………..
| 242
|
3.
| Организационный раздел ………………………………………………………………...
| 244
|
| 3.1. Учебный план для 5 класса ………………………………………………………….
| 244
|
| Пояснительная записка к учебному плану ………………………………..
| 244
|
| Характеристика основных направлений внеурочной деятельности …….
| 246
|
| Недельный базисный учебный план по ФГОС ООО для 5 класса основного общего образования при 6-дневной учебной неделе на 2015 – 2016 учебный год …………………………………………………………
| 247
|
| Годовой календарный график на 2015 – 2016 учебный год ……………..
| 248
|
| 3.2. План внеурочной деятельности основного общего образования ГКОУ РО «Красносулинская санаторная школа-интерна» (5 класс) ……………………………..
| 249
|
| Программа внеурочной деятельности «Безопасность жизни» …………..
| 251
|
| Программа внеурочной деятельности «Тайны русского языка» ………...
| 254
|
| Программа внеурочной деятельности «Немецкий для детей» …………..
| 255
|
| 3.3. Система условий реализации основной образовательной программы …………...
| 260
|
| 3.3.1. Описание кадровых условий реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования ГКОУ РО «Красносулинская санаторная школа-интернат» …………………………
| 261
|
| 3.3.2. Организация методической работы …………………………………………
| 269
|
| 3.3.3. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования …………...
| 272
|
| 3.3.4. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы санаторной школы-интерната ………………………………...
| 273
|
| 3.3.5. Материально-технические условия реализации образовательной программы …………………………………………………………………..
| 275
|
| 3.3.6. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования …………..
| 277
|
| 3.3.7. Дорожная карта по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО ГКОУ РО «Красносулинская санаторная школа-интернат» ……………………………………………………………………
| 283
|
|
|
|