Отчет о прохождении педагогической практики Студент


Скачать 157.26 Kb.
НазваниеОтчет о прохождении педагогической практики Студент
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
ОТЧЕТ

о прохождении педагогической практики
Студент Чепчигашева Альнара Радионовна

Цели и задачи педагогической практики
Целями педагогической практики являются приобретение опыта самостоятельной организации жизни и деятельности детского коллектива.

Задачи педагогической практики

На основе применения и закрепления знаний и умений, полученных при изучении педагогики, психологии и других дисциплин, а также опыта, приобретенного в ходе предшествующей практики, решаются задачи дальнейшей профессиональной подготовки студента:

  • знакомство с современным опытом организации отдыха и воспитания школьников;

  • овладение методикой воспитательной работы;

  • приобретение опыта организации повседневной жизнедеятельности воспитанников, осуществление индивидуального подхода к ним;

  • овладение профессиональными знаниями и умениями вожатого;

  • приобретение опыта реализации единых педагогических требований.


Место прохождения практики
МБОУ № 12
Адрес: 660075 г.Красноярск, Железнодорожный район, ул. Щетинкина,1
Директор образовательного учреждения – Романова Алена Альбертовна
Заместители директора по учебно-воспитательной работе – Зорина Нина Львовна
Заместители директора по учебно- воспитательной – Осина Валентина Валерьевна
Заместители директора по воспитательной работе - Шудракова Анна Петровна
Социальный педагог – Фалеева Ольга Филипповна
Педагог-психолог – Решетникова Ольга Николаевна
Классный руководитель 5 класса «Б» - Стренадко Нина Александровна
Учителя предметники:

Учитель математики - Рябкова Юлия Игоревна
Учитель занимательной математики - Рябкова Юлия Игоревна
Учитель информатики - Рябкова Юлия Игоревна
Учитель русского языка и литературы - Стренадко Нина Александровна
Учитель физической культуры - Клепикова Наталья Семеновна
Учитель природоведения – Косова Людмила Евгеньевна
Учитель музыки – Мотричева Татьяна Валерьевна
Учитель английского языка (1 группа) – Нестерова Надежда Николаевна
Учитель английского языка (2 группа) – Липецкая Анна Викторовна
Учитель истории – Карчаева Татьяна Геннадьевна
Учитель ИЗО – Липнякова Наталья Николаевна
Учитель 1 раз в 5 класс – Решетникова Ольга Николаевна
Учитель технологии (девочки) – Чалкина Галина Валентиновна
Учитель технологии (мальчики) – Шудраков Николай Николаевич
Содержание и организация педагогической практики


День практики

Содержание подготовки

Изучение организации и участие в учебно-воспитательном процессе

Преподаватель

Заметки

1

  1. Вводная конференция: цели, задачи. Содержание и организация практики, план ее проведения.

  2. Освоение методики коллективно-творческих дел. Изучение функционала воспитателя. Изучение и применение методик исследования личности воспитанника. Составление календарного и перспективных планов.

  3. Распределение по учебным группам, беседа с куратором группы

Бекузарова Н.В.

Ермолович Е.В.




2

3

  1. Знакомство с 5 «Б» классом. Представление себя ученикам, знакомство с классным руководителем, знакомство с учителем математики.

  2. Беседа с классным руководителем о детях.

  3. Проведение педагогического анализа.

  4. Беседа с заместителем директора по учебной работе об информационных вопросах по школе.

Стренадко Нина Александровна

Класс гиперактивный, неусидчивый. Учителям трудно их успокоить.

4

  1. Проведение педагогического анализа.

  2. Выход с детьми и классным руководителем на мероприятие «Юбилей Железнодорожного района 35 лет».




Стренадко Нина Александровна

На мероприятии были как группа поддержки, т.к. на концерте выступали девочки из класса.

5

1.Проведение педагогического анализа.

2.Беседа с детьми.

Стренадко Нина Александровна

Во время переменны беседовала с учениками. Узнала, что у многих любимый предмет- это физкультура. У одной девочки любимый предмет – природоведение, потому что на этом уроке строгая учительница и в классе стоит тишина, никто не балуется.

6

1.Проведение педагогического анализа.

2.Индивидуальная беседа с каждым учеником на тему их увлечений.

Стренадко Нина Александровна

После индивидуальной беседы с каждым учеником, выявила, что в классе много детей занимается спортом, рисованием, пением.

7

1.Проведение педагогического анализа.

2.Проведение классного часа.

3.Помощь классному руководителю с детьми, которые плохо учатся.

Стренадко Нина Александровна

После классного часа, классный руководитель был доволен, и сказала, что не знала, что в ее классе столько спортсменов.

После классного часа помогала классному руководителю (учитель русского языка), проверяла правильное написание предложений, помогала исправлять ошибки.

8

1.Проведение педагогического анализа.

2.Посещение урока технология (девочки).

Стренадко Нина Александровна

На уроке технология, наблюдала, как девочки вышивали.

9

1.Проведение педагогического анализа.

2.Помощь детям с рисованием на окнах (новогодние рисунки).

Стренадко Нина Александровна

Заметила, что после урока физкультура, детям сложно настроиться на следующий урок.

После уроков вместе с детьми рисовали на окнах новогодние рисунки.

10

1.Проведение педагогического анализа.


Стренадко Нина Александровна

Учитель английского языка ругала детей за то, что не выполняют домашнюю работу, грозилась, тем, что будет заниматься только с теми детьми, которые хотят учиться, а которые не хотят, будут ходить на уроки с родителями или будут отчислены из школы.

11

1.Проведение педагогического анализа.


Стренадко Нина Александровна

На уроке математики, когда дети начинают шуметь, учитель заставляет все вставать и после того как они успокаиваются, тогда разрешает им сесть.

12

Обобщение итогов работы во время практики.

Итоговая конференция

Бекузарова Н.В.

Ермолович Е.В.





Расписание уроков




звонки

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

8.00-8.45

Музыка

Английский язык(Л)

Информатика (Р)

Русский язык

Пр. и экол.

Английский язык (Н)

Английский язык (Л)

Технология (мальчики)

2

8.50-9.35

Русский язык

Русский язык

История

История

Физическая культура

Технология (мальчики)

3

9.55-10.40

Литература

Природоведение

Математика

Английский язык (Н)

Английский язык (Л)

Математика

Природоведение

4

11.00-11.45

Мир.лит.

Английский язык (Н)

Информатика (Р)

Физическая культура

Русский язык

Русский язык

ИЗО

5

12.00-12.45

Математика

1 раз в 5 класс

Зан.матем.

Математика

Математика




6

12.50-13.35

Физическая культура

Технология (девочки)

Литература




Русский язык




7

14.00-14.45




Технология (девочки)














Список учащихся класса



п/п

Фамилия Имя (полностью)

Интересы, увлечения и пр.

1

Абдрахманов Илья

Спорт (каратэ)

2

Айрапетян Диана

Рисование, пение

3

Арутюнян Валера

Спорт (футбол, плавание)

4

Бебикин Андрей

Выжигание из дерева, компьютерные игры

5

Бекешко Андрей

Спорт (легкая атлетика, тхэквандо)

6

Беланогова Кристина

Рисование, пение

7

Булахов Данил

Спорт (футбол)

8

Говоров Егор

Спорт (бассейн)

9

Зорина Яна

Пение, бассейн

10

Козлов Богдан

Спорт (регби, плавание)

11

Кручинин Александр

С папой ремонтирует технику

12

Лифиренко Александр

Спорт (каратэ)

13

Луговкин Егор

Спорт (каратэ)

14

Мелкумян Роза

Рисование

15

Мухиддинова Анастасия

Рисование

16

Науменко Анастасия

Рисование, музыкальная школа (вокал «Эра»)

17

Оситняжский Филипп

Музыкальная школа (играет на фортепьяно)

18

Петрова Виктория

Рисует

19

Породовская Юлия

Декоративно- прикладное искусство

20

Романов Никита

Спорт (Регби, бассейн)

21

Рудая Алина

Рисует, поет

22

Садырова Рузахан

Спорт (регби, бассейн)

23

Салибаева Айнура

Спорт (регби)

24

Стариков Алексей

Теннис, кружок английского языка

25

Стариков Максим

Футбол, кружок английского языка

26

Филиппова Екатерина

Рисует

27

Хамидуллин Анатолий

Спорт (дзюдо)

28

Цинк Иван

Музыкальная школа (хор), бассейн


Оценка информатизации образовательного учреждения
Оценка информатизации образовательного учреждения


  1. Имеет ли образовательное учреждение доступ к Internet? Если да, то, по какому каналу проходит доступ к сети Internet, и с какой скоростью?Ответ: Имеет. Волоконно-оптический канал связи, скорость 5Мбит/с, оператор Right Side




  1. Есть ли в ОУ локальная сеть? Ответ: Есть, без сервера. На 7 компьютеров для администрации.




  1. Какое количество компьютерных классов используется в учебном процессе? Проводятся ли занятия не по информатике в компьютерных классах? Ответ: 2 компьютерных класса, проводятся занятия только по информатике.




  1. Какое количество компьютеров предназначено для пользования учениками?

Компьютерные классы = 2 класса по 11 компьютеров =22

Библиотека 1 для учителей, 1 для библиотекаря


  1. Имеются ли в ОУ интерактивные доски и проекторы? Ответ: интерактивные доски 4шт., проекторы 21 шт.




  1. Какая операционная система установлена на компьютерах. Ответ: на всех компьютерах установлен Windows 8




  1. Используют ли в ОУ какую-либо информационную систему? Если да, то какую?

Ответ: имеется система 1С Образование, но не используется. Используется система КИАСУО, в которой хранятся все данные на каждого ученика и учителя.


  1. Имеется ли в школе медиатека? Если да, кратко охарактеризуйте ее состав и функционирование. Ответ: имеется в библиотеке. У каждого учителя свой набор дисков, а так же коллекция в библиотеке, все необходимое оборудование для просмотра имеется.


Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса
1. Общие сведения о классе:

Состав класса: 28 человек (16 мальчиков, 12 девочек). Классный руководитель Стренадко Нина Александровна у класса 2 год. С классом трудностей нет, ходят на различные внешкольные мероприятия.

2. Успеваемость и дисциплинированность класса:

а) направленность классного коллектива:

Классный коллектив дружный, дети помогают друг другу. Детей из полных семей 50 %.

б) успеваемость и общее развитие учащихся:

- состояние успеваемости: успеваемость класса низкая 4 ударника и остальные троечники. По математике низкая успеваемость, по музыке и по информатики высокая успеваемость, на протяжении четверти она равномерна;

- отношение учащихся к учебе: у детей внимание происходит только на тех уроках, на которых учитель строгий, многие ученики не хотят выполнять классную работу, получают двойки из-за того что не делают домашнее задание. В основном у девочек интерес к творческим вопросам, любят рисовать, некоторые ходят на вокал.

- профессиональная направленность учащихся: при вопросе: кем они хотят быть в будущем? Многие ученики могут ответить на этот вопрос.

в) дисциплинированность класса:

- состояние дисциплины в классе: ученики не дисциплинированы, во время урока могут свободно ходить по классу, из-за этого происходит конфликт с учителем, так же на уроках разговаривают, шумят, очень трудно успокоить их.

г) формирование классного коллектива:

Класс стремиться к тому, чтобы называться дружным. Классный руководитель постоянно повторяет детям «Ребята, не забывайте, мы дружный класс!».

д) организаторы классного коллектива:

Классный руководитель выполняет все свои обязанности, часто звонит родителям. Каждый понедельник устраивает классные часы и водит детей на мероприятия.
«Классное» дело (беседа, конкурс, диспут, КВН и др.)

Конспект воспитательного дела
Тема: «Путешествие по островам любимых увлечений».

Дата проведения мероприятия: 24.11.14.

Участники: 5 «Б» класс.

Проводят: студенты 3 курса Чепчигашева Альнара и Авдеева Дарья.

Форма проведения: презентация по теме классного часа, беседа, сообщения учащихся, викторина.

Цель: Определение интересов и увлечений учащихся, формирование навыков презентации «себя», сплочение коллектива.

Задачи: актуализовать знания о различных существующих хобби, расширить кругозор учащихся.

Предварительная подготовка:

Данное мероприятия было придумано Дашей. К мероприятию готовились организаторы и учащиеся, ученикам за два дня до мероприятия мы задали домашнее задание, чтобы они подготовились к классному часу. Мы за ранее подготовили презентацию по данной теме, нарисовали нужные атрибуты и так же вместе подбирали вопросы к викторине. Планировали мероприятие по времени, распределили время так, чтобы уложиться в час. В итоге все дети подготовились, принесли свои грамоты и медали, девочки спели песню и сделали видео-презентацию.

Используемая литература: В.П.Созонов «Организация воспитательной работы в классе».

Примерный ход дела:

Приветствие. «Сегодня мы поговорим с вами об увлечениях, хобби». Раскрыть понятие «увлечение» по словарю. Эпиграф урока на доске: «Увлечение – это потребность человека найти себя в чем-то, разнообразить свою жизнь». Обсуждение: как ребята понимают эти слова. Показ презентации с использованием проектора (в презентации мы заложили несколько слайдов по типу «Угадай что за хобби?»). Обсуждение презентации. Разделение на группы детей. Озвучиваем задание. Время на подготовку 5-7 минут. Помогаем детям, если им что-то непонятно. Дети презентуют свои группы. Викторина «хобби». Подсчет результатов, вручение сладких призов.

Анализ проведенного внеурочного дела:

На мой взгляд, мероприятие прошло успешно, детям понравился классный час. При презентации, дети внимательно слушали друг друга, а если кто из учеников шумел, сами дети просили быть тише, т.к. им было интересно послушать о своих одноклассниках. Ребята приобрели начальные навыки выступления перед публикой, умение презентовать себя. Одной из задач нашего занятия было – сформировать умение презентовать себя, умение работать в группе. Учащимся понравилось, т.к. они сразу же включались в работу и никто из детей не оставался в стороне, все дружно выполняли задание.

В ходе подготовки было сложно распределить время, т.к. было не понятно, как быстро дети смогут распределиться по группам, сколько по времени будут презентовать себя.

В ходе внеурочного дела я считаю, что у нас получилось заинтересовать детей, и успели выполнить с детьми все задания, которые планировались к классному часу.

Не получилось посмотреть презентацию детей, компьютер не читал флешку, и девочкам пришлось презентовать себя без нее.

Степень достижения поставленных целей и задач:

Я считаю, что у нас получилось провести классный час, и дети нам хорошо помогли, отнеслись ответственно к домашнему заданию, пришли подготовленные к уроку.

Классный руководитель нас похвалил за урок, так же она много нового узнала о своем классе, узнала, что в классе у нее много спортсменов и певцов, попросила, чтобы они принесли свои грамоты для оформления классного уголка.

Используемые материалы: плакаты (для разделения на 2 группы: группа спортсменов и группа искусств), ноутбук, проектор (для показа презентации), бланки с вопросами (для викторины), плакаты на доске с изображением различных хобби.

Итоговая рефлексия студента
Итак, вот и закончилась моя педагогическая практика…Мне очень грустно расставаться с ребятами. На мой взгляд, дети после классного часа определяться со своими хобби, кто еще не посещает внеурочные занятия, обязательно будут ходить. Т.к. им тоже скорей всего захотелось поделиться с одноклассниками своими успехами в спорте, в искусстве и т.д. Мне понравилось посещать занятия в школе, общаться с детьми, с учителями, особенно понравилось проводить мероприятие. Поначалу было страшно проводить урок, но за неделю привыкла ко всем детям, и уже знала поведение каждого ребенка, поэтому при проведении мероприятия, страх уже исчез. Было тяжело найти подход к некоторым детям, т.к. кто-то воспитывается без родителей. Также было тяжело успокаивать детей, очень гиперактивные, не слушаются учителей, во время урока без разрешения могут ходить по классу или выйти в туалет. Я проверила свои возможности и способности и поняла, что это практика для меня была интересной и полезной, т.к. я ни разу не работала с детьми, не проводила уроки. Я поняла, что могу работать с детьми, потому что дети ко мне тянутся, и мне интересно было проводить с ними время. Мне предстоит работать над речью, как сказала классный руководитель. Мне понравилась моя практика, надеюсь, в дальнейшем будет еще интересней.


Похожие:

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconО прохождении преддипломной практики
По окончании преддипломной практики студент обязан представить отчет о прохождении практики объемом не менее 30 страниц машинописного...

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет о прохождении учебной (ознакомительной) практики по кафедре гражданского права Введение
Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления...

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания...
...

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет по учебной практике Название дисциплины
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в ООО «Техстрой»»

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет по педагогической практике Преподаватель Е. В. Достовалова...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет о прохождении практики дневник
Прокурор представил меня руководителю практики, коротко рассказал об основных направлениях деятельности органов прокуратуры, ознакомил...

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconПедагогической практики по логопедии
Индивидуальный план работы студента на период педагогической практики 06. 10 по 11. 2014

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет о прохождении производственной практики
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconОтчет о прохождении производственной практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о прохождении педагогической практики Студент iconПрограмма педагогической практики для студентов, обучающихся по специальности...
Цель педагогической практики – приобретение студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности при выполнении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск