К-во ча


Скачать 414.2 Kb.
НазваниеК-во ча
страница1/5
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5
Окружающий мир 2 класс



Тема урока

К-во ча-

сов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты. Освоения материала

Виды деятельности уч-ся форма работы

Вид контроля

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

(Освоения УУД)

личностные

план

факт

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Вселенная, время, календарь (16 ч )

1

Мы – союз народов России.

1

Комб

ый

Российская Федерация. Политическая карта России

Рассказывать о самобыт ной культу- ре народа. О родной ст ране и её ос обенностях.


Знать название субъекта Российской Федерации, уметь показывать субъект на политической карте

Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учкбное действие в соответствии с планом.

Формулиро- вать коррек- тное высказы вание.

Проявлять ин терес к род- ной стране. Осознавать свою самобы тность.

Познакомить с учебником его авторами, ра -бочей тетра- дью;

теку-

щий







2

Мы - жители вселенной.

1

Комб

ый

Строение вселенной.

Соотносить размеры планет Сол -нечной си- стемы и обо сновывать своё сужде- ние.

Научиться видеть взаимосвязь Земли и Вселенной Знать названия планет и порядок их расположения в Солнечной системе.

Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учкбное действие в соответствии с планом.Оц енивать пра- вильность выполнения

учебного за-

дания.

Адекватно

использовать

речевые сре-

дства для представления результа- та.

Проявлять ин терес к изуче нию планеты,

которой жи-

вём , и жела- ние узнать ис

тину.

Работа впарах: классифицировать объекты окружающего мира; приводить примеры

теку-

щий







3

Наш «космический корабль» - Земля.

Введение.

Правила безопасности.

1

Комб

ый

Горизонт . Стороны горизонта

Определять на

глобусе полю- са, океаны, ма- терики.Разли-

чать небесные

тела.


Знать понятия о горизонте

и сторонах света; Уметь обращаться с компасом, определять стороны горизонта

Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учкбное действие в соответствии с планом.

Адекватно

использовать

речевые сре-

дства для представления результа- та.

Проявлять ин терес к род- ной стране.

Повторяется ма териал предыд ущего урока о горизонте, лин ии горизонта, сторонах гори -зонта и спосо- бах их опреде- ления без ком- паса и с помо -щью компаса. Знакомство о древних спосо- бах изображе- ния Земли. XV век – была пос троена и шароо бразная моде ль Земли — гло бус.

теку-

щий







4

Наш «космический корабль» - Земля.

1

Урок

игра

Планета Земля. Устройство глобуса.

Составлять рассказ о вселен-

ной.

Понимать особенности формы планеты Земля. Уметь работать с глобусом.

Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учкбное действие в соответствии с планом.

Адекватно

использовать

речевые сре-

дства для представления результа- та.

Творческое

отношение

к процессу со

ставления рассказа о движении

Земли вокруг

Солнца.

работа с разво ротом учебни ка; повторение пройденно го материала; ра- бота в парах ра бота с иллюст- рациями; бесе- да; обобщение рефлексия.

теку-

щий







5

Время.

Какими бывают чрезвычайные ситуации.

1

Комб

ый

Единицы измерения времени.

Чрезвычайные ситации.

Определять единицы времени, используя

часы и кале- ндарь.

Уметь приводить примеры

неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, перечислять единицы измерения времени в порядке их увеличения;

Распределять обязанности для выполне -ния учебного задания в груп пе.

Формулировать собствен ное мнение.

Формулировать собствен- ное мнение.

Работа в тетра- дях по учебни- ку. Работа по иллюстрациям.

Просмотр пре -зентаций.

теку-

щий







6

Сутки и неделя.

1

Комб

ый

Суточное вращение Земли. Единицы измерения времени

Определять взаимосвязь

движения Земли вок -руг солнца и объяснять природные

изменения происходящие от весны до весны.

Различатьединицы вре- мени.Определять после- довательность дней не- дели и меся цев.

Планировать свою деяте –льность в ра мках недели

Строить поня тные для соб

еседника вы-

сказывания.

Осознавать потребность выстраивать своё учебное и внеучебное время в рам- ках одной не дели.

Работа по учебнику, по атласам – опре делителям.

теку-

щий







7

Месяц и год.

1




Год – это вре- мя ,за кото рое Земля со- вершает пол- ный оборот вокруг Сол -нца.

Определять полный обо рот Луны во круг Земли примерно за месяц

Знать зачение высокосного года.В году 365 суток. В высокосном –

366 суток.В году 12 месяцев.

Выполнять вза имопроверку в паре.

Учитывать ра зные мнения

в рамках уче бного диало га

Осознавать потребность выстраивать своё учебное и внеучебное время в рам- ках одного месяца.

Работа в тетра- дях по учебни- ку. Работа по иллюстрациям.

Просмотр пре -зентаций.

теку-

щий







8

Времена года.

1

Комб

ый

Явления каж- дого времени года.

Различать погодные яв ления раз -ных сезонов и обосновы вать своё мнение.

Объяснять см ену времён года и явле -ний, происхо- дящих в не -живой и жи- вой природе.

Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Формулировать собствен ное мнение.

Проявлять интерес к изу чению темы.

Работа по уче -бнику, в рабо- чих тетрадях. Работа по схе -ме в учебни ке. Просмотр пре- зентаций.










9

Погода.

В волшеб -ный лес за ягодами и растениями.

1

Комб

ый

Погодные явления. Простудные заболевания.

Измерять те мпературу воздуха, ис -пользуя тер- мометр, и оформлять свои наблю- дения.

Знать: погода - это сочета -ние темпера- туры воздуха, облачности, осадков, вет- ра.Использовать условные обозначения для оформле ния погодных явлений.

Выполнять са -мопроверку и взаимопроверку учебного задания.

Адекватно взаимодействовать при выполнении учебного за- дания и при- ходить к об- щему реше- нию.

Осознавать потребность выстраивать своё учебное и внеучебное время в рам- ках одной не дели.

Работа в тетра- дях по учебни- ку. Работа по иллюстрациям.

Просмотр пре -зентаций.Выполнение аппли- кации.

теку-

щий







10

Погода.

1

Комб

ый

Обозначения для оформле- ния погодных явлений.

Различать погодные яв ления раз- ных сезонов и обосновы- вать своё мнение.

Использовать условные обозначения для оформле ния погодных явлений.

Выполнять вза имопроверку в паре.

Строить поня тные для соб

еседника вы-

сказывания.

Формулировать собствен- ное мнение.

Работа по учеб нику, в рабочих тетрадях. Разга дывание зага- док. Работа по рисункам в уче бнике.

теку-

щий







11

Календарь – хранитель времени, страж па

мяти.

1

Комб

ый

Календари – хранители времени.

Рассказывать о красных днях кален- даря.

Определять значение ка -лендаря и об основывать своё мнение.

Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Проявлять интерес к изу чению темы.

Понимать зна чение кален даря и прояв- лять позитив ное отноше ние к работе с ним.

Работа по уче -бнику, в рабо- чих тетрадях. Работа по таб -лице, с моделю «календарь».

теку-

щий







12

Календарь – хранитель времени, страж памя- ти.

1




Народные календари

Знать: кален дарь –храни тель време- ни в году.

Определять виды кален -дарей.



Выполнять учебное зада

ние по алго- ритму.Выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Включаться в коллективное обсужде- ние вопро- сов с учите -лем и сверст- никами.

Понимать ус- ловность на- чала нового года в кален- дарях разных народов ми- ра в связи с особенностями традици- онной куль -туры.

Сравнивать календари разных типов.

Обсуждать правила пользования ими.

Сравнивать даты начала нового года в православном, мусульманском, иудейском, буддийском календарях.

теку-

щий






  1   2   3   4   5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск