Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В


Скачать 387.66 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В
страница1/2
ТипКалендарно-тематическое планирование
filling-form.ru > Туризм > Календарно-тематическое планирование
  1   2
02-03 « Утверждаю»

Зам. директора по УВР

____________ (М.В. Майорова)
МОУ Наумовская ООШ
Календарно-тематическое планирование

по чтению и развитию речи

в 5 (коррекционном) классе 8 вида.

Учитель: Галкина В.В.


201__- 201__ учебный год


Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.

5-9 класс. В 2-х сборниках. Автор В.В.Воронкова. М., «Владос», 2011г.

Пояснительная записка.

По программе на чтение и развитие речи в 5 (коррекционном) классе дается 136ч. По базисному учебному плану нашей школы в 5 классе 170ч. По решению МО района я программу скорректировала в соответствии с базисным учебным планом школы и учебником, по которому я работаю: Малышева З.Ф. Чтение. 5 класс. М.: «Просвещение», 2010 г.

Учитывая реальный объем знаний школьников и уровень владения умениями, а также значимость материала для их формирования, время на программные темы распределила следующим образом, добавив 34ч.:



Название темы

Часы

Р.р.

Вн.ч.

К.р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Введение

Картины природы. Осень.

Устное народное творчество

Сказки

Басни Крылова

О друзьях-товарищах

Спешите делать добро

О животных

Прошлое нашего народа

Зарубежная литература

Повторение

Итого:

1

39

4

27

5

19

17

17

16

16

8

170ч


2

1

3

1

2

1

-

-

10р.р.


4
2

1

1

1

1
2

5

17в/ч

1


1

2 к.р.

1четверть- 45ч 2 четверть -35ч Всего за 1 полугодие .=80ч

3четверть -50ч 4четверть -40 Всего за 2 полугодие = 90 ч

За год : 170 уроков.




Раздел, ведущие образовательные и коррекционные цели



Кол-во

часов

№ п.п

Тема урока

Дата

Словарь

Краткое содержание

Примечание




5 класс (VIII вид)

170



















1 четверть – 45 часов

1
2.

3.
4.
5.

6.

7.
8.
9.

10
11

12-
13
14

15.
16.

17.
18.

19.


20.
21.
22.

23.
24.
25

26.
27.


28.

29.
30.


31.

32-33.
34.

35.

36.

37-38.

39.


40.

41.

42.
43.
44.

45.


Введение.
«Картины родной природы. Осень»

Совершенствовать навыки выразительного чтения, воспитывать любовь к Родине, к родной природе, уточнить природоведческие знания, развивать воображение, эмоции. Развивать устную и письменную речь.

Раздел «УНТ»

Дать общее понятие об УНТ, жанрах, формировать этические и моральные ценности, представления, учить чистоговорению.


Раздел «Сказки»

Совершенствовать навыки чтения, учить раскрывать содержание сказки, формировать положительное отношение к чтению, положительные качества личности на поучениях сказки и презирание негатива, учить делить на законченные смысловые части, давать характеристику героям, учить выделять главную мысль и озаглавливать.

Итоги за 1 четверть.


1
13

РР1

Вн.

чт.

Вн.

Чт.

4

25

Вн.ч

Р.Р


Вн.

чт.

1
1.

2
3
4.

5.

6.
7.
8.

9.
10

11
12
13

1.
2.

3.
4.

1.


2.
3.
4.

5.
6.
7.

8.
9.


10.

11.
12.


13.


14-15
16.

17.

18.

19-20


21.


22.

23.

24.
25.
26.

27.



Введение в курс литературного чтения

«Сентябрь» Г. Скребицкий. Выразительное чтение.
«Золотая осень» И. Соколов-Микитов. Осознанное чтение.

«Золотая осень» И. Соколов-Микитов. Пересказ.

Выразительное чтение стих К. Бальмонта «Осень».
Словесное рисование «Осень в лесу».
«Добро пожаловать» по Г. Скребицкому. Чтение.

Пересказ текста Г.Скребицкого «Добро пожаловать»

Работа по вопросам. Обсуждение рассказа «Добро пожаловать»
Чтение рассказа «Осенние грусти». По В. Астафьеву.

Обсуждение рассказа «Осенние грусти»
Любимые стихи об осени. Выразительное чтение.

Внеклассное чтение «Стихи об осени». Чтение наизусть.

Обобщающий урок по разделу «Картины родной природы. Осень».

УНТ. Считалки, потешки, заклички.

Пословицы и поговорки. Их тематика.
Загадки.
Обобщающий урок по разделу «УНТ».
Чтение и обсуждение русской народной сказки «Никита Кожемяка».
Чтение и пересказ сказки «Как наказали медведя».

Чтение по ролям сказки «Золотые руки»

Пересказ сказки «Золотые руки» по частям.
Осознанное чтение русской сказки «Морозко».

Составление плана сказки «Морозко»

Характеристика персонажей сказки «Морозко».
Чтение по ролям сказки «Два Мороза».

Чтение и обсуждение татарской сказки «Три дочери».

Знакомство с отрывками из сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Выразительное чтение отрывков из сказки Пушкина «Сказка..».

Чтение по образцу отрывка из сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Вопросы и задания по отрывкам из сказки А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Внеклассное чтение «Сказки А. С. Пушкина»

Чтение и озаглавливание 1 части рассказа – сказки «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка.

Чтение и озаглавливание 2 части рассказа - сказки «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка.

Чтение и озаглавливание 3 части «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка.

Чтение и озаглавливание 4, 5 частей рассказа- сказки «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка.
Пересказ по плану произведения «Серая шейка» Д. Мамина-Сибиряка.
Урок развития речи мини-сочинение по рассказу «Серая шейка».

Работа над ошибками.

Внеклассное чтение. «Любимые сказки».

Итоговый урок по разделу «Сказки».

Итоговый урок по изученному в 1 четверти.
Контрольный урок. Техника чтения. Рекомендации на каникулы.




Форзац, типография

Курлыканье, погребки, равноденст-вие.

Летки
Слова в рамках
Блистают, благовонье, спросонья.


УНТ, уста
Слова из пословиц (смолоду и др.)

Интонация, структура


Промысел, неминучую, межа, соха, сажень.

измываться
ремесленник

голубила, постылая, озирается и др.

холст

сочельник, кроткий, сенная девушка и др.


Тягаться, рогатка

полынья

Работа со структурой учебника.
Работа по плану
Прослушивание, чтение по образцу. Экскурсия в лес.

Составление плана.
Раскрыть содержание произведения, чтение и пересказ. Ответы на вопросы по тексту.

Чтение и обсуждение.

С. 72-73
Урок-концерт
Вопросы и задания по теме.

Возникновение УНТ, игра со считалками
Отличие пословиц от поговорок. Тематика, смысл.

Соревнования по командам.


Чтение, ответы на вопросы из текста.

Сказка о животных – приметы. Пересказ.
Чтение по ролям, деление на смысловые части, пересказ по частям

Чтение, ответы на вопросы по содержанию на понимание.
Составление плана-характеристики в таблице.
Сравнительная характеристика героев Чтение по ролям, пересказ, письменный ответ на вопрос «Чему учит сказка?»

Совершенствовать технику чтения, чтение по образцу учителя.

Выразительное чтение.


Ответы по содержанию, сравнительная характеристика героинь, заучивание наизусть отрывков.

Работа с иллюстрацией, пересказ по сложному плану.
Чтение по ролям диалога Лисы и Серой Шейки, выделение главной мысли.

Чтение по ролям диалога старика и уточки, выделение главной мысли

Словесное иллюстрирование, пересказ полный

Выставка книг, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Соотносить словарь из сказок с оригиналом, обосновывать выбор понравившегося произведения.

Проверка техники чтения, советы на каникулы: сказки, пословицы, загадки.



С. 64

С 66-67

Рисунки,

стихи об осени

сбор речевого

материала


с. 69-71

Подготовка

к внекласс.

чтению.

С. 75


С.3-5 выучить

считалки

найти и

записать посл.
С. 6-8
С.14-15

С. 15-18

С. 18-23


С.24-27
С. 27-28


С. 29-36


С. 36-39
С. 40

С.41-43


43-46

С. 46-50


Рисунок

одной сцены


с. 51,52



2 четверть – 35 часов

46


47.
48.

49.

50.

51.

52.

53

54.

55.
56.

57.
58-59.

60.
61.

62.

63.
64.
65.
66.

67-68
69.

70.


71.
72.
73.
74.
75.

76.
77.
78.

79.
80.


Дать представление о ранних признаках зимы.

Басни И. А. Крылова

Совершенствовать навык выразительного чтения, учить раскрывать содержание и мораль басни, находить главную мысль, формировать морально-этическое представления, прививать любовь к животным, чувство ответственности за них, учить раскрывать художественные и поэтические особенности басни, развивать эмоциональную отзывчивость.

Раздел «Картины родной природы. Зима».

Раскрыть содержание произведения;
совершенствовать выразительность и технику чтения;
дать представления о признаках зимы;
воспитывать эстетические чувства восприятия красоты зимней природы;
знакомить учащихся с средствами художественной выразительности;
развивать творческое воображение,

наблюдательность; формировать природоведческие представления о приспособлении птиц к условиям жизни, изменению температуры,

формировать нравственно-этические представления,
формировать умение анализировать текст и делить его на части;
учить давать оценки поступкам.

О друзьях-товарищах.

Учить умению давать правильную оценку изменениям эмоционального состояния героев на протяжении всего рассказа;
формировать умение делить текст на части . Формировать навыки самостоятельного чтения художественных текстов и умения самостоятельно отвечать на вопросы по содержанию; формировать нравственно-этические представления (дружба, взаимовыручка, помощь, поддержка в трудную минуту одноклассников, радость совместного труда и отдыха, нехорошо пользоваться результатами чужого труда, а также портить и ломать созданное другими);
формировать умение анализировать текст и делить его на части;
учить давать эмоционально-нравственные оценки поступкам



1

5

1
2

3

4.

5.


10

1

2

3

4
5.

6.
7-8.


9.
10.


19

1

2.
3
4.
5.

6-7.

8.

9.


10
11
12
13
14

15
16
17

18.
19

1.


2.
3.

4.

5.

6.Вн.

Чт.


7

8.

9.

10.
11.

12.
13-14


15.

Вн.чт

16.

17

18.
19.

Р.р

20.
21.

22-23

24

25


26.
27.
28.
29. Р.р
30.

31. Вн.чт

32.
33

34.

Р.р

35.

Выразительное чтение стих. И. Бунина «Первый снег»

Выразительное чтение басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».

Чтение и обсуждение басни «Щука и Кот».


Чтение по ролям басни «Квартет».
Обобщающий урок по теме «Басни И. А. Крылова.
Басни Крылова. Чтение по выбору.


Выразительное чтение и заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою зимою…». «К зиме» К. Бальмонт.

Чтение и пересказ «Всяк по-своему» Г. Скребицкого (1 часть).

Чтение и пересказ «Всяк по-всякому» (2часть).
С. Есенин. «Поет зима-аукает». Выразительное чтение.

С. Есенин. « Поет зима-аукает». Заучивание наизусть.
Выразительное чтение стих. «Береза» С. Есенина.

Выразительное чтение и заучивание «Зимняя дорога» А.Пушкина.
Внеклассное чтение «Стихи русских поэтов о зиме».

Приметы декабря в рассказе «Декабрь» Г. Скребицкого.

Чтение и обсуждение 1 части рассказа «Колючка» Ю. Яковлева.

Чтение и обсуждение 2 части рассказа «Колючка».

Составление плана-пересказа.
Чтение рассказа Ю.Яковлева «Рыцарь Вася»

Характеристика действующего лица в рассказе «Рыцарь Вася».
Чтение по ролям отрывка «Витя Маляев в школе и дома» Н. Носова.

Чтение рассказа «Фосфорический Мальчик» В.Медведева.

Обсуждение по вопросам рассказа «Фосфорический мальчик» В. Медведева.
Чтение по ролям 1 ч. «Дорогой подарок» Л. Воронковой.

Чтение по ролям 2 ч. «Дорогой подарок» Л. Воронковой.

Чтение по ролям 3 ч. «Дорогой подарок» Л. Воронковой.

Урок развития речи «Дарите радость людям».

Работа над ошибками (использование слов, близких по значению).

Внеклассное чтение «Рассказы о добре»

Стихотворение «Твой друг» Я. Аким.

Обобщающий урок по произведениям «О друзьях-товарищах».

Мини - сочинение «Мой любимый герой рассказа».

Урок обобщения по произведениям за 1 и 2 четверть. Рекомендации на зимние каникулы.




Пурпур, вереница

Льстец, пленил, гнусна

Амбар, натешился


Квартет, бас, альт, скрипка

Пелена

Стозвоном сосняка, ставни.

Бахромой,


тройка борзая, версты полосаты
день зимнего солнце-стояния


Безразличие, смущение
Тюфяк

ябеда


ехидничать


полдюжины

Знатный горновой

Ответы на вопросы по тексту, словесное рисование

Образцовое чтение учителя, выявление главной мысли басни, подготовка к инсценированию, ответы на вопросы
Выразительное чтение по образцу, мораль басни через вопросы по содержанию.

Работа по иллюстрации, обыгрывание сцены.

Вопросы и задания, чтение дополнительно басен И. А. Крылова.


Озаглавить 1 часть.
Озаглавливание.

Пересказ от лица зайца. Работа с иллюстрацией
Образцовое чтение учителем стих.

Заучивание наизусть


наизусть, подготовка к внеклассному чтению


конкурс чтецов
работа в тетрадях : приметы, план для пересказа.

Чтение, обсуждение характера мальчика по вопросам.
Составление плана-пересказа.
Чтение.

Обсуждение по вопросам, озаглавливание частей
Обсуждение поступков ребят

Выписать черты характеров мальчиков, письм. ответить на вопрос № 6 с. 91

Постановка вопросов к содержанию


Пересказ кратко по плану, работа с иллюстрацией


Заучивание наизусть

Обсуждение главной мысли стихотворения
Соотношение пословиц с содержанием произведений.

С. 73
С. 99-101

С.101-102


С.103-104
С.104
С.131,133


С.134-135
С.135-137


С.137-138
С.138

С.139
С.132,133

С.75- 77
С. 77-79


С. 82-83


С. 83-87

С.88-91

С. 92-94


С. 94-96

С.96-97

С. 98





3 четверть-50ч

8.

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90
91

92
93
94
95

96

97


98
99
100
101

102

103


104

105

106

107

108

109
110

111
112

113


114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125

126
127
128

129

130


Раздел «Спешите делать добро»

Раскрыть содержание произведения;
совершенствовать технику и выразительность чтения;
формировать нравственно-этические представления
формировать умение анализировать текст и делить его на части;
учить давать оценки поступкам героев.

Учить объединять тексты темы;
развивать долговременную память;
формировать навык самостоятельной работы с книгой с использованием вопросов и заданий к теме;
учить соотносить словарь, представленный на карточках, с текстами произведений; совершенствовать технику чтения на ранее изученных текстах

Раздел «О животных»

Раскрыть содержание произведений;
совершенствовать технику чтения;
воспитывать наблюдательность;
учить умению давать правильную оценку изменениям эмоционального состояния героев на протяжении всего рассказа;
формировать умение делить текст на части по плану;
прививать любовь к живой природе и чувство ответственности;
развивать память;
формировать умение устанавливать сходство действий главных персонажей в заботе о птицах.

формировать навык самостоятельной работы с книгой с использованием вопросов и заданий к теме;
учить соотносить словарь, представленный на карточках, с текстами произведений;
формировать умение объединять частные признаки в обобщенное понятие ;

Раздел «Весна»

Раскрыть содержание произведения;
дать представления о признаках ранней весны;
совершенствовать технику и выразительность чтения;
учить чувствовать эмоциональный настрой произведения;
знакомить со средствами художественной выразительности и изобразительности;
развивать творческое воображение;
развивать умения находить слова из словаря в тексте;
учить сравнивать произведения; различных жанров, их образы, объединенные тематически;
учить пользоваться сносками;

учить сравнивать описания признаков весны в различных стихотворениях;

уточнить причинно-следственные закономерности наступления весны.



17


Р.р
В.ч


17

Р.р

Р.р
Вн.ч


16

Р.р

Вн.ч




1
2.
3.
4.

5.

6.

7.

8.

9.
10
11

12
13
14.
15.

16.

17.


1
2
3
4
5

6

7

8

9

10

11
12
13

14
15

16

17

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

12
13
14

15

16



Рассказ Н. Хмелика «Будущий олимпиец». Чтение.

Пересказ рассказа Н. Хмелика «Будущий олимпиец»

Рассказ О. Бондарчука «Слепой домик». Чтение. Сходство героев

Чтение рассказа В. Овсеевой «Бабка» (1 часть).

Чтение рассказа В. Овсеевой «Бабка» (2 часть).

Чтение рассказа В. Овсеевой «Бабка» (3 часть).

Чтение рассказа В. Овсеевой «Бабка» (4 часть)

Мини-сочинение «Отношение в семье к Бабке».

Чтение и обсуждение 1 части рассказа А. Платонова «Сухой хлеб».

Чтение и обсуждение 2 части рассказа А. Платонова «Сухой хлеб».

Рассказ «Люся» В. Распутина Чтение, пересказ

Выразительное чтение стих. «Труд» В. Брюсова.

Выразительное чтение стих «Огромное небо»

Р. Рождественского.

Обобщение по разделу «Спешите делать добро».

Сочинение «Спешите делать добрые дела».

Работа над ошибками по написанию сочинения.

Урок внеклассного чтения. Творчество В.Даля.


Рассказ Н.Гарина -Михайловского

«Тёма и Жучка» (1 часть). Чтение.

Н.Гарин-Михайловский

«Тёма и Жучка» (2часть) Чтение, пересказ

Рассказ А.Толстого « Желтухин» (1 часть).

Чтение и пересказ

Рассказ А.Толстого « Желтухин» (2 часть).

Чтение и пересказ

Рассказ А.Толстого « Желтухин» (3часть).

Урок р. р. мини-сочинение «Забота о птицах зимой».
Чтение рассказа К.Паустовского «Кот Ворюга».

Пересказ по плану рассказа «Кот Ворюга» К.Паустовского.

Рассказ Б. Житкова «Про обезьянку». 1 часть

Рассказ Б. Житкова «Про обезьянку».2 часть

Рассказ Б. Житкова «Про обезьянку».3 часть
Выразительное чтение стих. Э.Асадова «Дачники»(1 и 2 части)

Ф.Абрамов «Из рассказов Олёны Даниловны».

Выразительное чтение стих. С.Михалкова «Будь человеком».

Обобщающий урок по разделу «О животных».

Сочинение «Мы в ответе за тех, кого приручили».Работа над ошибками.
Любимые стихи о животных. Чтение наизусть

Приметы весны в рассказе Г. Скребицкого «Март».

А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает...». Выразительное чтение.

Весна в лесу. Отрывок Г. Скребицкого из книги «От первых проталин до первой грозы».

Сказка о весне в отрывке Г. Скребицкого «Весна - красна».

«Грачи прилетели» Г. Скребицкий. Чтение и пересказ.

Чтение и пересказ отрывка «Заветный кораблик» Г. Скребицкого.

Песни птиц в отрывке Г. Скребицкого «В весеннем лесу».

Устное сочинение после чтения отрывка «Весенние ручьи» А. Толстого.

Чтение наизусть стих. А. С. Пушкина «Гонимы вешними лучами...»

Чтение стих. А. Блока «Ворона», Е. Серова «Подснежник».

Произведение в прозе «Весна» И. Соколова!Микитова и стих И. Бунина «Крупный дождь в лесу зеленом...».

Выразительное чтение стих. С. Есенина «Черемуха».

Выразительное чтение и обсуждение стих. Я. Акима «Весна, весною, о весне».

Любимые стихи о весне

Урок обобщения по разделу «Весна».

Контроль техники чтения. Рекомендации на каникулы.





Пословицы о добрых делах

Паровое поле
мотыжить
узда, напружился


Терраса,
безлюдный лес, лесниковая сторожка, наезжая дорога

Навещал, ужасная насмешница, ползунок — ползунковая группа, озимые хлеба,

Попонка
Непостижи-мейшее искусство

Пернатая мелочь

эгоист

день весеннего равноденствия
проталины, талые воды

рифы
вальдшнеп, сойка

половодье

вешние, келья восковая, дань
медвянная, круча, гремучая, вкрадчиво

разноголосица



Чтение по ролям
Пересказ
Пересказ, озаглавливание

Пересказ, озаглавливание

Пересказ, озаглавливание

Ответы на вопросы из текста.

Смысл слов «Сердце у тебя маленькое, а большое».
Сопереживание героям

Образцовое чтение учителем, пословицы в тему.

Содержание по вопросам

Обсуждение поступков героев произведений о добрых делах.
Озаглавить, пересказать

Озаглавить, пересказать

Озаглавить, пересказать

Озаглавить, пересказать

Озаглавить, пересказать

Устный рассказ по жизненному опыту.

Юмор в рассказе (рассказ о своем домашнем животном)

Чтение по ролям

Сравнение с рассказом «Кот-ворюга».

Правильное интонирование, настроение при чтении

Общая мысль со стих. Э. Асадова «Дачники»

Ответы на вопросы

работа в тетради
заучивание наизусть

нахождение ответов в тексте
пересказ

деление на части
образцовое чтение

настроение стих.
Мир животных птиц и растений поздней весной

заучить наизусть

вопросы и задания к теме






IV четверть (27 урока)
Тема «Из прошлого нашего народа» ( 16ч)
Чтение и разбор произведений по данной теме будут способствовать уточнению, расширению представлений учащихся о подвигах защитников нашей Родины.


131
1


2



Чтение и обсуждение рассказа

О.Тихомирова

«Москва собирает войско»
Чтение и обсуждение рассказа О.Тихомирова

«Куликовская битва»



Раскрыть содержание произведения;
совершенствовать технику и выразительность чтения;
учить понимать эмоциональное отношение автора , формировать навык выборочного пересказа



Вступительное слово учителя

Объяснительное чтение




 
С. 195-197

С. 197-200

132

3


Чтение и обсуждение рассказа

По О.Тихомирову

«Слава героям»



Раскрыть содержание произведения;
совершенствовать технику и выразительность чтения;
формировать навык анализа текста и распределения его по пунктам плана;
совершенствовать навык связного пересказа



Характеристика князя Дмитрия (Донского)





 С.200

133-135

4


5

6



Чтение и обсуждение рассказа С.Алексеева«Бородино»
Чтение и обсуждение рассказ С. Алексеева «Ключи»
Чтение и обсуждение рассказа С.Алексеева

«Конец похода».

Раскрыть содержание произведения;
совершенствовать технику и выразительность чтения;
совершенствовать навык выборочного пересказа.

способствовать эмоциональному воспитанию, формировать навык анализа произведения, деления текста на части по плану;
совершенствовать навык пересказа;
развивать творческое воображение

формировать нравственно-этические представления (уважение к ветеранам);
обратить внимание на то, что в боях принимали участие не только люди, но и животные (лошади, которые перевозили грузы, собаки-санитары, голуби-почтари);
обратить внимание на смену настроения персонажей

Чтение, пересказ, соотнесение с пословицами о славе и доблести, заучивание наизусть соответствующих строк




200-203

136
7



Н.Некрасов

«Мороз, Красный нос»

Раскрыть содержание произведения;
совершенствовать технику и выразительность чтения;
дополнить понятие быта крестьян с использованием изобразительных средств стихотворения;
развивать творческое воображение;
познакомить с особенностями стихотворного текста (подбор рифмы), учить подбирать рифмующиеся слова

Правильное интонирование при чтении

Словесное рисование крестьянского быта




 С. 204-207

137-138
8
9



А.Куприн « Белый пудель» (1 часть)
А.Куприн «Белый пудель» (2 часть)

развивать долговременную память;
формировать навык самостоятельной работы с книгой с использованием вопросов и заданий;
совершенствовать технику чтения, учить раскрывать художественные особенности произведения;
учить понимать эмоциональное настроение персонажей художественного произведения;
учить соотносить словарь, представленный на карточках, с текстом произведений;
совершенствовать навыки составления связного рассказа;

 Чтение, чтение по ролям, ответы на вопросы в тексте, пересказ, озаглавливание




 С. 207-210
  1   2

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмой (введение понятия «рифма»). Определение авторского отношения

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова №
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconРабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Календарно-тематическое...
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы курса по биологии 9-ого класса «Введение в общую биологию и...

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconКалендарно- тематическое планирование 9 класса №

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Учитель: Галкина В. В iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе (ах) 2015-2016 учебный год
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск