Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения


НазваниеРекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Рекомендации по оформлению разделов плана

организации первоочередного жизнеобеспечения

населения муниципального образования, пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций
СОДЕРЖАНИЕ




Разделы и подразделы

номер страницы




Нормативно-правовая и методическая база




1

Краткая оценка возможной обстановки




2

Принятие решения для выполнения мероприятий жизнеобеспечения населения пострадавшего в ЧС




3

Ответственные лица за организацию работ по видам жизнеобеспечения населения




4

Выпуск материальных ресурсов для ликвидации ЧС




5

Выделение финансовых ресурсов для ликвидации ЧС




6

Размещение заказов для мероприятий жизнеобеспечения населения пострадавшего в ЧС




7

Привлечение организаций к участию в ликвидации ЧС по решению руководителя работ по ликвидации ЧС




8

Расчет (уточнение) потребностей в материальных ресурсах




9

Нормы и нормативы первоочередного жизнеобеспечения населения в ЧС




10

Организация выполнения мероприятий по жизнеобеспечению населения




10.1

Медицинское обеспечение




10.2

Обеспечение водой




10.3

Обеспечение продуктами питания




10.4

Обеспечение одеждой и предметами первой необходимости




10.5

Обеспечение временным жильем




11.

Расчет сил и средств, привлекаемых при возникновении ЧС на территории муниципального образования




11.1

При повышении уровней воды на реках в результате весеннего половодья и снегодождевых паводков




11.2

При нарушении сообщения в результате снежных заносов и обледенения на транспортных магистралях федерального значения




11.3

При пожарах и обрушениях жилых зданий, транспортных катастрофах на междугородных маршрутах




11.4.

При нарушении сообщения в результате снежных заносов и обледенения на транспортных магистралях




11.5.

При угрозе (возникновении) лесных, ландшафтных пожаров




12

Общие выводы





Нормативно-правовая и методическая база
План организации первоочередного жизнеобеспечения населения (муниципального образования), пострадавшего при возникновении чрезвычайных ситуаций разработан на основе:

Федеральных законов

от 21.12.94 № 68 - ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

от 22.08.95 № 151 - ФЗ « Об аварийно – спасательных службах и статусе спасателей»

от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

постановлений Правительства РФ

от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

от 13.10.2008 № 750 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

от 21.03.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

распоряжения Правительства РФ от 27.02.2006 № 261-р (Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера)

постановлений Администрации Ростовской области

от 05.09.2007 № 354 «О порядке создания и использования областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»

от 24.03.2009 № 124 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

муниципальных правовых актов

______________________________________

______________________________________

методических рекомендаций

Методических рекомендаций по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (Москва ВНИИ ГОЧС 1998г.)

Методических рекомендаций по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (М.: ООО «ММТ и ДО», 2006. - 312 с.) утвержденных начальником управления федеральной поддержки территорий МЧС России Х.И. Бековым



  1. Краткая оценка возможной обстановки


На территории Ростовской области существуют угрозы ЧС природного и техногенного характера. Наиболее крупномасштабными по последствиям для населения могут быть чрезвычайные ситуации при гидродинамической аварии на Цимлянской ГЭС и радиационной аварии на Волгодонской АЭС.

Мероприятия по организации первоочередного жизнеобеспечения населения пострадавшего в этих ЧС, предусмотрены планами:_______________

(возможные варианты: настоящим планом и районным планом защиты населения в случае радиационной аварии на Волгодонской АЭС или районными планами защиты населения при гидродинамической аварии на Цимлянской ГЭС и защиты населения в случае радиационной аварии на Волгодонской)

На территории муниципального образования существуют угрозы ЧС природного и техногенного характера, в результате которых потребуется проведение мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения населения пострадавшего в ЧС.

Перечень угроз ЧС (выбрать или добавить нужное)

Повышение уровней воды на реках ________, в результате весеннего половодья, снегодождевых паводков.

В зоне негативного воздействия вод проживает - _____чел.
Нагонные явления в Таганрогском заливе.

В зоне возможного затопления проживает - _____чел.
Нарушение сообщения в результате снежных заносов и обледенения на федеральной трассе ____.

В зоне ЧС могут оказаться около ____ед. техники и ____чел.
Пожары, обрушения зданий и сооружений, транспортные катастрофы на междугородных маршрутах.

Для пострадавших в ЧС имеются места для их размещения на ____чел.
Лесные (ландшафтные) пожары.

На угрожаемых территориях проживают - _____чел.
При аварии на объектах водохозяйственного комплекса без обеспечения водой на одни и более суток может оказаться ___тыс. чел.
Сведения о других угрозах ЧС
2. Принятие решения для выполнения мероприятий жизнеобеспечения населения пострадавшего в ЧС
Для выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в административных границах (название городского округа или муниципального района) (в том числе мероприятий организации жизнеобеспечения) принимаются решения Главы органа местного самоуправления, председателя КЧС и ПБ муниципального образования или его заместителей.

Руководство силами и средствами по ликвидации ЧС в границах муниципальных образований осуществляет руководитель работ по ликвидации ЧС. Планом по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (название муниципального образования) определен руководителем работ по ликвидации ЧС – председатель КЧС и ПБ муниципального образования.
В зависимости от сложившейся обстановки, руководитель работ по ликвидации ЧС может быть назначен в установленном порядке (при введении режима повышенной готовности или режима ЧС).

При руководителе работ по ликвидации ЧС формируется оперативный штаб.

Оперативным штабом разрабатываются сводный график (оперативный план) выполнения работ.

В сводном графике (оперативном плане) выполнения работ определяются основные мероприятия, сроки их выполнения и исполнители (ведомства, организации и ответственные лица).

График (оперативный план) выполнения работ доводится исполнителям.

О выполнении мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения населения пострадавшего в ЧС каждые 2 часа (или по договоренности) информация направляется дежурному диспетчеру ЕДДС муниципального образования или в оперативный штаб.

Из оперативного штаба или от дежурного диспетчера ЕДДС муниципального образования соответствующая информация направляется оперативному дежурному департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области.
3. Ответственные лица за организацию работ по видам жизнеобеспечения населения

Мероприятия по жизнеобеспечению населения, направлены на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне ЧС, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС.

К видам жизнеобеспечения населения относятся медицинское обеспечение, обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами и предметами первой необходимости.
Настоящим планом определены ответственные лица за организацию работ по:

медицинскому обеспечению – должность;

обеспечению водой – должность;

размещению пострадавших в пунктах временного размещения – должность;

дооборудованию пунктов временного размещения раскладными кроватями, постельными принадлежностями и т.д.– должность;

обеспечению питанием, средствами первой необходимости, вещевыми комплектами пострадавших - должность.
4. Выпуск материальных ресурсов для ликвидации ЧС

Выпуск материальных ресурсов из местного резерва осуществляется в соответствии с (название муниципального правового акта и краткий порядок)

В соответствии с утвержденным от 05.09.2007 № 354 Постановлением Администрации области порядком создания и использования областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется по решению Главы Администрации (Губернатора) области или лица, его замещающего. Проекты решений готовятся комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области на основании обращений ДПЧС Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций.
5. Выделение финансовых ресурсов для ликвидации ЧС

Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда муниципального образования осуществляется в порядке установленном (название муниципального правового акта и краткий порядок).

В соответствии с утвержденными Постановлением Администрации области от 24.03.2009 № 124 Правилами, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации ЧС вправе обратиться к Главе Администрации (Губернатору) области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС.

На мероприятия по жизнеобеспечению бюджетные ассигнования могут быть выделены для частичного покрытия расходов на развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание до 550 рублей на одного человека в сутки, за питание - до 100 рублей на одного человека в сутки)
6. Размещение муниципальных заказов для мероприятий жизнеобеспечения населения пострадавшего в ЧС

Размещение заказов для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС осуществляется в порядке установленном главой 5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера утвержден Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2006 № 261-р.

Размещение муниципальных заказов для:

дооборудования пунктов временного размещения раскладными кроватями, постельными принадлежностями осуществляет (заказчик, уполномоченный орган - учреждение или отдел, сектор и должность ответственного лица);

обеспечения продуктами питания, средствами первой необходимости, вещевыми комплектами, банно-прачечными услугами и.т.д. осуществляет (заказчик, уполномоченный орган - учреждение или отдел, сектор и должность ответственного лица).

В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.

Перечень поставщиков, подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации по составлению каландарно-тематического плана
Настоящий документ устанавливает основные требования к разработке и оформлению календарно-тематического плана преподавателей теоретических...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации «Заполнение и ведение журнала планирования...
Данные методические рекомендации призваны помочь руководителям коллективов в заполнении разделов журнала, а так же в составлении...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных...
Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания помощи слушателям заочной формы обучающихся по специальности Правоохранительная...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации по выполнению дипломной работы по специальности...
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам при выполнении дипломной работы по проектированию или реконструкции...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconПриказ екатеринбург о введении в действие «Общих ' требований к структуре,...
С 10. 06. 2010 г ввести в действие «Общие требования к структуре, содержанию, оформлению индивидуального учебного плана магистранта»...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации для преподавателей и студентов по оформлению...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 060301 Фармация. Рекомендации содержат пояснительную...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации для преподавателей и студентов по оформлению...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 060301 Фармация. Рекомендации содержат пояснительную...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации по формированию аварийных комплектов документации (акд)
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов предприятий и организаций независимо от форм собственности...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации по формированию плана закупок на 2017 год...

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения iconМетодические рекомендации по самостоятельному оформлению дтп
Изменения в правила дорожного движения были внесены постановлением правительства РФ. В связи с этим гибдд разместила рекомендации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск