Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория


Скачать 247.71 Kb.
НазваниеПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических

работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая)

по должности «учитель»
Территория Муниципальное образование Каневской район

Ф.И.О. аттестуемого Иванова Ольга Ивановна

Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 муниципального образования Каневской район, учитель начальных классов


Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимисяобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольныхработ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:
,

где среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*







1.1.2

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по классам VII вида школ муниципалитета (для учителей классов VIIвида)*








1.1.3

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Показатель не используется только для оценки резуль-тативности педагогической деятельности учителей, обуча-ющих школьников с умственной отсталостью*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данной работе.

Средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу (классам) равен или выше среднего балла (отметке) в специальных (коррекционных) школах (классах) края*


Справка № 571/1 от 02.12.2015 г., подтверждающая, что по итогам выполнения краевой диагностической работы по русскому языку ( 4 класс, 16.04.2014 г.), средний балл по классу превышает средний балл по краю на 1,49 балла, что составляет 16,5%. Справка заверена директором МБОУ СОШ №8 С.М. Воробьевой, заместителем директора по УВР О.П.Морозовой






1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования**

1.2.1

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования

Результаты :выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К)ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ * Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классыVIII вида)







1.2.2

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС(К)ОО краевыми экзаме-национными комиссиями в форме ЕГЭ*


Средний балл по классу (классам) равен или выше среднего по краю тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттеста-ционный период*







2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности


2.1

Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехни-ческой, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

Справка № 571/2 от 02.12.2015 г., подтверждающая список победителей и призеров олимпиад, подготовленных О.И.Ивановой, заверенный директором МБОУ СОШ № 8 С. М.Воробьевой
Призёры муниципального этапа олимпиад младших школьников
1). Максимов Сергей - призёр муниципального этапа региональной викторины по кубановедению (копия приказа УО «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников по кубановедению в 1-4 классах в 2011 – 2012 учебном году» от 26.04.2012г. № 582-а).

2).Тихомиров Александр - призер муниципального этапа региональной викторины по кубановедению (копия приказа УО «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников по кубановедению в 1-4 классах в 2013 – 2014 учебном году» от 14.04.2014г. № 577-а).

3). Гринько Елена - призер муниципального этапа региональной викторины по кубановедению (копия приказа УО «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников и викторины по кубановедению в 1-7 классах в 2014 – 2015 учебном году» от 13.05.2015г. № 764).

4).Костюк Ольга - призер муниципального этапа региональной викторины по кубановедению (копия приказа УО «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников и викторины по кубановедению в 1-7 классах в 2014 – 2015 учебном году» от 13.05.2015г. № 764).

Копии документов, подтверждающие роль О.И.Ивановой в подготовке призеров, заверенные директором МБОУ СОШ № 8 С. М.Воробьевой





2.2

Результаты участия обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах*, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ


Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специ-альных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олим-пиадах и конкурсах*







2.3

Результаты участия обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных сорев-нованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллек-туальных, творческих, проект-ных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

Справка № 571/3 от 02.12.2015 г., подтвер-ждающая список победителей и призёров творческих конкурсов, подготовленных учителем начальных классов МБОУСОШ№8 О.И.Ивановой, заверенный директором МБОУ СОШ № 8 С. М.Воробьевой.

1).Данильченко Роман – 1 место в муниципальном этапе краевого фотоконкурса «Моя мама лучше всех» (копия приказа УО от 12.11.2014 г. № 1517-а)

2).Иващенко Сергей - 3 место в муниципальном этапе краевого смотра-конкурса «Зеркало природы» в номинации «Живопись и графика» по теме: «О, весна, без конца и без края…» (копия приказа УО от 09.04.2015 г. № 560)

3).Гринько Екатерина – победитель муниципального этапа выставки-конкурса детских рисунков «И помнит мир спасённый» (Копия приказа УО от 09.04.2015 г. № 568)

4). Головко Ольга – призер муниципального этапа конкурса детских рисунков «Жди меня, и я вернусь…», посвящённого 120-летию Константина Симонова и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (копия приказа УО от 27.04.2015 г. № 673)

Копии приказов, подтверждающие роль О.И.Ивановой в подготовке победителей и призёров конкурсов, заверенные директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой




2.4

Результаты участия обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования).







2.5

Результаты участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов различной направленности


Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности







3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания

3.1.1

Владение современными образовательными технология-ми.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогиче-ских условий*


Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

Письменный отчёт учителя начальных классов МБОУ СОШ №8 О.И.Ивановой о регулярном использовании современных образовательных психолого-педагогических, информационно-коммуникативных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в учебном процессе от 12.11.2015г. Отчет подписан директором МБОУСОШ№8 С.М.Воробьевой и заместителем директора по УВР О.П.Морозовой

Отзывы об уроках:

1). Урок математики во 2 «Б» классе по теме «Учимся решать задачи. Приём письменного вычитания в случаях вида 52-24» (02.12.2011 г.)

- отзыв об уроке математики во 2 «Б» классе по теме «Учимся решать задачи. Приём письменного вычитания в случаях вида 52-24» (02.12.2011 г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУСОШ №8 Гринь Г.С. (использование дифференцированного подхода, информационно – коммуникативной технологии, элементов технологии здоровьесбережения.)

- отзыв об уроке математики во 2 «Б» классе по теме «Учимся решать задачи. Приём письмен-ного вычитания в случаях вида 52-24» (02.12.2011 г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУСОШ №8 Ворониной И.А. (использование дифференцированного подхода, информационно – коммуникативной технологии, элементов технологии здоровьесбережения.)

2). Урок математики во 2 «Б» классе по теме «Периметр квадрата» (05.12.2011г.)

- отзыв об уроке математики во 2 «Б» классе по теме «Периметр квадрата» (05.12.2011г.) учителя начальных классов первой категории МБОУСОШ №8 Кошель Т.А.(использование технологии сотрудничества, проблемного обучения, здоровьесберегающие и проблемно-диалогические)

- отзыв об уроке математики во 2 «Б» классе по теме «Периметр квадрата» (05.12.2011г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУСОШ №8 Елисеевой И.В. (использование технологии сотрудничества, проблемного обучения, здоровьесберегающие и проблемно-диалогические технологии)

3). Урок математики во 2 «Б» классе по теме «Вычисление площади прямоугольника» (12.04.2012г.).

- отзыв об уроке математики во 2 «Б» классе по теме «Вычисление площади прямоугольника» (12.04.2012г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУСОШ №16 Харченко Г.Н. (использование технологии сотрудничества, информационно-коммуникативных технологий, проблемного обучения и здоровьесберегающие технологии).

- отзыв об уроке математики во 2 «Б» классе по теме «Вычисление площади прямоугольника» (12.04.2012г.) учителя начальных классов первой категории МБОУСОШ №8 Костенко О.С. (использование технологии сотрудничества, информационно-коммуникативных технологий, проблемного обучения и здоровьесберегающие технологии).

4). Урок математики во 2«Б» классе по теме «Учимся решать уравнения. Запись решения задач в виде уравнения» (11.05.2012г.)

- отзыв об уроке математики во 2«Б» классе по теме «Учимся решать уравнения. Запись решения задач в виде уравнения» (11.05.2012г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУСОШ №8 Савченко С.В. (использование технологии сотрудничества, информационно-коммуникативных технологий, игровые и здоровьесберегающие технологии);

- отзыв об уроке математики во 2«Б» классе по теме «Учимся решать уравнения. Запись решения задач в виде уравнения» (11.05.2012г.) учителя начальных классов первой категории МБОУСОШ №8 Величко Е.П. (использование технологии сотрудничества, информационно-коммуника-тивных технологий, игровые и здоровье-сберегающие технологии).

5). Урок русского языка в 4«Б» классе по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» (06.11.2013г.)

- отзыв об уроке русского языка в 4«Б» классе по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» (06.11.2013г.) учителя начальных классов высшей категории МБОУ СОШ №8 Иващенко И.А. (использование технологии сотрудничества, работы в группах, технологии здоровьесбережения);

- отзыв об уроке русского языка в 4«Б» классе по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» (06.11.2013г.) учителя начальных классов первой категории МБОУ СОШ №16 Калининой И.С. (использование технологии сотрудничества, работы в группах, технологии здоровьесбережения).

6). Урок окружающего мира в 4 "Б" классе по теме "Субтропическая зона. Наблюдение за погодой, растениями, животными деятельностью человека». (16.12.2013г.)

- отзыв об уроке окружающего мира в 4 "Б" классе по теме "Субтропическая зона. Наблюдение за погодой, растениями, животными деятельностью человека». (16.12.2013г. учителя начальных классов высшей категории Михайленко В.В. (использование учебно – исследовательского подхода, системно-деятельностного подхода, элементов технологии здоровьесбережения);

- отзыв об уроке окружающего мира в 4 "Б" классе по теме "Субтропическая зона. Наблюдение за погодой, растениями, животными деятельностью человека». (16.12..2013г.) учителя начальных классов первой категории Круть А.В. (использование учебно – исследовательского подхода, системно-деятельностного подхода, элементов технологии здоровьесбережения).

7). Урок литературного чтения в 1 «Г» классе по теме: «Корней Иванович Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения" (17.02.15.)

- отзыв об уроке литературного чтения в 1 «Г» классе по теме «Корней Иванович Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения" (17.02.15.) учителя начальных классов высшей категории МБОУ СОШ №8 Харченко Г.Н. (использование технологии сотрудничества, информационно – коммуникативной);

- отзыв об уроке литературного чтения в 1 «Г» классе по теме «Корней Иванович Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения" (17.02.15.) учителя начальных классов первой категории МБОУ СОШ №8 Воробьевой Е.П. (использование технологии сотрудничества, информационно – коммуникативной).

Справка № 571/5 от 02.12.2015 г. об отсутствии нарушений по технике безопасности на уроках учителя начальных классов О.И.Ивановой, заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М.Воробьевой.



3.1.2

Применение информа-ционно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистан-ционных технологий

Целесообразное использо-вание различных видов мультимедийного оборудова-ния, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности


3.1.3

Создание здоровьесберега-ющих условий для обучающихся.

Использование аттестуемым здоровьесберегающихтехноло-гий; обеспечение соответству-ющей техники безопасности










3.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения


Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов.

Перечень ЦОР к различным разделам программы, используемых учителем начальных классов О.И. Ивановой, подписанный директором МБОУ СОШ№8 С.М.Воробьевой и заместителем директора по УВР О. П.Морозовой.

1.Комплекты мультимедийных презентаций к урокам в начальной школе 1 – 4 классы. Интерактивное учебное пособие:

- Интерактивное пособие «Окружающий мир» с электронным тестированием и тренажёрами (электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова 2012г издательство «Просвещение», УМК «Школа России»).
2.Электронные таблицы и статистические диаграммы к урокам:

1. http://www.it-n.ru/

(Портал «Сеть творческих учителей»)

2. http://www.proshkolu.ru/

(Интернет – портал ProШколу. ru)

3.Материалы для компьютерного тестиро-вания:

- Русский язык 1,2,3,4 класс (электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной 2012г., издательство «Просвещение», УМК «Школа России»).

4. Аудио (видео) материалы:

Окружающий мир

-Интерактивное учебное пособие. 1-4 класс (А.А.Плешаков 2012г издательство «Просвещение», УМК «Школа России»).

-Большая детская энциклопедия

- Аудиоэнциклопедия «Как устроен человек».

5. Образовательные ресурсы сети Интернет:

1) http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

2) http://www.edu.ru/ -Федеральный портал «Российское образование»

3) http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов





3.2


Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности


3.2.1

Обобщение и распро-странение собственного педагог-ического опыта

Транслирование в педаго-гических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инно-вационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе допол-нительного профессионального образования


Мастер-класс по теме «Современный урок в условиях ФГОС на примере урока «Боспорское царство. Горгиппия-Анапа. Виртуальная экскурсия» в рамках курсов повышения квалификации по программе: «Актуальные вопросы преподавания курса кубановедения в свете требований ФГОС НОО» (Сертификат Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Армавирский государственный педагогический университет от 6.10.2015г. Справка №549/4 от 20.11.2015г., подтверждающая транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности О.И.Ивановой, заверенная директором МБОУ СОШ № 8 С.М. Воробьевой.










Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

Свидетельство о публикации на учительском сайте методической разработки «Пасха в кубанской семье». «Декоративное рисование – роспись пасхального яйца».

Web- адрес публикации http:// учительский сайт// Иванова О.И./ «Инфоурок/ -544978.htm

Свидетельство ЭЛ №ФС 77 – 58841 о публикаци методического материла на страницах образовательного СМИ на Всероссийском образовательном портале «Продлёнка».











Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

Справка №2243 от 08.10.2015г. о размещении материалов учителя начальных классов МБОУ СОШ№1 О.И.Ивановой в муниципальном банке передового педагогического опыта, заверенная директором МБУ РИМЦ Г.А.Виноградовой




3.2.2

Инновационная деятель-ность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов







3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества

Справка № 571/6 от 02.12.2015 г., заверенная директором МБОУСОШ № 8 С.М.Воробьевой о том, что учитель начальных классов О.И. Иванова имеет высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества, пользуется уважением среди учеников и их родителей.

Справка № 571/7 от 02.12.2015 г., заверенная директором МБОУСОШ № 8 С.М.Воробьевой, что по результатам деятельности учителя начальных классов О.И.Ивановой отсутствуют мотивированные обращения родителей.




3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидак-тического или сценарного материала и т.д.

Наличие педагогических разработок (программ, методи-ческих и дидактических материалов и т. п.)*


Положительная рецензия директора МБУ РИМЦ Виноградовой Г.А. и руководителя РМО учителей начальных классов Моргун Л.Ю. на педагогическую разработку программы внеурочной деятельности социально-педагогического направления «Краеведческие беседы» для учащихся 1-4 классов (от 20.11.2015г.).






3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей














Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок








3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*


Копии приказов, подтверждающие экспертную деятельность учителя начальных классов О.И. Ивановой заверенные директором МБОУСОШ №8 С.М.Воробьевой.

1).Копия приказа УО № 406 -а от 20.03. 2014г. «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников по кубановедению в 1-4 классах в 2013 – 2014 учебном году». Член жюри. 2).Копия приказа УО № 764 от 13.05.2015г. «Об итогах муниципального этапа олимпиады младших школьников и викторины по кубановедению в 1-7 классах в 2014 – 2015 учебном году». Член жюри.




3.3.4

Организационно-методичес-кая работа

Работа в качестве тьютора, учителя – апробатора новых учебно – методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*

Копия приказа МБОУ СОШ№8 №124/31-О «О назначении руководителей методических объединений», заверенная директором МБОУ

СОШ№8 С.М.Воробьевой.

Отзыв заместителя директора по УВР МБОУ СОШ№8 Т.И.Морозовой о качестве работы руководителя МО учителей начальных классов О.И.Ивановой.





3.3.5

Исполнение функций наставника

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей








3.3.6

Дополнительная консуль-тативно-методическая деятель-ность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*








4

Повышение квалификации











4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее: 72 часов для начального общего образования; 108 часов для основного общего образования.

Копия удостоверения о повышении квалификации в ГБОУ Краснодарского края ККИДППО (регистрационный номер 4764/15) с 6.04.2015г. по 16.04.2015г. по теме «Формирование навыков учебной деятельности средствами современных педагогических технологий у учащихся начальных классов в условиях ФГОС» в объеме 72 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой.




4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных

формах


Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах


Копия сертификата № 37/27 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 19.10.2012г. по теме «Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС» в объеме 8 часов, заверенная директором МБОУ СО Ш№8 С.М.Воробьевой.

Лицензия ОА №2233445, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой.

Копия сертификата № 56/52 о краткосрочном обучении в частном образовательном учреждении «Центр современного образования» 07.11.2013г. по теме «Современные требования к организации образовательного процесса» в объеме 8 часов, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой.

Лицензия ОА №2233445, заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой.





5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности


Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания



Копии документов, заверенные директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой:

1). Копия грамоты начальника Управления образования администрации муниципального образования Каневской район И.В. Ищенко «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в развитие общего образования муниципального образования Каневской район». – 2015г., заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой.

2). Копия грамоты начальника Управления образования администрации муниципального образования Каневской район Н.В. Пенчук «За значительный вклад в просветительскую и образовательную деятельность, профессиональные достижения» – 2015г., заверенная директором МБОУ СОШ №8 С.М.Воробьевой.




Итого




Дата заполнения: _________________
Группа специалистов:

Руководитель группы: __________ ___________________

подпись Ф.И.О.
Члены группы: _________ ___________________

подпись Ф.И.О.

_________ ___________________

подпись Ф.И.О.

Похожие:

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы, должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей им дважды Героя Социалистического Труда В. Ф....

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconОбразец оформления таблицы Перечень критериев и показателей для оценки...
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconПеречень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности...
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 муниципального образования...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconПоложение о проведении аттестации в целях установления квалификационной...
Ставропольского края (далее – Положение) регламентирует порядок проведения аттестации в целях установления квалификационной категории...

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Утверждены Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель» Территория iconМетодические рекомендации по оценке профессиональной деятельности...
Главной аттестационной комиссии Управления образованием города Байконур (далее – гак) в прохождении процедур аттестации в целях установления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск