Pr -технологии в сфере культуры


Скачать 196.91 Kb.
НазваниеPr -технологии в сфере культуры
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Здания итогового контроля

PR-технологии в сфере культуры
Направление подготовки 51.03.01 – Культурология
Профиль подготовки Социокультурное проектирование

Квалификация (степень) Бакалавр
Форма обучения очная, заочная

Составитель:

Доцент каф. истории и культурологии Макарова А.В.

Иваново, 2016

Цели и задачи дисциплины:

Российские учреждения сферы культуры коммерческого и государственного сектора используют связи с общественностью для формирования эффективной системы взаимодействия с общественностью, поддержки и развития интереса культуре, способствовать созданию, сохранению и трансляции культурного наследия. Для государственных и коммерческих организаций сферы культуры особое значение имеет то, что функция PR реализуется не всегда специальными подразделениями, а руководством организации, менеджерами, специалистами – всеми, кто, так или иначе, создает имидж организации в её внутренней и внешней среде. Поэтому работа бакалавра культурологии требует не только творческих способностей, но и профессиональных знаний и навыков в информационной поддержке повседневной работы и социальной миссии учреждения культуры. Исключительно важно информационное сопровождение социокультурных проектов, результаты которых имеют социальное значение.

Целью курса является формирование у студентов комплекса знаний о современных технологиях связей с общественностью в совокупности с первичными навыками их применения, обусловленными спецификой сферы культуры и социокультурных проектов.

Задачи:

- сформировать понимание теоретических основ технологий связей с общественностью как междисциплинарного комплекса знаний, владения понятийным аппаратом деятельности по связям с общественностью;

- дать представление о содержательной и организационной стороне деятельности по обеспечению связей с общественностью, развитие навыков к организации и планированию, навыков работать в команде;

- сформировать представление о возможностях практического использования методов PR-деятельности в сфере культуры, предоставить опыт творчески и нестандартно решать информационные задачи, связанные с деятельностью менеджера в сфере культуры;

- обеспечить первичные навыки управления информацией, способность критически оценивать содержание современного коммуникативного пространства,

- дать знание и обеспечить практический опыт осуществления информационную поддержку производимого продукта в сфере культуры;

- владеть навыками сбора репрезентативной информации об общественном мнении с использованием современных информационных технологий и ресурсов;

- развить навыки эффективной презентации результатов своей деятельности с помощью современных информационных технологий.
Выполнение творческих заданий для самостоятельной разработки к семинарам является обязательным условием для освоения студентом дисциплины и допуска к экзамену. Экзамен проставляется автоматически, если студент набрал по текущей работе не менее 48 баллов при выполнении всех творческих заданий для самостоятельной разработки. Минимальное количество баллов по каждому из видов текущей работы составляет половину от максимального.
Итоговый контроль осуществляется в двух дополняющих друг друга формах:

- устный экзамен по вопросам – 25 баллов;

- презентация итогового проекта по связям с общественностью для учреждения в сфере культуры – 25 баллов.
Список примерных вопросов к экзамену

  1. Предмет связей с общественностью, основные подходы к пониманию связей с общественностью. Соотношение понятий и функций: PR и реклама, пропаганда, паблисити.

  2. История PR как вида профессиональной деятельности, условия существования PR. История развития PR в России.

  3. Связи с общественностью как профессиональная деятельность и перспективы для сферы культуры, этика и стандарты PR-деятельности в сфере культуры.

  4. Основы теории коммуникации: модели коммуникации Р.Якобсона и И. Эвен-Зохара, элементы коммуникации. Двухступенчатая модель коммуникации, лидеры мнений для учреждения сферы культуры (по выбору).

  5. Основы теории коммуникации: коммуникативные модули; вербальная, визуальная, событийная коммуникация, варианты PR-сообщения для учреждения сферы культуры (по выбору).

  6. Понятие общественности, типология групп общественности, определение целевых и приоритетных групп общественности. Понятия “целевая аудитория”, “контактная аудитория”, виды целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория на примере учреждения сферы культуры (по выбору).

  7. Диффузная теория (коммуникативные роли), теория изменения мнений (закономерности восприятия и усвоения сообщения).

  8. PR-сообщение и его компоненты (развлекательный, информационный, убеждающий), барьеры, принципы эффективного PR-сообщения.

  9. Элементарные операции PR: позиционирования, присоединения, дистанцирования (отстройки), изменения отношения (функции и виды). Приведите примеры использования данных операций для любого социокультурного проекта по вашему выбору.

  10. Маркетинговые стратегии в PR: сегментация аудитории, позиционирование. Работа с аудиторией как часть планирования и реализации информационного сопровождения социокультурного проекта.

  11. Социологические исследования в PR: цели, задачи, требования к результатам. Типы исследования общественного мнения. Предпочтения для региональных учреждений сферы культуры и для социокультурных проектов.

  12. Фокус-группа как разновидность группового интервью для PR: определение, требования, этапы работы. Оцените возможности использования при постоянной деятельности учреждения культуры и при планировании и мониторинге социокультурного проекта.

  13. Понятие имиджа. Индивидуальный имидж. Имидж лидера, приемы построения имиджа, символические элементы построения имиджа лидера. Использование образа отца-основателя в работе регионального краеведческого музея им. Д.Г. Бурылина. Как использовать личный имидж (руководителя/ участника) при управлении социокультурным проектом?

  14. Корпоративный имидж, 8 компонентов корпоративного имиджа, возможности их развития для регионального музея (краеведческий музей им. Д.Г.Бурылина/ Художественный музей) или любой другой организации культуры.

  15. Элементы имиджевой идентификации: корпоративный стиль (миссия, философия, мифы), бренд (бренд-нейм, логотип, слоган) и бренд-бук. Каковы проблемы имиджевой идентификации и возможности их преодоления для учреждений культуры?

  16. Механизмы и этапы создания корпоративного имиджа в сфере культуры.

  17. СМИ, их типы, стратегия (медиа-политика) и тактика (5 инструментов) использования в PR в сфере культуры. Организация работы со СМИ в сфере культуры или в управлении социокультурным проектом: медиа-карта, медиапланирование в проекте.

  18. Использование каналов коммуникации и форм подачи информации для целей PR в сфере культуры: спец-мероприятия (день открытых дверей, конференции, горячие линии, встречи, перформансы, акции и любые другие).

  19. Использование Интернет: сравнение Интернет-маркетинга и digital-маркетинга, практические возможности для учреждений культуры и социокультурного проектирования.

  20. Использование Интернет как канала коммуникации для целей PR в сфере культуры: краткосрочные стратегии (контекстная и баннерная реклама, поисковое SEO-продвижение, интернет-реклама). Возможности их использования для информационной поддержки вашего социокультурного проекта.

  21. Интернет-продвижение и долгосрочные стратегии: сайты и порталы как часть имиджа, возможности сетей для социокультурного проектирования, SMM-продвижение (продвижение в соцсетях) через партнеров, E-mail кампания.

  22. Группы учреждений культуры (по выбору) в соцсетях vk.com и fb.com, краткий анализ их активности. Определите возможности долгосрочных стратегий для вашего социокультурного проекта.

  23. Партизанские технологии. Слухи и управление слухами. возможности использования для PR социокультурных проектов организаций сферы культуры.

  24. Вирусные стратегии, их виды. Их характеристика и особенности работы с ними в Интернет, возможности применения. «Сетевой взрыв». Примеры использования «вирусов» для информационной поддержки социокультурного проекта.

  25. Мобильные приложения. Программы по работе с культурным наследием с использованием QR-кода в России («Виват, Россия!» или «Узнай Москву» 2012) и в регионе («Что скажет Бурылин?» 2014).

  26. Использование мобильных рассылок, организация работы, возможности использования для PR социокультурных проектов организаций сферы культуры.

  27. Формы подачи новостной информации: речи (написание, произнесение), выступления на радио и телевидении; пресс-релизы, требования к содержанию и оформлению.

  28. PR-тексты для масс-медиа: пресс-кит/ медиа-кит – понятие, состав.

  29. Новостной менеджмент в сфере культуры: этапы новостного менеджмента, спин и его использование, механизмы управления новостной информацией.

  30. Конструирование новостной информации и возможности для учреждений сферы культуры: новостная ценность информации, конструирование новостного повода, продвижение новостей, контекст и акценты.

  31. PR–кампания и её составляющие. Типы кампаний (по П. Джексону). Этапы PR-кампании.

  32. Разработка программы PR-кампании для социокультурного проекта. Каковы этапы разработки? Представьте содержание первого этапа PR-кампании для социокуль-турного проекта – исследование, инициирование кампании. Концепция кампании.

  33. Второй этап PR-кампании для социокультурного проекта – планирование. Объясните, как осуществляется детальное планирование с помощью таких инструментов как макетирование, разработка текстов, график Ганта, матрица ответственности, бюджет.

  34. Оценка эффективности PR-кампаний: проблемы оценки эффективности PR, коэффициент EAV, методика Г.Тульчинского.



Творческие задания для самостоятельной разработки к семинарам


№ п/п

№ раздела дисциплины.

Тематика практических занятий

Задания

1.

Раздел 1. PR как особая область профессиональной деятельности в сфере культуры.

Тема: Введение в PR.

- анализ российских и международных документов, содержащих требования к деятельности по связям с общественностью

2.

Раздел 2. Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности.

Тема: Коммуникативное пространство, как сфера PR-деятельности


- анализ фильма на основании теории коммуникации;

- решение коммуникационных задач;

- составление макета информационного текста выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта

3.

Раздел 3. Социологические исследования в PR.

Тема: Социологические исследования в PR: фокус-группы.

- составление топик-гайда для фокус-группы;

- проведение фокус-группы;

- транскрибирование фокус-группы;

- анализ материалов фокус-группы;

- разработка рекомендаций для связей с общественностью выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта

4.

Раздел 4. Основные каналы PR-коммуникации, значимые при работе в сфере культуры.

Тема: Организация PR-коммуникации со СМИ.


- составление медиа-карты для связей с общественностью выбранной организации или социокультурного проекта;

- составление пресс-релиза по деятельности выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта;

- составление макета пресс-папки

5.

Раздел 4. Основные каналы PR-коммуникации, значимые при работе в сфере культуры.

Тема: PR-текст.


- анализ статьи с точки зрения технологий составления PR-текстов;

- составление текста с использованием технологий составления PR-текстов для Интернет

6.

Раздел 4. Основные каналы PR-коммуникации, значимые при работе в сфере культуры.

Тема: Интернет как канал коммуникации и формат подачи информации.

- анализ сайта и группы в соцсети учреждения культуры/социокультурного проекта

- определение семантического ядра для тегов поисковых запросов

- модерирование страницы в соцсети

7.

Раздел 5. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации.

Тема: Конструирование новостной информации.

- анализ фильма с точки зрения методов новостного менеджмента;

- создание серии новостных поводов для проекта

- разработка новостного медиаплана проекта для приоритетных каналов

8.

Раздел 6. Имиджевая работа в PR.

Тема: Управление имиджем учреждения культуры.


- анализ фильма с точки зрения конструирования имиджа;

- анализ имиджа выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта;

- разработка концепции корпоративного имиджа выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта

- составление концептуальной модели бренд-бука выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта

9.

Раздел 7. Проектный подход к PR-деятельности.

Тема: Разработка PR-кампании информационной поддержки социокультурного проекта.

- составление PR -аудита для выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта;

- разработка плана PR-кампании для выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта;

- разработка программы PR-кампании для выбранного учреждения культуры или социокультурного проекта


Требования к результатам освоения дисциплины:

Дисциплина «PR-технологии в сфере культуры» обеспечивает подготовку бакалавра по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология» к проектно-аналитической и просветительской профессиональной деятельности, заявленным в ООП.

В соответствии с профильной направленностью ООП бакалавриата в рамках этой профессиональной деятельности бакалавр по направлению подготовки 51.03.01 «Культурология» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

Проектно-аналитическая и экспертная деятельность:

- участие в разработке и реализации проектов, связанных с социокультурными процессами и практиками, сохранением и освоением культурного и природного наследия;

- консультационная работа в рекламно-информационных агентствах, туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры.

Культурно-просветительская деятельность:

- реализация социально-культурных программ и проектов в системе массовых коммуникаций;

- разработка, подготовка и осуществление художественно-творческих планов и художественных программ.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование, а также способствует укреплению и развитию следующих компетенций:

- готовность к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске инновационных проектов (ПК-6) (проектно-аналитическая и экспертная деятельность);

- способность к реализации социально-культурных и художественно-творческих программ в социокультурной сфере (ПК-16) (культурно-просветительская деятельность).

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

  1. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: курс лекций. М., 2005.

  2. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие. СПб., 2008.

  3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высш. шк. М., 2005.

  4. Кот Дм. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. СПб., 2012

  5. Огилви Д. О рекламе. М., 2007.

  6. Умаров М. PR в реальном времени. М., 2016. («Лучшая работа по теории PR» за 2016 г. от IPRA).

  7. Хайят М. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать. СПб., 2012.


б) дополнительная литература

  1. Александер Дж. Д., Карлсон К. Основные принципы фандрайзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций. М., 2007.

  2. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. Спб., М., 2003.

  3. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. М., 2003.

  4. Бартон Ш. Бесплатное телевидение: как получить долгожданный эфир / PR в России. 2005. №2. СС.12-13.

  5. Бартон Ш. 39 приемов журналистики: как научиться писать на одном языке с журналистами / PR в России. 2005. №3. СС.2-4.Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. М., 2012.

  6. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы / PR в России. 2005. №2. СС.22-23.

  7. Бернейз Э. Пропаганда. М., 2010.

  8. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М., 2003.

  9. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. М., 2004.

  10. Богданов Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": учеб. пособие для вузов. СПб., 2004.

  11. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.

  12. Булавкина Л. Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR? / Маркетинговые коммуникации. 2007. № 6.

  13. Булавкина Л. "Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Маркетинговые коммуникации. 2006. № 1.

  14. Вайнерчук Г. Лайкни меня. Экономика благодарности. М., 2012.

  15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.1.: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.

  16. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. М., 2012.

  17. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М., 2009.

  18. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. Иваново, 2003.

  19. Голова А. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов / Маркетинговые коммуникации. 2006. № 3.

  20. Горнина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.,2005.

  21. Доля А. Чем заполнить белую бумагу? Взгляд практика на написание White Papers / Маркетинговые коммуникации. 2007. №1.

  22. Дымшиц М. Проведение фокус-группы как фатальная ошибка бизнеса // http://www.dnp.ru/publications/346

  23. Жировских О.А. Имидж и его составляющие. Мн., 2007.

  24. Замарацкая С. Интернет как современный и очень действенный инструмент PR / Реклама. Теория и практика. 2008. № 3.

  25. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учебное пособие. СПб., 2008.

  26. Зенкин Д. Виртуальная пресс-жизнь / Маркетинговые коммуникации. 2007. №3.

  27. Зенкин Д. Как создавать и распространять пресс-релиз / Маркетинговые коммуникации. 2007. №2.

  28. Зиятдинова Ю.Е. Роль бренда в развитии культуры / Справочник руководителя учреждения культуры. 2008. № 12. СС. 42-48.

  29. Зотов В.В. Информационная картина мира и информационно-коммуникативная среда: проблемы взаимодействия в современном обществе / Вопросы культурологии. 2008. №11. СС. 14-16.

  30. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов: правовые и этические аспекты. Классификация и примеры PR-материалов. СПб., 2005.

  31. Имидж лидера / под ред. Е.В.Егоровой-Гантман. М., 1994.

  32. Козлова Т.В. Связи государственного учреждения культуры с общественностью: особенности организации / Дом культуры. 2007. № 7,8.

  33. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учеб. для высш. заведений образования. М., 2001.

  34. Кот Дм. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. СПб., 2015.

  35. Коханова Л. Медиарилейшнз. Что это такое? М., 2006.

  36. Крам Р. Инфографика. Визуальноое представление данных. СПб., 2015.

  37. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. М., 2012.

  38. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие. М., 2006.

  39. Ляпоров В. 100% бренд. Как продавать счастье. М., 2011.

  40. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. М., 2008.

  41. Маслов В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом / В.М. Маслов. Учебное пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. М., 2007.

  42. Манн И. Без бюджета. М., 2013.

  43. Манн И. Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга. М., 2012.

  44. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. М., 2012.

  45. Мирошниченко А. Как написать пресс-релиз. М., 2011.

  46. Михайленко Т. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6.

  47. Огилви Д. О рекламе. М., 2007.

  48. Пименов, П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для вузов. М., 2005.

  49. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, агитпропаганда, контрпропаганда. Пермь, 2007.

  50. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз: для профессионалов. М., 2000.

  51. Предсказуемая реакция: отношение журналистов к информационным поводам определяет компьютерная система / PR в России. 2005. №3. СС.5-6.

  52. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании / Маркетинговые коммуникации. 2005. №4.

  53. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR. М., 2013.

  54. Розен Э. Анатомия слухов. СПб., 2005.

  55. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти : учеб. пособие. СПб., 2006.

  56. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002.

  57. Серновиц Э. Сарафанныый маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. М., 2012.

  58. Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках: учеб.-метод. пособие. М., 2005.

  59. Уилкокс Д.С. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.

  60. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М., 2009.

  61. Ших К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. М., 2011.

  62. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. СПб., 2013.

  63. Publicity в стиле МАКСИ: медиа-план PR-кампании - в три этапа // PR в России. – 2005. – №1-2.


базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

www.raso.ru - Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

www.akos-icco.ru - Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

www.iabc.org.ru - Международная Ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)

www.iccopr.com - Международная организация компаний – консультантов в области связей с общественностью (ICCO)

www.ipranet.org - Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

www.publicity.ru -Международный клуб PR-управляющих

www.pressclib.host.ru - PR-библиотека, насчитывающая свыше 1000 различных книг по PR-проблематике.

www.sovetnik.ru - журнал «Советник» профессиональный PR-портал.

www.triz-ri.ru - система «Триз-шанс»: методики и технологии рекламы, PR, маркетинга и бизнеса.

www.pronline.ru - информационный портaл «PR On Line».

www.pr-life.ru - информационный портал: все необходимое PR-специалисту.

www.rupr.ru - Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России».

www.soob.ru - журнал «Сообщение» о технологиях, применяемых в области развития (PR) связей и политического консультирования.

www.pr-dialog.ru - профессиональный журнал «PR-Диалог».

www.press-service.ru - журнал «Пресс-служба».

www.prinfo.ru - справочно-информационное издание.

www.whitewing.ru - региональный конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»

www.pronline.ru/konkurs.php - конкурс студенческих работ, посвященных проблемам российского PR, организованного редакцией портала Pronline совместно с Гильдией PR «Медиасоюза»

www.luchnik.metpo.ru - национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

www.crystalorange.ru - Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
рекомендуемые к просмотру фильмы: «Матрица», «Расёмон», «Плутовство» (Хвост, который виляет собакой), «Шоу Трумена», «Искусство убеждения» (серия ВВС «Как искусство сотворило мир»), «Игра».
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО.
Автор (ы):

Доцент, кандидат исторических наук А.В.Макарова
Заведующий кафедрой истории и культурологии (кафедра-разработчик программы):

Профессор, доктор исторических наук Е.М.Раскатова
Программа одобрена на заседании научно-методического совета

От _____________20___ года, протокол № _____.

Приложение 1

Для учебных планов год начала подготовки бакалавров _2016_

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц.


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Аудиторные занятия (всего)

85

7

В том числе:







Лекции

34

7

Семинары

51

7

Самостоятельная работа (всего)

95

7

В том числе:







Курсовой проект (работа)

-

-

Подготовка к текущим семинарским занятиям, включая выполнение практических заданий

95

7










Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экзамен

7

Общая трудоемкость час

зач. ед.

180

5





Приложение 2

Разделы дисциплин и виды занятий

Для учебных планов год начала подготовки бакалавров 2016




Наименование раздела дисциплины, темы

Лекций (ак.час)

Семинар. занятия (ак.час)

самост.

работа

(ак.час)

Всего часов

(ак.час)




Раздел 1. PR как особая область профессиональной деятельности в сфере культуры

4 ч.

4 ч.

4 ч.

12 ч.

1

PR: понятие, история, возможности в сфере культуры.

2 ч.

2 ч.

2 ч.

6 ч.

2

Связи с общественностью как профессиональная деятельность в сфере культуры.

2 ч

2 ч.

2 ч.

6 ч.




Раздел 2. Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности


5 ч.


4 ч.


10 ч.


19 ч.

3

Основы теории коммуникации для PR.

2 ч.

2 ч.

4 ч.

8 ч.

4

Коммуникация и распространение информации в обществе.

2 ч.

-

2 ч.

4 ч.

5

Элементарные операции в PR.

1 ч.

2 ч.

4 ч.

7 ч.




Раздел 3. Социологические исследования в PR

2 ч.

4 ч.

11 ч.

17 ч.

6

Социологические исследования аудитории в PR.

2ч.

4 ч.

11 ч.

17 ч.




Раздел 4. Основные каналы PR-коммуникации, значимые при работе в сфере культуры

7 ч.

15 ч.

16 ч.

38 ч.

7

Организация PR-коммуникации со СМИ.

2 ч.

4 ч.

4 ч.

10 ч.

8

PR-тексты.

2 ч.

5 ч.

4 ч.

11 ч.

9

Интернет как канал коммуникации и формат подачи информации.

3 ч.

6 ч.

8 ч.

17 ч.




Раздел 5. Менеджмент новостей и конструирование новостной информации


6 ч.


6 ч.


16 ч.


28 ч.

10

Менеджмент новостей.

2 ч.

4 ч.

6 ч.

12 ч.

11

Конструирование новостной информации.

2 ч.

2 ч.

6 ч.

10 ч.

12

Психологические основы PR.

2 ч.

-

4 ч.

6 ч.




Раздел 6. Имиджевая работа в PR

4 ч.

8 ч.

14 ч.

26 ч.

13

Основы имиджелогии и их применение в сфере культуры.

2 ч.

4 ч.

4 ч.

10 ч.

14

Формирование и управление корпоративным имиджем учреждения сферы культуры.

2 ч.

4 ч.

10 ч.

16 ч.




Раздел7. Проектный подход к PR-деятельности

6 ч.

10 ч.

24 ч.

40 ч.

15

Управление PR-кампанией.

2 ч.

4 ч.

8 ч.

14 ч.

16

Разработка PR-кампании в организации сферы культуры.

4 ч.

6 ч.

16 ч.

26 ч.




Итого

34 ч.

51 ч.

95 ч.

180 ч.

Похожие:

Pr -технологии в сфере культуры iconИ. о директора департамента культуры молодёжной политики и спорта
Динамика сети учреждений культуры, образовательных организаций в сфере культуры 6

Pr -технологии в сфере культуры iconОтчет о работе Департамента Смоленской области по культуре и туризму за 2013 год
Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства, содействие в развитии культурно-досуговой деятельности, обеспечение...

Pr -технологии в сфере культуры iconПостановление
Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры

Pr -технологии в сфере культуры iconПостановление
Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципального...

Pr -технологии в сфере культуры iconМинистерство культуры российской федерации приказ
Федерации от 02. 06. 2008, n 22, ст. 2583, в целях поощрения работников сферы культуры за заслуги в области культуры, искусства,...

Pr -технологии в сфере культуры iconПлан мероприятий («дорожная карта») по реализации «умной социальной политики» в сфере культуры
Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение реализации «умной социальной политики» в сфере культуры на территории сельского...

Pr -технологии в сфере культуры iconПорядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных...
Общественного Совета при отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области...

Pr -технологии в сфере культуры iconПорядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных...
Общественного Совета при отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области...

Pr -технологии в сфере культуры iconПлан мероприятий («дорожная карта») Озёрского муниципального района...
Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение реализации «умной социальной политики» в сфере культуры на территории Озёрского...

Pr -технологии в сфере культуры iconПлан мероприятий («дорожная карта») Солнечногорского муниципального...
Целью разработки «дорожной карты» является обеспечение реализации «умной социальной политики» в сфере культуры на территории Солнечногорского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск