Страница Конкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"


Скачать 226.73 Kb.
НазваниеСтраница Конкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс

Страница


Конкурс

"Лучшие товары и услуги Тюменской области"

2017 года


АНКЕТА НА ТОВАР (УСЛУГУ)


Номинация

Региональный франчайзинг

СОСТАВ АНКЕТЫ:
Раздел I РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Раздел II ТАБЛИЦА-САМООЦЕНКА

Раздел III ТАБЛИЦА-ИДЕНТИФИКАТОР


1. Исходные данные, занесенные в АНКЕТУ, априори признаются достоверными, в связи с чем, рекомендуется согласование всех её блоков и форм с руководителями соответствующих служб и подразделений предприятия.

2. Правильное заполнение АНКЕТЫ на конкурсную продукцию обеспечивает сопоставимость оценки качества товаров и позволяет осуществлять мониторинг деятельности предприятий с учетом положений стандартов и в соответствии с требованиями Закона РФ «О техническом регулировании».

3. Заполненная АНКЕТА, заверенная подписью руководителя предприятия, представляется в конкурсную комиссию и является конфиденциальным документом.
ВНИМАНИЕ!
АНКЕТУ ЗАПОЛНЯЮТ СТРОГО НА ОДИН ВИД (ТИП, МАРКУ) ИЛИ НА ОДНУ АССОРТИМЕНТНУЮ ГРУППУ КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ ПО ОДНОМУ НОРМАТИВНОМУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ДОКУМЕНТУ (ГОСТ, ГОСТ Р, СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСТ, ТУ и др.).



ВНИМАНИЕ!

Пожалуйста, чётко и разборчиво заполните регистрационный лист. Исходная информация вводится в базу данных и размещается

в каталоге "Лучшие товары и услуги Тюменской области"



I. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ



Конкурсная номинация:

Региональный франчайзинг

Полное наименование одного вида (типа, марки) или одной ассортиментной группы продукции, (услуги), выпускаемой (оказываемой) по одному нормативному, техническому документу




Код продукции (услуги) по ОКП




Код формы собственности по ОКФС




Код предприятия по ОКПО




Код организационно-правовой формы по ОКОПФ




ИНН предприятия




Код основного вида деятельности по ОКВЭД




Организационно-правовая форма.

Полное наименование предприятия




Краткое наименование предприятия




Руководитель (должность, ФИО)





Адрес для переписки

Почтовый индекс




Республика, край, область




Город, село, поселок




Улица, дом, корпус




(Код города) № телефона

( )

(Код города) № факса

( )

E-mail (приемной и контактного лица от предприятия)




Адрес в интернете




Адрес, телефон/факс, Е-mail официальных дилеров, представительств (не более трёх)




  1. ТАБЛИЦА-САМООЦЕНКА




  • Определите, какой, по Вашему мнению, аналог является лучшим для сравнения заявленной продукции (услуги):


наименование отечественного аналога
наименование зарубежного аналога, страна


  • Показатели и характеристики качества продукции (услуги) формируются на основе стандартов организаций, производственных отчетов, паспортов, удостоверений, свидетельств, сертификатов качества продукции с учетом ГОСТ Системы показателей качества продукции (услуг).

  • Оценке (в баллах) подлежат только показатели конкурентоспособности продукции (услуг) (коды 101, 102, 103, 104, 105, 106). Характеристики, приведенные как ориентиры для более полного представления о содержании качества и других показателей конкурентоспособности, следует подчеркнуть и/или дополнить в соответствии со спецификой товара (услуги).

  • Проставьте баллы по каждому показателю, сравнивая его характеристики с лучшим аналогом:

3-5 баллов – приближается к аналогу;

6-8 баллов – соответствует аналогу;

9-10 баллов – превосходит аналог.

  • Для показателя «ЦЕНА» максимальный балл (10) соответствует существенно меньшему значению, чем у аналога (на 10% - 15%).




Код

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОНКУРСНОЙ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ) И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(с учетом требований Закона РФ «О техническом регулировании»)

Самооценка в баллах

(3-10)




101

КАЧЕСТВО:




Характеристики

Функциональность.

Характеристики по назначению.

Надежность.

Сертификат соответствия.

Наличие сертификата на систему качества.

Декларация о соответствии.

Другое:

102

ЭКОБЕЗОПАСНОСТЬ:




Характеристики

Использование экологически чистых материалов (сан.-эпид. заключение).

Безопасность для здоровья (по гигиеническим и иным характеристикам).

Безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам).

Наличие экосертификата, экомаркировки.

Утилизируемость после использования.

Другое:

103

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ:




Характеристики

Имидж.

Дизайн, эстетика.

Цена.

Новизна.

Безопасность.

Гарантийные обязательства.

Другое:

104

ПРИЕМЛЕМОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ:




Характеристики

Удобство применения.

Вкусовые свойства (пищевой продукции).

Легкость в управлении (для транспортных средств).

Сервисное обслуживание (для аппаратуры, автомобилей и др.).

Культурный уровень обслуживания.

Другое:


III. ТАБЛИЦА – ИДЕНТИФИКАТОР
СОСТАВ ТАБЛИЦЫ-ИДЕНТИФИКАТОРА.

1 Производственно-технологический блок.

2 Блок нормативного обеспечения.

3 Блок метрологического обеспечения.

4 Ресурсный блок.

5 Социальный блок.

6 Блок экобезопасности.

7 Блок энергосбережения

8 Товарно-финансовый блок.

9 Блок информационного обеспечения.
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ-ИДЕНТИФИКАТОРА ПРИНЯТЫМИ СИМВОЛАМИ, ТЕКСТОМ


Показатели, характеристики конкурсной продукции

(в примере представлены выборочно)

Обозначение

показателя, характеристики:

- числовое значение,

- номер документа,

- дата,

- текст,

- положительный ответ - «Х»,

- отрицательный ответ – не заполнять,

- «другое» - вписать




1.2 Наличие зарегистрированного товарного знака на франшизу (№ документа)

Имеется

№ …………… от ………….

1.5 Сведения о наличии Декларации или Сертификата соответствия на продукцию (услугу)

Наименование органа, выдавшего документ

Наименование (текст)

№ документа

РОСС RU.АЯ23.В46000

Срок действия до:

дата


1. Производственно-технологический блок


1.1 Длительность реализации собственной франшизы (Х)

6 - 10 лет




2 – 5 лет




Меньше 2 лет – «Новинка»




1.2 Наличие зарегистрированного товарного знака на франшизу (Х)

Авторское свидетельство РФ




Патент РФ




Патент другой страны




Свидетельство, зарегистрированное в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент)




1.3 Оценка уровня качества продукции (услуги) в сравнении с лучшим отечественным аналогом (Х)

Выше




На уровне




Ниже




Аналог отсутствует







1.4 Оценка уровня качества продукции (услуги) в сравнении с лучшим зарубежным аналогом (Х)

Выше




На уровне




Ниже




Аналог отсутствует




1.5 Сведения о наличии Декларации или Сертификата соответствия продукции (услуг) (Х)

Наименование органа, выдавшего документ




№ документа




Срок действия до:




1.6 Количество признанных рекламаций потребителей (единиц)

2015 г.




2016 г.




1.7 Модели управления качеством продукции (услуг) на предприятии (Х)

Система качества сертифицирована по ГОСТ Р ИСО серии 9000 или другому стандарту




Подготовка к сертификации системы качества




Сертифицировано производство данного вида продукции




Имеется «Политика в области качества»




Продукция проходит контроль ОТК




Аттестован техпроцесс




Осуществляется приемочный контроль качества продукции




Осуществляется самоконтроль




1.8 Новизна технологического процесса производства продукции (Х)

Не имеет аналогов




Новый




Традиционный






2. Блок нормативного обеспечения





2.1 Использование нормативных, технических документов на продукцию (№ документа)

ГОСТ Р (национальный стандарт РФ)




ГОСТ (межгосударственный стандарт)




Стандарт организации




ИСО, МЭК, зарубежный стандарт




ОСТ, ведомственный документ




ТУ (ОТУ), КД




Техническое описание, рецептура




Актуализированный фонд НД (нормативная документация)




2.2 Наличие структурного подразделения по стандартизации (Х)

Отдел




Служба




Специалист




2.3 Наличие зарегистрированного каталожного листа на продукцию (№ документа)

Имеется




2.4 Наличие лицензии на оказание на оказание услуги (№ документа)

Лицензия отечественная




Лицензия зарубежная




Не подлежит лицензированию





3. Блок метрологического обеспечения





3.1 Состояние работ по обеспечению единства измерений (Х)

Наличие метрологической службы




Наличие специалиста по метрологии




Наличие политики в области метрологии




Наличие проверенных средств измерения



4. Ресурсный блок




4.1 Используемые сырье, материалы для производства (оказания) продукции (услуги)(Х)

Отечественные




Отечественные + зарубежные




Зарубежные




4.2 Используемые комплектующие для производства (оказания) продукции (услуги) (Х)

Отечественные




Отечественные + зарубежные




Зарубежные




4.3 Используемые документы в сфере ресурсосбережения (Х)

ГОСТ 30166-2014, ГОСТ 30167-2014




ГОСТ Р профиля «Ресурсосбережение»




Директивные документы Минприроды России




Собственные нормативные, технические документы




4.4 Износ технологического оборудования (Х)

Меньше 10%




10% - 20%




21% - 50%




Больше 50%




4.5 Утилизация отходов, сбросов, пригодных для вторичного применения (Х)

Осуществляется на предприятии полностью




Осуществляется на предприятии частично




Реализация и передача для утилизации на другие предприятия




Осуществляется с применением наилучших доступных технологий





5. Социальный блок


5.1 Социальная значимость продукции (услуги) (Х)

Не вредит здоровью людей




Улучшает здоровье людей




Улучшает быт людей




Улучшает условия труда, в том числе его безопасность




5.2 Доступность продукции (услуги) для граждан (предприятий) с разной покупательной способностью (Х)

Низкой




Средней




Высокой






5.3 Принадлежность предприятия – франчайзера (правообладателя) к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

(для средних предприятий - от 101 до 250 человек включительно, для малых предприятий – до 100 человек включительно, среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до 15 человек) (Х)

А) По средней численности работников за предшествующий календарный год

в промышленности




в строительстве




на транспорте




в сельском хозяйстве




в научно-технической сфере




в оптовой торговле




в розничной торговле и бытовом обслуживании населения




в остальных отраслях и при осуществлении других видов

деятельности




Б) Индивидуальные предприниматели

(без образования юридического лица)




В) Многопрофильные по критериям того вида деятельности, доля

которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли




5.4 Количество работающих на предприятии - франчайзера (чел.)

Всего рабочих и служащих




Служащих




Рабочих основного производства,

занятых изготовлением конкурсной продукции




5.5 Среднемесячная зарплата работника на предприятии - франчайзера (руб.)

2015 г.




2016 г.




5.6 Удовлетворенность потребителей услуги выполнением гарантийных обязательств с учетом Закона РФ "О защите прав потребителей" и ГОСТ Р 50646-2012(Х)

Высокая




Средняя




Низкая




Не исследуется




5.7 Наличие системы страхования потребителей услуги (Х)

Имеется




5.8 Благотворительная деятельность предприятия - франчайзера (Х)

Участие в восстановлении и благоустройстве объектов культуры




Помощь нуждающимся пенсионерам, инвалидам,

школьникам, малоимущим




Другое






    6. Блок экобезопасности




6.1 Наличие гигиенического свидетельства на продукцию (услугу) (Х)

Имеется (№ документа)




Отсутствует, но требуется




Не требуется




Имеется гигиеническая политика




6.2 Наличие паспорта безопасности (для веществ и материалов), санитарно--эпидемиологического (бальнеологического) заключения для конкурсной продукции (услуги) ((Х)

Имеется (№ документа)




Оформляется




Отсутствует, но требуется




Не требуется




6.3 Наличие "Экологической политики" (Х)

Имеется






6.4 Наличие политики (обязательств) в области охраны труда по ГОСТ 12.0.230-2007, ГОСТ 12.0.230.1-2015 (Х)

Имеется




6.5 Наличие системы экологического менеджмента на предприятии по ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (Х)

Имеется (№ документа)




Оформляется




6.6 Наличие экологического паспорта природопользователя по ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 (Х)

Имеется (№ документа)




Оформляется




6.7 Влияние предприятия на окружающую среду (Х)

Не влияет




Ухудшает




6.8 Уничтожение или захоронение опасных отходов, включая ртутные лампы, сбросов (Х)

На специальных полигонах по утвержденным документам




На предприятии




7. Блок энергосбережения


7.1 Сведения об удельной энергоемкости производства единицы продукции (оказания услуги) (Х)

Утверждена нормативным документом




Имеется не утвержденная нормативным документом




7.2 Работы по энергосбережению на предприятии в целом (Х)

Внедряются ГОСТ Р профиля «Энергосбережение»




Проводятся по утвержденной программе






8. Товарно-финансовый блок по реализации франчайзинговых проектов


8.1 Сбыт франшизы на рынках (%)

Внутренний рынок региона




Другие регионы России




Страны СНГ




Другие страны




8.2 Обеспечение импортозамещения (Х)

Финансируется по региональной программе




Самофинансирование




Внесено в план импортазамещения




Другая информация




8.3 Количество открытых франчайзинговых предприятий (ед.)

2015 г.




2016 г.




8.4 Количество созданных рабочих мест на франчайзинговых предприятиях (ед.)

2015 г.




2016 г.




8.5 Необходимые инвестиции для открытия франчайзингового предприятия (млн. рублей)

2015 г.




2016 г.




8.6 Наличие паушального взноса (Х)




8.7 Наличие роялти (Х)




8.8 Срок окупаемости франшизы, мес. (Х)

до 18




до 24




свыше 30




8.9 Наличие франчайзи, открывших более 2-х объектов по одной франшизе

2015 г.




2016 г.




8.10 Спрос на франшизу (Х)

Опережает предложение




Совпадает с предложением




Ниже предложения




Не оценивался




8.11 Виды и формы поддержки франчайзи (Х)

- подбор помещения




- взаимодействие по проектированию, оформлению объектов




- предоставление оборудования в рассрочку




- предоставление товарного кредита




- наличие программ повышения квалификации франчайзи




- консультирование по вопросам маркетинга, рекламы, иных вопросов

ведения бизнеса




- общая рекламная компания




- другое




8.12 Количество закрытых франчайзинговых предприятий (ед.)

2015 г.




2016 г.




8.13 Количество ликвидированных рабочих мест на франчайзинговых предприятиях (ед.)

2015 г.




2016 г.





9. Блок информационного обеспечения


9. Награды предприятия участие в выставках (Х)

Федеральных




Региональных




Зарубежных




Не имеет




9.3 Награды предприятия за участие в конкурсах (Х)

Федеральных




Региональных




Зарубежных




Программы «100 лучших товаров России»




Не имеет




9.4 Уровень рекламного сопровождения (Х)

Есть рекламная стратегия




Есть годовой рекламный бюджет




Проводятся периодические рекламные акции




Реклама не требуется





Анкету заполнил

(Ф.И.О. полностью, должность)

(Код города)

№ телефона







Согласование


Наименование подразделения или службы предприятия

(отделы качества, рекламы и маркетинга,

гл. энергетика, гл. технолога, др.)

Подпись

руководителя







_______ ____________________ 2016 г.

Руководитель предприятия _______________________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О)
М.П.

Приложение к анкете


Информационно-рекламный текст для Каталога конкурса об организации, индивидуальном

предпринимателе. Объём 500 печатных знаков размером кегля 14, включая пробелы и служебные

символы.






Информационно-рекламный текст для Каталога конкурса о потребительских свойствах,

преимуществах, конкурентоспособности заявленной в Анкете продукции.

Объём 500 печатных знаков размером кегля 14, включая пробелы и служебные символы.







Руководитель предприятия _______________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О)
М.П.





Похожие:

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconСтраница Конкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"
Исходные данные, занесенные в анкету, априори признаются достоверными, в связи с чем, рекомендуется согласование всех её блоков и...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconСтраница Конкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"
Исходные данные, занесенные в анкету, априори признаются достоверными, в связи с чем, рекомендуется согласование всех её блоков и...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconКонкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"
Исходные данные, занесенные в анкету, априори признаются достоверными, в связи, с чем рекомендуется согласование всех её блоков и...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconКонкурс "Лучшие товары и услуги Тюменской области"
Исходные данные, занесенные в анкету, априори признаются достоверными, в связи, с чем рекомендуется согласование всех её блоков и...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconТюменской области утверждена
Правительства Тюменской области от 18. 05. 2005 №27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconКонкурс "Лучшие школы Республики Алтай -2010"
Гоу «ипкро ра» информирует, что с 1 апреля по 30 июня 2010 г объявляется конкурс «Лучшие школы Республики Алтай -2010»

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconАдминистративный регламент предоставления департаментом социального развития
...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconО порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии тюменской области
...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconО порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии тюменской области
...

Страница Конкурс \"Лучшие товары и услуги Тюменской области\" iconРоссийская федерация
О государственной гражданской службе Тюменской области определяет порядок присвоения и сохранения классных чинов государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск