Скачать 63.69 Kb.
|
Учетно-отчетная документация по экологии Перечень экологической отчетности, которая должна быть на каждом предприятии:
Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду Обязанность по плате за негативное воздействие утверждена ФЗ №7 от 10.02.2007г в ред. ФЗ 404 от 29.12.2015г в статье 16. "Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за предыдущий год." Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Форма декларации утверждена Приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы". О плате за негативное воздействие на окружающую среду исчисляемой и вносимой по всем объектам, включая объекты IV категории, на настоящий момент вышло Письмо Росприроднадзора от 21.02.2017 N АС-06-02-36/3591. Росприроднадзором разъяснен порядок действий плательщиков в случае переплаты за негативное воздействие на окружающую среду. Сообщается, что в настоящее время порядок возврата излишне уплаченных денежных средств за негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) действующим законодательством не установлен. Для подтверждения излишне уплаченных сумм необходимо провести сверку расчетов по плате за НВОС. Данная сверка будет проводиться в рамках рассмотрения Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016 г., по результатам которой будет составлен акт. Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" контроль за исчислением платы осуществляется администратором платы в течение 9 месяцев со дня приема декларации о плате. Зачет, возврат излишне уплаченных сумм платы осуществляется по письменным заявлениям (с приложением ими документов, подтверждающих переплату, и документов, необходимых для проведения сверки по платежам), по результатам рассмотрения которых принимается решение о зачете или возврате излишне уплаченных сумм платы. При этом при выявлении излишне уплаченных сумм платы лиц, обязанных вносить ежеквартальные авансовые платежи, приоритетным является принятие решения о зачете денежных средств в счет платежей будущего периода. Возврат излишне уплаченных сумм платы оформляется только после зачета сумм излишне уплаченной платы в счет погашения задолженности, пеней, начисленных на сумму задолженности. Кроме того, территориальный орган вправе отказать в возврате добровольно исчисленной и внесенной лицом, обязанным вносить плату, ежеквартальной авансовой платы за негативное воздействие на окружающую среду в силу ч. 4 статьи 1109 ГК РФ ("Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату"). Формы заявлений о возврате излишне уплаченных сумм приложены в письме Росприроднадзора от 27.03.2017 N АА-06-02-36/6198 "О формах документов" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214727/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_214727/05b53c45e830f12a98791031d788d28417e9fade/ Ежегодная статистическая отчетность Статьей 69 частью 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" "объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, и данные об их воздействии на окружающую среду подлежат государственному статистическому учету". В связи с этим природопользователи ежегодно сдают госстатотчетность по формам 2-ТП. Форма 2-ТП (ОТХОДЫ) Порядок заполнения формы №2-ТП (отходы) утверждён Постановлением Росстата по согласованию с Ростехнадзором от 28.01.2011 г. №17, срок предоставления отчетности до 1 февраля в Управление Росприроднадзора по Липецкой области. Форма 2-ТП (ВОЗДУХ) Приказ Росстата от 04.08.2016 N 387, срок предоставления отчетности до 22 января в Липецкстат (включая электронный вид). Форма 2-ТП (ВОДХОЗ) Приказ Росстата от 19.10.2009 N 230 (ред. от 28.11.2011, с изм. от 05.05.2016) и представляется юридическими лицами их обособленными подразделениями, осуществляющими водопользование в срок до 22 января в Росводресурс по Липецкой области. Журнал движения отходов Утвержден Приказом Минприроды России от 1 сентября 2011 г. N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами". Разрабатывается на основании первичных данных предприятия (актов на вывоз отходов, договоров) по каждому структурному подразделению или по юридическому лицу в целом. Данные обобщаются за месяц, за квартал и за год. Журнал утверждается руководителем предприятия, на основании его сдается ежегодная декларация по плате за негативное воздействие. Кадастр отходов производства и потребления Сдаётся ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области на основании Постановления администрации Липецкой области от 18 октября 2010 г. N 357. План и отчет о выполнении природоохранных мероприятий Разрабатывают юридические лица и ИП согласно Закону Липецкой области от 8 января 2003 года N 33-ОЗ «ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ». Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность, связанную с эксплуатацией природных ресурсов, вовлечением их в хозяйственный оборот, а также со всеми видами воздействия на них, на территории области, обязаны ежегодно не позднее 1 февраля планируемого года представлять в управление экологии и природных ресурсов Липецкой области план природоохранных мероприятий (далее - План), а также отчет об исполнении Плана (далее - Отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону не позднее 1 февраля года, следующего за планируемым (в ред. Закона Липецкой области от 15.06.2015 N 415-ОЗ). План должен содержать конкретные природоохранные мероприятия применительно к осуществляемой деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, соответствующие требованиям, указанным в приложении 3 к данному закону. Уведомительная отчетность субъектов МСП Порядок представления и контроля Отчетности определен приказом Минприроды России от 16.02.2010 г. № 30 (с изменениями на 9 декабря 2010 года) «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)– далее Порядок. Отчетность сдают юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства. Срок сдачи Отчетности - до 15 января года, следующего за отчетным периодом – для предприятий в Управление Росприроднадзора , относящихся к федеральному надзору, и до 1 февраля в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, для предприятий регионального надзора (в связи с изменениями, с 1 января 2016 года, внесенные Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»– о передаче полномочий в субъекты РФ для предприятий регионального надзора). Обязанность сдавать уведомительную отчетность прописана в ФЗ 89 ст. 18, п. 7. Предприятия, сдавшие вовремя уведомительную отчетность, вносят плату за размещение отходов без пятикратного коэффициента. Постановка предприятий на учет и присвоение категории предприятия Критерии отнесения объектов к той или иной категории утверждены в Постановлении Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". На основании полученной категории предприятия несут различную экологическую нагрузку и разрабатывают необходимую документацию. Согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ со дня вступления в силу указанного Закона в течение двух лет юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ). Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов НВОС классифицируется как административное правонарушение (Административный кодекс РФ, ст. 8.46).Размер штрафа:
Форма заявки о постановке на учет утверждена Приказом Министерства природных ресурсов от 23 декабря 2015 года N 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью». |
Минздрава России была введена временная, сроком на 1 год, учетная и отчетная медицинская документация, утвержденная приказом Минздрава... | «Учетно-операционная и аналитическая работа в банке» для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 080105 «Финансы... | ||
... | Российской федерации №29/1886-6 от 24. 12. 2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения... | ||
Техническое перевооружение Туймазинского рип. Применение технологии дегазации вагонов-цистерн газообразным азотом при подготовке... | Учетно-финансовая производственная практика, зао «Калининское», Калининский район | ||
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Солнечный промышленный техникум» | Государственного контракта на создание и поставку научно-технической продукции для государственных нужд в сфере деятельности Министерства... | ||
Критерии и принципы систематизации учётно-аналитической информации в системе налогового администрирования | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |