Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области


Скачать 174.48 Kb.
НазваниеДёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Урдомская СОШ» п. Урдома Ленского района Архангельской области

Оценочный лист

Учебная работа: чтение наизусть стихотворения «______________________________-»

Ученика(цы) ____ класса _________________________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1. Готовность к уроку







2. Знание текста стихотворения







3. Правильность, точность речи







4. Выразительность







5. Точная самооценка







Итого (сумма баллов)







Уровень достижения результата







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 15 баллов; повышенный (Пв) – 12-14 баллов; базовый (Бз) – 8-11 баллов; пониженный (Пн) – 5-7 баллов; низкий (Нз) – 0-4 баллов.
Каменева Татьяна Николаевна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Урдомская СОШ» п. Урдома Ленского района Архангельской области

Оценочный лист

Учебная работа: проверка техники чтения

Ученика (цы) ____ класса ___________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1. Способ чтения (слоговое, целыми словами)







2. Правильность (повторы, искажения, орфоэпические ошибки)







3. Темп чтения (количество слов в одну минуту):

  • 120 -110 слов – 3 балла

  • 109 – 90 слов – 2 балла

  • 89 – 80 слов – 1 балл

  • 79 и меньше – 0 баллов







4. Осознанность (ответы на заданные вопросы)







5. Выразительность (соблюдение знаков препинания, эмоциональность)







6. Правильная, объективная самооценка







Итого (сумма баллов)







Уровень работы







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 18 баллов; повышенный (Пв) – 14-17 баллов; базовый (Бз) – 9-13 баллов; пониженный (Пн) – 6-8 баллов; низкий (Нз) – 0-5 баллов.

Оценочный лист

Учебная работа: Проверочная работа по теме «Орфография»

Ученика(цы) ____ класса _______________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1. Готовность к уроку







2. Умение работать индивидуально







3. Умение находить орфограммы в корне слова







4. Умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне слова







5. Умение подбирать проверочные слова к словам с проверяемой согласной в корне слова







6. Умение подбирать проверочные слова к словам с непроизносимой согласной в корне слова







7. Правильная, объективная самооценка







Итого (сумма баллов)







Уровень работы







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 20-21 балл; повышенный (Пв) – 16-19 баллов; базовый (Бз) – 11-15 баллов; пониженный (Пн) – 7-10 баллов; низкий (Нз) – 0-6 баллов.

Оценочный лист

Учебная работа: контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

Ученика(цы) ___ класса ___________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1. Готовность к уроку







2. Умение осуществлять контроль в процессе своей деятельности







3. Умение работать индивидуально







4. Орфографическая грамотность:

  • 0 -1 орфографическая ошибка – 3 балла

  • 2 орфографические ошибки – 2 балла

  • 3 – 5 орфографических ошибок – 1 балл

  • более 5орфографических ошибок – 0 баллов







5. Пунктуационная грамотность:

  • 0 -1 пунктуационная ошибка – 3 балла

  • 2 -4 пунктуационные ошибки – 2 балла

  • 5 - 6 пунктуационных ошибок – 1 балл

  • более 6пунктуационных ошибок – 0 баллов







6. Умение отличать имена собственные и нарицательные







7. Умение определять склонение и падеж имён существительных







8. Умение производить морфологический разбор имени существительного







9. Умение самостоятельно организовывать собственную деятельность







10. Каллиграфия (разборчивость, аккуратность)







Итого (сумма баллов)







Уровень работы







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 29-30 баллов; повышенный (Пв) – 23-28 баллов; базовый (Бз) – 15-22 баллов; пониженный (Пн) – 9-14 баллов; низкий (Нз) – 0-8 баллов.

Перфильева Татьяна Никитична,

учитель математики МБОУ «Урдомская СОШ» п. Урдома Ленского района Архангельской области

Оценочный лист

Учебная работа: работа на уроке математики по теме: «Натуральные числа и шкалы»

Ученика(цы) 5 класса ___________________________________

Критерии для оценки

Количество баллов

Самооценка

Оценка учителя

1. Умение правильно подготовить рабочее место к уроку

0-1-2







2. Умение аккуратно оформить работу

0-1-2







3.Умение работать самостоятельно

0-1-2







4. Умение прочитать и понять условие задания

0-1-2







5. Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке

0-1-2







6. Умение правильно оформить решение задания

0-1-2







7.Умение изображать отрезки, обозначать, измерять их и записывать результаты измерения

0-1-2-3







8. Умение cтроить отрезок по заданной длине, применять понятие «точка лежит между двумя другими»

0-1-2-3







9. Умение изображать на чертеже луч и прямую, проходящие через две данные точки, а также различные случаи взаимного расположения прямой и луча

0-1-2-3







10. Умение изображать на координатном луче точки по их координатам

0-1-2-3







11. Умение сравнивать многозначные числа

0-1-2-3







12.Умение выполнить учебную задачу в нестандартной ситуации

0-1-2-3







Итого (сумма баллов)










Уровень работы











Характеристика баллов:

0-1-2-3

0 – критерий не представлен

1 – критерий частично представлен

2 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объеме

3 – критерий выражен в полном объеме

0-1-2

0 – критерий не представлен

1 – критерий выражен в достаточном, но не в полном объеме

2 – критерий выражен в полном объеме
Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 29-30 баллов; повышенный (Пв) – 23-28 баллов; базовый (Бз) – 15-22 баллов; пониженный (Пн) – 9-14 баллов; низкий (Нз) – 0-8 баллов.

Стенина Зинаида Михайловна, учитель математики МБОУ «Урдомская СОШ» п. Урдома Ленского района Архангельской области
Оценочный лист

Учебная работа: годовая контрольная работа по математике

Ученика(цы) 5 класса ___________________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1.Умение складывать смешанные числа







2.Умение сравнивать обыкновенные дроби







3.Умение выполнять действия со степенями







4.Умение вычитать смешанные числа.







5.Умение решать задачу на нахождение площади прямоугольника







6.Умение находить дробь от числа.







7. Умение находить число по его части.







8. Умение решать задачи на движение по реке







9. Умение решать задачи с последующим построением углов.







10. Умение решать задачи на совместную работу







11.Умение оформить записи







12.Умение контролировать полученный результат







13.Правильная оценка уровня и качества выполнения работы.







14.Умение уважительно относиться к труду одноклассников







15 Умение ориентироваться в содержании текста задачи и понимать его целостный смысл







16.Умение самостоятельно организовывать свою работу







17.Умение проявлять волю и настойчивость в достижении цели







18.Умение подготовить все необходимое для выполнения работы







Итого (сумма баллов)







Уровень работы







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 51-54 баллов; повышенный (Пв) – 41-50 баллов; базовый (Бз) – 27-40 баллов; пониженный (Пн) – 17-26 баллов; низкий (Нз) – 0-16 баллов.

Оценочный лист

Учебная работа: задачи на дроби

Ученика(цы) 5__ класса _______________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

1.Умение выразить одну меру через другую







2.Умение увидеть и определить доли на чертеже







3.Умение найти дробь от числа







4.Умение найти число по его дроби







5.Умение сравнить дроби с равными знаменателями







6.Решение интересной задачи







7.Умение сравнивать







8.Умение контролировать полученный результат







9.Правильная оценка уровня и качества выполнения работы







10. Уметь уважительно относиться к труду одноклассников







Итого (сумма баллов)







Уровень работы







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 29-30 баллов; повышенный (Пв) – 23-28 баллов; базовый (Бз) – 15-22 баллов; пониженный (Пн) – 9-14 баллов; низкий (Нз) – 0-8 баллов.
Кызьюрова Елена Васильевна, учитель биологии МБОУ «Урдомская СОШ» п. Урдома Ленского района Архангельской области

Оценочный лист

Учебная работа: контрольная работа за год по биологии (5 кл.)

Учени __ _____ класса ____________________________________

Критерии для оценки

Самооценка

Оценка учителя

Знание состава природных сообществ, умение определять вид сообщества







Умение различать естественные и искусственные сообщества







Знание царств живой природы, их особенности







Знание сред жизни и условий, характеризующих среды жизни, знание приспособлений живых организмов к различным условиям среды обитания







Умение различать виды взаимодействий живых организмов друг с другом







Знание строения увеличительных приборов, знание правил работы с микроскопом







Знание строения клеток бактерий, грибов, растений, животных; их особенности. Умение различать разные клетки







Умение различать одноклеточные и многоклеточные организмы, знать особенности строения







Знание особенностей строения тканей растений и животных







Умение объективно оценивать свои знания







Итого (сумма баллов)







Уровень выполнения работы







Характеристика уровня выполнения работы: высокий (Вс) – 29-30 баллов; повышенный (Пв) – 23-28 баллов; базовый (Бз) – 15-22 баллов; пониженный (Пн) – 9-14 баллов; низкий (Нз) – 0-8 баллов.

Вайгачева Елена Анатольевна, учитель русского языка МАОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Архангельской области
Оценочный лист

Учебная работа: контрольный диктант по теме «Местоимения - существительные»

Фамилия, имя ученика __________________________

Орфограммы и пунктограммы

Знаю хорошо,

правильно пишу

Сомневаюсь в написании

Результаты диктанта

Проверяемая безударная гласная в корне










Непроизносимые согласные в корне










Н и НН на стыке корня и суффикса










Безударные окончания глагола










ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах










Безударные окончания прилагательных










Неопределенные местоимения










Отрицательные местоимения










Предложения с прямой речью










Однородные члены предложения










СПП со словом «который»










Неоднородные определения










Подпись родителей_____________________

Власова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Архангельской области
  1   2

Похожие:

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconМетодическая разработка урока русского языка Составитель
Составитель: Юсупова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы мбоу гимназии №2 г. Чехова Московской области

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconКонспект урока русского языка по теме «Заявление вид деловой бумаги»
Учитель русского языка моу болтинская сош рыбинского района Ярославской области Гагарина Виктория Геннадьевна

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconТема опыта
Сведения об авторе опыта: Ефремова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы кгу «Пешковская средняя школа» отдела образования...

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconКонкурсное задание «Методический семинар» Боднарюк М. И., учитель...
Меня зовут Боднарюк Марина Исаевна, я учитель русского языка и литературы Центра образования. Сегодня в рамках методического семинара...

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconКомпетентностно ориентированные
Федотова Инна Владимировна, мбоу сош №13, учитель английского языка, Ивановская область, г о. Вичуга

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconТехнология дифференцированного обучения
Автор: Иванова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы 1 категории Муниципального образовательного учреждение средняя...

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconБуриченко Елена Лионтьевна
Буриченко Елена Лионтьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории мбоу «Байкитская средняя школа» Эвенкийского...

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconРайонная научно-практическая конференция учителей русского языка...
Комментарий: мастерская проводится на уроке русского языка в 9 классе. Учащиеся объединяются в 2-3 группы и рассаживаются вокруг...

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconКонкурс «Подготовка к егэ» Карпенко Анна Юрьевна, учитель русского...
Карпенко Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория

Дёмкина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы мбоу «Урдомская сош» п. Урдома Ленского района Архангельской области iconКонкурс «Подготовка к егэ» Карпенко Анна Юрьевна, учитель русского...
Карпенко Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск