Педагогической практики по логопедии


Скачать 70.67 Kb.
НазваниеПедагогической практики по логопедии
ТипДокументы
Дневник
педагогической практики по логопедии

студентки V курса заочного отделения логопедии психолого-педагогического факультете

Методист кафедры…………………………………………………………

Директор школы

Учитель-логопед логопункта

Список детей логопункта с речевыми заключениями














Ф. И. Ребенка

Год рождения

Логопедическое заключение

 

 

 

Абрамянков С.

2007г

ОНР

Анищенкова Н.

2006г

НВОНР

Богомолов П.

2006г

Нарушение чтения и письма обусловленное НВОНР

Борисенкова В.

2007г

ФФН

Бурмаченкова В.

2007г

НВОНР

Греков Р.

2006г

Нарушение чтения и письма обусловленное НВОНР

Давидкина А.

2006г

ФФН

Замятин П.

2006г

ФФН

Иванов А.

2007г

Нв ОНР

Мартыненков В.

2006г

ФФН

Пешиходько Ю.

2007г

ФФН

Поселов В.

2007г

Нарушение чтения и письма обусловленное НВОНР

Прудников Д.

2006г

НВОНР

Синяков В.

2007г

НВОНР

Солдатов А.

2006г

ФФН

Тихонов П.

2006г

ФФН

Цветков А.

2006г

Нарушение чтения и письма обусловленное НВОНР

Щедрин Ф.

2007г

ФФН
Индивидуальный план работы студента на период педагогической практики 06.10 по 1.11.2014

Дата

План

06-07.10

Ознакомление со школой и логопунктом.

08.10

Ознакомление с условиями работы.

09.10

Знакомство с устройством логопедического кабинета.

10-11.10

Знакомство с документацией.

12.10

Знакомство с контингентом учащихся.

13.10

Просмотр и анализ индивидуального занятия проведенного логопедом.

14.10

Просмотр проведения диагностики и обследования ребенка.

15.10

Просмотр и анализ фронтального занятия.

16.10

Просмотр и анализ фронтального занятия.

17.10

Пробное проведение фрагмента индивидуального занятия. Проведение игры «Два щенка».

18.10


Просмотр и пробное проведение фрагмента фронтального занятия. Проведение игры «Слово распалось» и физминутки.

19.10

Проведение зачетного фронтального занятия. Тема: «Звукобуквенный анализ».

20-21.10

Наблюдение за детьми во время логопедических занятий.

22.10

Проведение зачетного индивидуального занятия. Тема: «Дифференциация Ш – Щ».

23.10

Диагностика и обследование ребенка. Заполнение речевой карты.

24-25.10

Изготовление наглядных пособий. Просмотр занятия.

26-27.10

Составление психолого-педагогической характеристики на младшего школьника.

28-29.10

Заполнение дневника по практике.

30-31.10

Подведение итогов практики.

01.11

Заполнение отчетной документации.



Рефлексивный отчет

В производственной практике в школьном образовательном учреждении можно выделить несколько этапов:

1. Подготовительный;

2. Ознакомительный;

3. Диагностический;

4. Этап коррекционно-воспитательной работы.

5. Аналитический.

На подготовительном этапе было проведение установочной конференции в ходе, которой были установлены задачи, организация, этапы практики, нормы поведения в школе, отчетная документация, было произведено закрепление за методистом, после чего методист уточнил требования к документации, необходимой для отчета по практике.

На ознакомительном этапе мною была получена информация о структуре МБОУ СШ г. Северо-Курильска. Я познакомилась с коллективом педагогов, с логопедом. Изучила порядок приема детей на логопункт и комплектованием групп, познакомилась с нормативно-правовыми документами учителя-логопеда. Произошло знакомство с оформлением и оборудованием логопедического кабинета. Я изучила состав детей логопедической группы. Также наблюдала за детьми, их работой во время проведения занятий логопедом, воспитателем. Мною осуществлялось наблюдение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, каждое из которых было мною проанализировано. Далее совместно с логопедом мы спланировали содержание работы с детьми, их родителями, определили какой наглядный, дидактический материал следует использовать, а какой сделать своими руками.

На диагностическом этапе я самостоятельно проводила психолого-педагогическое и логопедическое обследование школьников с речевой патологией, анализировала результаты и в итоге составляла перспективный план коррекционной работы с данным ребенком (с помощью логопеда). Сначала наблюдала, как это делает логопед, а потом делала сама. Оформляла речевую карту ребенка.

На этапе коррекционно-воспитательной работы я наблюдала за детьми во время различных занятий, в процессе индивидуальной работы с ними. Наблюдала фронтальные и индивидуальные занятия логопеда, записывала его конспекты и делала анализы.

Далее мною было самостоятельно проведено и разработано несколько занятий: фронтальное логопедическое занятие по теме: «Звукобуквенный анализ», и индивидуальное занятие на тему: «Дифференциация Ш – Щ ». Они были зачетными занятиями. В процессе проведения занятий я столкнулась с такими трудностями как зажатость детей на занятии, их низкая активность, что объясняется появлении на занятии нового незнакомого им человека, но к концу занятий удалось установить контакт с детьми, была выделена активно работающая группа и в целом занятия прошли успешно. Кроме того, сказывался малый опыт в проведении логопедических занятий. В работе были использованы предметные картинки, широко использовалась игровая деятельность. На индивидуальных занятиях была проведена работа над текстом рассказа.

В процессе прохождения мной педагогической практики я получила полное содействие моей работе и помощь логопеда, что выражалось в предоставлении мне дидактического материала, пособий, помощи в написании конспектов отчетных занятий (рекомендательной). Я присутствовала на фронтальных и индивидуальных занятиях, вела фрагменты уроков, посмотрела, как осуществляется диагностика и обследование детей, заполнение речевой карты.

Мной для логопеда были изготовлены наглядные пособия: предметные картинки для работы с детьми и плакат о здоровом образе жизни.

В результате практика в школе мне понравилась. Был установлен контакт с детьми, после чего установилась живая игровая атмосфера. Живых трудностей в процессе прохождения практики я не испытывала, также благодаря помощи логопеда. По-моему в целом практика прошла успешно.

Похожие:

Педагогической практики по логопедии iconОтчет о прохождении педагогической практики Студент
Целями педагогической практики являются приобретение опыта самостоятельной организации жизни и деятельности детского коллектива

Педагогической практики по логопедии iconПрограмма педагогической практики для студентов, обучающихся по специальности...
Цель педагогической практики – приобретение студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности при выполнении...

Педагогической практики по логопедии icon1 Руководителем педагогической практики аспиранта является научный
За разработку рабочей программы педагогической практики несет ответственность выпускающая кафедра. Макет рабочей программы практики...

Педагогической практики по логопедии iconРабочая программа Педагогической практики Направление подготовки...
Рабочая программа педагогической практики аспиранта направленности Гидробиология

Педагогической практики по логопедии icon6. Методические рекомендации студентам по выполнению заданий научно-педагогической...
Организационно-методические рекомендации по проведению научно-педагогической практики 5

Педагогической практики по логопедии iconОтчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания...
...

Педагогической практики по логопедии iconПедагогическая практика (1)
Аттестация педагогической практики (1) проводится на основании оформленных отчетных документов по итогам практики. Отчетные документы...

Педагогической практики по логопедии iconРуководство по организации и проведению педагогической практики «Менеджмент...
Руководство по организации и проведению педагогической практики «Менеджмент в физической культуре и спорте»: методическое пособие...

Педагогической практики по логопедии iconПамятка для аспирантов по прохождению педагогической практики
Марийского государственного университета и Положением о педагогической практике аспирантов Маргу педагогическая практика является...

Педагогической практики по логопедии iconПедагогическая практика: Объем
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск